Возникла у меня одна неприятность при работе климата — периодически печка плевалась пылью. Такое ощущение было словно дышишь через пыльную тряпку. Летом когда работал климат я такого не замечал — все началось с наступлением холодов. Месяц собирался с духом чтобы приступить к снятию торпеды т.к. думал, что причина в радиаторе печки. По правде говоря такая перспектива немного пугала, но все получилось — лишних запчастей не осталось и даже болтов хватило. Расскажу порядок действий будут и фото, но не все. Итак приступим. На картинках я все описал.
Краткий алгоритм действий таков:
1. Поставит машину ровно и выровнять колеса
2. Отключить АКБ
3. подвинуть сидения вперед и снизу на центральном тоннеле\подлокотнике открутить по 2 самореза с каждой стороны(они спрятаны в ковролине)
4. снять заднюю часть тоннеля, отсоединить провода и отключить крутелки печки для задних пассажиров+ открутить два самореза.
5. Снять руль (вставить сзади снизу в отверстие металлический штырь нажать на пластину подушку сдвинуть вверх и отсоединить 2 фишки от аирбэга)

6. Снять кожух с рулевой колонки и снять стрекозу с кольцом ESP



7. Снять козырьки.

8. Снять обшивку стоек. (Делать это лучше в новых чистых перчатках чтобы не заляпать стойки) После того как сняли козырьки отогнуть край обшивки и рассмотреть защелку. После того как расцепите верхнюю и от щелкните ее просто тяните на себя\вверх -остальные просто вытянутся со своих защелок.
9. Снимаем боковые крышки с торпеды с водительской стороны и пассажирской. Панель в этих местах держат по 2 болта с каждой стороны. Один сверху на виду, второй снизу под накладкой порога.

10. Снимаем перчаточный ящик.

11. Снимаем рукоятку ручника и кнопки парктроника\ESP \ говорящей бабы
12. Открываем подлокотник, тянем на себя и снимаем боковины.

13. Отщелкиваем чехол РКПП\ Акпп
14. Снимаем накладку до рычага кпп отключая все разъемы.

15. Снимаем панель которая с климатом.

16. Снимаем двд привод или блок управления нави на дорестайле.

17. Снимаем чейнджер

18. Снимаем шторку

19. Снимаем накладку вокруг музыки вместе с верхними дефлекторами.

20. Откручиваем рамку в которой стояла музыка (4 болта) + еще один болт внутри за музыкой который держит торпедо.
21. Перчаточный ящик мы сняли сверху есть еще один болт который прикручивае торпедо под пассажирским Аирбэгом к балке поперечине. Болт под хитрую звездочку по этому не парьтесь и откручивайте кохозным методом с помощью пассатижей.
Итак — мы все открутиили? Давайте считать 1 болт за комбинацией приборов, 1 болт за навигацией, 4 болта с торцов, 1 болт за перчаточным ящиком и 2 болта которые соединяют торпедо и центральный тоннель? Все правильно. Выдергиваем панель? Не торопитесь. За перчаточным ящиком сверху под стойкой есть желтый разъем пассажирской подушки его надо отключить. Отключили. Теперь можно сдернуть панель с насиженного места. Только не рвите сильно — нам еще надо отключить высокочастотные динамики. Отключили — теперь вынимайте ее к чертям.
Сняв панель я понял, что сил добраться до радиатора печки у меня уже не осталось — на это надо еще часов шесть. Радиатор стоит в самом низу. Осмотр воздуховодов меня ввел в ступор. Они блин чистые — не было в них пыли. Ну почти не было, но вот под панелью все было завалено толстым слоем пыли. Обратил внимание, что климат халтурит и при холодном воздухе снаружи открывает крышку салонного фильтра и начинает забирать воздух из под торпедо и видимо в этот момент в систему начинало засасывать пыль и гонять по кругу. Вычистил там все — вроде стало лучше.
P.S. Сразу приношу прощения за отсутствие фотографий снятой приборки. Разбирал машину на улице, темнеет рано — очень торопился и забыл про фотоаппарат. Отец был скептически настроен — сказал, что ночью без света я ее не соберу. Собрал при свечах блин… Самое главное теперь вы знаете, что и в каком порядке надо делать. Снимать в первый раз без подсказок и инструкций то еще занятие.

Комментарии 30
Спасибо за такой четкий и конкретный отчёт. Очень помог. Красава!))
Не за что :)
Ипать компот какой труд! По началу понимал и вроде не сложно. Но чем дальше, тем все страшнее и страшнее…))
Все проще чем кажется на первый взгляд. 30 мтнут хватит чтобы ее снять
Это просто когда уже снимал)))
Есп, парктроник, речевой синтезатор
А что за переключатель рядом с кнопокй ESP (пиктограмма автомобиля на кнопке) в ВелСатис'ах?
слу, а как снимаются центральные воздуховоды? пробовал поддевать — не идет, стремаюсь сильее тянуть
снимаешь магнитолу берешься снизу и тянешь. Они на защелках сидят
Хороший отчет!
Спасибо!
Так что с пылью то было?
Включалась рециркуляция воздуха и засасывало пыль из под приборки
знай наших!
p.s. плавали, знаем… b-a.d-cd.net/99c428cs-960.jpg
как я вас понимаю…
Адский труд!
Второй раз уже не страшно, но что-то не хочется. Пол двора завалено запчастями было
страшно — не страшно, а времени уйма наверняка уходит…
Ну да. Не быстрое это занятие
А я думал, у меня панель снять геморройно)ну так как, пыление устранено?
Время покажет, но сейчас вроде все ок
Большая работа. Хороший отчет!
ВелСатис — шикарен!
Спасибо :)
Теперь по этому отчету можно смело снимать, главное руки ровные иметь
Класс!
Спасибо :) Надеюсь кому поможет
Не было желания ещё антискрипином приклеить проблемные места? :)
И вибропластом проклеил и шумкой само торпедо. До железа не добрался — там 7см вспененой резиновой массы которая закрывает пол машины одним куском — от самой лобовухи начинается. Теперь понятно почему мотор почти не слышно.
Супер! :) Тоже очень хочу провести обряд шумоизоляции :)
С первого раза все равно не получится. Слишком много вариантов. Меня в принципе все устраивает. Звуки издает редко.
Это понятно, да и работа кропотливая :) он результат того стоит.