
Очень долго искал именно DENSO 720сс 195500-0830
Много обьявлений где в название пишут что продают 720е а на фотке на форсе написано 620.
цены на них разные от 300$ до 500$
Выбор пал именно на эти форсы.
По началу хотел перейти на высокоОМ и поставить синие 550cc от WRX STi 12 дырок.
но почитав литературу и узнав принцип и разницу работу форс остался на низкоОме.
сами подумайте ведь иженеры не от балды ставили на все турбомонсты 90х низкоОм.
Супра, Rx7, Скай, 3000GT и тд.
Для работы низкоОма нужен РезисторПак а это удорожание технологии. у Нас он стоит штатно.
Разница между высокоомными и низкоомными форсами в 2х вещах:
1) само сопротивление форсунки (низкоомные=2-4 Ом, высокоомные 10-14 Ом)
2) сама работа форсунки. Высокоомные имеют 2 положения, открыто и закрыто . Низкоомные 3 положения, открытие(Ток открытия 4 А), удержание(Ток удержания 1 А) и закрытие.
За счет того что у низкоомных есть понятие Пик энд холд (открытие и удержание) скорость работы самой форсунки намного увеличивается, именно поэтому все высокопроизводительные форсунки идут низкоомные.
Итак, если вместо высокоомных форсунок поставить низкоомные+ простые резисторы, то мозг не сгорит, но форсунки будут работать не совсем корректно(скажем так, низкоомная форсунка в этих условиях работает хуже чем высокоомная, так как не подается ток открытия, и при этом на форсунке нет 12 в. Грубо говоря низкоомная форсунка с простым резистором работает в режиме высокоомной форсунки, но при этом на ней нет положенных 12В напряжения), хотя по работе двигателя это может быть незаметно. Поэтому вместе с низкоомными форсунками надо ставить драйвер форсунок PEAK & HOLD, тогда на форсунку идет полные 12В и на открытие идет ток 4А, а на удержание 1 А.
Вот хорошая статья по форсункам rotorman.nm.ru/j5-sport/mclaren.htm, тут есть график на котором видна разница в работе между высокоомными и низкоомными форсунками.
Форсы сегодня проверил и промыл сразу на стенде.
Распыл просто колосальный есть видео распыла льют просто ооочень много сам Инжекторщик в шоке.
давление держат и не текут подавали 8 атмосфер.
К нам подходят без переделок снял сток поставил эти посадочные места одинаковые останется только в мозге прописать.


Комментарии 10
rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/mclaren.htm — актуальная ссылка на статью, в посте уже нерабочая.
Будет ли мозг для низкоомных нормально работать с высокоомными?
если сможете прошить почему бы и нет просто резистор пак кострировать надо.
В шоке были мои инжекторники когда я им на стенд проливать 1600сс привёз)
хмм. у этих форс вообще инфа размыта, кто пишет 690 кто 700 а некоторые 720…
Прекрасная статья, никакой "муки", диаметр форсов ? 11 ?
До скольки лс расчет?
Макс если верит нашему форуму то 700лс в Пике. Наши в стоке 360сс. и 360л.с
www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59230
Хотя я не особо верю в эту формулу)))
думаю что нибудь другое как всегда развалится или не хватит)я еще ни одной едущей машины не видел с нашего форума даже на видео, кроме андрэ.
Познавательно.