Засунул камеру через направляющую щупа.
Масло zepro 0-20/ Двиг G4KD с малым картером и щупом 020 (желтый) Уровень масла выставил выше верхней метки на 1 см!
Температура плюсовая. На 5:00 минут стрелка температуры на приборке сдвинулась и на 5:50 я немного погазовал до 2000 об.
Тумана я так и не дождался)))
Чем грозит перелив на 1 см?
Да ничем. Там места до блока еще много и даже запас для крена и наклона машины. К тому же на заведенном уровень упадет.
Также сделал некоторые снимки через сливное отверстие поддона при смене масла.

Заметны лаковые отложения на днище блока, ведь там масло не циркулирует.
А вот все детали, что погружены в масло или омываются им блестят как у кота)


Также попытался заглянуть на 2й цилиндр снизу. На этот раз выше залезть не удалось, может в следующий раз удастся.

Виднеется коричневый поршень


Комментарии 80
Всегда лью уровень выше максимума на 150-200 мл

Просто я смотрю на скрин с камеры в картере…как то все темно и черно…но сейчас посмотрел на фото заливной…скорее всего у вас камера такая…у меня как то все более "светло и радужно")))
Я еще ни разу не видел в сети радужные фотки в картере на наших движках при ремонте. Под клапанной крышкой это совсем не показатель того что снизу.
Сейчас перехожу на другое масло (есть в блоге) и буду наблюдать как оно будет отмывать все каки. По началу даже планирую промежуточно менять фильтр чаще.
www.drive2.ru/l/472996159447630446/
Вот довольно таки чистый двигатель (даже в районе цепи и натяжителей, обычно там все в лаке), последнее фото картера. Двигатель кстати сдох после поездок в -30 без прогрева.
Там нижняя плита почти как у меня +- на первом фото
Ну все равно, она довольно чистая.
А есть фото заливной горловины, на сколько там все чисто?
Чисто как у кота. Никогда не мыл, не промывал и не раскоксовывал.
Фото:
А есть информация, сколько от отметки min до max на двигателях с жёлтым щупом, у которых 4,2 литра масла входит?
Точно не знаю. Обычно принято около литра от мин до макс
Спасибо.
Кстати большое спасибо за подробное описание по передней подвеске, сегодня тоже закончил данную тему, ну и конечно же ссылочка на оригинал))
заметил) не за что. рад что помогло, а то там в комментах уже жалобы появились на данные пружинки в итоговой статье
Да в том то и дело, что никак этот материал не восстановить, уже даже обращался в журнал "За рулем", в котором должен быть весь архив касающийся автомобильной темы — там тоже реагировали примерно также как и ты. Это раньше там сидели специалисты и отвечали на все вопросы, а сейчас этот журнал превратился в гламурный пустой рекламный буклет с соответствуюшими "специалистами". Обращался даже на соответствующую кафедру в ЛПИ — там тоже работают молодые "специалисты", которые не в курсе. Надо пожалуй написать еще в институт масел и смазок.
There are three groups of theater — goers: the first one goes to the theater to see, the second-to show themselves, and the third-to look at those who go to show themselves. (Существует три группы театралов: первая, которая ходит в театр, чтобы посмотреть, вторая- чтобы себя показать, и третья, чтобы посмотреть на тех, кто ходит себя показать.) Кажется здесь примерно аналогичная ситуация. Не ломайте голову и не занимайтесь не своим делом — на паленом (левом) бензине и масле (а других в России в настоящее время не имеется) могли работать только старые малооборотные нефорсированные двигатели. Больше того, уже не первый раз утверждаю, что в прошлом веке в ленинградской газете была статья специалистов института масел и смазок о том, что они пришли к выводу о ВРЕДЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА в двигателе в процессе всей эксплуатации и подкрепляли этот "нонсенс" ИСПЫТАНИЯМИ. Поспрашивайте у старых ленинградцев — может кто нибудь и вспомнит об этой статье.
Да что за ересь они там вывели — что значит "ВРЕДЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА в двигателе в процессе всей эксплуатации"? Это что же, рекоменд масло не менять от слова ВООБЩЕ? Ты в это сам поверил, и принял к руководству? В своём Спортяге масло не меняешь? Чем эти учёные-маслёнщики своё учение подкрепляли, на чём провели испытания7
Ты видосы/фотки вскрытых гуталиновых двигателей разьве не видел? По империческом вычислениям прикидывали, что до состояния мертвяка в таких двигателях масло на менялось масксимум 25-30 тыс.км.
Не уподобляйся нашим политикам, которые на белое говорят ЧЕРНОЕ! Да, видел гуталиновые двигатели от липовых масел и перегретых двигателях, и видел долгоиграющие двигатели, в которые только производилась ДОЛИВКА масла вследствие угара и работы, более того, они утверждали, что если по какой либо причине требуется разбирать двигатель, то остаток масла (по существу ОТСТОЙ) надо слить, сохранить и затем залить во вновь собранный двигатель и приводили доказательства и аргументировали все это, проводились официальные испытания, и все это не в то время когда был дефицит масел — можно было купить везде (это не было тем временем когда нам внушали, что мясо и хлеб есть вредно — когда не было мяса в магазинах и хлеб давали по карточкам). Ты во все это не веришь, потому как не читал той статьи ( а в то время всякую чушь не печатали), зато сейчас ты и многие начинают говорить, что земля плоская и что солнце крутится вокруг земли, потому что видите это, а доказать обратное не можете. Так что не надо так уж швыряться пускай и "невероятными", но рабочими гипотезами.
Если ты тот материал читал и у тебя есть первоисточник (в электронном виде), выложи где нибудь, на своей странице, очень любопытно было бы это прочесть.
velavok
Не уподобляйся нашим политикам, которые на белое говорят ЧЕРНОЕ! Да, видел гуталиновые двигатели от липовых масел и перегретых двигателях, и видел долгоиграющие двигатели, в которые только производилась ДОЛИВКА масла вследствие угара и работы, более того, они утверждали, что если по какой либо причине требуется разбирать двигатель, то остаток масла (по существу ОТСТОЙ) надо слить, сохранить и затем залить во вновь собранный двигатель и приводили доказательства и аргументировали все это, проводились официальные испытания, и все это не в то время когда был дефицит масел — можно было купить везде (это не было тем временем когда нам внушали, что мясо и хлеб есть вредно — когда не было мяса в магазинах и хлеб давали по карточкам). Ты во все это не веришь, потому как не читал той статьи ( а в то время всякую чушь не печатали), зато сейчас ты и многие начинают говорить, что земля плоская и что солнце крутится вокруг земли, потому что видите это, а доказать обратное не можете. Так что не надо так уж швыряться пускай и "невероятными", но рабочими гипотезами.
вы также в своей машине не меняете мало? Или просто продвигаете тему? Встречал на просторах сети эту гипотезу. Дело в том, что исследования были где-то в 70-80 годах, а с тех пор уже все очень изменилось. Двигателя стали более форсированны и зажаты экологическими нормами. И данный вариант с доливкой масла не прокатит.
Вот блин проктолог 🎣. Куда еще планируешь залезть )))
После 200 оборотов не туман, а пена )))
Я с переливом на 2,5см катаю! пока все гуд!))) Масло 0W20 Ideminsu
Фигассе!)
Это по щупу так!, а если считать по общему обЪему залитого масла- то получается примерно 4,6л.
Щуп желтый, объем 4.1л.
Да, примерно так 2 года катаю
Yurik977
Я с переливом на 2,5см катаю! пока все гуд!))) Масло 0W20 Ideminsu
Как у автора статьи масло?
Да, оно!
Момент касательно его ресурса расстроил.Говорят, с ойл клаба человек отдавал на анализ это масло с пробегом 4 тысячи, и оно было мертвым(не известно, может там по моточасам набежало много)
Да слышал об этом, . Значит нужно подумать, какое сл. масло можно будет залить…, но только исключительно 20ку!
Переживать точно не надо, тем более на 1 см! Зачем вы это делаете?
Красиво☺
А перелив по уровню на выдавливании сальников не скажется?
никак не связан…скажу больше, на g4kd существует аж 4 вида щупов(2 на малый картер, и 2 на увеличенный).Разница в высоте рисок F(между обычным и экспериментальным) на этих щупах около 5-7мм(сотни спортоводов катают с такими щупами по 5-7 лет, и проблем не было).Таким образом завод пытался бороться с недугом, судя по всему)
З.Ы. у нас на рабочих уазах чудо водители переливали моторные масла аж на 1-1,3см, и тем не менее проблем с сальниками не было(до замены больше года отходили)
А перелив по уровню на выдавливании сальников не скажется?
В картере современного исправного двигателя системой вентилчции картерных газов создается разряженное давление.
Еще все сальники находятся выше уровня.
Конечно если залить лишних 3см, то я не ручаюсь) . Пена не будет успевать оседать, будет подхватываться турбулентностью и больше взбиваться.
А перелив по уровню на выдавливании сальников не скажется?
Elantra MD G4NB 1.8l (70тыс.) перелив на 2 деления, 4тыс. и потек передний сальник. Замена…
Так что история с "уазиками на которых не течет" мимо
А сверху поршни такого же цвета? не смотрели?
Серые. Есть отложения золы вдоль задней стенки на 3ем. 2-4 меньше. 1 чист.
Поршни африканского цвета ))
Масло, которое льешь, херь полнейшая
Поменяю на 4000. Больше у меня не выживет)
Что посоветуешь?
С термически стабильной базой. Вариантов много. Все от бюджета зависит. Но для начала залезь в цилиндры. А то может там и смысла нет лить ни чего. Если на холодную стучит, то делай мотор ему процентов 90 пиз…
В цилиндрах все нормально для этого движка — .опа))
Что значит для этого движка?)))
Да ты что? Не знаешь? Это же легендарный G4KD)). У тебя другой?
Такой же))) только не стучащий))))
У меня тоже не стучит.
oooREMIooo
Такой же))) только не стучащий))))
Почему такой же? У тебя по модельному ряду именно его впихнули? Не эти всякие G4FC, G4FG и т.д?
Он самый))))
Вас понял, значит в теме…
Arabian-horse
Поменяю на 4000. Больше у меня не выживет)
Что посоветуешь?
Я бы в твоих краях с Total HKS 5W-30 никуда бы никогда не плясал, это масло-почти панацея при умеренном климате!
Неплохое.
Не то слово! Слушай, лью его уже 3 замены, сливаю по прошествию не полных циклов/сроков (не боле тысяч 6 км выходило), по капельным тестам и по тактильным ощущениям на палец, масло очень живое/рабочее, моет отлично, моливан-855 надеюсь также работает как и задумано производителем — max защита от всего и вся! Вот такое у меня про него ИМХО. Можете закидать ботинками.
Возможно я еще вернусь на него. Пока не знаю.
Еще mega turbo syn 0-30 мне любопытен.
А может вообще психану на что другое.
Только не Ravenol предпочти, я тебя умоляю, уважай себя! Эта немчура по-любому в маслобазу восстановленное из переработки масло туда пихает, они на этом деле свихнулись и потребителя в СНГ натягивают на этом на "УРА". Их масла таких денег и в помине стоить не должны, хотя всем типа нравятся. Но, считаю, они ни грамма не лучше нашего Лукойла, а того же Total и Elf и в помине!
Ты синдром Оилклуба не приобретал? Как себя ощущаешь по этому поводу? Нет подспудного желания от замены к замене масла лить что-то другое? Как хорошему товарищу почти по секрету скажу — такие пляски по маслам (вязкостям-производителям) легко могут подрезать ДВС! Мотористы говорят, что эффект привыкания/отмены однозначно имеет место быть. Сколько известно фактов и с нашими геморными двигателями, как на одном сорте масла без смены производителя движок отхаживает немерено ресурса!
Через месяц примерно будет анализ последней отработки. Там посмотрим.
Равенол не рассматриваю. И вообще синтетику не хочу. Звонко работает, мобила1 мне хватило.
Верно подметил, на ПАОшных маслах движки звенят/грохочут! Ну их лесом! Наше масло должно быть гидрокряком и желательно очень качественным по базе и замесу.
VV351
Только не Ravenol предпочти, я тебя умоляю, уважай себя! Эта немчура по-любому в маслобазу восстановленное из переработки масло туда пихает, они на этом деле свихнулись и потребителя в СНГ натягивают на этом на "УРА". Их масла таких денег и в помине стоить не должны, хотя всем типа нравятся. Но, считаю, они ни грамма не лучше нашего Лукойла, а того же Total и Elf и в помине!
Ты синдром Оилклуба не приобретал? Как себя ощущаешь по этому поводу? Нет подспудного желания от замены к замене масла лить что-то другое? Как хорошему товарищу почти по секрету скажу — такие пляски по маслам (вязкостям-производителям) легко могут подрезать ДВС! Мотористы говорят, что эффект привыкания/отмены однозначно имеет место быть. Сколько известно фактов и с нашими геморными двигателями, как на одном сорте масла без смены производителя движок отхаживает немерено ресурса!
эффект привыкания))) я такого еще не слышал…
VV351
Только не Ravenol предпочти, я тебя умоляю, уважай себя! Эта немчура по-любому в маслобазу восстановленное из переработки масло туда пихает, они на этом деле свихнулись и потребителя в СНГ натягивают на этом на "УРА". Их масла таких денег и в помине стоить не должны, хотя всем типа нравятся. Но, считаю, они ни грамма не лучше нашего Лукойла, а того же Total и Elf и в помине!
Ты синдром Оилклуба не приобретал? Как себя ощущаешь по этому поводу? Нет подспудного желания от замены к замене масла лить что-то другое? Как хорошему товарищу почти по секрету скажу — такие пляски по маслам (вязкостям-производителям) легко могут подрезать ДВС! Мотористы говорят, что эффект привыкания/отмены однозначно имеет место быть. Сколько известно фактов и с нашими геморными двигателями, как на одном сорте масла без смены производителя движок отхаживает немерено ресурса!
А что вам так немцы не угодили, я к примеру перепробывал разные масла и в итоге остановился на Addinole хороший сбалансированный немецкий гидрокряк. Лью уже ни первую замену и работа двигателя прям радует, проверено и в жару и в мороз. Чистота в двигателе на 5+, работа тихая, ровная, цена вполне адекватная, претензий нет)
oooREMIooo
Масло, которое льешь, херь полнейшая
А какое не херь?
С термически стабильной базой. Выбрать есть из чего
Если разбираешься в данном вопросе, можешь несколько примеров привести?
Масло довели до температуры колец. Одно коксуется, другое нет. Основной фактор залегания колец. Отсюда задиры и т.д. интервал то же важен.
a939lex
Если разбираешься в данном вопросе, можешь несколько примеров привести?
Ты не видел, что я на работе могу по части термической проверки с нашими маслами сотворить: www.drive2.ru/b/482641350324387946/
Таким макаром я пережарил/переморозил ещё следующие бренды и масла: Idemitsu Zepro 5-30, Лукоил Гладитек 5-30, Эльф SXR 5-30, Тотал NFC 5-30, Форд формула Фе 5-30. Только одно из этих всех дало при выпарке не плотный маслянистый остаток, а труху, как на твоей фотке по Idemitsu Zepro 0-20, это оказался паленый ФФФ 5-30, при заморозке -28С вообще течь отказывался и выгорел как водичка, превратившись в порошок!
А вот Idemitsu Zepro 5-30 оцениваю, как очень достойный продукт, правда запах у него, как у масла для швейных машинок, течёт/морозится отлично, на ощупь очень жирненькое. По работе в ДВС давшего мне автовладельца только положительные эмоции.
5-30 у них не айс по лабораторным тестам. Что пластик, что железо www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=62630#p62630
Мне давали этот Turing 5-30 из железой литрушки, заморозку выдержал отлично, -28С, проверяю пирометром, у него отличная точность измерения, делали контрольную проверку с градусниками и биметаллическими термометрами, всё почти совпало. Так вот, мутнеет оно, почти и не мутнеет, текучесть — прелесть, выжарка — всё хорошо, может чутка НОАК послабее Тоталов обоих, но в целом, если кому симпатично, думаю можно брать. Оно же ведь заточено под японо-корейцев, должно себя достойно проявить!
Полезные обследования маслокартера.
Да, перелив хоть на 1-1,5 см ничегошеньки не решает, там запас по высоте до соприкосновения с противовесом колена сантиметров 5 как минимум! Просто такой перелив более гарантированно убережёт от ухода уровня в нештатных положениях/кренах авто. Поршня, как у подавляющего большинства перегреваются, зашмоленные. Масло какое льёшь и как часто меняешь? Ты не разобрался, какой у нас примерно не сливаемый по объёму остаток остаётся под пробкой поддона и отсосётся ли он шприцом и трубкой силиконовой через отверстие под маслощуп?
Эндоскопию ЦПГ делал нет? Как там выглядит?
Шприцем грамм 50 можно извлечь.
Гораздо больше вытекает, если завести на секунд 3-5. Может со стакан.
Таким макаром я впихиваю около 4,7 и выше по уровню на 1см на горячую.
Все масла у меня перечислены www.drive2.ru/l/453740412310388882/
При замене лью 4.6 литра, получается примерно 0.5-0.7 см выше max на холодную.
VV351
Полезные обследования маслокартера.
Да, перелив хоть на 1-1,5 см ничегошеньки не решает, там запас по высоте до соприкосновения с противовесом колена сантиметров 5 как минимум! Просто такой перелив более гарантированно убережёт от ухода уровня в нештатных положениях/кренах авто. Поршня, как у подавляющего большинства перегреваются, зашмоленные. Масло какое льёшь и как часто меняешь? Ты не разобрался, какой у нас примерно не сливаемый по объёму остаток остаётся под пробкой поддона и отсосётся ли он шприцом и трубкой силиконовой через отверстие под маслощуп?
Эндоскопию ЦПГ делал нет? Как там выглядит?
шприцом последний раз откачал около 150 мл. Больше нет там.
Прошлым летом при замене на яме сливал масло больше часа, ковырялся, отвлекался попутно чем-то. Из поддона потом перелил с свободную канистру 4л, не хватило грамм 300 наверное. Первый раз так получилось. Решил отсосать шприцом — эффект "ноль". Уровень до слива стоял чуть выше "full", фильтр и раньше в расчёт не брался, и так 4л набегало. Ладно, скручиваю маслофильтр MANN 811/80 (первый раз поставил), а из канала под фильтром масло как польёт, капец, те самые грамм 300 и сошли! Вывод — этот фильтр отлично своим обратным клапаном удерживает масло в магистрали перед ним, на оригинальных фильтрах такого ни разу не было! Выходит, для более безопасного запуска такая работа фильтра это просто прелесть, масло очень быстро досылается в каналы и в пары трения!
Когда фильтр откручиваю то немного масла сливается. Всегда mann.
Маленький MANN — 811/80? Тут один кадр на форуме 35-го утверждает, что на своём иксе35 NU и кореша Спортаже-3 победил шумы гидриков, используя MANN — 8017, который аналог оригинального большого 530/531. Один раз между 2-умя заменами такого фильтра ставил оригинал и снова затарахтели, так что теперь всех убалтывает ставить такой большой манновский.
8017, у меня оригинал 530/531, так как картер 6 л.
VV351
Маленький MANN — 811/80? Тут один кадр на форуме 35-го утверждает, что на своём иксе35 NU и кореша Спортаже-3 победил шумы гидриков, используя MANN — 8017, который аналог оригинального большого 530/531. Один раз между 2-умя заменами такого фильтра ставил оригинал и снова затарахтели, так что теперь всех убалтывает ставить такой большой манновский.
Скорее всего тарахтели гидрики на "оригинале" с буквой S
Там обратный клапан херь резиновая и не держит. Вот он постоянно воздухом и накачивал систему)
Я какие уже только не ставил.
1. заводской 503 — постукивали на обкаточном заводсклм масле;
2. оригинал 530 — масло Шелл 0-40, стучали страшно и долго;
3. оригинал 503 — масло Тотал HKS — постукивали на холодную;
4. MANN 811/80 — масло Тотал HKS — постукивали на холодную;
5. MANN 811/80 — масло Тотал HKS — постукивают на холодную.
На товсь лежит фильтр оригинал с буквой "S" и MANN 811/80, какой предпочесть на предстоящую замену — Х.З?
И что характерно, в Крым в отпуск заезжаю и сколько там нахожусь, при запусках летом при +25С, +30С никогда не стучат. Как только вернёшься в Питер, всё, с первой утренней заводки по-новой стучит.
Ничего страшного нет в стучащих гидриках, прогреется и просрется.
А по повду фильтра S ты дунь ртом в центральное отверстие и сразу поймешь чем отличается резиновый обратный клапан от силиконового оранжевого.
Я на стук гидриков на холодных пусках подзабил уже давно, понимаю безвредность этих стуков. Главное дело, чтобы по мере прогрева они уходили!
А как именно себя повести должен вдуваемый воздух?
Если сапунит из дырок, то не держит клапан. Вангую, что S не держит. Mann и оригинал с оранжевым клапаном держит. Я пробовал подобные S фильтры с черным клапаном от mobis besf1ts
Да, у меня с черным клапаном, простая резинка значится. Ну, что же, дунем и в тот, и в этот.
Вот жеж не лень :)