

Добрый день!
Решил вчера поменять сальник АКПП правой полуоси, потому что подтекал, когда купил машину, а сейчас капли начали на асфальте оставаться.
Снимать легко. Если снимается:)
Приступим:
1) откручиваем ступицу
2) откручиваем 2 болта, которые держат ступицу на амортизаторе.
3)откручиваем рулевой наконечник.(у меня он был плохой, поэтому, я его разрезал болгаркой:)
4) на полуоси стоит подшипник он закрыт пластинкой, она на 2 болта на 10. Откручиваем.
5) берём монтажку и где стоит трипойд, толкаем наружу. Вот и все. Полуось в руках.

Выковыриваем сальник(у меня ушло 3 часа:(
После того как достали
6) вытираем посадочное место под сальник.

7) устанавливаем сальник за подлецо.
И собираем в обратной последовательности!
Масло вылилось 1 лито! А не так как писали на форуме.
Пришлось купить масло

Поменял рулевой наконечник и готово.

После этого проверил уровень масла и долил почти литр.
Позже ещё через пару дней проверю уровень и как там сальник.

Комментарии 21
а номер то где у сальника)?
Добавлю свое мнение: масло должно быть TOYOTA T-IV, и его аналоги. Не обязательно строго для SU-1.
Но Dextron- III — категорично НЕТ!
На Renault (SU-1) и на Volvo (AW55-50sn) можно привода снимать сколько угодно, не меняя сальник привода. Внутренняя обойма сальника скользит по ДИФФЕРЕНЦИАЛУ. И внутренний диаметр 39 ( без раздатки)
А для Opel (AF-33) там по приводу.
Могли ничего не добавлять, масло уже давно поменяно на нормальное)
Другие прочитают
Когда то за данную операцию с меня официалы содрали 7к рублей со скидкой 15%
Спецификации Total FLUIDE AT 42:
ALLISON C4 № C4-24 842 997
BMW группа 24 – 3.0
FORD MERCON®
DEXRON®- III
MAN 339 тип V-1 (бывший MAN 339 тип F)
MAN 339 тип Z-1 (бывший MAN 339 тип F)
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18)
VOITH H 55.633 535
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C
MB-Approval 236.1
NISSAN.
не знаю, что там было на глазах у того, кто сказал, что его можно лить в рено. меняй все, пока коробка целая. в su1 нельзя лить даже стандартное реношное масло акпп, под эту коробку свое отдельное масло
На velsatis бай лили это же масло
ну там не все правильно делают
Ближе к зиме, поменяю целиком масло, так как там будет уже срок замены.
MKL10
ну там не все правильно делают
Тем более я не знаю что там залито
MKL10
Спецификации Total FLUIDE AT 42:
ALLISON C4 № C4-24 842 997
BMW группа 24 – 3.0
FORD MERCON®
DEXRON®- III
MAN 339 тип V-1 (бывший MAN 339 тип F)
MAN 339 тип Z-1 (бывший MAN 339 тип F)
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18)
VOITH H 55.633 535
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C
MB-Approval 236.1
NISSAN.
не знаю, что там было на глазах у того, кто сказал, что его можно лить в рено. меняй все, пока коробка целая. в su1 нельзя лить даже стандартное реношное масло акпп, под эту коробку свое отдельное масло
Притом что залил я туда грамм 800-900 и не думаю сделаемся коробке
оно минеральное, а там синтетика. мешать по твоему нормально?
Я не знаю, что там залито. Я не менял там масло!
MKL10
оно минеральное, а там синтетика. мешать по твоему нормально?
Прочитал. Тотал синтетика, и там синтетика
Мне тоже масло кажется подозрительным из-за цены.
Подшипник промежуточный этот мне меняли — бренчал. К сожалению не знаю что он из себя представляет. Мне из сервиса позвонили и сказали, мол оригинал очень дорогой, ставим типа от рено мастер. Сервис это громко сказано, просто гараж и мужик с руками. Еду уже год третий, если не четвёртый…
надо было сливать до снятия, в инструкции кажется есть про это.
акпп su1? если да, то масло неправильное, теперь все под замену, а это литров 15, что б аппаратом прогнать. в инструкции есть номер масла, на худой конец есть тойтовское масло под эту акпп.
и промежуточный подшипник для профилактики тоже не помешает поменять, раз уж привод снят, ибо поавый привод лишний раз снимать не хочется. плюс по правильному, сальник меняется при каждом снятии привода. ну да теперь поздно про это.
Масло покупали по vin номеру автоса.
Масло куплена по каталогу.
Подшипник был отличный.
В инструкции есть, а вот на форуме когда я спрашивал и есть темы по этому говорится, что масло сливать не надо
Вот меня всегда интересовало как туда подлезть долить масло? По ходу без поз из йоги не обойтись?
Только с ямы или подъемника.
Я засовывал трубку и она выходила с под капота, туда лейку и погнал
Вот меня всегда интересовало как туда подлезть долить масло? По ходу без поз из йоги не обойтись?
трубку сверху с воронкой вставить. лучше, если кисть руки не большая))
Кисть… много есть мест куда не залазит! :)