
Урррраааааа! Я сделал это! Я сегодня затестил кондиционер)) Есть ещё уйма НО… Но он уже работает! И так. 1 Сегодня я закрепил конденсатор. Долго думал, как, куда, но в итоге получилось быстро и надёжно. 2 накинул на подготовленный в прошлой серии кронштейн компрессор, подогнав натяжную планку, натянул ремень. 3 соединил все шланги, с горем пополам разложив их по моторке. 4 соединил наспех проводку. 5 ну и заправили хладагент.
ПРОХЛАДА… мне тебя так не хватало)
Что НО: 1 у ремня получились большие полки. Ремень как-бы пляшет и нехило так резонирует в диапазоне 1,5-2 тыс. оборотов( Нужно сообразить какой-то ролик промежуточный. 2 дует холодным но не ледяным, хотя испаритель местами даже в инее. Пришли к выводу, что не весь воздух, который дует из дефлекторов, проходит через испаритель. То есть вентилятор, через всевозможные щели, подсасывает тёплый воздух. На тестовой поездке теория подтвердилась, как только в салоне стало прохладно из дефлекторов стал идти почти ледяной воздух. Нужно проклеить корпус печки в салоне. 3 оказалось, что датчик обмерзания испарителя не работает или я не знаю как он работает) соединил пока без него. Датчик давления, тоже под вопросом. Верхний предел отключения достигнуть не смогли. А нижний спохватились проверить когда фрион уже заправили )).
Промежуточная смета:
-комплект кондиционера с приоры 5000
-калинокарлсон 2200
-шкив поликлиновый 500
-ремень 340
-планка натяжителя 90
-фильтр нулевик 540
Доволен как слон!











Комментарии 13
Нет слов. Не перестаёшь удивлять.
Спасибо)
Поздравляю!
Теперь все завидовать будут, но повторять врятле кто станет)))
)) даже я врядли повторю)
Скорее всего так и будет
Про ролик верно подметил, и советовал бы сделать ролик натяжным, т.к. на большинстве ино.
Аплодирую стоя! А мелочи доделаешь, главное что РАБОТАЕТ!
Спасибо большое)
А у нас до сих пор тепла нет. Холодно. Про кондёр даже и не вспоминаем.
Молодцом! У тебя и газ и кондей, ещё пару баллонов N2O и в космос)))
Эт точно)
круто
Спасибо)