Приветствую всех. Решил написать небольшой отчётик. Значит дело было в том что первая передача с нейтрали не включалась как положено. А именно нужно было отвести рычаг на включение второй передачи (не включая вторую а именно отвести в сторону второй) и потом включить первую. Причём все остальные передачи включались без проблем. Решил залезть и посмотреть что там и как, к чему готовиться. Вскрыл пациента чуток почистил от мусора и паутины :).


Переключая передачи увидел что трос или как обозвать втулка при переключении передач уходит вниз (показано красной стрелкой на рисунке), а отводя ко второй передаче она выходит вверх (показано зелёной стрелкой) и первая передача втыкается без проблем. Ну я же не опытный мастер, а следовательно побрёл домой с раздумьями что енто такое и мурзилка с инетом мне в помощь.
Полистав мурзилку от издателя "Третий рим" узнал что у нас тросовая система переключения передач.

Ну и что дальше менять тросы чтоль? Надо ещё посмотреть где нибудь. Тут мне приходит в помощь мурзилка от "Мир автокниг" из серии "Я ремонтирую сам" (ну таки я же сам ремонтирую будем читать).
В этой книге есть раздел =Механизм переключения передач=. Раз есть открываю и читаю …

Читаю читаю и от оно что . "Регулировка положения рычага переключения передач" это же как раз то что надо (с надеждой читал я). Там описано что и как нужно сделать. А у нас оказывается можно это дело отрегулировать :).
Сдвигаем фиксатор 1 стопора и перемещаем стопор наконечника 2 в направлении троса.

Ну всё бегу в гараж. Точно как по мурзилке делать не стал. Значит думал надо зафиксировать и т.п. как в мурзилке. Потом решил что снимать полностью не буду доступ есть.
Значит из инструмента только руки. Вскрыл пациента посмотрел на какой ход выдвигается шток (трос наверное правильней), сдвинул фиксатор красный, желтый фиксатор вытащил (с радости чуть не вырвал, всё так легко, полностью он не снимается), рукой подтянул шток (трос) во внутрь фиксатора на то расстояние которое было прикинуто, застопорил зафиксировал. Собрал всё обратно иииии ураааа усе как по маслу. Хотя сижу и думаю а что теперь с другими передачами ? Не заводя переключился по всем — усё в норме. Поехал попереключал — всё в норме… И я рад ух как рад что всё хорошо :)
Почему первая плохо включалась? Точно ответить не могу, может трос вытянулся, может ещё что, главное что теперь в норме всё.
Да и напоследок фото, ездил с ребёнком сегодня в больницу выхожу, а рядом стоит дорестайл :)

Время на работы ну минут 15, цена работ 0. Радости через край. Буду рад если кому пригодится.





Комментарии 36
Здравствуйте, может кто видео снимал не могу настроить, отщелкнул фиксаторы и все понять не могу что куда дальше 🤷
Спасибо. Уже столько времени прошло с публикации, а всё равно актуально. В этом прелесть наших машин, что есть возможность регулировки многих вещей. Наши жигули, только японские. Можно самому многое сделать без сервисменов. У супруги Hyundai Tucson 2018 г. тоже МКПП, а на ней уже нет возможности регулировки тросиков выбора и включения передач. А в предыдущем кузове был. Благодарю за проделанную работу.
не пойму желтый фиксатор как понять вытащил? точннее описать можете его на себя тянуть что бы он выскочил ?
Как бы сдвигается красный фиксатор, потом жёлтый потянешь и понятно будет, если будешь делать поймёшь.
я запарился там рукой его сдвинуть .красный легко видно отщелкнул, а жёлтый блин вот вниз и надо пытаться его сдвинуть?отверткой понтуюсь лезть если сломаю то ваще.
Жёлтую вверх вроде нужно.
Попробовал ваш вариант. Механизм простейший но проблему не решил. Не работает датчик заднего хода. Датчики ставил разных брендов. Будто не дожимает рычаг в коробке. Если зажать его руками не закручивая в отверстие все прекрасно работает, тоесть электрика в норме. Всю голову сломал, уже не знаю что делать.
Приветствую всех!
Вчера почитал эту тему, и решил тоже попробовать отрегулировать трос как в описании выше…
Ну что сказать, потратил минуты пять от силы, и с третьего раза всё-же удалось отрегулировать кулису!
Спасибо автору, теперь всё чётко включается.
Конечно ниссан
Завтра, тоже попробую отрегулировать
Спасибо дружище! Тоже мучаюсь с первой передачей.Потеплеет -буду пробовать)
Подскажите, эта проблема проявлялась на стоячем автомобиле?
Просто меня ужасно бесить включать первую на ходу, приходится почти полностью останавливаться чтобы она влезла куда надо!
При стоячем и если нужно переключится например подъезжая к светофору если была какая то другая передача ьретья или четвертая, а включить бы первую то только с оттяжкой селектора в сторону второй передачи потом только первую.
Благодарю Вас, помогли .
Спасибо за статью, Был бы видео, цены бы ей небыл.
Добрый день, если ветка актуальна, дайте совет.
Поменял двигатель (контрактный поставил), заодно поменял выжимной и диск сцепления. Началась морока -первая и задняя стали очень плохо включаться. Попробовал этот метод. Толку нет. В чем ещё может быть причина?
Добрый вечер, вы не разобрались с проблемой?
Почему нет задней скорости.
Не могу сразу так ответить не зная что произошло и при каких обстоятельствах пропала задняя скорость. Коробка механическая или вариатор. Если механика как вариант растянулся или оборвался тросик, возможно вышел из строя механизм переключения передач. Сложно так вот сразу сказать что у Вас случилось.
Можно вопрос
Тоже попробовал. Штифт обязательно надо вставлять. С начало делал без него, но получается либо много, либо мало, поймать сложно на глазок. Штифт фиксирует в промежутке, точно, как положено.
Спасибо друг! Тоже чуток сдвинул и стало легко включаться, а то на второй подавался трос вперёд. вечером по городу проверю, чем застопорить не нашел))
Спасибо тебе человечиЩЕ! 3 минуты и новая" коробка! Будь здоров!
Рад что помогло, а то официальный дилер (недобросовестный) или ремонтёры недобросовестные могли бы денег как за ремонт коробки взять.
Только что воспользовался вашим мануалом. От восторга чуть не кончил. Первая бесила тысяч уже 40. Реально работы на 15 минут
Знакомое чувство.
Буду пробовать, спасибо за информацию. Тоже душу травит включение первой передачи.
Ништяк! В закладки!
Это наверное у всех, у меня тоже с новья, бывает хорошо войдёт а бывает туго. Ну тему в закладки. Надо будет попробовать.
Попробую тоже, такая же херня ! Спасибо!
первая бывает туго включается или не с первого раза. буду смотреть, уже подозрения были, что коробка подизносилась.
Я тоже думал что что то с коробкой, а нет не всё так плохо оказалось.
скорее всего вы первый, кто на драйве, узнал истину, что троса можно регулировать на нашей коробке)
Молодец!
Как я тебя понимаю. Щенячья радость, когда устраняешь неисправность, которая душу вынимала.
И тут раз, оказалось не все так страшно.
Сам на днях поменял датчик в коробке.
Да да именно так.
Тоже плохо включается первая. Надо попробовать отрегулировать. Спасибо за отчёт.