Замерил наконец и себе разгон до 100)
Двигатель CAWA, APR st. 2 (carbonio + даунпайп bomfider 3'), прошивка v. 2.4, в салоне 2 человека + helix в багажнике + защита баков, размер дисков 17', размер резины штатный — 235/55, температура за бортом 15 градусов, бензин 98, ASR отключена, передачи переключал лепестками, замер производился довольно точным аналогом racelogic'а — DragOn.
Собственно результат со включенным ролаутом 6.29 секунды до 100 км/час, с отключенным 6.64 секунды до 100 км/час.

----------
Started on 8.6.2018
----------
07:51:37 — 0-100 km/h 106.7m dH=-2.08m — 6.64s
07:51:37 — 0-100 km/h 106.4m rollout dH=-2.08m — 6.29s
----------
0-10km/h 0.5m dH=0.03m — 0.51s
0-20km/h 2.6m dH=-0.04m — 0.99s
0-30km/h 6.2m dH=-0.10m — 1.43s
0-40km/h 10.3m dH=-0.23m — 1.90s
0-50km/h 20.4m dH=-0.42m — 2.65s
0-60km/h 29.6m dH=-0.63m — 3.26s
0-70km/h 40.5m dH=-0.81m — 3.91s
0-80km/h 61.4m dH=-1.20m — 4.91s
0-90km/h 80.3m dH=-1.55m — 5.72s
0-100km/h 106.7m dH=-2.08m — 6.64s
0-110km/h 141.7m dH=-2.77m — 7.87s
0-120km/h 199.7m dH=-3.39m — 9.67s
Maximum: Speed = 123km/h Acceleration = 0.81g Decceleration = -0.28g
По просьбам выкладываю видео с регистратора, часовой пояс врет на час, а так на видео можно сравнить со штампом времени лога выше. Показания скорости на регистраторе сильно отстают от реального времени, слышно "пик" секунде на 8ой — это DragOn оповестил что достигнута скорость 100 км/час.
Вот еще один замер чуть похуже, неделей ранее.

Started on 1.6.2018
----------
07:45:38 — 0-100 km/h 111.4m dH=-2.25m — 6.79s
07:45:38 — 0-100 km/h 111.1m rollout dH=-2.25m — 6.45s
----------
0-10km/h 0.7m dH=0.03m — 0.49s
0-20km/h 3.0m dH=0.01m — 0.98s
0-30km/h 6.0m dH=-0.03m — 1.41s
0-40km/h 10.0m dH=-0.07m — 1.85s
0-50km/h 18.9m dH=-0.18m — 2.57s
0-60km/h 29.4m dH=-0.31m — 3.26s
0-70km/h 42.2m dH=-0.54m — 3.91s
0-80km/h 59.1m dH=-0.95m — 4.68s
0-90km/h 85.1m dH=-1.60m — 5.86s
0-100km/h 111.4m dH=-2.25m — 6.79s
0-110km/h 140.8m dH=-2.88m — 7.83s
0-120km/h 182.4m dH=-3.53m — 9.16s
0-130km/h 248.7m dH=-4.23m — 10.99s
Maximum: Speed = 138km/h Acceleration = 0.70g Decceleration = -0.41g






Комментарии 172
для таких размеров авто, вполне пристойно
Да, вполне) skyline за сколько разменивает сотню?
6 пока, но на сток ecu оно не едет никак в принципе
Ну здесь тоже сток блок)
у вас он хоть шьется
Комментарий удалён
Да, есть, привел значение с ним и без него, как правило это около 0.5 секунды.
Свапай каробас…
Да нафиг надо) поиметь геморрой на одно место и выкинуть тысяч 100 ради 1 сек?)
На каких оборотах переключал передачи?))
Примерно в районе 5000.
Классный результат! А квотер не замерял? Надо бы показания рт сравнить с драгоном.
Спасибо, конечно с твоей дсг не сравнится) Квотер на всю катушку не было возможности сделать, эти замеры по пути на работу делал, а тут надо конкретно ехать куда то с целью замериться)
Сравнить показания не проблема, только если и RT и драгон практически аналоги RL, то и результат должен быть соответствующий.
У меня ничего особенного — средние значения. А тут реально результат для айсина. Да, для 0-100 надо пораньше переключаться, на 5-5.5 оборотах. Ещё Tig-1 говорил об этом.
Ну я на собственном опыте к таким же оборотам пришел, перекручивать смысла нет, а будет провал какой-то в тяге.
До 6тыс мотор тянет, но турба уже не дует, там мех часть. Просто на большой скорости и длинных передачах раннее переключение снизит скорость, там надо попозже. Я хочу режим S на дсг сделать по уму, с точками переключения на каждой передаче, но это как отстрою все.
Ну дсг же вроде можно программно настроить как тебе нужно без проблем.
Ага, о чем и речь. Точки выставить правильно.
Надо опять штудировать отзывы и искать проверенную контору)
Етюн вроде хорошо настраивают)
Вполне возможно, я с дсг не имел дело.
Надо попробовать)
ToBeKind
Етюн вроде хорошо настраивают)
Все будет хорошо. :)
При грамотном старте с двух педалей можно и из 6 сек. выехать.)
www.drive2.ru/l/4901481/?…89713296&page=0#a89713296
Ну по приведенной ссылке на коммент у товарища вроде дсг.
На тот момент — айсин.)
А, я тупанул, у комментатора еще А6 — думал её результат.
Блин, ты прямо расшевелил мое старое желание замерить мой Ст.1 на Айзине. ))
А так, все хорошо, не слушай хамов, неверующих и прочих.
Давай-давай, только аккуратно, а то вон как может быть))
Шустро Мишаня! Любопытно стало как мы с тобой до 100 поедем, ведь Дсг на старте ещё тупее айсина, передачу бережет)
Ну на дсг вся прелесть в лаунче) я почти уверен что ты ты меня объедешь, даже если чуть проспишь старт)
Это то самое видео, которого все ждут? ))
Ну друго у меня нет, просто видео с регистратора в этот момент.
Так он пикнул, когда 50км/ч на регистраторе было )
Так посмотри и момент старта, я уже еду, а скорость еще 0)
Я же не по видео мерил скорость)
По видео видно, что ты куда-то ехал )))
Блин, а что ты хотел увидеть на видео с регистратора?))
А может он с горки ехал?
По логу видно что перепад высоты 2 метра, я этого не скрывал, но это вроде не такая уж прям гора))
А, увидел. Ну Москва на 7 холмах стоит, не удивительно
Тот случай, когда каменты интереснее))) подкинул Мих ты мяска в муравейник😂😂😂
Погоди, ща еще видос скинет
Ща-ща, уже порезал, осталось на ютуб залить))
Увеличь скорость видео))))
В общем больше доказательств у меня никаких нет, кто не верит может остаться в неверовании дальше, я не вижу смысла никого переубеждать.
А что за приборчик? ПоларФиса у тебя нет? Ну чисто для сравнения.
Приборчик называется DragOn — он специально для замеров, fis тоже есть.
Интересно по Фис-у сколько будет.
Разница бывает не более 0,1 с.
litespeed
А что за приборчик? ПоларФиса у тебя нет? Ну чисто для сравнения.
Вот когда то делал сравнение его показаний с фисовскими.
У тебя по Фису скорость и по GPS одинаковая? У меня как у всех минус 5 км/ч, примерно.
По фису, по драгону, по радару — скорость одинаковая.
Ты приборку корректировал что ли или что там подкручивают? У всех же спидометр занижает на 5 км/ч до 100 и до 10-15 на 200-х
Фис показывает кальку со спидометра.
Приборку не корректировал.
Ну и как так? У меня и на родных штатных колесах 16 и сейчас на 18-х идёт явное завышение показаний спидометра.
К теме не относится, просто мне интересно. Всегда хотел иметь данные спидометра равные показаниям GPS)
Стоп, ну так у меня тоже завышает спидометр, см. фото где фис, драгон и спидометр, разница около 7-8 км/час.
Miha-M
В общем больше доказательств у меня никаких нет, кто не верит может остаться в неверовании дальше, я не вижу смысла никого переубеждать.
Вам бы с Серёгой estranged заехать)
С поло гт не заехал?)
Не)
ToBeKind
Вам бы с Серёгой estranged заехать)
Ну я так понимаю результат должен быть примерно одинаков.
ToBeKind
Вам бы с Серёгой estranged заехать)
Рано, поближе подпустим
TAlex14
Тот случай, когда каменты интереснее))) подкинул Мих ты мяска в муравейник😂😂😂
Ну я и не претендовал нынче на интересное содержание, за счет комментов только выплыл)))
Зашел в каменты, а тут, как калитку в курятник открыл…
Ну что ж — бывает, я не хотел этого)
Миш, на каких оборотах переключался?
Слушай если честно не заострял на этом внимание, но по моим личным ощущениям больше 5000 крутить нет смысла.
Ты на тахометр смотрел когда щелкал или чисто по ощущениям или звуку мотора?
По ощущениям и по тахометру, в общем там уже понятно когда нет смысла повышать обороты. Единственное у меня странное ощущение что рычагом кпп передачи переключаются как то медленнее чем лепестками, поэтому орудовал лепестками)
Я все хочу в ручке попробовать, но у меня нет лепестков. Тоже впечатление медленного переключения
Да в ручке и надо, на D сильно тупит, а на S чересчур крутит(
В обычной жизни ты часто на ручке ездишь? ))
Никогда практически, редко в вялотекущей пробке врубаю вторую передачу если только)
Ща на замере с 1 на 2 ты рукой щелкнул успел или она автоматически? Она ж там моментально крутится при тапке в пол.
На лепесток точно нажимал, а там уж хрен знает кто из нас быстрее)
estranged
Ща на замере с 1 на 2 ты рукой щелкнул успел или она автоматически? Она ж там моментально крутится при тапке в пол.
Выложил еще один замер — можно сравнить каждый десяток километров в час) Видно что на втором что-то пошло хуже после 80 км/час.
Вот это срач тут из-за обычного замера🙈
И не говори) Ща еще залью видео с регистратора в течении часа.
Скажут: спецэффекты и монтаж ))
Да в принципе пофиг, мне лично не понятно зачем бы мне самому нужно было делать фейковый замер или сделать его на чужой машине, а выдавать за свой)
Драйв поднять 😂😂
Во-первых с чего он поднимется, а во-вторых мне пофиг на него)
Все так говорят )))
Ну пусть будет так — ты меня раскусил)
ruzvelt80
Скажут: спецэффекты и монтаж ))
Да ваще, и фото — фотошоп
Miha-M это бот, вы с кем сейчас разговариваете?)))))
Спамбот? Судя по тому как народ разволновался.
Драгбот)))))
Я знаю, он с горки ехал стопудово.
Комментарий удалён
Держи язык за зубами.
Ты че мне угражаешь чтоли?
Я тебя не оскорблял, поэтому досвиданья, в дальнейшем пререкании смысла не вижу.
Резонансная тема получилась, друже!)
И не говори, если всем будет легче то перепад высоты 2 метра, хотя я и не скрывал этого — в логе видно)
Хорошечно !) Резина бридж ?
Да, штатный бридж.
Вот и драгончик пригодился, я рад)
Как по-моему, так весьма достойный результат.
Надо будет ради интереса и мою замерить.
Странные люди не верят фотографиям, хех)
Да в принципе мне все равно, хотя цели соврать у меня не было, да и не вижу смысла, но пусть продолжают думать как хочется)
Верю!
Ахах, спасибо за поддержку)
Ну это тот случай, когда "сначала студент работает на зачотку, а потом зачотка — на него (студента)".
Speedo
Вот и драгончик пригодился, я рад)
Как по-моему, так весьма достойный результат.
Надо будет ради интереса и мою замерить.
Странные люди не верят фотографиям, хех)
Много тут фантазеров просто есть, у которых йети на ст1 начинают ехать за 5,5 секунд. Как-то доверия убавляется когда видишь подобное)
Судя по скорости вашего ответа, тема вам покоя не дает)
Естественно. Как тут можно быть спокойным, когда асин без лаунча едет почти как дсг с лаунча?) как тут спокойным быть?
Хех, мне бы ваши проблемы)
Chava2611
Естественно. Как тут можно быть спокойным, когда асин без лаунча едет почти как дсг с лаунча?) как тут спокойным быть?
Стартовал кстати практически с двух педалей)) делаю так очень редко)
Ну все возможно, буду ждать видео) мне уже просто любопытно, если это так, мне интересно мое время на ст2))
Забавно даже что такое недоверие)
Дело не в недоверии, дело в удивлении и сложности восприятия данной информации, которая ни как не может уложиться в моей голове)
Блин, ща может попозже схожу за регистратором)))
Давай) а то ведь я не усну)))
Залил)
Speedo
Вот и драгончик пригодился, я рад)
Как по-моему, так весьма достойный результат.
Надо будет ради интереса и мою замерить.
Странные люди не верят фотографиям, хех)
А у тебя то какая машина, или ты из диванных экспертов?
Я конечно все понимаю. Но 6,3 это среднее время у меня на дсг, на рлайне с одним пассажиром. Хоть у меня и ст1 от рево. Но я ни за что не поверю в эти цифры. На асине 6,3? Давай видео, где идёт этот замер?
Без проблем, завтра скину видео с регистратора, только если бы ты был повнимательнее то заметил что 6.29 это время со включенным ролаутом, чистое время 6.64.
Все равно. 6,6 для асина? это Как-то слишком. В 7-6,9 ещё можно поверить. Но не 6,6
7.1 ст 1 если не изменяет память у меня было на старом тигуане, этот сразу стал ст 2)
В разгоне до 100, ст1 и ст2 почти не отличимы. Ну когда видео будет) споры уйдут)
Да будет завтра. Прибор не обманешь, написана скорость и написано время, типа я на чужой машине замерился и выложил?)
Miha-M
7.1 ст 1 если не изменяет память у меня было на старом тигуане, этот сразу стал ст 2)
Вы там в своем каком то мире живете, у нас если не веришь вызываешь на драг, я скажу со 100% уверенностю, ни один еще с айсин меня даже без лаунча не сделал. Засуньте свои драги подальше и заедьте с реальнами машинами.
Конечно в своём мире) в Москве тигуаны быстрее разгоняются, не знал?)))
Согласен! Москва дает +30л, ну давай 1000$ поспорим что ты меня без лаунча не слелаешь? Ради этого я приеду к вам в Великую москву.
Я не знаю сколько едет рлайн, замерь и выложи. Я стартовал можно сказать с двух педалей, на сколько это позволяет айсин.
С двух педалей у меня 5.5 едет
Ну это понятно, я не спорю, только у меня айсин.
Ну давай стартанем, ты с двух педалей, я с одной.
Давай
Давай, когда? На ставку согласен?
Когда приедешь, ставить ничего не буду, как едет дсг я прогнозировать не могу, я выложил свой результат, можешь замерить свой и если он будет ниже то вывод логичен.
😂😂😂😂
Bon116
С двух педалей у меня 5.5 едет
А в бж 5,8 написано )))
Miha-M
Я не знаю сколько едет рлайн, замерь и выложи. Я стартовал можно сказать с двух педалей, на сколько это позволяет айсин.
Айсин с двух педалей, это как?
Это лишь чуть уменьшает время на перенос ноги и не более того, с другой стороны наверное не стоит так делать.
Можно же с автохолда вмочить?!
Можно, но на мой взгляд так выходить чуть быстрее.
Miha-M
Я не знаю сколько едет рлайн, замерь и выложи. Я стартовал можно сказать с двух педалей, на сколько это позволяет айсин.
Что значит с двух? зажимал тормоз?
Да, держа тормоз начинаю нажимать на газ, как на механике сцепление/газ)
Только думаю не стоит этим злоупотреблять.
Завтра день рабочий? Вот бы мне на рево ст1 со вруском замеряться?!
Какой бенз был и сколько?
Ну у меня рабочий, давай замеримся) 98 3/4 бака.
Chava2611
Я конечно все понимаю. Но 6,3 это среднее время у меня на дсг, на рлайне с одним пассажиром. Хоть у меня и ст1 от рево. Но я ни за что не поверю в эти цифры. На асине 6,3? Давай видео, где идёт этот замер?
А зачем человеку публиковать пост с фотографией и врать? В чем цимус?
Я же говорю, были уже ситуации. Я не обвиняю) все может быть. И если будет видео, все споры пропадут. Мне просто поверить сложно в такой результат без лаунча.
Понимаете, просто Miha-M человек широко известный в не таких уж узких кругах нашего города и области, и он смог бы выделиться при желании чем-то более интересным, чем публикация фейковых результатов замеров…
А ваша аватарка полностью соответствует духу ваших сообщений, уж извините)
Чего это? Ты дарт вейдера не трогай))) я же говорю, я просто поверить не могу в такие цифры. Это же слишком хорошо, чтобы быть правдой)
Chava2611
Я же говорю, были уже ситуации. Я не обвиняю) все может быть. И если будет видео, все споры пропадут. Мне просто поверить сложно в такой результат без лаунча.
так там не указано что без лаунча)))
На асине нет лаунча. Старт с двух педалей, это жесткая порка коробки)
если его там нет это не значит что нельзя ланченуть)))
Ну на асине ты можешь раскрутить до 2х тыщ. Но я не думаю что больше получится.
Не делал такого, зажал тормоз левой ногой и, нажимая газ правой, с задержкой буквально 0.5 бросаю тормоз, повышения оборотов не ждал.
я так же со светофоров всех чпокаю ))) не ссы ))
Да я и не ссу, мне то чего)
Chava2611
Я же говорю, были уже ситуации. Я не обвиняю) все может быть. И если будет видео, все споры пропадут. Мне просто поверить сложно в такой результат без лаунча.
у него не ушатан ДВС )) пробег минимал ))
Chava2611
Я конечно все понимаю. Но 6,3 это среднее время у меня на дсг, на рлайне с одним пассажиром. Хоть у меня и ст1 от рево. Но я ни за что не поверю в эти цифры. На асине 6,3? Давай видео, где идёт этот замер?
Едет Тигуан на ст2 6.4. Еще как едет…
Результат хороший, но вранье. На ст2 айсин ген2 6.6с не поедет.
Забавное утверждение, когда все фотки я предоставил)) Могу еще запись с регистратора приложить, хотя с другой стороны можете продолжать думать по-своему)
Все эти видео можно засунуть во всем извесное место. Мне многие утверждали что едут менее 6с, на практике, я ст2 без лаунча еду 6.5с, еще ни один не приблизился.
Ну и засунь куда хочешь)
Я то засуну, но 6.6 юс твоя тега точно не едет.
Капец, ты упор'ный
Miha-M
Забавное утверждение, когда все фотки я предоставил)) Могу еще запись с регистратора приложить, хотя с другой стороны можете продолжать думать по-своему)
Рево фанат дэтектед!
Кто?)
Неверующий в 6.6. хотел написать что у нас тига на 2.4 в 0 градусов ехал 6.8 но боюсь на меня тоже нападут)
Хех, не будем травмировать ничью психику)
Bon116
Результат хороший, но вранье. На ст2 айсин ген2 6.6с не поедет.
Уважаемый, а с какой целью человек будет публиковать пост с фотографией и врать? В чем цимус?
Есть к чему стремиться.
Мне или тебе?)
Я в общем ничего больше делать наверное не буду — смысла особого не вижу.
Конечно мне, у тебя следующий этап — новый Тигуан.)
Хороший результат)
Да вроде средний для айсина, вроде у кого то и чуть меньше было.
На дсг конечно будет лучше))) а для старичка айсина вполне не плохо
dsg да…) Но ради этого ставить дсг не буду))
DSG это мечта))) жаль свап дорого
Ну на след тиге будет dsg)
дсг сила)))
Огонь