
Мне было лет 16 и я спросил отца.
— Если ты выиграешь в лотерею то какую машину ты купишь?
(т.к. семья была у нас самая простая, погреба, поля картошки по 18соток на 4х тяпающих, валенки и первый жигуль 63ий с днищем собранном по кусочкам, джип еще и иномарка был чем то заоблачным)
— Джип.
— А почему?
— За проходимость, в стране где выпадает по 1-2 метра снега дорог не будет никогда. За раму и вес, жизнь одна и если вес и крепость авто спасет твою жизнь хот раз, на такой авто молиться надо. За уважение, испокон веков породистый, сильный и ухоженный конь многое говорил о своем хозяине.
И зерно желания было посеяно. Если вы хотите купить эту машину, нужно просто захотеть этого, изменить свою жизнь под это желание, терпеливо шаг за шагом каждый год приближаться к цели и конечно хорошенько вкалывать. Все помните халявные пятерки в школах и какой восторг приносит эта сладкая оценка на которую вы не затратили и минуты подготовки. Но это долго не продолжается, знаний не хватает и начинаешь скатываться, на одной удаче не выехать и начинаешь учить. Так учить что глаза дымятся, исписывая лист за листом, зубря, матерясь, отказываясь от стрельбы с пугачами и игры в футбол с местной шпаной. И вот после дикой подготовки получаешь пятерку и не рукоплещешь, не радуешься как победитель лотереи, а просто сжимаешь кулак и в голове говоришь "а как иначе". Друг по парте спрашивает что получил, и ты небрежно отвечаешь "то что должен был". Так и с этой машиной, по крайне мере для меня. Чувство радостного приобретения настигла примерно через 2-3 месяца владения, просто в один день откатав 3 тысячи км заходишь в гараж, а там стоит твоя мечта детства, исполненное тобой желание отца и ты такой "худеешь" с этого ))
Если и брать машину то без кредитов, так 200ку не купить, как показала практика год терпежу заменяет 3 года кредита. Так же в покупке вам поможет дотошность предшествующих машин, в плане выбора. Мало кто просыпается в 20 лет и дует в авто салон за Крузачком, конечно если вы не родились с серебренной ложкой за щекой. В любом случае до 200-ки будут машины, и они не должны вас разорять. Плевать на их удобства хорошие комплектации и подогрев нежных булок, только дровалеты только хардкор. Купил-откатал-продал.
Не готов меняться сам — не готов к 200ке. Любишь сладенькое и отращивать пузо — не готов к 200ке.
Человек в праве не хотеть Крузак, в праве не напрягаться до лопнувших вен ради вилл, островов и ресторанов. Жить без напрягов оно полезно для здоровья, для тела и души. И я когда нибудь отпущу вожжи скакуна вечно чего-то хотящего. Но страх перед фразой "эх я в молодости мог такооое замутить" не дает покоя. Рано или поздно наступит момент когда ты будешь оглядываться на свою биографию жизни. И хочется чтоб она была бешеной, чтоб дети гордились тобой, а у людей читающих ее поднимались брови и на лбу собиралось до пяти складок. И в биографии такого человека должна быть 200ка.
Поэтому я не желаю людям исполнения их желаний, могу лишь пожелать достойную награду за их труд.
Комментарии 178
Вот блин катался на крузаке так и не понял его прикола, разгона нет, валкий ужасно, не поворачивает, Тормоза хрень полная, что в нем интересного?! Никто адекватно мне объяснить не может…
Прочитал пост и комменты . Автор низко летает, таково мое мнение . Мечтать нужно о большем и высоком . Конь есть конь, будь он железный или живой . 200 далеко не эталон комфорта, проходимости и уж тем более статуса . Это машина для деревни, да и только . Никогда не понимал понторезов на крузаках ( так что мой тебе совет автор, целься выше и все будет, стартанул ты хорошо но конец конечно так себе . Повторюсь, сугубо мое мнение !) всем бобра
…ни чё не понял 😲
"Если вы хотите купить эту машину, нужно просто захотеть этого, изменить свою жизнь под это желание, терпеливо шаг за шагом каждый год приближаться к цели и конечно хорошенько вкалывать."
А я думал, что в стране, где выпадает 1-2 метра снега в год обычно надо деньги "пилить", для достижения этой так сказать мечты…
Вот такие же мысли были с детства. Всегда нравился мне большой джип Тойоты. Сейчас это 200й. Ну еще нравится Лексус LX470 и 570. До недавнего времени ни разу не ездил на 200м, только на Прадиках 120 и 150. 120й очень хорошая машина по всем параметрам. А вот пару дней назад меня прокатили на 200м. И это был день моего разочарования. Шумка никакая, на заднем диване сидишь в позе креветки)), колени упираются в переднее сидение. А надо заметить, я 175/76 и водитель был друг моего сына весом от силы 50 кг, дрыщ короче))). Музыка тоже никакая. А, и подвеска жесткая. Ускоряется конечно 4,7 литров зачетно. Теперь осталась мечта — Лексус)), 200й в отставку))
К сожалению, такие мысли как в этом посте чаще всего рождаются на почве дикого сомнения, а соответственно поиска оправдания тягот последствий абсурдности сделанного выбора)
Годное сочинение!
Пошел на авто ру смотреть цены )
Сколько же содержание этого скакуна?
Золотые слова 👍
Отлично написал. Согласен. )))
Отлично написал! Отлично проросло зерно стремления. Важно именно стремление и сила воли. Всегда будут говорить и советовать — крузак г…, в этом районе квартира г…, мотики г…, лучше машину… и прочий бред! У меня так в 2001 году сорвало крышу от suzuki hayabusa. Херачил с графиком 6-1.Потом была покупка машины, дома. Пусть когда ни будь Крузер не будет твоим центром, но ты уже готов и закален для новых высот! P.S Крузер отличная машина.
Молодец 💪🔥
Классно написано и самое главное, что это правда!
Поздравляю с Крузаком, хорошая машина.
Ещё одна жертва Гебельс ТВ!
За такие деньги лучше хату взять, чем кусок железа. Сейчас LK это одни понты.Если и мечта то Nissan Patrol Y60 в идеальном состоянии.
Y61 до 2005 года.
Корыто валкое и не едущее, еще угоняемое, не нужен даром…
Если даром предложат отдай мне
Все хорошо но его угоняют
А причем тут рама?
только в Канаде и северной Европе выпадает снега не меньше а дороги у них есть…точно у них нет коррупции )))
на счет 200го, мне кажется это фетиш, вот мне нравится Тахо, хоть умом понимаю что такая машина должна катать по хайвееям а не по Московским пробкам. Тоже самое с ЛК это внедорожник, он должен мясить грязь!
Текст хороший, слова правильные.Но 200 ка, это что?Панацея от всего?Я вот допустим обожаю, я люблю Гранд Черокки!Я статистику не знаю, но слышал, что основные покупатели 200х, это Саудовская Аравия и Россия.А что.Там песок, у нас снег.Хотя машина конечно же хорошая.И Тахо классный!Но Люблю Гранда!
Sphinx85
только в Канаде и северной Европе выпадает снега не меньше а дороги у них есть…точно у них нет коррупции )))
на счет 200го, мне кажется это фетиш, вот мне нравится Тахо, хоть умом понимаю что такая машина должна катать по хайвееям а не по Московским пробкам. Тоже самое с ЛК это внедорожник, он должен мясить грязь!
Коррупция есть везде, где водятся люди.
А нынешний кукурузник ни рыба/ни мясо: не умеет ни по дорогам нормально ездить, ни грязь месить. Его суть — овощевоз для американских домохозяек.
на счет коррупции — по себе не судите.
вы не поверите но есть честные бизнесмены и чиновники которые любят и уважают свою страну и сограждан.
Честные люди есть — этого никто не отрицал. Даже с тем что таковые чиновники и бизнесмены изредка встречаются, соглашусь.
Но если Вам расскажут, что на планете Земля существуют государства в которых коррупция побеждена, не верьте. Нет таких…
Sphinx85
только в Канаде и северной Европе выпадает снега не меньше а дороги у них есть…точно у них нет коррупции )))
на счет 200го, мне кажется это фетиш, вот мне нравится Тахо, хоть умом понимаю что такая машина должна катать по хайвееям а не по Московским пробкам. Тоже самое с ЛК это внедорожник, он должен мясить грязь!
200 это не внедорожник, никто в здравом уме не полезет на нем месить говно, точно так же как и на 570 Лексусе. Внедорожник это 70, 80, 90 даже наверное 100 крузак. А 200 это уже машина для города и для понтов и с возможностью проехать с телочками на шашлыки по не сильной грязи и отвезти их потом к себе в коттедж за город.
Так же в покупке вам поможет дотошность предшествующих машин, в плане выбора. -Гениально!
Насчёт мыслей о цели и ее достижении — наверное соглашусь.
Но трактороподобный, японский, ширпотребный овощевоз, как таковая цель?
Мне этого не понять…
Что Вы в нем находите?
В нем что то находят миллионы людей . и выходит не просто так . купите, покатайтесь и будет вам счастье
Ещё большее количество людей, ездят на Ладах — по Вашей примитивной логике, утверждающей, что "миллионы хомячков не могут ошибаться", получается что Лады лучше Крузаков? ))
P.S.
На крузаках разных поколений катался не раз, ни разу не впечатлило. Их суть — нафаршированный финтифлюшками, затюненненный Патриот. За свои деньги, такое накрашенное ведро, не купил бы никогда…
Товарищ, кстати, купил 200(новым), после ML. Смеялся, говорил поезжу — проникнусь, пойму. Проникнуться не удалось — через год продал…
Затюненый уаз это геленваген … думаю разговор на этом закрыт т.к вы даже не в курсе с чем сравнивают уаз))
"вы даже не в курсе с чем сравнивают уаз))" — кто сравнивает?
Миллионы хомячков, подобно Вам, молящихся на японские овощевозки? )))
Так мне глубоко наплевать на их мнение, у меня свое есть. Поэтому, с чем хочу, с тем и сравниваю…
У вас огромные комплексы 😂
Вы уж извините, но "диагнозы", которые мне ставят больные на голову доморощенные "психоаналитики", обожествляющие азиатский ширпотреб, средней паршивости, мне неинтересны.
Это точно . Поэтому воздержитесь от коментариев 😂
Хм…
Ну как тут ответить?
Могу лишь отправить Вас по привычному для Вас маршруту/адресу: natribu.org., и попросить закрыть дверь с той стороны.
Счастливого пути!
По вашим комментам прямо сразу видно, что у вас десятки лет за рулём, как написано у вас в профиле «от карта до «Урагана»», столько аргументированной критики и доводов, приятно читать(нет).
Ещё большее количество людей, ездят на Ладах — по Вашей примитивной логике, утверждающей, что "миллионы хомячков не могут ошибаться", получается что Лады лучше Крузаков? ))
P.S.
На крузаках разных поколений катался не раз, ни разу не впечатлило. Их суть — нафаршированный финтифлюшками, затюненненный Патриот. За свои деньги, такое накрашенное ведро, не купил бы никогда…
Товарищ, кстати, купил 200(новым), после ML. Смеялся, говорил поезжу — проникнусь, пойму. Проникнуться не удалось — через год продал…
Ахах))) затюненный УАЗ)))) видно, ни в уазе ни в крузаке вы не сидели)))) миллионы людей ездят на дырявых корытах под названием Лада из-за того, что позволить себе ничего больше не могут. Человек, который покупает себе 200 в состоянии уже из чего то выбирать. Кстати, отдаю должное, что УАЗ, как и старая нива оооооочень хороши на бездорожье они прям для этого (и это не сарказм). А на чем ездите вы, человек, называющий крузер овощевозкой с финтифлюшками, порадуйте всех мастерством выбора Авто.
Не спорте с диванными экспертами, им из окна троллейбуса наверно виднее!
Ещё большее количество людей, ездят на Ладах — по Вашей примитивной логике, утверждающей, что "миллионы хомячков не могут ошибаться", получается что Лады лучше Крузаков? ))
P.S.
На крузаках разных поколений катался не раз, ни разу не впечатлило. Их суть — нафаршированный финтифлюшками, затюненненный Патриот. За свои деньги, такое накрашенное ведро, не купил бы никогда…
Товарищ, кстати, купил 200(новым), после ML. Смеялся, говорил поезжу — проникнусь, пойму. Проникнуться не удалось — через год продал…
На светофоре останавливается Феррари, рядом встаёт полугнилой Жигуль. В Жигуле водила накручивая ручку опускает стекло и кричит водиле Феррари:
-Слушай, как машина? Не совсем говно?
-Хорошая машина, а что?
-Да что-то смотрю, не очень то их люди покупают…
Круто расписал, за правду:)
Хороший пост, жизненный.
Бл… я тоже о крузаке для работы задумываюсь. Дизель, 4,5
По русскому была 4 наудачу?
Взяло…
Земляк, отличный пост, добавил себе в закладки и отправил младшему брату👍🏻
отвечая на свой коммент ниже: вот и купил себе тоже крузак))) после квартиры) 200ку.
Последний абзац особенно хорошо написан))). Водил крузак неделю- незабываемое впечатление.
Угу, ощущения непередаваемые.
Жрет, не прет, не рулится и не тормозит.
Грузовик в фраке(причем фрак, явно не по размеру — маловат) )))
Человек с марса видимо
Скорее с мерса
Полностью согласен !
На одной удаче можно кстати хорошо выезжать) главное чтобы она тебя никогда не покидала… ну а труд конечно прибавляет к этой удаче намного большее… это тоже самое как и с фразой "Добрый словом и пистолем, можно добиться намного больше, чем просто добрым словом…")))
А джип, да, получше будет легковушек, кто так не думает, либо завидует, либо недалек…
как джип может быть лучше сам себя? )
джип это и есть легковой автомобиль
Это же отца мечта была, подарил бы ему джип
Где ссылка на проект по крипте?
Тонкая шутка )))
Я валяюсь с комментаторов каждый второй ну прям скрытый миллионер, все могут купить и 200ку за кеш в салоне, и все продуктовые магазины выкупить в городе другой пишет щя купил хату за кеш после тлк ( и хату наверно в центре нерезиновой))) и тд ну прям смешно ей богу. Хочет чел тлк и поставил себе цель его право!
Видно процветает страна то наша, раз каждый второй такой))
"Жизнь без напряга" — не полезно, а даже опасно! Убаюкивающий комфорт и нега настолько расслабляют сознание и организм, что "организм" утрачивает способность к выживанию. Только тот самый "хардкор" поддерживает человека в жизненном тонусе. Только осознание постоянного давления обеспечивает выживание.
Куя се трактат))
Не ты речи депутатам пишешь?)
Они сами чушь прекрасную несут ))
Текст написан умным человеком. Начитанным. Ни каждый может так излагать свои мысли👍.
Ну хорошо, убедил, начинаю писать роман )
Ну вы че ребята?! Человек написал что добился своей и отцовской мечты, работая не покладая рук. У человека была мечта и он этого добился, а вы тут всякую ересь пишете что «у меня в селе, да у меня в городе такие пачками ездят». Да какая разница на чем другие ездят и какая вам разница что расход у него большой, лично вам он неудобный и пафосный/непафосный, главное что он добился купил свою мечту! Не пишите ерунду
Респект))
Мечта о не комфорте…
Брался на фирму для работы!
КАЖДЫЙ РАЗ ВОЗВрАЩАЯСЬ С ТРАССЫ на крузаке Я ЧАЩЕ ГОВОРЮ СЕБЕ ПОРА ПРОДАВАТЬ ЭТУ ГАЗЕЛЬ!
Сьездил по трассе на крузаке-по ощущениям сходил в спортзал.
СПУСТЯ 3 ГОДа ВЛАДЕНИЯ ОДНА МЫСЛЬ НЕ ПОКИДАЕТ МОЙ РАЗУМ:
ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ (ОСОБЕННО ВНУТРИ) НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОГИМ! крузак за 4 млн такой же как за 6 млн
ТОРМОЗОВ ВСЕ РАВНО НА НЕМ НЕТ! Первый пост должен быть замена тормозов а не колес!
Поставил BREMBO в круг, колодки меняю каждую замену масла, очень нравятся тормоза! Наваливаю как на седане!
Это одна из первых новых 200ток, в октябре 2015 пришла, в декабре забрал.
На второй день обладания крузером 200 бензин после прадо 150 дизельного: тело и мозг задавали один вопрос?может лучше было купить бензиновый лексус gx или бензиновый прадо 4литра. трудно привыкнуть к этому грузовику.
300км пробег
проехал по трассе, прямолинейно идет как утюг отлично, скорость 140-160 больше некомфортно, опасна раскачка и прыжки вверх вниз на волнах, приходится ловить этот грузовик подруливая рулем.
5000км автомобиль на котором просто ездишь без каких-либо эмоций! скучно, тяжело, предсказуемо и так каждый день. машина на каждый день, как рабочий семейный автобус таскать прицеп.
ПС: с 2008 года все одно и тоже про крузак пишут, а его все берут, а он не меняется, кроме ценника.
Крузак машина которая требует глобальных доработок: тормоза, шумка, музыка, чип это основное что нужно сделать чтоб по ощущениям немного приблизиться к премиум классу. Цена ему край 3,2 млн не больше! — на большее он не вызывает эмоций!
Можно наслаждаться изменением экстерьера спустя 20 лет как выпустили первый 200тик.
Шильдик юбилей повесили и ты крут значит у тебя пороги дверей с подсветкой от этого надо кайфовать в крузаке.
владелец крузака в душе дальнобойщик грузовика!
Скоро закончится гарантия! а он как новый! главное кривые руки не подпускать!
Когда весной на дорогах образуются ямы в которых седаны пробивают колеса, вот тут начинается кайф от крузака, едешь и не грузишь себя мыслями поиском обьезда неровностей, жаль людей на седанах в такие моменты! Желаю всем по крузаку. Но по трассе нужен однозначно другой второй автомобиль.
а у нас наоборот на таких машинах очень аккуратно ездят по кочкам ну прям до остановки, а на седанах летят не жалея не чего )))
mastera71
Мечта о не комфорте…
Брался на фирму для работы!
КАЖДЫЙ РАЗ ВОЗВрАЩАЯСЬ С ТРАССЫ на крузаке Я ЧАЩЕ ГОВОРЮ СЕБЕ ПОРА ПРОДАВАТЬ ЭТУ ГАЗЕЛЬ!
Сьездил по трассе на крузаке-по ощущениям сходил в спортзал.
СПУСТЯ 3 ГОДа ВЛАДЕНИЯ ОДНА МЫСЛЬ НЕ ПОКИДАЕТ МОЙ РАЗУМ:
ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ (ОСОБЕННО ВНУТРИ) НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОГИМ! крузак за 4 млн такой же как за 6 млн
ТОРМОЗОВ ВСЕ РАВНО НА НЕМ НЕТ! Первый пост должен быть замена тормозов а не колес!
Поставил BREMBO в круг, колодки меняю каждую замену масла, очень нравятся тормоза! Наваливаю как на седане!
Это одна из первых новых 200ток, в октябре 2015 пришла, в декабре забрал.
На второй день обладания крузером 200 бензин после прадо 150 дизельного: тело и мозг задавали один вопрос?может лучше было купить бензиновый лексус gx или бензиновый прадо 4литра. трудно привыкнуть к этому грузовику.
300км пробег
проехал по трассе, прямолинейно идет как утюг отлично, скорость 140-160 больше некомфортно, опасна раскачка и прыжки вверх вниз на волнах, приходится ловить этот грузовик подруливая рулем.
5000км автомобиль на котором просто ездишь без каких-либо эмоций! скучно, тяжело, предсказуемо и так каждый день. машина на каждый день, как рабочий семейный автобус таскать прицеп.
ПС: с 2008 года все одно и тоже про крузак пишут, а его все берут, а он не меняется, кроме ценника.
Крузак машина которая требует глобальных доработок: тормоза, шумка, музыка, чип это основное что нужно сделать чтоб по ощущениям немного приблизиться к премиум классу. Цена ему край 3,2 млн не больше! — на большее он не вызывает эмоций!
Можно наслаждаться изменением экстерьера спустя 20 лет как выпустили первый 200тик.
Шильдик юбилей повесили и ты крут значит у тебя пороги дверей с подсветкой от этого надо кайфовать в крузаке.
владелец крузака в душе дальнобойщик грузовика!
Скоро закончится гарантия! а он как новый! главное кривые руки не подпускать!
Когда весной на дорогах образуются ямы в которых седаны пробивают колеса, вот тут начинается кайф от крузака, едешь и не грузишь себя мыслями поиском обьезда неровностей, жаль людей на седанах в такие моменты! Желаю всем по крузаку. Но по трассе нужен однозначно другой второй автомобиль.
Рассматривая покупку на контору в лизинг авто за +/-5,0 млн.руб. протестил и 200-й за 5,6 млн- разочаровался! А потом ещё раз разочаровался от того, что разочаровался! :))) Ведь крузак- образ добротной машины, на нем и в огонь и в воду! И отказавшись 2 года по ХМАО/ЯНАО на бензиновом понимаешь, что на этой машине элементарно проще выжить на трассе, где и -50 бывает! Но в Москве… в Москве, посчитав стоимость владения и грабительский ценник на КАСКУ, почувствовав, что он не едет меня посетило разочарование.
mastera71
Мечта о не комфорте…
Брался на фирму для работы!
КАЖДЫЙ РАЗ ВОЗВрАЩАЯСЬ С ТРАССЫ на крузаке Я ЧАЩЕ ГОВОРЮ СЕБЕ ПОРА ПРОДАВАТЬ ЭТУ ГАЗЕЛЬ!
Сьездил по трассе на крузаке-по ощущениям сходил в спортзал.
СПУСТЯ 3 ГОДа ВЛАДЕНИЯ ОДНА МЫСЛЬ НЕ ПОКИДАЕТ МОЙ РАЗУМ:
ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ (ОСОБЕННО ВНУТРИ) НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОГИМ! крузак за 4 млн такой же как за 6 млн
ТОРМОЗОВ ВСЕ РАВНО НА НЕМ НЕТ! Первый пост должен быть замена тормозов а не колес!
Поставил BREMBO в круг, колодки меняю каждую замену масла, очень нравятся тормоза! Наваливаю как на седане!
Это одна из первых новых 200ток, в октябре 2015 пришла, в декабре забрал.
На второй день обладания крузером 200 бензин после прадо 150 дизельного: тело и мозг задавали один вопрос?может лучше было купить бензиновый лексус gx или бензиновый прадо 4литра. трудно привыкнуть к этому грузовику.
300км пробег
проехал по трассе, прямолинейно идет как утюг отлично, скорость 140-160 больше некомфортно, опасна раскачка и прыжки вверх вниз на волнах, приходится ловить этот грузовик подруливая рулем.
5000км автомобиль на котором просто ездишь без каких-либо эмоций! скучно, тяжело, предсказуемо и так каждый день. машина на каждый день, как рабочий семейный автобус таскать прицеп.
ПС: с 2008 года все одно и тоже про крузак пишут, а его все берут, а он не меняется, кроме ценника.
Крузак машина которая требует глобальных доработок: тормоза, шумка, музыка, чип это основное что нужно сделать чтоб по ощущениям немного приблизиться к премиум классу. Цена ему край 3,2 млн не больше! — на большее он не вызывает эмоций!
Можно наслаждаться изменением экстерьера спустя 20 лет как выпустили первый 200тик.
Шильдик юбилей повесили и ты крут значит у тебя пороги дверей с подсветкой от этого надо кайфовать в крузаке.
владелец крузака в душе дальнобойщик грузовика!
Скоро закончится гарантия! а он как новый! главное кривые руки не подпускать!
Когда весной на дорогах образуются ямы в которых седаны пробивают колеса, вот тут начинается кайф от крузака, едешь и не грузишь себя мыслями поиском обьезда неровностей, жаль людей на седанах в такие моменты! Желаю всем по крузаку. Но по трассе нужен однозначно другой второй автомобиль.
А машина и не должна вызывать эмоций. Она должна возить тебя в любую погоду туда, куда тебе надо, с достаточным комфортом. И 150 это даже по трассе уже нарушение. Наваливать лучше всего в туалете!
".а у людей читающих ее поднимались брови и на лбу собиралось до пяти складок."
что симптоматично — это как раз 200 лайк! Пиши ещё :)
Хм… По моему если надо долго пыхтеть, ездить на тарантасах и копить — тоже не готов к 200-ке, ибо дорогую машину мало купить, ее еще надо заправлять и обслуживать по человечески. ИМХО иметь машину дороже, чем доход за год-два — заведомо глупо.
Да, такая формула многим подходит, но все же люди разные, кто-то в сервис едет масло менять, а кто-то цепь ГРМ в гаражике сменил сам. Крузак может обходится куда меньше 20ти летнего седан, потому что там не сгнило, тут не сломалось, а запчасть купил дешевле потому что их море.
Как ни крутись — а заправлять его надо, налоги — надо, страховать надо, и прочее тоже надо. Да и разбить или попасть на угон тоже можно. Не, мне не понять :) Машина должна быть такая, чтобы ее потеря или серьезный ремонт не были катастрофой всей жизни. Максимум готов отдавать на все авторасходы 5-7% от семейного бюжета в месяц, иначе это уже машина ради машины.
Если рассматривать машину как цель жизни, а описанный путь — как достижение этой цели — то да, автору респект и уважуха. Копил бы я так — ездил бы на Бентли, наверное :)
Ну если купить дизель, то 249 ЛС — норм налог. Жрет много. Страховка — так каско ж необязательно.
Не одним налогом машина живёт. Без КАСКО надо кучу денег в противоугонку ввалить, и всё равно не спать спокойно. А если что сломается так вообще труба. Это машина не для тех, кто ее в кредит на последние деньги берет, если человек в здравом уме
В кредит на последнее вообще, машину лучше не брать.
А насчёт противоугонки … прошли те времена, а если и гараж есть то спится очень спокойно (г. Тула по крайней мере)
Всем спится спокойно пока машина не уехала. Двухсотки еще очень бодро угоняют. Еще даже сотки уезжают. Подобные машины для тех, кто готов к лишним расходам, и у кого если угонят — завтра новую купит. Не для тех, кто всю жизнь копит
rgridnev
Не одним налогом машина живёт. Без КАСКО надо кучу денег в противоугонку ввалить, и всё равно не спать спокойно. А если что сломается так вообще труба. Это машина не для тех, кто ее в кредит на последние деньги берет, если человек в здравом уме
Вот вот.Жена мне всё говорит.Давай Крузака возьмём.На что я ей постоянно отвечаю-знаешь.Я хочу ложиться спать и просыпаться, а машина чтобы стояла там, где я её оставил накануне.Покупая Крузака, в придачу надо покупать ружжо.
Dimasic71
Ну если купить дизель, то 249 ЛС — норм налог. Жрет много. Страховка — так каско ж необязательно.
Хм.Интересно.Жрёт мало-это сколько по вашему?Гранд Чероки у меня кушал 9,5 на сотку на скоростях до 160.Вы знаете сколько будет кушать кукурузера на таких скоростях?
Гран Чероки с v8 и 4 ст автоматом, или это другой?
Нет.У меня был WK2 2012 г.в., дизель.
Ну я то про бензин говорил…
Ну так а сколько он бензиновый хавает, если дизель 15-17 литров?
Порядка 22-23 по городу, думается
Lc201
Да, такая формула многим подходит, но все же люди разные, кто-то в сервис едет масло менять, а кто-то цепь ГРМ в гаражике сменил сам. Крузак может обходится куда меньше 20ти летнего седан, потому что там не сгнило, тут не сломалось, а запчасть купил дешевле потому что их море.
В этом сомневаюсь.
Резина, колеса, тормозные диски, колодки, обьем техжидкостей — все более дорогое, чем в более легком автомобиле. И стоят дороже.
А сроки замены те же самые.
Это всегда надо учитывать при покупке.
rgridnev
Хм… По моему если надо долго пыхтеть, ездить на тарантасах и копить — тоже не готов к 200-ке, ибо дорогую машину мало купить, ее еще надо заправлять и обслуживать по человечески. ИМХО иметь машину дороже, чем доход за год-два — заведомо глупо.
Тут не глупость, тут другое))
rgridnev
Хм… По моему если надо долго пыхтеть, ездить на тарантасах и копить — тоже не готов к 200-ке, ибо дорогую машину мало купить, ее еще надо заправлять и обслуживать по человечески. ИМХО иметь машину дороже, чем доход за год-два — заведомо глупо.
год-два — это перебор. Любому будет жалко год работы коту под хвост пустить
У каждого свои хотелки! Я вот, например, хотел Astra J Sports Touret 1.6 CDTI BiTurbo. Вот хохма была бы, коль смог бы притащить из Европы!
ну а что мешает? на такой объём мотора растаможка недорого стоит, зато машина будет в хорошем состоянии
Хотелка была ещё до скачка Еврика в 2 раза. Меня больше смущает не растаможка, а Эра.
это вроде бы сейчас совсем не проблема, поищите
www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/
Надёжности легендарных восьмидесяток и стопяток уже нет. И дизеля с проблемной топливной (у кореша сервис- три крузака 200ых с лёгшими моторами за тот год. Два дизеля и бенз) И закисает соленойд раздатки и дофига ещё чего. И сидушки отвратные- болтаешься в них как хрен в проруби. Короче не дешевый стереотип, такой же как гелик, только гелик вообще кусок говна
Так заморачиваться из за машины бред, кусок железа к тому же не нужный в городе от слова вообще. К тому же его могут угнать, его можно разбить, и что после этого? Пойти повешаться? Комфортное жилье для семьи, ежегодные путешествия, а машина в остаточном принципе.
Могу в принципе продать два авто и взять не сильно убитую 200 ку, но зачем? Был в свое время тлк 100, для города он просто не нужен, спокойно езжу на хетче, на нем легко и удобно и не заморачиваюсь, в другом надо самоутверждаться, а не в машине
Вопрос не в машине, а в цели. Нужно всегда ставить цель и идти к ней. Будь это машина, квартира, поездка и т. д.
именно эту мысль автор и хочет донести. Захотел — добился — мужчина!
aa63
Так заморачиваться из за машины бред, кусок железа к тому же не нужный в городе от слова вообще. К тому же его могут угнать, его можно разбить, и что после этого? Пойти повешаться? Комфортное жилье для семьи, ежегодные путешествия, а машина в остаточном принципе.
Могу в принципе продать два авто и взять не сильно убитую 200 ку, но зачем? Был в свое время тлк 100, для города он просто не нужен, спокойно езжу на хетче, на нем легко и удобно и не заморачиваюсь, в другом надо самоутверждаться, а не в машине
Все в точку) только как у вас в хэтч все помещается ?
У меня еще форестер, он побольше, обычно для семьи он используется. Против двухсотика ничего не имею, отличный авто, просто для своих целей
Смешно. Интересно какова цель большинства Крузаков в РФ? Понтовозка для колхозников?
А это и не важно, у кого какая цель.
По крайней мере для окружающих должно быть неважно ))
Именно )))
Поэтому не понимаю личностей, которые брызгая слюной доказывают незнакомым людям что их мнение, самое правильное.
Таких и потроллить, не грех… )))
Мечтал о тахе, купил, машина нравится, Новый, пусть и в кредит, зато новый! Ни одной б/у не было авто. Моя шиза, только новые авто.
И я сейчас мечтаю о ней
Написано мощно, земляк, но, к сожалению, и этот сайт уже настигает волна подписчиков в виде тырнет-диванных экспертов…
прочитал пару-тройку каментов к твоему опусу и послевкусие от прочтения улетулилось…
А так, и написано мощно, и авто зачетное… только лично мне больше по душе тлк прадо в кузове 120 или 150, я куда то туда стараюсь рулить и в конечном счете попасть.
Еще раз респектую…зачет…
а еще портал из портала о машинах стал порталом о сиськописькожопах.
Феминизация блин… и сюда залезла…
Мелкое какое-то желание… 👌😂
Достойно!
"Семья была у нас самая простая, погреба, поля картошки по 18 соток на 4х тяпающих, валенки и первый жигуль…" — прочитал и прослезился, почти как у всех наших народных избранников биография, все из крестьян, все своим трудом и потом, на белую зарплату простых тружеников. Главное "терпеливо шаг за шагом каждый год приближаться к цели и конечно хорошенько вкалывать."
Отличная история для простого народа!
Исходные условия — у большинства одинаковые.
🙂👍🏼👍🏼👍🏼
За проходимость, вес и раму согласен, а вот за уважение сомневаюсь)))
Конь то конечно породистый, сильный и ухоженный, да вот всадники часто не под стать ему… слишком много быдла и хамла владеет данными авто и на дороге ведут себя отвратительно… в общем испортили они уважение к данному коню.
Принципиально никогда не пропускаю и не уступаю крузакам, даже если они все таки соизволят включить поворотники (интересно, они вобще знают что в машине есть поворотники).
Хотелось бы верить, что такие машины способны купить либо те, кто честно работает физическим трудом с утра до ночи (сам подумал что написал… такие на бюджетных авто ездят), или кто своим интеллектом что-то привнес полезного обществу и заработал на этом.
Полностью согласен, так же поступаю)
ProCerato
За проходимость, вес и раму согласен, а вот за уважение сомневаюсь)))
Конь то конечно породистый, сильный и ухоженный, да вот всадники часто не под стать ему… слишком много быдла и хамла владеет данными авто и на дороге ведут себя отвратительно… в общем испортили они уважение к данному коню.
Принципиально никогда не пропускаю и не уступаю крузакам, даже если они все таки соизволят включить поворотники (интересно, они вобще знают что в машине есть поворотники).
Хотелось бы верить, что такие машины способны купить либо те, кто честно работает физическим трудом с утра до ночи (сам подумал что написал… такие на бюджетных авто ездят), или кто своим интеллектом что-то привнес полезного обществу и заработал на этом.
Запомни: — поворотники включают только натуралы! 😉
ProCerato
За проходимость, вес и раму согласен, а вот за уважение сомневаюсь)))
Конь то конечно породистый, сильный и ухоженный, да вот всадники часто не под стать ему… слишком много быдла и хамла владеет данными авто и на дороге ведут себя отвратительно… в общем испортили они уважение к данному коню.
Принципиально никогда не пропускаю и не уступаю крузакам, даже если они все таки соизволят включить поворотники (интересно, они вобще знают что в машине есть поворотники).
Хотелось бы верить, что такие машины способны купить либо те, кто честно работает физическим трудом с утра до ночи (сам подумал что написал… такие на бюджетных авто ездят), или кто своим интеллектом что-то привнес полезного обществу и заработал на этом.
«Принципиально никогда не пропускаю и не уступаю крузакам, даже если они все таки соизволят включить поворотники» — да, достойно уважения))) так ты такое же быдло и хамло.
Мне твоё уважение, до одного места.
)))) вот оно говницо полезло)))
Пока ещё не полезло)) придёт время — полезет.
и не подеретесь, ха-ха!
eseclipse
«Принципиально никогда не пропускаю и не уступаю крузакам, даже если они все таки соизволят включить поворотники» — да, достойно уважения))) так ты такое же быдло и хамло.
А уступать по пдд он не обязан если что (=
Хорошие слова!)
Как же верно всё описано-с каждым словом согласен и тоже самое говорю подрастающему поколению…Единогласен-Да!
Когда то мечтал не о джипе, а о иномарке… Год был 2006… Взял Нексию. Вложил душу. Холил и лелеял. Понял, что брать корейца, собранного узбеками, основа которого- кадет 30 летней давности, это не совсем иномарка… Поменял ее на Марк 2. Машин был старый, 94 года, но Марк крепкий конь, верой и правдой служил 3 года. поменял на Камри v20 2.2литра… не ехала, была сверху неприглядна, хотя практична, надёжна и удобна. Не выдержал. Вспомнил поговорку- машина должна быть такой, чтобы отходя от нее на стоянке, хотелось обернуться и полюбоваться ей. купил Чайзера сотого. Кайф. Наслаждался. Приелась через пару лет. Захотелось свежей тачки, так сказать новой эры, чтоб и дизайн, и салон и т.д. взял Лансера Х. Все хорошо. Ручка, а не вариатор. Комфорт. Дизайн. Интерьер. Тогда их в городе было не много, и хорошо смотрелась, черного цвета. Поездил 2 года. и жёсткая, и шумная, и то и это… Потом была турбо четырка. и вот, решился на сотку. во первых, мой любимый производитель, во вторых, 0 легенда, в третьих, надёга, безопасность. езжу 2 года… В тайне от окружающих, конечно, подумываю о 200ке… Но таких денег не предвидится ещё очень долго. даже самый дешёвый экземпляр от 1400т.р., а туда ещё вкладываться… Будет 200ка, захочется лексарь 570… Будет он, ещё что то. конца нет этим хочулкам.😀😀😀. Я вот, лично, и себе и окружающим, в первую очередь, желаю от души крепко здоровья и душевного спокойствия. А машина, ну пусть будет такая, какую хочешь, но если ее нет пока что, не стоит рвать жилы и перенапрягаться… Ребенок не 200 ку будет помнить, а время, которое с ним провел и уделил ему/ей. всем мира и здоровья. Сугубо имхо!
выбирал между дорогой машиной и квартирой, купил квартиру, и машину подешевле, и в следующий раз как накоплю, куплю ещё одну квартиру, т.к это вложение куда лучше чем в авто. А про достижение цели это ты круто написал. Палец вверх!)
Такая же байда.Был Гранд Чероки.Любил его и люблю сейчас до сих пор.Продал.Взял квартиру сыну в Уфе, в центре.Сейчас пока езжу на тестевской 99-ой и нежужу.Нормально.Даже в Крым на ней сгоняли и приехал на ней на Север.
+
согласен
Хорошо написал. Поддерживаю
замутить? есть идеи кроме кредита? остальное как то в закон мало вписывается…
Я вообще не мечтал о крузаке! Но подвернулся момент когда на руках были деньги и человек продавал новый крузак в целлофане ещё, который проехал 250 км! И я не думал долго! Так как цена была очень хорошая! Дешевле чем у диллера на 700 тысяч рублей! Просто взял и купил! Езжу пятый год и горя не знаю! Но копить и стремиться к покупке крузака это не айс!((( Всем добра!
пусть цель будет, и не важно какая, и пусть таких людей, с целями, будет больше.
с такими очень интересно и приятно общаться.
Отлично написал, правдиво и жизненно!
100%правды.
Забавно написано. Я с такими же теплыми чувствами 100ку вспоминаю, а вот 200ка как то не так эмоционально.
Хорошо написано))) и главное правильно!
Самый кайф идти к цели!
Главное, ведь в жизни — путь, а не цель. Скорее всего, добившись цели, ты разочаруешься, но время, затраченное на ее достижение, будешь вспоминать, как лучшие годы своей жизни.
Не самый удачный пример, двушка — обычный ширпотреб.
Ну, за понты!
Хороший тост )
Незнаю что пишут в комментариях, но уважать стоит таких людей, мне кажеться если человек захотел и сделал себе 200ку, то он может все, ну или очень многое, я прислушиваюсь всегда к людям которые добиваются цели. Автор удачи и крепкого рукопожатия
И тебе удачи )
Авто на любителя. Была и у меня така мечта, прокатился… Начал мечтать о другом 😂
Цель Бу машина? Ну странно как то
По мне так новый лк70 лучше всех
Люди этого не понимают. Им важней понты кривые
По моему глупо. У меня была 200ая мне не понравилась, продав ее купил Паджеро каждому своё как говорится, и сейчас могу ее купить налом не в кредит, но не нравится хоть убей. А в детстве у меня была мечта укусить плитку шоколада, тогда мы себе не могли позволить вообще шоколад, большую плитку взять и откусить, и вот прошли года, я могу купить весь шоколад в своём городе и умереть от диабета, но я так и не укусил целую плитку шоколада, так как мечта из детства должна быть мечтой из детства.
У меня тоже были мечты, до новых авто с заоблачными ценами 3-4 млн. я не добрался.Но что хотел было.Сейчас трое детей и взгляд немного поменялся)Пусть они запомнят что я их возил в путешествия, запомнят яркие моменты, тот же шоколад хоть он уже и не в диковинку, а не то как я копил на 200ку.
100% прав!
Прям как тонко про шоколад. Я только недавно вспоминал как мечтал купить 20 мороженных, растопить в тазу и кушать ложкой. стою и думаю, что это самая дешёвая мечта нереализованная, пора? Ан нет, пусть ещё подождёт
SergMPS
По моему глупо. У меня была 200ая мне не понравилась, продав ее купил Паджеро каждому своё как говорится, и сейчас могу ее купить налом не в кредит, но не нравится хоть убей. А в детстве у меня была мечта укусить плитку шоколада, тогда мы себе не могли позволить вообще шоколад, большую плитку взять и откусить, и вот прошли года, я могу купить весь шоколад в своём городе и умереть от диабета, но я так и не укусил целую плитку шоколада, так как мечта из детства должна быть мечтой из детства.
У меня было то же самое, только про блок жвачки )))
Поверьте, когда "Рано или поздно наступит момент когда ты будешь оглядываться на свою биографию жизни." И это будет действительно ТОТ момент, и если пределом ваших мечтаний был LC200, то вам скорее всего будет неловко. Вы это поймете, когда настанет этот момент. А если не поймете то значит ваш предел это крузак. Я не про машины, если, что. Я про жизнь.
Ничего особенно высокотехнологичного в этой машине нет. Если взять какой нить Фолькс Тигуан, или Шкоду так в нём не меньше разработок, а может и больше. Просто она сделана добротно и честно. Но за эту честность вы отдаёте годы жизни как написал автор. Стоит оно этого? Если речь идёт о мечте, то да. Но если твоя мечта жизни всего лишь автомобиль, то на мой взгляд это диагноз. Приходить к владению такими машинами нужно другим путём, а не собирая из жизни по капельке на кэш . Я езжу на таком авто шесть лет. Первый двухсотый был куплен в салоне, через три года продан и куплен следующий. Но я всего лишь водитель Большого Босса. Так вот мечта моего Босса была правильной. У него состояние в неполные 35 и отличный бизнес. А двухсотый всего лишь предмет обихода из его быта. И это правильно!
Любую машину нужно любить и ухаживать за ней.У меня много авто было и каждая была любима.На данный момент езжу на Форде и каждый день кайфую от него, от внешнего вида, комфорта и динамики.
Мне импонирует крузак200… Менее чем Гелик конечно… Но чтоб ради них цель в жизни делать — не имеет смысла… Имхо… Кусок высокотехнологичного железа, не более …
Вот это цель жизни…, а как известно человек без цели не живет Есть цели гораздо интереснее.

Верно сказано! Должна быть цель!
Классно написал. Красавец! Удачи тебе!
10 летний крузак цель жизни? вы серьезно?
я тоже поставил себе цель купить крузак. в ближайшие годы. после квартиры.
но я ставлю цель однозначно: новый крузак с салона за кэш.
цель поставлена. я ебашу. и я ее достигну рано или поздно.
во многом согласен с текстом выше. также езжу на ведре. но стоимость владения крайне низкая. все подчинено поставленной цели.
поэтому с подходом к достижению цели полностью согласен. и слова про молодость и бесцельно прожитые годы поддерживаю.
Я не фанат TLC, как и внедорожников в целом, но сказано всё правильно. Про то, как ставить цель и добиваться её.
Уважаю 200ку но кайфа от вождения ну ноль, лично за себя говорю. Говорю, так как иногда на ней езжу и не на малые расстояния. Ну и бак маленький. Полный бак — примерно 400-450 км ходу и это по трассе. В городе 300-350. При том что бак 90 литров
Газ+бенз до 1000 км можно по трассе.
А кайф у всех разный, кто жопастых любит. а кто сисястых )
Про жопасто сисястых зачёт)) а газ не поставлю, ну тут тоже каждому свое.
Ога, дрочить на кусок железа, бегать вокруг него и сдохнуть от инфаркта, если с ним что-то случится. Выбор победителя, блэт.
кусок мяса едет на куске железа и работает ради бумаги — так и живем )
Это уже философия каждого отдельного индивида.
Без обид. Опус ни о чем. Ты как будто ролсройс с водителем купил
и ролсройс будет, сварим из жиги ))
хз авто как авто за реальные деньги, понимаю новый 5 или 6 млн там да надо конкретно поработать.У нас пол колхоза на этих 200 и прадо гоняют, в пробке больше чем приор
Ой, ли!
Segum
хз авто как авто за реальные деньги, понимаю новый 5 или 6 млн там да надо конкретно поработать.У нас пол колхоза на этих 200 и прадо гоняют, в пробке больше чем приор
Этот колхоз не в ОАЭ случаем?))
Это колхоз кандидата ))))
Lc201
Этот колхоз не в ОАЭ случаем?))
в Чувашии если пооездом будешь обрати внимание, я в Питере был неделю, там вобще по пальцам пересчитать сколько летом крузаков видел, у нас на светофоре из 8 машин пара штук точно выходцы Японии.
Все логично запад тянется к мерсам, бэхам фольцам, а восток к таетам ниссанам хондам финикам. а посередке фарш из всего этого сдобренный корейцами.
Segum
в Чувашии если пооездом будешь обрати внимание, я в Питере был неделю, там вобще по пальцам пересчитать сколько летом крузаков видел, у нас на светофоре из 8 машин пара штук точно выходцы Японии.
Обрати внимание что в чуваши 80 процентов людей в городе приезжие колхозники, а у трети даже прописки городской нет
Lc201
Этот колхоз не в ОАЭ случаем?))
у нас в Забайкальском крае на душу населения наверное самое большое количество двухсоток, порой еду, передо мной еще 4 штуки едет))) да что говорить, вот возле дома у меня фото из окна, и справа еще столько же стоит))) и тут обычные люди живут, далеко ни миллионеры…) просто край у нас большой, а дороги плохие)))
брали машину целенаправленно, под длительные автопробеги, со смешанными дорогами, машина оправдала свои надежды на 100000%…
но ставить данный авто целью всей жизни я не стала бы, это отличный авто, но я допускаю мысль, что и эту машину придется менять, другой вопрос, что это будет опять крузер, возможно более свежий, или другая модель, но крузер
…это просто 10 летний крузак. Ни больше, ни меньше. Машина хорошая, но этот пафос вызывает лишь улыбку. Без обид.
Самоутвердился)
И правильно сделал, это самоутверждение, подготовка к следующему шагу вверх.
Ну, задвинул!..😃