
Зима вроде как закончилась, и я решил написать отзыв о шине, на которой проездил этот зимний сезон, и так как прошло довольно много времени — можно сделать какие-то выводы. Итак — шина gislaved soft frost 200 в размере 185/60R15. Gislaved — вторая линейка Continental, поэтому одно уже это вселяло надежду, что шина будет неплохой и в процессе эксплуатации это только подтвердилось. Сравнить есть с чем — поездить пришлось на Kumho Ice Power KW21, Yokohama IG20 и IG50, Bridgestone blizzak revo GZ. Напрямую их конечно сравнивать некорректно, исходя хотя-бы из того, что одни уж очень древние и конечно будут хуже новых моделей, я же хочу написать своё, хочу подчеркнуть это слово, субъективное мнение.
Нешипованые, фрикционные, шины, а в народе "липучки" по какой то причине не могут завоевать популярность в нашей стране и я считаю, что это незаслуженно. Конечно они не идеальны, но и шипованые шины тоже не эталон — каждые имеют ряд преимуществ и недостатков. Для себя я сделал выбор еще в 2008 году и с тех пор ни разу не захотел поменяться на шипованые. О слабых сторонах фрикционных шин уже написано много и много роликов на разных каналах. Не лишена этих слабых сторон и шина Gislaved Soft Frost 200 — голый лед — однозначно одна из таких слабых сторон, тронутся в ледяную, даже не самую крутую горку, весьма непросто, снежная каша при околонулевых температурах, да еще если под ней подтаивший лед -тоже сильно уменьшают ваши шансы быстро остановиться, но если знать об этом заранее, то с этим можно справиться. с подъёмом в гору я справлялся так — зачастую лед там, где машины шлифуют — подъёмы на светофорах, так же есть колея — покрутив рулем и зацепив немного снега с обочины автомобиль начинал потихоньку двигаться вперед. Ради справедливости стоит сказать, что с такой ситуацией я сталкивался не часто. Когда же температура ниже -15 нешипованые шины начинают вести себя очень хорошо и отыгрывают все, что проигрывали при более высоких температурах, с понижением же температуры сцепление становится только лучше и зачастую лучше, чем у шипованых моделей.
Ну и в конце собственно пару слов о Gislaved Soft Frost 200 — шина понравилась, понравилась своей предсказуемость, позволяла уверенно трогаться в мороз даже на льду, проезжать по заснеженной стоянке и спокойно выбираться даже из колеи, из которой не смог выбраться мерседес на Nokian( может Nordman) 5 SUV. Ну и конечно, большую часть зимы пришлось кататься по асфальту, а это значит, что мой слух не страдал от излишнего шума и о нехватки сцепления говорить не приходится. Друзья, кто боится покупать нешипованые шины- стоит только попробовать ( Хотя мужа своей сестры я так и не смог уговорить купить фрикционные покрышки ) и Gislaved Soft Frost 200 — будет весьма достойным приобретением по соотношению цена- качество.
Кто-то скажет- это реклама — проплаченно. Ну тогда посмотрите сколько у меня подписчиков — кто будет мне платить за то, что эту статью прочитают 70 человек, а может и меньше.
Кто-то начнет палемику — шипы лучше — тогда советую посмотреть что написано в самом начале моей странички : " P.S. каждый человек имеет право на своё мнение- пожалуйста не навязывайте мне своё."
Еще раз — это моё субъективное мнение, которое не претендует на авторитетность.
С фото не заморачивался — взял из интернета
Ну и всем удачи на дорогах!





Комментарии 51
Автор спасибо — как раз собирался выбрать эту резину — по поиску отзыва сюда привело — хорошо пишите — продолжайте в том же духе) — так же читал коменты — дополню тем что по тестам у этой резины топовые показатели — остальное от водителя зависит — всем удачи и главное на зимних дорогах это скоростной режим — тише едешь дальше будешь !
При температуре ниже -5 гр резина дорогу держит хорошо, когда теплее резина плывёт, кидает из стороны в сторону.очень опасная резина.
Возможно у вас недостаточная ширина шины (undertires)
Отдельное спасибо автору за то, что называет нешипованные шины фрикционными, а не липучками! Что касается Гиславед, то я на данном бренде (исключительно зима) уже "сижу" более 10 лет, но на шипах, т.к живу в области. Гиславед отличный вариант за свои деньги.
Второй сезон использую эти шины. Впечатления двоякие. Резина досталась в подарок с покупкой машины у ОД. Думал фигню подсунули, почитал отзывы — успокоился. Прошлой зимой ездил не очень часто, в основном по выходным. В этом году — каждый день из Области в Москву. Сегодня -4, каша, лёд. Не тормозит вообще. Пару раз чуть не влетел в зад((( На выходных ездил на дачу. По ледяной колее кидает страшно. На двух предыдущих машинах тоже были липучки, но в такой экстрим не попадал. На тиге — ContinentalContiViking, на xc70 — Hankook Winter RW08 235-55-R17-99Q. Никаких проблем не испытывал с Континенталями. Но сравнивать их не этично, поскольку разная интенсивность вождения и разные машины. Может здесь важное значение имеет вес авто. Что идеально для рапида, не подходит мпс. Но я серьезно задумываюсь о смене шин. Так ездить нельзя. Интернет пестрит хвалебными отзывами о Blizzak DM-V2. Будем посмотреть.
Берите Continental VikingContact™ 7 — но если уж и эти шины Вам не понравятся, значит нешипованная шина просто не способна удовлетворить ваши запросы — переходите на шипованные
Викинг 7 настолько хорош, что его все советуют?
отличная шина по неприлично высокой цене — но если не хочется довольствоваться вторым эшелоном, то стоимость вполне оправдана
Говорят, что износостойкость у неё плохая. Есть такое замечание к ней у вас?
вопрос по Gislaved ?
В целом — использую нешипованные шины с 2008 года — очень хорошие характеристики это две зимы — то есть по сезону на ось, так как задние на переднеприводных остаются как новые. потом становится хуже, но 4 зимы вполне, при этом величина протектора уменьшается не сильно. а про износостойкость я Вам напишу вот что : как то ко мне обратился человек с претензией на шины Yokohama IG 30 — расслоились — протектор сполз с каркаса — я попросил рассказать при каких условиях это произошло и услышал вот какой рассказ — поехал я в Москву в июле ехал 180 и вдруг шина разлетелась — ну давайте разберем — индекс скорости Q, то есть 160 — шина зимняя и на эксплуатацию летом не расчитана — вердикт — ее просто перегрели, а про износ таких шин летом и говорить не приходится. Вот Вам ответ на вопрос про износостойкость — не стоит верить всему — кто то мог на ней летом кататься — у меня отец 9 лет ездил на Yokohama IG 20 пробеги небольшие, но все же. при своевременной замене шин по сезону проблем с повышенным износом нет.
vvdim
Второй сезон использую эти шины. Впечатления двоякие. Резина досталась в подарок с покупкой машины у ОД. Думал фигню подсунули, почитал отзывы — успокоился. Прошлой зимой ездил не очень часто, в основном по выходным. В этом году — каждый день из Области в Москву. Сегодня -4, каша, лёд. Не тормозит вообще. Пару раз чуть не влетел в зад((( На выходных ездил на дачу. По ледяной колее кидает страшно. На двух предыдущих машинах тоже были липучки, но в такой экстрим не попадал. На тиге — ContinentalContiViking, на xc70 — Hankook Winter RW08 235-55-R17-99Q. Никаких проблем не испытывал с Континенталями. Но сравнивать их не этично, поскольку разная интенсивность вождения и разные машины. Может здесь важное значение имеет вес авто. Что идеально для рапида, не подходит мпс. Но я серьезно задумываюсь о смене шин. Так ездить нельзя. Интернет пестрит хвалебными отзывами о Blizzak DM-V2. Будем посмотреть.
Езжу на этой резине 3 год, в общее таких проблем нет с резиной, хоть у нас климат и мягкий, но прошлая зима была снежная, а довольная частое явление у нас в области это дождь в минус)и корка ледяная покрывает все, машину асфальт в городе разбивают кору ледяную в области нет, хочу сказать при аккуратной езде нет проблем, но естественно по ровной дороге, понятно в крутой бугор не забраться, но резиной доволен, из ходя из региона где живу.
кордиан винтер драйв похожа по рисунку на эту. но на скорости 100+ плавает. как себя эта резина ведет?
С кордианом да же не пытайтесь сравнивать.Это вообще разной категории шины, что по цене, что по качеству и составу смеси.
Mishalych
кордиан винтер драйв похожа по рисунку на эту. но на скорости 100+ плавает. как себя эта резина ведет?
Учитывайте пожалуйста, что шина зимняя. в городе с такой скоростью я не передвигаюсь. За городом 120 только при обгоне (опять же нужно учитывать дорожное покрытие) — держала нормально.
А не подскажете как она по истиранию? Выбираю между этой и савой
к сожалению увидел комментарии поздно. за два года износ небольшой. состояние очень хорошее. ослабление сцепных свойств не замечено.
А как Gislaved SF200 в сравнении с Bridgestone blizzak revo GZ. У меня бриджи VRX и меня дико напрягает аквапланирование на маленьких скоростях и быстрый износ резины. В остальном конечно только плюсы.
12 лет на липучках. Город и трасса. Начинал с Континенталя. Теперь Бриджстоун.
Ни разу не пожалел о своем выборе.
Дополню свой коммент:
Интересно, кто помнит мать всех липучек — hakkapeliitta Q ?:)
не встречал
Krlov
Дополню свой коммент:
Интересно, кто помнит мать всех липучек — hakkapeliitta Q ?:)
Я помню, взял её и откатал 6 сезонов.
Очень понравилось, что очень мягкая боковина, настоящий каучук, а не сажа, как сейчас у нас делают.По льду, если без фанатизма, то можно тронуться спокойно, без пробуксовки.Её стихия, это снег рыхлый и наст.
Krlov
Дополню свой коммент:
Интересно, кто помнит мать всех липучек — hakkapeliitta Q ?:)
Была у меня))). на первой машине.
Второй сезон катаю на Goodyear Ultra Grip Ice 2. С автором полностью солидарен. Единственный минус по отношению к шипам- это чистый лед. Но часто ли вы катаете по таким участкам?
25 лет катаюсь на липучках и никакой необходимости в шипах. Главное чувствовать машину. А с дороги слетают и на шипах, довольно часто. Самоуверенность! Голый лёд бывает редко сейчас, 95% асфальт или каша. Липучка выигрывает. А в мороз по снегу прекрасно держит трассу. Лучше 5-10 дней в году плавно прокатиться по льду и остальное время не слушать шум шипов, чем из-за этих 5-10 дней брать шипы и молотить асфальт весь сезон.
Если в голове тормозов нет — шипы не спасут.
Я тоже использую липучку была ig30, потом toyo, сейчас ig50+ и никакие шипы не нужны, ig50+ лучше toyo дорогу держат.
Yokohama IG 50+ стоит на сеате. Отзыв о ней не писал, шина понравилась, но решил попробовать Gislaved и он не разачаровал меня тоже.
Все правильно написал. Я тоже 6 лет на липучке и назад на шипы нини. Да и изгрызанный асфальт от шипов порядком подзадолбал. Все бы на липучке ездили — в городах бы не было такой колейности и пыли от изношеного полотна по весне.
Колея от шипов-мифы… Если асфальтовое полотно качественное и качественно уложено, то ни какой колеи не будет. Пыль-это песок и смеси, которым посыпают дорогу. Шипы конечно разрушают асфальт, но не в таких объемах.
Шипы разрушают дороги в колоссальных объемах, об этом Вы узнаете вскоре ))
www.drive2.ru/b/2839730/
Это всего лишь фотофакт того, как плохо сделали дорогу и как украли кучу денег у нас в стране. m.zr.ru/content/articles/…23-dorogi_shipy_i_koleja/
Какая разница, какого качества дороги, просто плохие дороги будут быстро изнашиваться, хорошие чуть дольше, но все равно изнашиваться будут. Я говорю даже про тихие улочки в городах, куда не заглядывают большегрузы, а просто легковушки идут одна за одной почти непрерывно, особенно если дорога на подъем — весной там иногда выгрызанная колея до предыдущего слоя асфальта.
Колея-это следствие не соблюдения технологии при укладке дорожного покрытия. При чем здесь шипы? Этот миф придумали дорожники, чтоб оправдать свои косяки. И у дорог разного назначения разные технологии укладки. И колея в левом ряду это не вина шипов, а следствие того, что подушка дороги не соответствует скоростным характеристикам дороги и интенсивности транспортного потока. Материала на эту тему море, хватит уже байки рассказывать про шипы. Вот например: rg.ru/2007/07/20/koleya.html
Вот еще:
roadmasters.ru/remont-dor…y-remonta-kolejnosti.html
Не шлите мне статьи 2007 года, не было тогда такой транспортной нагрузки и столько шипованных машин.
Это не имеет большого значения +- 10 лет. Как раз в то время было большее соотношение шипованных/нешипованных шин в сторону шиповок.А сейчас стали гораздо больше людей использовать липучки, а ситуация с дорогами лучше не стала. Еще раз повторюсь — материала на эту тему много, и нового и не очень. Последнюю ссылка свежая
roadmasters.ru/remont-dor…y-remonta-kolejnosti.html
Статья по ссылке говорит о колейности от грузовиков, я не спорю — она есть.
Я говорю про износ полотна. Не путайте.
В статье говорится о колейности и причинах ее образования. Грузовики — один из факторов. И в этой статье нет ни слова о шипах. И во многих других материалах и статьях на эту тему не сказано о таком критичном влиянии шипов на износ полотна, которое бы привело к появлению такой колейности на дорогах, которая есть по факту у нас и ваших фото.
Шипы влияют на износ полотна — это факт.
2 зимы на липучке, yokohama ig20 все отлично.
Липучка не резина — баба не человек
Вот у самого Gislaved 195/55R15XL 89T Nord Frost 200 шип, совсем его не слышно, а до этого были Бриджстоун, так там после 80 как будто на взлет шел :) Не понравилось что по каше таскает.
Ездил на revo gz, сменил на ig50+, последняя большей прогнозируемстью понравилась, сейчас на обеих машинах стоит.
P.S. 18 лет без шипов:)
Я думаю в отзыве нужно было написать где эксплуатировалась резина — трасса /город/загород и каков пробег на данной резине за сезон. Выехать в магазин за хлебушком в городе в снег и написать отзыв — не информативно и не корректно.
Я вам отвечу. Ежедневно в городе каждый день пробег от 30 до 80 км. Поездки за город редкие.
Катаю щас на Bridgestone blizzak revo GZ, в целом нравится резина, но есть минус — по снегу так себе… Следующие будут однозначно снова липучки, только рисунок другой надо, типа ёлочки и по глубже.
можете закидать меня камнями, но тип протектора не сильно влияет на проходимость, я имею ввиду будет это ассиметричный или направленный, а на Revo GZ я откатал 4 сезона — хорошая шина — многие считают её чуть ли не эталоном.
Я не собираюсь кидать в вас камнями 😄 на счёт рисунка протектора это только мои предположения. Я получил от этой резины что хотел, главное это бесшумность, потому что устал слушать гудеж шипов по голому асфальту.
Копия Viatti Brina V-521
почти, но только вся нешипованная шина Gislaved, Continental, Yokohama, Bridgestone в России не производится — Gislaved, Continental -германия, Yokohama, Bridgestone — япония
Yokohama вся в Липецке производится, Brodgestone — в Ульяновске.
Вадим, давно не слежу за Yokohama и Brodgestone, но два года назад нешипованые шины в России не производили. Новая информация такова, что не все шины Yokohama производятся в России: так например IG73 и IG75 никогда в России не производились и не производятся, в некоторых ( обращаю внимание) размерах производится IG60.