В общем эпопея с вентилятором завершена. Обо всем по порядку.
Все начиналось так.

Ну что ж с кем не бывает. Полетел я на рынок в Жданики, предварительно созвонившись и договорившись о цене в 50 вражеских. Купил и довольный назад ставить.

И что же? При первом же запуске второй становится ка первый. Блин я в шоке! По внешнему виду вылетела та же обмотка. Я в растерянности пытаюсь найти помощи на Драйве, на клубном форуме, и где только можно. Мне не дает покоя мысль: "Совпадений не бывает! Значит что то еще есть?" С этими мыслями я начинаю разбирать свой вентилятор. Немного фото разборки






Параллельно внимательно рассмотрев без разбора купленный пришел к выводу что сгорел он точно также. Мои подозрения по поводу "что-то еще есть" стали усиливаться. Стал усиленно общаться с Витей с клуба, с Сергеем. Серега огромное спасибо за консультации! Очень помог valchev1 Скинув ссылку на болгарский рено клуб.Напряг своего друга с его новой приблудой Дима спасибо что уделил время!
Сам занимался замерами

Хотел уже покупать панель климы, но Petrovich23 любезно предоставил блок для тестов совершенно безвозмездно. Андрей спасибо большое!
Начал сравнивать параметры.

Но все сводилось к тому. что ошибок нигде нет. И тут на клубном форуме человек с ником Troll (вроде он есть и на Драйве, не смог найти) четко и подробно мне все расписывает и рассказывает и обещает помочь (не безвозмездно конечно). Итог еще 60 вражеских и у меня ремонтный мотор печки и год гарантии на него. Вывод: все таки совпадение. Оказывается в этих моторах почти всегда вылетает именно эта обмотка, соответственно и транзистор на эту обмотку. Опережу вопросы некоторых почему не завез обратно мотор продавану. Во первых он сгорел у меня и я не был на 100 процентов уверен что он бракованный, во вторых на его месте я бы тоже послал, продавал он с целой обмоткой а принесли со сгоревшей. Ладно, вопрос решен, тема закрыта.
Теперь немного о другом. Два года назад я менял левую противотуманку.Этой зимой пришел каюк правой.

Особо не рассторойлся так как давно собирался ее поменять. По сравнению с новой левой вообще не смотрелась. Собирался покупать новую.Но в связи с событиями произошедшими в предыдущих двух постах и этом выше решил взять б/у, тем более что состояние мне понравилось и цена тоже. 5 вражеских за Валео против 20 за Депо.

Единственный косяк это как всегда

Можно было сделать как и было у меня до замены в двух — на саморезы. Но я решил поэксперементировать. Высверлить не получилось так как в гараже пока нет нормальной сверлилки.
Пойдем другим путем. Взял гайку с М6

Суперклей и сода

Немного сточил родную гайку с застрявшим болтом
Итог


Немного обработал надфилем и поставил.на место.
Вот в принципе и все. Всем удачи и Драйва! Пока!





Комментарии 8
Вопрос по моторчику печки.
Как часто его надо перебирать, смазывать?
У меня на малых скоростях климата 1-4 полоски, слышен несильный гул — это норм или уже надо перебирать?
Так неохота панель скидывать, ведь она ни капли не скрипит.
Панель скидывать не надо. Он снимается снизу с пассажирской стороны. Смазывать по мере необходимости. Регламента нет.
все идет по плану
Я так и говорил, что совпадение.
А с туманкой я просто гайку в пластмас впаял, получилось так же
Ну наконец-то!
Но вообще, конечно, в такие совпадения верится с трудом ))
Хорошо что все хорошо закончилось!
С починкой тебя машину ;)
странновато но … логично))) походу обмотка, которая на мелкую скорость задействована…
Обращайся Дружище! Тебе всегда помогу!
обидно конечно, сумма не слабая. Но хорошо всё то, что хорошо заканчивается!