
Когда появилась информация об данной процедуре я не предал этому значения, но когда появились первый положительные отзывы, то тоже решил проделать данную процедуру, но отнёсся к ней скептически, а зря.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
На стоящем автомобиле необходимо:
1. Включить зажигание, при этом горит приборка, жужит бензонасос, заводить не надо.
2. Выждать 30 с (лучше 40 с).
3. Выключить зажигание.
4. Сидеть смирно 4 минуты до отключения главного реле.
Даже проверил через Opendiag, на 30 секунде видно, что меняется положения дроссельной заслонки.
Адаптация будет прервана, если:
1. Прокручивается двигатель.
2. Автомобиль движется.
3. Нажата педаль акселератора.
4. Температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С.
5. Температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Сделал все по инструкции.
Результат порадовал:
1. Значительно уменьшились клевки
2. Уменьшилось время переключения передач с 1-2 и 3-4, с 2-3 по ощущениям осталась такая же.
3. Расход — хз, время покажет.
После этого АМТ стал ещё больше нравиться)
Upd: по моим наблюдениям, чаще всего именно владельцы МТ (механика) не ощущают эффекта.





Комментарии 84
А замок зажигания выключать полностью или оставить в среднем положении?
Выключить полностью
спасиБо!
В программе Opendiag какое значение в процентах положения заслонки на холостом ходу считается нормальным. Двигатель 21127 106 л.с. Подскажите пожалуйста, нигде не найду инфу.
Тут я вам точно не скажу… у меня не более 3.5%
Может кому пригодится!

Тема актуальна!
А зачем ей показывать, где у нее 0? Она что сама не в курсе?) Интересно, можно ли мне запилить такую адаптацию и будет ли результат какой нибудь?)
Хех) мб с завода не проходит данную процедуру, хотя данная процедура взята из технологической инструкции на ЭБУ. Если найдешь на октаху ТИ мб чё-то можно будет найти.
Да уже загуглил… на вагах только васей адаптация делается. Ну и ладно, пока все работает как надо, нефиг туда лезть.
👍
Не рискованно было делать адаптацию при ТОЖ 99 градусов? И температура воздуха на впуске выше 60 градусов. Вот с этим бы что-нибудь сделать точно не мешало. Надо к своей ЕЛМку подцепить и посмотреть, что та на ходу показывать будет.
Запись видео я делал не в момент первой адаптации, а вечером после работы, решил посмотреть действительно ли что-то происходит с дросселем или фикция.
Парни! Это Нечто! Сделал себе, старт стал намного увереннее, теперь цепляюсь по городу с эмками, RSками, и АМГ! Ощущения, что пересел на другой автомобиль! Всем советую!
Еду, слезы счастья вытираю!))
Это был сарказм ?)
Я помог в этом флешмобе))
👍
Чудеса🧙🏻♂️😃
Сейчас попробую😉
А не понравилось, назад так же можно перейти ?
Кстати всегда после какого-нибудь ремонта в сервисе, пусть хоть замена масла, кажется что машинка и лучше ездит и лет ей не 10, а ещё одного нет. Так уж )))
Шаманят, демоны🔧😈
iddqd-idkfa
Кстати всегда после какого-нибудь ремонта в сервисе, пусть хоть замена масла, кажется что машинка и лучше ездит и лет ей не 10, а ещё одного нет. Так уж )))
И после мойки едет значительно лучше. Проверено :)))))
Мойку подтверждаю))
Koleso93
И после мойки едет значительно лучше. Проверено :)))))
Естеееественно D
Тоже делал адаптацию заслонки. Попутно набюдал за показаниями открытия заслонки через ELM и OpenDiag. Сначала показания отклонялись от 3.3-3.4% до 6.5-6.6%. Потом это повторилось, показания открытия заслонки установились на 6.5%. Выключил зажигание. Дергает при переключениях значительно меньше.
А до нуля не доходили ? У меня было 5.5 -> 7.3->16.5->6.5->0.0->5.5
Может быть и доходили, скакали довольно быстро.
А это на 1.6 или на 1.8 тоже такая процедура?
Без разницы
Повелся от нечего делать.
Результат: как ездила — так и ездит.
Не дергалась раньше и не дергается теперь. Разницы не заметил.
Хуже же не стало )
Koleso93
Повелся от нечего делать.
Результат: как ездила — так и ездит.
Не дергалась раньше и не дергается теперь. Разницы не заметил.
1.6 или 1.8?
1.8 АМТ.
Чушь полнейшая. Сделал еще хуже стала ехать особенно на 1 и 2
Положительные стороны должны ощутить в первую очередь владельцы АМТ. А вот МТ.тут все зависит от самого водителя.
Уговорили, демоны😂
Через час домой, перед выездом проведу процедуру 😂
Лучше, после)
Блин. Это работает😆
Так так, какие изменения?)
По тем 2 километрам, что я ехал домой, вообще незаметны переключения 1-2-3. Прямо не верил своим ощущениям, думал, что вот, прямо сейчас как дёрнет и сказка кончилась))
Хех)
Кончилась вчера сказка. Будем повторять
У меня "держится".
Сегодня сделал. Дёрганья действительно пропали.
На калине после 30000 км пробега чистил дроссельный узел(нагара там было не мало), потом делал адаптацию…итог машина стала лучше отзываться на педальку, ушли немного плавающие обороты…на этой так ещё не делал, думаю через 1500 км проведу данную операцию
после адаптации положения дроссельной заслонки так и осталось 5,5% или изменилось?
У меня штатно 2,5% показывает
Положение д.з. зависит от t окружающей среды и t двигателя.
интересно как она зависит от окружающей среды?
А разве не чем холоднее тем больше открыт дроссель (холодный старт)? (Вспоминая карбюраторную девятку, без "подсоса" в холода хреново заводится, а как известно "подсос" изменял положения д.з)
вы вероятно не ездили на тросике ваз, там дросель был закрыт на 100% при любом запуске и регулировалось все это рхх, но здесь что то подобное мне кажется должно быть
Блин, это все полная хрень, думал я про себя еще вчера.Сегодня не удержался и сделал эту адаптацию.и… она реально работает, переключения между 1 и 2 и правда лучше стали, клевок почти пропал.По остальным передачам вроде так же осталось.
Да с 1 на 2 самая клевковая…была :)
но потом они возвращаются, блин(((
У вас у всех болезнь какая то)по поводу этой адаптации
Это "дроссельная эстафета" 😁
Пошёл тоже делать, заразительно
😂 отпишись потом об результатах
Изменения заметны на ходу?)
Да
Тоже сделал, улучшения точно есть!
зачем и когда это нужно делать?
Когда будет свободное время) видимо чтобы показать дроссельной заслонки где у нее "0" 😁.
щас попробую)
Отпишись потом )
а на холодный двигатель лучше не делать эту процедуру? лучше малясь прогреть?
Да лучше чуток прогреть, а лучше прокатиться, чтобы лучше оценить изменения.
Спасибо) Попробуем))
у меня opendiag кричит что его купить надо. у вас так же? я не жлоб, но в крыму не работает оплата гугл плэй
У меня платная версия. Я переводил деньги на Яндекс.Кошелек и отправил на эл. почту автора, чек и требуемый файл программы, в ответ он мне прислал нужны файл для разблокировки данного блока.
ага. ок. благодарю
kikim
У меня платная версия. Я переводил деньги на Яндекс.Кошелек и отправил на эл. почту автора, чек и требуемый файл программы, в ответ он мне прислал нужны файл для разблокировки данного блока.
а блок абс оплатил?
Неа, когда я покупал такого не было
сейчас есть и блок абс, читает ошибки
И сбрасывать ошибки блока абс умеет?
Да
Прикольно, надо будет купить)
SGreG
у меня opendiag кричит что его купить надо. у вас так же? я не жлоб, но в крыму не работает оплата гугл плэй
Скачай бесплатную и оправь деньги через яндекс кошелёк автору
та то понятно. пытаюсь найти КУДА отправлять))
Подключаешься. Open diag формирует файл где указаны твои данные. Потом заходишь в справку в программе, там инструкция куда скидывать деньги и потом отправить файл сформированный программой. После приходит файл заливай и пользуйся
Полностью поддерживаю! Ушли затыки при переключении, причем у меня механика!
👍. Некоторые будут говорить "самовнушение, плацебо", но пока сам не попробовал тоже так думал)
Нифига не самовнушение, у меня реально дергалась при переходе на 2-ю, думал сцепление! А все проще))
дилер согласовал замену топливной рампы и магистрали, жду запчастей xn--80aal0a.xn--80asehdb/…dvigatelya-vaz-21179.html
Ну, у меня 1.6 и все прошло после обучения ДЗ!