Все обладатели лачетти знают, что опоры передних стоек – слабое место нашего автомобиля. Также все знают, что заменив их – машина проходит ямы гораздо мягче и приятней, но недостаток их в том, что ходят они 7-10 т.км, после чего просаживаюся и начинают более жестко передавать удары подвески на кузов. Также устройство самого опоного подшипника позволяет ему умирать раньше положеного. Исходя из этого – пошел в поисках альтернативы.
В результате долгих поисков — увидел опоры от Opel (Astra G, Vectra B, Zafira),

они идут под одним каталожным номером, заметил некоторое сходство. Коллега по работе как раз заменил комплект опор с подшипниками на служебном опеле и предоставил мне старый комплект для экспериментов.
Посмотрев на них внимательно – увидел, что конструктивно они принципиально разные! И опелевские – выполнены конструктивно правильнее и надежнее, при том, что опорный подшипник тоже имел другую конструкцию, которая не провоцировала его на появление люфтов, как наш родной.








Имев все необходимое – решил попробовать поставить для эксперимента б/у комплект от опеля.
Все стало, как там и было, правда у него одна опора была треснутая по металу, и пришлось найти еще одну, и они были разные по высоте.
Поставив это все – я выехал и не узнал свой автомобиль! Сразу поехал на авторынок за новым комплектом.
Внимание, при замене на опелевские опоры – обязательно нужно покупать верхнюю чашку пружины от опеля. В нее как раз и запресован опорный подшипник и продаются они в зборе. На нашу пружину становятся идеально.
Одновременно с установкой новых опелевских опор – заменил втулки стабилизатора, которые начали скрипеть зимой, за что отдельный луч поноса ускоглазым конструкторам. Я их менял 4 часа, в то время, как пару опор за час.

В итоге – машина реально глотает ямы, которых у нас с головой. Конструктивно они изготовлены для более длительного строка эксплуатации и ВНИМАНИЕ – они дешевле.
По высоте машина не поменялась, по весовой нагрузке – уверен, что она не должна быть гораздо тяжелее опелей, на которое ставились такие же моторы, а иногда и побольше.
Процесс замены описывать не стал, а отличия и схожесть должны передать фото.




Очень рекомендую протестировать
Всем ровных дорог





Комментарии 59
Чёт велосипед наткнулся на запись и не понял для чего весь этот гемор поставил стр отездил 120к в такси просела правая мм 3 поменял опять все проблем нет опорник Инна стоял такой же поставил объясните смысл
Бл. небыло печали, теперь мозг на разрыв. Ладно, спасибо, сниму стойки, посмотрю состояние, а там и определюсь лач или Опель. Кстати сколько откатали на опелевских?
14000км
www.drive2.ru/r/chevrolet…cetti/459535938100449936/
Посмотрел здесь видео, человек не очень доволен, или опоры паль попалась.
3к проехал и начал стойкой или пружиной кузов цеплять. Я задумался…🤔
У меня точно ничего не цепляет. Может собрали не правильно
komandor48
www.drive2.ru/r/chevrolet…cetti/459535938100449936/
Посмотрел здесь видео, человек не очень доволен, или опоры паль попалась.
3к проехал и начал стойкой или пружиной кузов цеплять. Я задумался…🤔
Как показала практика опоры от Опеля очень мягкие и проседают они быстро. Это болезнь стареньких опелей. Надеюсь что больше никто не будет делать. Горький опыт…
Распилил обе опоры для наглядного сравнения. Скоро надеюсь выложу в своем б/ж.
Лачетевские хоть и проседают — но совсем чуть чуть.
Приветствую. Как поживает ваша переделка? Появился стук ( на мелких неровностях, гравии) в моей передний подвеске. есть возможность и желание попробовать забабахать как у вас. Буду менять пружины на Фобос, т.к моим уже 💯+ т.к сильно просели( постоянно чиркаю защитой когда еду в деревню) стойки менял 2 года назад на саксы, а опоры оставил старые ( подшипник заменил). теперь озадачен брать для Лачетти или поставить как у вас? Опелевские?
Все равно покупать новые опоры.
Что скажете?
По состоянию на сейчас — друзьям рекомендую опель.
честно я думаю вы просто кайфанули от свежих опор да и все т.к на астре ездил и подвеска там очень жосткая, поэтому не вижу огоромного смысла в этом, и про 7мь — 10 т вы погоричились ходят они больше а мягкость по большой части зависит от амортов, хотите понадежнее опоры ставьте полиеуреатан и все !главное не ставьте каябу )
Как ходовка ? Ничего не беспокоит ?
А то планирую перенять опыт.
Пока — только позитив)))
А как у тебя выглядят чашки после установки? У меня теперь торчат сантиметров на 5 :(
Корректирую свою прошлую запись (был неправильно сделан замер опоры).
Я тоже уже давно засёк что опоры от Опелей конструктивно похожи на наши и хотел опробовать чтото вместо наших деревянных опор.
Был куплен тоже недорогой Ruville (кстати по отзывам опелеводов они не очень хорошие, см. тотже драйв2).
Чувствуется что резина мягче чем на Лачиной, но изза большего сечения резины (см.красная линия на чертеже) очень упруга.
Недостаток только есть — шток амортизатора уходит чуть вверх (около 4 мм).Что не критично.
Кстати опору от Опелей можно установить и со штатным лачиным подшипником и стаканом (для пружины) — при использовании метал.шайб. Выложу все подробно на своей станице. Нужно 2 шайбы сверху подшипника диаметром 17/30 (внутр. и наружний) и 4 шайбы под подшипник диаметром 23/39.
Комментарий удалён
Спасибо за наглядный чертеж. Как ощущения по машине после установки?
Так руки у меня и недошли до установки.
У меня усиленные передние пружины (от внедорожника) + проставки под пружину стоят. Штоки амортизаторов итак на 20-30 мм уже вытянуты. А при установки такой опоры думаю как удлинить шток безопасным и надежным способом.
зачем? он же все равно полностью вытянутым бывает только при поднятом автомобиле
Ну.ну.ну снижается геометрическая проходимость (например при диагональных препятствиях), при тойже скорости особенно будет заметно по буеракам, зимой в снегу и при проезде полицейских. Ход амортизатора когда закончится будет стучать верхний ограничитель, а потом всем весом будет падать машина на грунт…
А такой вариант опоры в самый раз тем кто занижает тачку — пружина более короткая, а шток (так сказать лишняя высота ) уйдет в новую опору (Опеля)
возможно… у меня видимо другой стиль езды. Спереди и сзади стоят проставки, задние пружины от вагона — подобных проблем не наблюдал
Еще есть опоры для Сузуки SX4/
Они вот по геометрии тоже больше подходят к Опелиным.
Правда стоят они уже недешево!
А так как Сузуки считаются очень жесткими — то возможно и опоры у них тоже деревянные.
Как опыт эксплуатации? Стоит оно того?
Пока — все как и после установки. Ради интереса смотрел — не просели
А новая чашка пружины идет с прокладкой под пружину?
да
Стойки посоветуйте
Стойки реставрирую в Запорожье. Уже не одна машина с такими ездит. Я очень доволен
Не пойму стакан или опору
Напишите пожалуйста кат.номера каждой нужной детали .
Написал выше и выложил фото. В остальном — Гугл не откажет)))
Я не сохранил пакеты от чашек, а они всборе с подшипниками. Номер опоры на коробке. На фото видно
то есть достаточно заказать комплект опор и комплект подшипников, а подшипники в свою очередь вместе с чашками будут, правильно понял?
сколько не смотрел по сайтам — чашки пружин без подшипника нигде не продают, а вот подшипник отдельно от чашки — попадаются. Потому думаю, что правильно будет заказать опоры и чашки
А подшипник поворотный от лачетти подойдёт.
Нет. По фото должно быть видно, что они разные
… только установил оригинал, ну ничего, в следующем сезоне. Молодчага, спасибо за пост
спс
355 руб -1 шт без подшипника., в принципе не дорого, НО?! еще же и подшипник надо по неё (опору) заказать?)и тоже ОПЕЛевский?)
Покупать нужно:
Опору
Подшипник
Чашку пружины
При этом чашку пружины без подшипника не продадут!
Подшипник без чашки — тоже могут не продать(видел, что есть на сайтах, но у себя в городе есть только всборе)
Оригинальный бы код опоры и подшипника…
P.S. Отвечу сам себе, Opel: 312510 344523
Ruville 825328S это 1 опора с подшипником, но надо еще и стакан заказывать от ОПЕЛЯ я так понял?)
Да, и стакан с подшипником и опору
вот толко стакан чет не смог в каталоге наити(номер).((
Выше написал номера
по фото и номеру стакан с подшипником -что ли?)
Да, стакан сразу с подшипником
pachyk
Оригинальный бы код опоры и подшипника…
P.S. Отвечу сам себе, Opel: 312510 344523
Каталожные номера GM: опора — 90468554, стакан с подшипником — 90468618.
Как раз опорники менять надо. Попробовать твой метод, что ли. =)
Правда наши опорные подшипники не стучат никогда, просто конструктивно не могут, даже если шарики в пыль превратятся. И опелёвская опора конструктивно такая же как наша и просядет она точно так же. В общем это менять шило на мыло.
Даже спорить не буду))) Кто захочет — загуглит устройство и принцип работы обоих элементов, посмотрит и поймет, кто не захочет — будет ставить родные и радоваться жизни
У меня родные вместе с амортизаторами 300 тысяч прошли и ни разу не беспокоили.
Senya-pl
Даже спорить не буду))) Кто захочет — загуглит устройство и принцип работы обоих элементов, посмотрит и поймет, кто не захочет — будет ставить родные и радоваться жизни
Да, действительно!Сравнивал свой опелевский и Лачетти, в опеле конструкция гораздо покрепче, особенно касается чашки с подшипником!
А ну-ка артикулы в студию
А можно каталожные номера опелевских запчастей, которые необходимы при замене.
добавил фото коробки. подшипник — не сфоткал
Там все в комплекте иде докупать что-то необходимо?
в коробке только опора! подшипник продается вместе с чашкой отдельно. спешил и не сфоткал
Напиши пожалуйста номера остальных запчастей чтобы не искать.
vce.com.ua/vse-tovaryi/01…tomega-podshipnik-oporyi/
как вариант
Спасибо закажу поменяю. И как ощущения после замены?
написал — только позитив. складывается впечатление, что другая машина
Отличное решение только осталось проверить на сколько пробега их хватит.