
Всем привет.
Недавно проскакивала темка про проставки под сидушки www.drive2.ru/l/502024640810451951/
Сделал себе также, но с улучшениями))) Ну как улучшения, просто у меня они теперь регулируемые. А все очень просто, болты взял подлиннее- 20мм и соответственно высота регулируется шайбами 10*30 (толщина почти 3 мм). Надо пониже- шайбы над опорой сидушки, повыше- под опорой.
Тем кто в комментах охаивал данное исполнение типа вследствие малой надежности. Болты в шпильку заходят на всю глубину резьбы, также как и в стандарте. Проставки только под передними опорами. Опять же даже в случае серьезного ДТП, единственный варик когда они нагрузятся, это исключительно удар сзади. Потому я уверен, что той самой волговской шпильки и ее жесткости за глаза хватит для своих задач применительно к новым условиям эксплуатации)))
Да, цена волговской соединительной муфты- 115 рублей в магазе з/ч ГАЗ.
За счет этой моей придумки высота "лифта" регулируется от 30 до 50 мм, думаю очень удобно применительно к сезону (лето-зима) с учетом одетого шмотья.
Стало гораздо удобнее, очень не хватало упора под коленом.







Комментарии 41
И для чего это всё?
Особенности конструкции кресел в эльке. Упора под коленями нет почти, ногу правую чуть не на весу держать приходится, утомительно в дальней дороге.
А, ну теперь понятно
Я б наверное у токаря заказал свинопроставки. Чувство самосохранения не дало бы мне так сделать)
Ниже в комментах подробно обсуждали этот вопрос
Верни все назад и выкини это дерьмо что поставил, при дтп сиденье сорвет с этого говна!..
Если и делать проставки, то подключая голову, а не такой колхоз! Кроилово приводит к попадалову!
А голову включать при чтении не судьба? Давай предметно дискутировать, я вроде предметно описал почему сИденЬе никуда не сорвёт. Попробуй также хоть элементарные доводы привести. И тут не крОилово, а бюджетное решение.
Простой сопромат и тер мех… Увеличение момента на скручивание эти "стойки" не выделжат, да и делались они не для тово чтоб держать момент на изгиб, а только на растяжение и сжатие! Далее не стоит забывать что ремень безоасности крепится к сидению…
Штатные шпильки не имеют нагрузки на изгиб, посколькц точка приложения силы находится вплотную к точке опоры…
Скручивание КУДА? Представим дтп. По моему мнению единственный вариант при котором они вообще нагрузятся, это сильный удар в заднюю часть. ВСЁ, других вариантов нет.
Ремень безопасности крепится к сидению только с одной стороны, принатяжении ремень тянет за собой кресло так же только с одной стороны в направлении действия силы (в зависимости от вида дтп) и выламывает переднее крепление приводя к изменению положения сидения и тем самым возможен его полный срыв (задние шпильки не выдержат ведь вместо 4 точек крепления останется 2)
Ок. Даже если не брать совсем во внимание передние эти болты, то ВСЯ нагрузка от натяжения ремня в любом случае будет на задний правый (при боковомлевом) или на два задних (при фронтальном) ударе. Передние в принципе нагрузятся ТОЛЬКО при заднем ударе.
… Ремень крепится НЕ К БОЛТУ, КОТОРЫП ПРИМКУЧЕНО СИДЕНЬЕ! а к каркасу сидения! Плече достаточно велико…
Я инженер по образованию))) там крепление ремня почти на одной прямой к крепежу кресла. Потому можно не вдаваться в дебри, вектор силы можно проецировать к болту.
Вот тогда как инженер инженеру говорю что конструкция очень хлипкая, и сломается, а уж к каким последствиям приведет это уже хрен посчитаешь…
Абсолютно согласен! Ставить такие муфты на задние болты КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! А под передними все норм.
evgen-063
Скручивание КУДА? Представим дтп. По моему мнению единственный вариант при котором они вообще нагрузятся, это сильный удар в заднюю часть. ВСЁ, других вариантов нет.
Пс… Самый худший расклад по моментам, это удар передней левой стороной (фарой в столб или встречное авто) тьфу тьфу тьфу…
И куда будет приложение силы? На один болт задний правый! Если его рвет, то рычаг силы увеличится и передний вырвет даже если он будет титановый
Не о вырывании речь! Все 4 крепления включая твои, прочные на разрыв и на сжатие, речь об изгибе!
Чтобы передние срезало, сначала должно срезать задние, опять же потому что нагрузка на них. Вес сиденья не велик, а водитель его инерция при ДТП никак не влияет на кресло. Единственный момент нагрузки задний правый болт сидушки, где ремень.
Водитель при дтп не влияет на лидение только 5ой точкой, зато весь его вес удерживается ремнем, который тянет за собой кресло… И опять же я не говорю про срезание полтов, а о том что сломает передние… Для того чтоб их сломало достаточно упругих свобод конструкции кресла… тоесть кроншрейны рамы кресла имеют не бесконечную жесткость, и могут упруго изменять свою фотму (угол), а по скольку переднее крепление не жесткое, то возникнет изгибающий момент а передних проставках, и сломает их…
Ты ещё про подушку забыл. И опять про болты. Я всё же настаиваю, что весь момент силы от ремня приходит на задние крепления, передние не участвуют от слова совсем.
Если бы ремень крепился к шпильке на полу, то и момента бы небыло, а мы имеем упругий каркас, крепежи которого выполнены вообще из листового металла… задние от пола не оторвутся, но имея свободу в виде упругости сидкнье на них может совершать поступательные движения вперед/назад, таких креплений осталось 2, а было 4… Передние 2 крепления теперь должны "сыграть" тоже но не смогут, поскольку не имеют жесткого крепления к полу, а держатся на хлитеньких вставках, которые на изгиб не сработают а сломаются…
Ты имеешь ввиду, что сидушка останется на месте, а шпильки сломаются? Я так не думаю. Но приму твою точку зрения и отвечу. Да и хрен с ними)))
На 2х креплениях сидушка не удержится после срыва передних… Дтп это не однократный удар молотком… Воздействие на элементы крепления не однократны…
Не думаю. Максимальная нагрузка однократная. Потом "затухающие" удары могут быть, если конечно не переворот в овраг. Но тут уже надо гоночное кресло, ремни пятиточечные, силовой каркас и т.д. Потому я все же по сути нашей беседы останусь при своем мнении.
Затухающие, все верно, но силы эти велики, и в машине можешь быть не один, а сзади может быть человек, который пострадает от опракидывания кресла назад, после первого воздействия… а если сзади будет детское кресло?
Для детского кресла самое безопасное место за пассажиром независимо от болтов))) Думаю можно на этом завершить))) Каждый попытался максимально прояснить свою позицию.
Будем надеяться что момент проверки никогда не наступит!..
Это да.
evgen-063
Скручивание КУДА? Представим дтп. По моему мнению единственный вариант при котором они вообще нагрузятся, это сильный удар в заднюю часть. ВСЁ, других вариантов нет.
Псс, а удар в зад вообще никак на них не отразится, ведь усилие будет на разрыв этих стоек, а не на изгиб…
evgen-063
А голову включать при чтении не судьба? Давай предметно дискутировать, я вроде предметно описал почему сИденЬе никуда не сорвёт. Попробуй также хоть элементарные доводы привести. И тут не крОилово, а бюджетное решение.
Пс поправил грамматику…
evgen-063
А голову включать при чтении не судьба? Давай предметно дискутировать, я вроде предметно описал почему сИденЬе никуда не сорвёт. Попробуй также хоть элементарные доводы привести. И тут не крОилово, а бюджетное решение.
Сделай нормально, это уё реально сломается в случае чего…фото для примера как у меня!
В КАКОМ случае? Что должно случиться чтобы вырвать сидушку с этих болтов?
У неё площади опоры нет, это соединительная муфта на продольные напряжения согнется в месте крепления к полу или сама. Возьмёте болтом скрутить две пластины и попробуй из сдвинуть, а потом шпилькой среднем и увидишь что уже гнутся начинает она…
Вопрос был совсем в другом. Занятная дискуссия))) я тебе про фому, ты мне про ерему)))
Тебе не один я написал про эту херню, а у тебя ещё сомнения есть…ну ну считай что ты умнее всех.
Для того чтобы говорить, надо для начала понимать предмет разговора. Почитай наш диспут с камрадом СМ…и т.д. вроде доходчиво изложил свою позицию
Хлипкая конструкция…
Думаю вполне подойдёт для своих задач.
Похоже это заразно)
( Цена муфты в ПРАВИЛЬНОМ магазине 38р)), а не 115 )
ну неохота мне было заказывать, ждать)))