
Первые 100 тысяч на ГБО дали:
— расходы на несколько фильтров, мембрану и настройки
— экономию на контрактный мотор, я досконально не считал экономию
— стал чаще и дальше ездить
— я конкретно подсел на связку — турбовый мотор+ ГБО, лучше наверно только электро.
Вчера менял даунпайп на 76 и меня поразила белесность старого пайпа (фото), я не говорю что это хорошо или плохо, просто я впервые видел светлый налёт на выхлопе, как если бы увидел красного слона.
да, резонатор у нас прямоточный, чертёж фланца для сопряжения с 76 фланцем (это больше для себя)
Машина поменялась, есть подозрение, что отрос 6-ой цилиндр )








Комментарии 12
Регулировались ли клапана хоть раз за такой пробег ? вопрос не праздный, у меня куга с таким же мотором на газу. интересно надо ли заморачиваться за регулировку
по статистике вольвоводов — этот мотор долго ходит на газу, иначе бы не ставил. не регулировал — процедура дорогая (с учётом замены ГРМ) и довольно сложная, поэтому хотел просто собрать/купить новую гбц и даже две пустых лежат в гараже…но пока гром не грянет, мужик не перекреститься )
Очень интересная связка…
Что за даунпайп? Какой то готовый(фирменный) или сами делали?
Кат убрали?
готовый кастомный с ст, купленный по случаю, давно без ката
От ст подходит?
Я давно на него смотрю но как то думал не подойдёт без сварки.
всё подходит, варить потом маленький декат от дайнпайпа до резонатора
Получается он короче чем сток приемная труба с катом?
может у меня даунпайп длиннее, того что купишь ты… но по опыту мг рейсовский декат с даунпапом длиннее сток мондео
какие расход.и мощность?
спасибо, улыбнулся.
😂👍