Привет всем. Нужна помощь.
После переборки двигателя (менял поршневые кольца, колпачки) появился посторонний звук. Похожий на звук турбины или болгарки. ( Ни турбины не болгарки под капотом нет. :) )
Звук появляется на оборотах около 2000. На холодном двигателе почти не слышен.
Может кто сталкивался с таким явлением? Куда копать?
Подшипник на натяжном ролике и на муфте кондиционера поменял. Не помогло.
На видео можно послушать звук:





Комментарии 46
привет
решили/ не решили?
Привет. Само прошло всё. Тысяч через 10-15.
Думаю, притерлись какие-то детали. И звук пропал.
Приветствую! Решилась проблема или нет? У меня пробег почти 200к пару дней назад появился аналогичный вжуууууу…
Ну что, нашел источник? Волнуемся! Интересно же!
Точного ответа нету. Склоняюсь к насосу. На вскрытие пока не решился.
Да, похоже на насос.
Вот похожий пост был www.drive2.ru/l/7292618/
характер звука разный с тем постом.
Roman-Silver
Да, похоже на насос.
Вот похожий пост был www.drive2.ru/l/7292618/
Да, похоже на насос. Звук похож, только в том посте он постоянный и, мне кажется, из-за того, что там был сильный износ, задиры крышки, по словам автора. Отпишись, как окончательно победишь))
Может впускной не дотянкюут… попробуй на работающем движка на холостых перекрыть доступ воздуха. Поидее должен звук этот появиться.
Хорошая мысль. Попробую. Спасибо.
мерзкий звук -тогда смотри подсосы на впускнике т выпуске -может прокладки раком поставили, а плавно газья прибавлять не пробовал?там звук другой должен быть типа свиста
попробуй прысни натяжителем ремня аэрозольным если звук пропадет — оно
мне тоже что то подсказывает что это ремень геника — или перетянул или недотянул
Пищит даже со снятым ремнем. :)
chdv618
мне тоже что то подсказывает что это ремень геника — или перетянул или недотянул
Его не возможно не дотянуть или перетянуть, там натяжитель.
Могу предположить, что воздух. Возможно впускной коллектор сифонит или наоборот выпуск. Звук похожий как у кировца, когда газует.

Ждал такой версии.
Сам склоняюсь именно к этому варианту.
На днях проверю, потом отпишусь.
Тогда остается цепь, все по меткам выставлено?
Со слов мастера, который занимался ремонтом с цепью всё нормально.
И, я думаю, цепь была бы слышна сразу после пуска двигателя. А тут только на горячую.
Да какой прибор то!обычный докторский фонендоскоп, для обычной деятельности хватит деревянной палочки, один конец упираешь в гену, второй в ухо, весь рокот подшипников слышен хорошо.
Согласен полностью, постоянно пользуюсь длинным удлинителем для головок хоть можно локализовать откуда звук идет
У мастеров есть прибор по которому они слушают гудение подшипников.Определят сразу!И по моему тоже похоже генератор гудит.Ремень сними и заведи.За минуту ничего не случится, зато поймешь генератор или нет.
В том то и дело, что ремень снимал, а звук не пропадал. Так что не генератор. Звук идет из самого движка.
Skorin-66
У мастеров есть прибор по которому они слушают гудение подшипников.Определят сразу!И по моему тоже похоже генератор гудит.Ремень сними и заведи.За минуту ничего не случится, зато поймешь генератор или нет.
И к мастерам гонял. То-ли мастера так себе, то-ли случай очень редкий. :)
Я вообще то не встречался с такой неисправностью, как валы на масляном насосе, хотя х.з., все бывает.Похоже подшипник, скорее всего генератора.
Балансировочные валы на масленном насосе!
Даже не знаю, что это за валы. Но звук появился именно после разборки движка. А насос никто не трогал.
У меня такая же фигня, после ремонта двс появился этот звук.через 15 тысяч будет тише, я не стал менять насос т.к на 2.0 он с нижней плитой идет.И лампочка дааления масла сразу тухнет.Ремень скидывай слушай звук с поддона идет.Глупости про недотянутый впускной не слушай.
То-есть такой же звук был от масленого насоса?
И в чем причины?
Можно поподробней рассказать о проблеме?
Щас кину свое видео, послушаете и скажете такой вас.
Roman-Silver
То-есть такой же звук был от масленого насоса?
И в чем причины?
Можно поподробней рассказать о проблеме?
У меня звук потоньше. Но как вариант…
Спасибо.
Другого быть не может, я хотел насос менять, но на 2.0 он в сборе с нижней плитой, и что бы его сменить надо снять цепь, короче что капиталку сделать еще раз.До ремонта тоже все ок было.Я проехал так уже 20 тысяч, тысяч через 12 он перестал шуметь.
Так а из за чего он начинает шуметь?
Вы меняли поршня вкладыши?
Нет. Только кольца и колпачки.
www.drive2.ru/l/7292618 вот эта проблема.
Да, очень похоже.
Поездий, там ролики стоят, на всех 2.0 начинает шуметь после 100000, но мало кто это замечает т.к ели слышно, почему проявляется именно после ремонта двс и так сильно, возможно неправильный момент затяжки, я не думаю что двс они собирали весь динометрическим ключем, одну гбц и все).
Первым делом нужно со стетоскопом послушать. Убедиться что звук именно оттуда. А потом уже думать, как с этим жить дальше. :)
Да, у себя я слушал)Больше всего я боялся что он заклинет, но если он заклинет, то лампа давления сразу загарится, но по логике он не сможет этого сделать)А так спокойно обкатывать двигатель, поменять масло через 1000, а потом каждые 10000)
У меня и поршня менялись и хонинговка блока была, и 2 распредвала новых))Я раза три до 10000 масло сменил
А вот еще один случай:
Всем привет! Подскажите что может быть? После замены цепи, когда заводишь машину на холодную появился вой! Когда машина уже прогрета воя нет на холостых, но иногда он появляется при езде когда давишь на педаль газа. Что я делал что бы найти то что воет- 1. Снимал ремень и без него заводил, вой не пропал! 2. Поменял масленый насос, вой не пропал. 3 Поменял балансировочные валы, вой не пропал. 4) Вообще отсоединил малую цепь от валов и вой не пропал((. Воет только на холодную и иногда при наборе скорости! Прикладываю два видео где на холодную воет и где если прислушаться в движении появляется такой звук типа жууу) завывание короче) Очень буду благодарен за помощь!) Спасибо!
Всем привет! Разобрался я с этим воем) Выл маслозаборник! Я поставил другой и все норм. Самое интересное, что старый мы разобрали и даже разрезали по кусочкам что бы найти причину и НИЧЕГО! Он не забит, не погнут и вообще ни чем не отличался от другого) Мистика!
pwshav20
Да, у себя я слушал)Больше всего я боялся что он заклинет, но если он заклинет, то лампа давления сразу загарится, но по логике он не сможет этого сделать)А так спокойно обкатывать двигатель, поменять масло через 1000, а потом каждые 10000)
У меня и поршня менялись и хонинговка блока была, и 2 распредвала новых))Я раза три до 10000 масло сменил
Вот инфа с Дрома:
Amateriys. Рассказываю как было у меня.
Решил я на пробеге в 210 тыс. (MR20DE) поменять цепь грм комплектом BGA TC6310FK. Хотя явных на то причин не было, ну казалось что стало что-то шумнее и не такой резвый. Расход масла и бензина, на мой взгляд, был в норме.
Отдал машину в ремонт, все запчасти были мои. Через пол дня мне звонят и просят приехать посмотреть, что износа там почти нет и натяжители вышли от сила на 7-8 мм. Приехал, посмотрел, но сказал чтобы меняли всё, так-как запчасти уже куплены, крышка снята и за работу все равно придется заплатить, зато я точно туда уже лазить не буду. Но не тут-то было…
Вечером звонят с мастерской, мол все готово — забирайте. И вот тут-то у меня и появился точно такой же звук. Поскольку в динамике я разницы не почувствовал, а ездить с таким гулом для меня морально не возможно, я сказал что бы ставили все назад, заплатит еще столько же и теперь все как раньше, только денег нет.
Мастера говорили что уже сталкивались с таким когда меняли нижнюю цепь, типа ее лучше вообще не трогать, и звук был явно из-за нее.
Назад все поставил не сразу, ездил неделю, в надежде, что притрется и станет тише — тише не становилось.
Для себя решил, дальше свечей больше не лезть. А если что-то случится — менять на контракт. Ну и не покупайте не оригинальные запчасти в такие узлы. Всем добра.
П.С. На мастерскую не в обиде — сам дурак.
П.П.С. По потраченным деньгам, до контрактного двигателя мне бы осталось добавить чирик.
Мистика, до ремонта у меня тоже все круто было(но ремонт был капитальный в прямом смысле остался старый поддон и гбц)после появился свист и еще хруст при плавном трогании и по щас я не могу решить эту проблему что я только не делал и на вариатор грешил и на шрусы и на подвеску …
Я понял одно, лучше чем сам ни кто тебе не сделает…
Roman-Silver
Вот инфа с Дрома:
Amateriys. Рассказываю как было у меня.
Решил я на пробеге в 210 тыс. (MR20DE) поменять цепь грм комплектом BGA TC6310FK. Хотя явных на то причин не было, ну казалось что стало что-то шумнее и не такой резвый. Расход масла и бензина, на мой взгляд, был в норме.
Отдал машину в ремонт, все запчасти были мои. Через пол дня мне звонят и просят приехать посмотреть, что износа там почти нет и натяжители вышли от сила на 7-8 мм. Приехал, посмотрел, но сказал чтобы меняли всё, так-как запчасти уже куплены, крышка снята и за работу все равно придется заплатить, зато я точно туда уже лазить не буду. Но не тут-то было…
Вечером звонят с мастерской, мол все готово — забирайте. И вот тут-то у меня и появился точно такой же звук. Поскольку в динамике я разницы не почувствовал, а ездить с таким гулом для меня морально не возможно, я сказал что бы ставили все назад, заплатит еще столько же и теперь все как раньше, только денег нет.
Мастера говорили что уже сталкивались с таким когда меняли нижнюю цепь, типа ее лучше вообще не трогать, и звук был явно из-за нее.
Назад все поставил не сразу, ездил неделю, в надежде, что притрется и станет тише — тише не становилось.
Для себя решил, дальше свечей больше не лезть. А если что-то случится — менять на контракт. Ну и не покупайте не оригинальные запчасти в такие узлы. Всем добра.
П.С. На мастерскую не в обиде — сам дурак.
П.П.С. По потраченным деньгам, до контрактного двигателя мне бы осталось добавить чирик.
О мой пост с дрома) как заново пережил)
Недавно взял машину, пробег 168 тыс.
И у меня точно как у автора такой же звук, на холодную не так заметен, а на горячем после 2000 оборотов — один в один воет
Авто Lafesta 2010 c MR20DE