И снова Здравствуйте!
Про холодный впуск много чего понаписано, так что хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.
Я почему то загорелся этой идеей, но всё как то не решался на её реализацию. Но вот, руки, наконец, до него доросли. Было принято решение делать забор воздуха не из-под крыла (хотя и из-под него тоже), а непосредственно с улицы. Для этого пришлось пожертвовать крылом :)
Для реализации проекта был приобретён дефлектор воздуховода салонный от Mazda 6 (кузов GG) за 300р и кусок 76мм гофры (достался по наследству от подобного проекта, там человек перешёл на 80мм впуск и нулевик в крыле).



С дефлектора срезано всё, что не пригодится (все лишние выступающие части, запихнуты некоторые ограничитель шторок, что бы их не слишком переоткрывало (это мне, возможно понадобится в дальнейшей доработке). Сделана прокладка для дальнейшей фиксации дефлектора из вспененного ПВХ 9мм.
Для доступа к месту необходимо скинуть бампер. Этого вполне достаточно, что бы увидеть что и как там установлено.

Посмотрел — выкинул :)
По заранее подготовленному трафарету (он же прокладка для последующей фиксации дефлектора) вырезана дыра (отверстие :) ),

дефлектор установлен в отверстие на силиконовый герметик.

С обратной стороны фиксирован родным поворотным кольцом (тут оно будут только для фиксации) через подготовленную 9мм прокладку.всё село плотно, кольцо защёлкнулось на свои фиксаторы. установлена гофра в короб воздушного фильтра. В гофре вырезано окно, для возможности забора воздуха из-под крыла. Это может пригодиться в дождливую или снежную погоду, чтоб осадки не летели в сторону фильтра. В этом случае шторка закрывается и забор воздуха происходит из пространства под крылом.

Выглядит очень неплохо!



В планах собрать устройство для изменения угла установки створок дефлектора из салона. Скорее всего будет собираться на сервоприводе.
Спасибо за внимание!
Upd 28.05.18
Подключился к экуЭксплореру, что имеем?
Все стабильно, давление воздуха не превысило показателя в 1,030 bar, расход 120g/s максимальный в авто режиме АКПП, на 2 передаче при 6300об, а теперь главное, при температуре на улице +20 градусов, на впуске не превысило отметки в 44 стоя на светофоре, при движении 60км/ч+ показания укладывались в диапазон от +27 до +30 градусов. В стоке этот показатель доходил до 65-70+. Всё таки это ХОЛОДНЫЙ впуск.





Комментарии 83
Глянь как устроен воздухозабор у Аиртрека или Оутлендера 1 поколения.
За креативность 5 не слушай их они завидуютам что у них мозга не хватило. Готов поспорить что 8 из 10-ти мечтают о нулевом фильтре под горячим капотом а потом думают а чего тачка не валит в жаркую погоду.
Кто с овощехранилища, лукас, это де надо быть таким тюнинг мастером лол
LoL … Если понадобится мнение, я лучше спрошу твоего кореша, M3Alex, ты же без его совета даже машину не заводишь ;)
Создал мой день, дружище)))
и чо
поперла тачка адски поди
от херни этой
не знаю, я мотор положил :)
а если серьёзно, то с чего она должна попереть то? чтоб попёрла, надо чарджер ставить ;) и шить, шить, шить.
Я думал, что знаю все про карательный тюнинг. Оказывается, нет.
Про "Впихнуть невпихуемое" ещё почитай :)
Это про диски на 20" в овощетойоту?)
:)))а есть и такое? Тогда у меня всё по лайту!
Да на днях такое выскочило в ссылках д2. Честно говоря, если в твоем говнотюнинге хоть какой-то смысл уловить можно, чисто с физической точки зрения, то желание воткнуть на свое корыто огромные катки мне вообще непонятно. Ведь от этого станет только хуже даже в теории. Ну и некрасиво это, если ты не чернокожий реппер или цыган.
Шурик, это же не наш метод (С).
Не холодный это впуск, и не жабры это. Это дефлектор воздуховода от мазды в крыле субару. Порой диву даешься чего только в европейской части нашей необъятной родины творят с машинами.
Но за креативность однозначно пятерка! Хоть я и в шоке, но дань уважения нестандартному мышлению отдаю.
Ну в основном ты, конечно прав. :) правильнее было назвать — "Прохладный впуск " :)))
Чет в этом есть!
Привет гидроудар.))) Камрад… ну как бы не стиль, как минимум, ну и функционал на троечку… Да и нахрена? Этож атмо?
А атмо полагается ездить на горячем воздухе?
До гидроудара тут довольно далеко, но да, теперь нужно быть осторожнее при проезде луж. ;) Если дефлектор открыт.
Рука лицо, 🤦♂️🤦♂️🤦♂️, если честно, мне кажется ТС лучше застрелиться с таким тюненгом и чем быстрее тем лучше…
П.с: простите но ничего другого на ум не приходит, а зацем вообще такая хрень?
Цель такого тюненга?
Холодный впуск?- а зачем? Чем плох горячий? Что изменилось? Какие били жалобы? Что то не устраивало? ( кроме своих каких то не правельных убеждений в голове, или ты инженер конструктор? )
Вопросов больше чем ответов…
Желаю покататься поболя в дождь/туман/лужи, получить пар или туман на впуске, мокрый фильтр=> плохую пропускаемость воздуха, нехватку кислорода, плохую смесь, автор не знаком по ходу со многими законами стехиометрии и элементарной физики(((
Я посмотрел на ваш тюнинг. Это, конечно, не ёжик в машину… :))) Так что я пока стреляться не буду ;) на таком впуске ездил форь 370+ л.с. и за 5лет его не постигла та участь из элементарной физики, чем вы пугаете.
Да, просто её надо закрывать в непогоду. Я же не закончил на стадии прорезания отверстия ;)
)))) хорошо
DoctorFFC
Я посмотрел на ваш тюнинг. Это, конечно, не ёжик в машину… :))) Так что я пока стреляться не буду ;) на таком впуске ездил форь 370+ л.с. и за 5лет его не постигла та участь из элементарной физики, чем вы пугаете.
Да, просто её надо закрывать в непогоду. Я же не закончил на стадии прорезания отверстия ;)
Но ёжик в машину, это наверное, самое важное в субару🦔😊
AlekseyVladik
Рука лицо, 🤦♂️🤦♂️🤦♂️, если честно, мне кажется ТС лучше застрелиться с таким тюненгом и чем быстрее тем лучше…
П.с: простите но ничего другого на ум не приходит, а зацем вообще такая хрень?
Цель такого тюненга?
Холодный впуск?- а зачем? Чем плох горячий? Что изменилось? Какие били жалобы? Что то не устраивало? ( кроме своих каких то не правельных убеждений в голове, или ты инженер конструктор? )
Вопросов больше чем ответов…
Желаю покататься поболя в дождь/туман/лужи, получить пар или туман на впуске, мокрый фильтр=> плохую пропускаемость воздуха, нехватку кислорода, плохую смесь, автор не знаком по ходу со многими законами стехиометрии и элементарной физики(((
Какие ещё законы стехиометрии, что за бред. От забитого фильтра никуда смесь не убегает, не пишите ерунды.
убегает, но от самого устройства впуска это не зависит., а исключительно от самого фильтра.
www.drive2.ru/l/10008444/
А если рукой заткнуть впуск, вообще не заведется, вывод -рука влияет на смесь))
Да, это как если фильтр совсем забился получится. ;) он недостатка воздуха будет сначала недоливать бензина, выдаст ошибку по первой лямбде, заглохнет…
Вот атмоовощу от этого не хорошо ни плохо. Любовь к колхозу у нас от Фокуса, сто пудов.
На фокусе я таким не баловался :)
DionnissS
Вот атмоовощу от этого не хорошо ни плохо. Любовь к колхозу у нас от Фокуса, сто пудов.
Ну так забор воздуха в нашем кузове, что у атмо, что у турбо одинаков, глядя на мою реализацию этим могут воспользоваться и владельцы турбо.
Цифры меня впечатлили, тут покатался со шнурком. При температуре на улице +20, в движении температура воздуха на впуске уложилась в диапазоне +27-30градусов!
Читал про замеры в стоке, там доходит до 70градусов на впуске.
так то да. датчик температуры на МАФ расположен, а вот на турбо, если ставить отдельный датчик перед дросселем, то можно увидеть эффективность кулька уже.
Все берут обычно со штатного забора, в фронта. Мне нравится идея с жабрами в бампере ещё, как на ГРБ сделано. Но это всё низко очень.
там уже надо отыгрывать патрубками без гофры, с максимально сглаженными изгибами.
Это все крайне технически интересно, но остается ключевой вопрос: что стало с температурой воздуха? Снимались ли логи, чтобы промониторить изменения?
Пока не снимались, но тут как… Сам факт забора не из подкапотного пространства, уже ведёт к получению холодного воздуха. В стоке у нас же забор от крышки бачка ГУР.
Блин, все забываю, что у форестеров зачем-то сделан внутренний забор воздуха, тогда как у Импрез есть узкая ноздря, выведенная над решеткой:
Я думал сделать как у Импрезы/аута В12. Но это не позволяет сделать крышка радиатора… Идиотская компоновка.
Самое забавное, что с 2013 года и для форестеров все-таки сделали импрезовскую ноздрю: значит, было в подкапотном заборе все-таки узкое место
Узкое место это развернутый на 180 градусов радиатор.
Shtark
Это все крайне технически интересно, но остается ключевой вопрос: что стало с температурой воздуха? Снимались ли логи, чтобы промониторить изменения?
Добавил. При температуре воздуха +20 в движении показатели уложились в коридоре +27 — +30 градусов, стоя на светофоре не превысило +44 градуса.
Нууу… главное чтобы тебе нравилось
😳😳😳
Задумка хороша. Только может стоило взять дефлектор на крыло от Фрилендера или от другого Ренжа. Они гармоничнее смотрятся.
Надо, чтоб была возможность полностью закрыть.
А ты какой имеешь ввиду? Фото?
Там снаружи только сетка, а механизм закрытия можно заколхозить в саму гофру. Что-то типа дроссельной заслонки. Кстати, вот и вариант. Управление тросиком сделать.
Тросиком думал, но что то больше склоняюсь к сервоприводу
VitasFocusSE
Там снаружи только сетка, а механизм закрытия можно заколхозить в саму гофру. Что-то типа дроссельной заслонки. Кстати, вот и вариант. Управление тросиком сделать.
Там в самом дефлекторе есть заслонка, соединённая тягой с жабрами. Уже придумали с Dionis-spb с ФФК. Сервопривод под управлением сервотестера. Крутишь рукоятку потенциометра и заслонка поворачивается :) а вместе с ней и жабры.
Тогда уж лучше шноркель вывести!))))
Во! Это была вторая мысль, что если дефлектор не приживется — то уже есть отверстие под шноркель :)
Серьезно, так и думал.
У вас вроде как шина наоборот установлена.проверьте
Не, всё ок, аутсайд кнаружи
на атмо то нафига оно нужно ? Там чувствительность к температуре воздуха не ощущается почти
Как скажешь! Но уже сделано.
Ахах, лютый колхоз) я думал мои трубы для слива дождевой воды это уже перебор, но нет))
Автор, пора делать наборы "болтон"
С ручным и автоматическим приводом )
На мой взгляд проще было вывести гофру на место правой птф.
Слишком низко. Я порой заезжаю туда… Ну вобщем вот так. В ПТФ — для меня низко.
Тады надо было тебе шноркель ставить) вот тебе и холодный впуск и воды не хлебнёшь)
Была такая мысль. Решил, что позже :)
Имеет место быть))), почему и нет)))), но колхоз нереальный!)))) да какждому своё, не проще через гофру под решётку радиатора?
Такой длинный путь.
Сначала хотел сделать забор как у аута В12. Но устройство моего радиатора эту мысль отогнали. Пробка в неудобном месте, забрать от решетки не лезет.
Убираешь родной заборчик под капотом, убираешь воздушную помойку под крылом, берёшь две пластиковых гофры на 100 и выводишь под решетку радиатора, все греться и деформируется с помощью фена, в самой нижней точке делаешь дренажные отверстия, ВСЕ ПРОСТО ))))!
Ну ты написал… У меня и проще и по. Мне, красивше. Мне реально нравятся эти жабры
Вот так вот взять и выпилить отверстие в крыле я бы не смог))
Крыло с Владика стоит наверное 4-5 тыщ в цвет, если что — поменяет)
subarusnow
Вот так вот взять и выпилить отверстие в крыле я бы не смог))
Знаешь, как долго меня ломало? :) Но потом я подумал, что оно все равно пошло ржавчиной, так что … Вот!
😂😂😂😂 это п***** (извиняюсь за мат)
Теперь когда мне будут говорить, что я больной на всю голову субарист, я буду показывать этот пост)
А мне кажется симпатично, правда вот лучше было бы жабры сделать всегда открытыми наверное
В дождь/ снег на трассе слишком много г…на летит. Ну с другой стороны их же можно и не закрывать :)
Сеточка, марля, ну это в любом случае надо.
Забыл отметить. В гофре установлена сетка, которая убережёт от хлама типа листьев, тополиного пуха и пр.
DoctorFFC
В дождь/ снег на трассе слишком много г…на летит. Ну с другой стороны их же можно и не закрывать :)
А так, респект, хорошо вышло!
На мерсах, там просто пропилы и штамповкой. Но и такое исполнение имеет право на жизнь.
На Дискавери 3 тоже отверстие в крыле и решётка.
Радиальненько)
из под крыла вполне хватило бы
Скорее всего, но было принято вот такое решение.
Мне кажется гуманее было делать отверстие в бампере
Плохой вариант. Бампер, деталь довольно подвижная.
Да и стоит на разборе дороже крыла если не понравится.
Смелое решение. Но на мой взгляд, выглядит стремно :)
выглядит офигенно! Хотя тут, конечно, на любителя ;)
делал по мотивам вот такого проекта с дефлектором от Гранты. мне давно эта фишка на крыле понравилась :)
Самое главное, что тебе нравится! О вкусах не спорят :)
DoctorFFC
выглядит офигенно! Хотя тут, конечно, на любителя ;)
делал по мотивам вот такого проекта с дефлектором от Гранты. мне давно эта фишка на крыле понравилась :)
Так это же я))
А то кто же? !