Обновление.
Друзья, законы меняются. 2 года назад и до 4.04.2017 было так, как в этой статье.
С 4 апреля 2017 года это более не актуально!
Уже не от одного человека слышал про штраф за отсутствие знака "шипы" на заднем стекле после установки шипованной резины.
Давайте разберемся.
Штраф берут по статье 12.5.
Читаем.
" Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Теперь читаем эти самые положения:
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;
транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;
транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше — опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
Нигде про знак "ШИПЫ" ничего не написано.
Теперь ищем, где про него написано вообще:
ПДД. Глава 25. "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения".
Пункт 8. "На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:"…
…"«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписаны буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;"
То есть, что получается? Знак должен быть. Но! Штраф — только за эксплуатацию машины с тем, что запрещено! А про то, что эксплуатация без знака "шипы" запрещена — нигде не написано. То есть такого пункта, что запрещена эксплуатация без знака "шипы" просто нет! Но если его нет, штрафа за него тоже нет! То есть наказание за то, за что наказание не предусмотрено, осуществляться не может. Надеюсь, не очень запутал.
Если у кого остались сомнения, то почитайте судебную практику:

Взято это отсюда:www.drive2.ru/c/949046/
Итак. Что мы имеем. Есть ли знак, нет ли знака… Никакого штрафа не предусмотрено. Не ведитесь на разводки!
В Уфе недавно прокуратура запретила этот штраф и эту разводку. "Прокуратура указала, что данная статья КоАП (12.5 ч.1) предусматривает только санкции за управление неисправным автомобилем. При этом использование автотранспорта без опознавательного знака "шипы" не является запрещенным.
В связи с этим городская прокуратура внесла в адрес начальника управления МВД России по Уфе представление об устранении нарушений законодательства. По результатам его рассмотрения 10 сотрудников ГИБДД были привлечены к дисциплинарной ответственности. Незаконные административные дела в отношении водителей прекращены. " (pravo.ru/news/view/103180/)
Но есть одно "НО". Если вам кто-то въедет в зад, а у вас шиповка и нет знака, опытный адвокат может крутануть вас на "обоюдку".
Так что может и стоит потратить 10 рублей и 5 минут, чтобы сэкономить время и деньги в дальнейшем?
Сегодня ехал на Боинге, уже после написания этой статьи. Остановили. Была операция "Ремень". Заодно с проверкой ремня и документов, обсудил с инспектором и эту тему. Инспектор…эээ…долго мялся. Но с моими доводами согласился.
Всем хорошей дистанции и сухих дорог!
Не забываем жать кнопочки "нравится" и "поделиться", дабы большее количество наших друзей было подковано! )))
Добавлено 3.12.14
auto.mail.ru/article/5312…_otsutstviya_znaka_shipy/






Комментарии 254
решение от 2008 года. сейчас внесли поправку, из-за чего и шумиха
Не совсем понял для чего статья, если она более не актуальна, на память что-ли о былом?
По невнимательности многие могут воспринять её иначе.
Статья написана 2 года назад. Изменил начало. Думал, будет понятно. Видимо, не всем.
Начало надо жирным выделить и большими буквами )
С телефона неудобно))) а на компе когда бываю, все время забываю.))
По какой то причине этот пост всплыл и многие делают репост на него. Может следует обновить сверху инфу, с учетом того, что теперь есть штраф, а прочитав этот пост и не посмотрев на дату народ делает неправильные выводы
Да. Вы правы. Переделаю.
Niki-Toster
По какой то причине этот пост всплыл и многие делают репост на него. Может следует обновить сверху инфу, с учетом того, что теперь есть штраф, а прочитав этот пост и не посмотрев на дату народ делает неправильные выводы
Посмотрите, так лучше?
Ну вы сами смотрите, я просто обратил внимание, потому что у меня несколько постов в ленте с репостом на эту запись ;)
Даже удивительно. Поднялся пост со дна морского. Я пока с телефона обновил слегка. Потом как нить с компа докину инфы.
Я что-то не понял, Медвед получил откат от производителей липучки что ли? )
Наверное, от производителей знака шипы…
В законе не написано, что я должен, обязан наклеить знак, Его можно возить в правах, пусть еба***е адвокаты доказывают)Я не должен на СВОЮ машину что-то клеить)
Надо почитать. Я писал пост 2 года назад. Тогда штрафа не было и я посылал ИХ нах. Сейчас что-то поменялось.
shvettcov
В законе не написано, что я должен, обязан наклеить знак, Его можно возить в правах, пусть еба***е адвокаты доказывают)Я не должен на СВОЮ машину что-то клеить)
Знак должен располагаться сзади авто. А там, думайте сами, решайте сами.
Так то есть поправка в правилах, что с 1 ноября по 1мая все должны ездить на шипованой резине, а не со знаками) Соблюдайте дистанцию ГОСПОДА)
ссылку в студию))
Да вот схрена ли бы, обоюдка?
Дистанцию кто будет соблюдать? А если он сам на шипах и въехал?
Всё отлично ситуации.
Недавно вышедшее постановление правительства №333 о внесении изменений в Правила дорожного движения и посвященное в основном начинающим водителям, содержит еще один пункт, который касается уже всех автомобилистов.
Согласно принятым поправкам, в приложение к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации…», содержащее перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, добавлен пункт 7.15 -1, гласящий:
«7.15-1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».
Обратившись к упомянутому в этом дополнении пункту «Основных положений», мы видим, что речь идет об опознавательных знаках, которые должны быть установлены на транспорных средствах при определенных условиях. Среди прочих знаков фигурирует и знак «Шипы». Согласно правилам, он должен быть «в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы – 1/10 стороны)» и устанавливаться «сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины».
Постановление №333 вступает в силу с 4 апреля.
Вопросов нет. Законы меняются. Посту 2 года ведь уже.)
я например против ограмадных размеров знака
я и говорю на фото все по закону
не менее 20см.
а больше можно :))
redisson237
и запаску тоже вешать для наглядности.
Продам наклейки! сегодня распечатал)))
Всё верно, штраф 500 р а эксплуатация не запрещена
Вот новый закон!
Сегодня вступили в силу изменения в ПДД, которые обязывают иметь следующие знаки при необходимости. Новый пункт 7.15.1 добавлен в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.15.1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".
Штраф за отсутствие знака составит 500р. Запрета на эксплуатацию нет.
вот где собака зарыта, сегодня тоже перерыл коап, все положения и перечни, а этот пункт заметил только сейчас
Vell776
Всё верно, штраф 500 р а эксплуатация не запрещена
Вот новый закон!
Сегодня вступили в силу изменения в ПДД, которые обязывают иметь следующие знаки при необходимости. Новый пункт 7.15.1 добавлен в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.15.1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".
Штраф за отсутствие знака составит 500р. Запрета на эксплуатацию нет.
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Vell776
Всё верно, штраф 500 р а эксплуатация не запрещена
Вот новый закон!
Сегодня вступили в силу изменения в ПДД, которые обязывают иметь следующие знаки при необходимости. Новый пункт 7.15.1 добавлен в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.15.1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".
Штраф за отсутствие знака составит 500р. Запрета на эксплуатацию нет.
ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции
7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".
(п. 7.15(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
Пункт 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Автопоезд" — в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм — на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;
"Шипы" — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
А что, купить наклейку статус не позволяет? Или денег жалко? Так на пиво в пятницу субботу гораздо больше уходит.
Вопрос не в статусе или деньгах. Разве не ясно?))
vovanych33
А что, купить наклейку статус не позволяет? Или денег жалко? Так на пиво в пятницу субботу гораздо больше уходит.
Они везде раскуплены.
Объехал все маги Ногинска-- нет.
Вообще это верх законотворческого идиотизма принимать такие поправки на границе времен года.
Можно было сделать чуть позже и люди успели купить да и маги подготовится.
А так получается тупое рубление бабла.
Так и было запланировано)))
ох. а как жк теперь… Ведмедев подписал…Надо идти за знаком) rg.ru/2017/03/27/ogranich…-nih-neobhodimo-znat.html
)))
предупрежден-вооружен! ХЗ — я наклеил, дабы этой темой более не грузиться!
взято avtomotoprof.ru/zakon-i-v…ochnee-za-ego-otsutstvie/
Каждому водителю нужно помнить, что знак введён для обеспечения безопасности движения в сложных зимних условиях вождения, и экономия на таких мелочах, как покупка и установка знака, чревата более значительными расходами по восстановлению своего и чужого автомобиля. Ведь, если у вас нет знака, то при ДТП наехавший сзади водитель авто, может указать на это прибывшему инспектору и обвинить вас в том, что не обеспечили необходимые условия безопасности. В таких случаях ущерб делится поровну на обе стороны конфликта.
Я тоже сегодня прилепил, 30 рублей, зато времени меньше потрачу когда остановят.
Короче спорить можно бесконечно: Что лучше шипы или Липы. Но вот вам западло наклеить этот знак Ш? Я наклеил. И сам смотрю на впереди идущие авто, если есть то держусь чуть подальше
WhiteSport
Так же эта наклейка может быть засыпана снегом, в грязи.
А также могут быть не шипы, а липучки. А они тоже сокращают тормозной путь. И что теперь, искать знак "Л"? :)
на кой вам шипы? вы что розы?
?
зачем шипы на резине? что тут не понятного вы по льду катаетесь всю зиму? вам с шипами крепче спиться? болезнь с шипами не обьяснима. У нас 90% шас в +10 катаются с шипами как больные боятся в дождь без шипов выезжать.
Мне нравится резина с шипами. Там, где я живу, мне это удобно.
У Меня Всесезонка!
а если я цепи одену на летнюю резину(и никого не должно волновать зачем я их одел), мне надо будет буковку "Ц" прилепить? так что ли? Ведь если тормозить на шиповке и на цепях, то на цепях я остановлюсь раза в 2-3 быстрее!(было в практике, мне так в зад въехали)
по мне так бред! гайцы как всегда лишь бы докопаться!
Если у бабушки эээ…ну пускай…усы-это уже будет дедушка.)))
у меня "липы" )))
Эт как?
ну не шипы а липучки )))
Аххаха))) И у меня! Клуб любителей "ЛИПЫ"!
=)))
запомню, у жены шипы
)
Травину в "Первой передаче" задавали этот вопрос, сказал, что действия сотрудника ГИБДД правомерны…
Не все, что говорят по телеку-правда.(
присоединюсь! они про страховку говорили, что доп услуги втюхивать не будут!
Вот!
Jeka027
присоединюсь! они про страховку говорили, что доп услуги втюхивать не будут!
страховка сама по-себе доп услуга .
втюхивают её и ничо . . же
ivan481
Травину в "Первой передаче" задавали этот вопрос, сказал, что действия сотрудника ГИБДД правомерны…
так гайцы как раз после этой передачи и ломанулись штрафовать… а потом к нему небось поток страждущих восстановления справедливости увеличился ))) нормально так себе бизнес приподнял…
ivan481
Травину в "Первой передаче" задавали этот вопрос, сказал, что действия сотрудника ГИБДД правомерны…
Ты ещё скажи, что если судья вынес решение, то оно правомерно!
Это все мелочи)))Катаюсь я на своем Окуньке, недели две назад, стоят на перекрестке и тормозят всех подряд.Проехал я трижды мимо, реакции ноль.А перед этим за день купил и наклеил злосчастный треугольник с буквой "Ш" ! Узнаю от знакомых, что наши блюстители порядка собирают штрафы не за знак шипы, а за отсутствие зимней резины по закону который еще не вступил в силу.Штраф 2000р.Закон вступит с 1 Января 2015)))) А штрафы авансом?))))
Борзота какая… Офигеть…
Я сначала не поверил, потом другие люди подтвердили))))
Я б поржал…
Сосед на дороге переобувал Богдана)))) Я ему тогда не поверил)))) шиномонтажки были забиты я тоже посмеялся.
redisson237
Борзота какая… Офигеть…
В законе с 1 декабря по 1 марта, а они числа 8 стричь начали…
Так этот закон не вступил еще в силу, вне зависимости от 1декабря!)))
redisson237
Борзота какая… Офигеть…
Ноябрь на дворе))))
Странные они …
Да он 1 января только вступит в силу… Они сами походу толком ничего не знают .
)))
t4milenium
Это все мелочи)))Катаюсь я на своем Окуньке, недели две назад, стоят на перекрестке и тормозят всех подряд.Проехал я трижды мимо, реакции ноль.А перед этим за день купил и наклеил злосчастный треугольник с буквой "Ш" ! Узнаю от знакомых, что наши блюстители порядка собирают штрафы не за знак шипы, а за отсутствие зимней резины по закону который еще не вступил в силу.Штраф 2000р.Закон вступит с 1 Января 2015)))) А штрафы авансом?))))
Да уж, это они любят штрафы собирать, а за порядком на дорогах следить некогда =))
Я логики не понял… Значок этот достался нам еще от СССР, тогда шипованная резина была по большей части экзотикой и большинство ездили на так называемой "всесезонке", у которой, ясен красен, тормозной путь как у электрички. Автомобиль на шипах останавливается бодрее и ему была нужна эта наклейка говорящая "вот я мол остановлюсь реще тебя — держи дистанцию, любитель летних тапок". Сейчас это не актуально, ибо шипы шипам рознь, и некоторые липучки тормозят продуктивнее некоторых ошипованных шин. По логике вещей должен быть знак * — обозначающий что автомобиль обут в колеса предназначенные для езды при отрицательных температурах и т.п. Про гайцов; им тоже лишняя морока ни к чему и подкованного человека они разводить не станут главное блестнуть знанием ПДД, зачастую они их сами подсматривают в книжке=). Про адвокатов; смысл крутить вас на обоюдку если страховые выплаты подросли и наверняка покроют ущерб причиненный вам. Если не покроют то значит что у вас — либо новый авто наверняка с КАСКО, либо какой-то труп доехал вам до передних сидений.
В любом случае прилепить стоит, вряд ли помешает. Но я не прилеплю=)
)))
Hydro-Dack
Я логики не понял… Значок этот достался нам еще от СССР, тогда шипованная резина была по большей части экзотикой и большинство ездили на так называемой "всесезонке", у которой, ясен красен, тормозной путь как у электрички. Автомобиль на шипах останавливается бодрее и ему была нужна эта наклейка говорящая "вот я мол остановлюсь реще тебя — держи дистанцию, любитель летних тапок". Сейчас это не актуально, ибо шипы шипам рознь, и некоторые липучки тормозят продуктивнее некоторых ошипованных шин. По логике вещей должен быть знак * — обозначающий что автомобиль обут в колеса предназначенные для езды при отрицательных температурах и т.п. Про гайцов; им тоже лишняя морока ни к чему и подкованного человека они разводить не станут главное блестнуть знанием ПДД, зачастую они их сами подсматривают в книжке=). Про адвокатов; смысл крутить вас на обоюдку если страховые выплаты подросли и наверняка покроют ущерб причиненный вам. Если не покроют то значит что у вас — либо новый авто наверняка с КАСКО, либо какой-то труп доехал вам до передних сидений.
В любом случае прилепить стоит, вряд ли помешает. Но я не прилеплю=)
то что шипы на голом асфальте не тормозят от слова вообще я уже убедился пилять(( и теперь страховка в следующем году для меня станет ощутимо дороже(((
Hydro-Dack
Я логики не понял… Значок этот достался нам еще от СССР, тогда шипованная резина была по большей части экзотикой и большинство ездили на так называемой "всесезонке", у которой, ясен красен, тормозной путь как у электрички. Автомобиль на шипах останавливается бодрее и ему была нужна эта наклейка говорящая "вот я мол остановлюсь реще тебя — держи дистанцию, любитель летних тапок". Сейчас это не актуально, ибо шипы шипам рознь, и некоторые липучки тормозят продуктивнее некоторых ошипованных шин. По логике вещей должен быть знак * — обозначающий что автомобиль обут в колеса предназначенные для езды при отрицательных температурах и т.п. Про гайцов; им тоже лишняя морока ни к чему и подкованного человека они разводить не станут главное блестнуть знанием ПДД, зачастую они их сами подсматривают в книжке=). Про адвокатов; смысл крутить вас на обоюдку если страховые выплаты подросли и наверняка покроют ущерб причиненный вам. Если не покроют то значит что у вас — либо новый авто наверняка с КАСКО, либо какой-то труп доехал вам до передних сидений.
В любом случае прилепить стоит, вряд ли помешает. Но я не прилеплю=)
по поводу шипов власти наши доблестные сильно заблуждаются. На голом льду преимущество в торможении с ними по факту — процентов 10, не более. В снежной каше — так вообще пофигу, есть они или нет, машина что на лыжах едет. Единственное серьезное преимущество — по укатанному снегу.
а вот наличие абс поголовно на всех авто — вот это было бы реально неплохо. Или не было бы… человек к хорошему быстро привыкает, и порог аккуратности при этом существенно меняется. далеко не в лучшую сторону.
ABS на льду враг, как и ESP
спорить, пожалуй, не буду. Останусь при своем мнении.
Hydro-Dack
Я логики не понял… Значок этот достался нам еще от СССР, тогда шипованная резина была по большей части экзотикой и большинство ездили на так называемой "всесезонке", у которой, ясен красен, тормозной путь как у электрички. Автомобиль на шипах останавливается бодрее и ему была нужна эта наклейка говорящая "вот я мол остановлюсь реще тебя — держи дистанцию, любитель летних тапок". Сейчас это не актуально, ибо шипы шипам рознь, и некоторые липучки тормозят продуктивнее некоторых ошипованных шин. По логике вещей должен быть знак * — обозначающий что автомобиль обут в колеса предназначенные для езды при отрицательных температурах и т.п. Про гайцов; им тоже лишняя морока ни к чему и подкованного человека они разводить не станут главное блестнуть знанием ПДД, зачастую они их сами подсматривают в книжке=). Про адвокатов; смысл крутить вас на обоюдку если страховые выплаты подросли и наверняка покроют ущерб причиненный вам. Если не покроют то значит что у вас — либо новый авто наверняка с КАСКО, либо какой-то труп доехал вам до передних сидений.
В любом случае прилепить стоит, вряд ли помешает. Но я не прилеплю=)
выплаты то подросли со 120 до 400, но в силу вступит закон с 1 января и это значит то что чел вчера оформивший страховку (вобщем после 1.10.14) выехал в когото "почти в тотал" не означает что максимальная выплата 400 тр будет…увы не все так просто. Будет как и ранее 120, а вот по дтп 15 года уже должна работать новая сумма
поэтому гоняем аккуратно и соблюдаем правило трех "Д"=)
www.drive2.ru/l/4993007/ я тоже создал тему и полностью согласен)
Ну мы вроде все выяснили.)
мы раньше выяснили))))
Да. Не спорю.)))
Почитай комменты. Некоторые очень веселят.
Читал)мистеры троллололо)))
всегда клею наклейку, дабы избежать ненужных трений с СК.
И правильно.
butch888
всегда клею наклейку, дабы избежать ненужных трений с СК.
тоже клею всегда, 20 рублей меня не разорят, а вот кого то возможно от моей "попы" держаться подальше заставят
При прохождении ТО на шипах, должен быть знак или ТО не пройдёте, или с уже с должностным нарушением сотрудников станции ТО.
А талон на год, а летом как, а на новых авто?
Хочется бодаться — не клеить. Ездить и не заморачиваться — потратьте 10рублей.
Адвакаты при ДТП разные, страховщики тоже.
Против лома нет приёма — если нет другого лома.
На каждую *опу с резъбой, есть *уй болтом.
))) эмоционально.
andrehot1967
При прохождении ТО на шипах, должен быть знак или ТО не пройдёте, или с уже с должностным нарушением сотрудников станции ТО.
А талон на год, а летом как, а на новых авто?
Хочется бодаться — не клеить. Ездить и не заморачиваться — потратьте 10рублей.
Адвакаты при ДТП разные, страховщики тоже.
Против лома нет приёма — если нет другого лома.
На каждую *опу с резъбой, есть *уй болтом.
адвокаты страшные люди.
Vikto148rus
В основном положении по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения п. 8 имеется понятие и расшифровка энака шипы, также в этом пункте есть понятие начинающий водитель и как мы все знак, что сотрудник ДПС штрафует за отсутствие этих знаков или предупреждает по ст. 12.5 ч.1
Это все бред.
Bushak
Согласен, что к водителям. Над водителями в некоторых случаях сверху есть должностные лица. Например у водителя Скорой, есть начальник гаража. Пункт относится к завгару, а не водителю буханки
Вы сами не допускаете свою машину(или допускаете) к эксплуатации. А "лица" — это уже про автобусы и экскаваторы.)))
Мне нечего возразить.
AndreyDorff
молодца, взял на заметку
)))
Ledorub54
Решение суда в данном случае бесполезно, потому что принятое каким-то одним судом(кроме пояснений Верховного суда)решение не может быть использовано другими судами как основа для принятия решения.
pravo.ru/news/view/103180/
прокуратура может запретить, но: 1.это можно оспорить, 2.решение распространяется на регион или отдельный полк
Я этот вопрос сегодня изучил полностью. Жаль, резина липучка.)))
Решение-есть прецедент. А раз он есть-в любом регионе о нем знают. Только замалчивают. А потом виноваты будут все равно инспектора, а не те, кто их этому "учит"…
у нас не прецендентное право ;)
ну и от треугольника сзади машина хуже ехать не стала, бензина больше не жрет. а если кому поможет оттормозиться — гуд)
а, ну у меня не наклейка) у меня табличка под стекло)
А у меня резина без шипов.)))
меня прошлой зимой неприятно занесло на ледяной корке, на скорости около 5-10км/ч, после этого я решил, что железки в колесах не помешают)
У меня этой зимой первый опыт на зимней нешиповке. Обычно ездил на шиповке…или…эээ…на лете.)))
Ledorub54
меня прошлой зимой неприятно занесло на ледяной корке, на скорости около 5-10км/ч, после этого я решил, что железки в колесах не помешают)
прошлой зимой докатал липучку-в эту взял шиповку, считаю что на ней спокойнее.
просто надо понимать, что шипы — не панацея, и всё равно многое зависит от самого водителя:) а то понакупят шиповок, и ездят как летом)
тут согласен на все 1000%
Vikto148rus
Это ты точно сказал, сам не знаешь о чем пишешь даже текст статьи неможеш правильно проанализировать и прийти к правельному выводу. ДПС нивсе штрафуют потому что сами не все знают про эту тему
На, почитай, умник. pravo.ru/news/view/103180/
www.gibdd.ru/news/04/1166013/?sphrase_id=4173033 читай умник только что с официального сайта ГИБДД России понял
ГыГыГы. "Знак должен быть установлен". Кто спорит-то! Но штрафа за него нет, умник!
redisson237
На, почитай, умник. pravo.ru/news/view/103180/
Ну что съел
Ты реально ничего не понимаешь. Ни слов, ни букв. Думаю, тебе надо научиться читать.
Vikto148rus
Ну что съел
auto.mail.ru/article/5312…_otsutstviya_znaka_shipy/
Лови, юрист со стажем. Только не расстраивайся.
Я тебе отсканирую депенсефицированное решение мирового судьи одного из участков г. Воронежа свеженькое, почитаешь,
какое решение? можно с переводом?
Деперсонефицированное это в котоором удалены персональные данные сторон которые участвуют в деле, в суде так называют
А, ну так теперь другое дело. Просто "депенсифицированное" от "деперсонефицированное" отличается. Опечаточка видать закралась.
Пишу с трубы
ок
redisson237
auto.mail.ru/article/5312…_otsutstviya_znaka_shipy/
Лови, юрист со стажем. Только не расстраивайся.
У нас практика суда по другому пошла не как на Урале и в Сибири,
Не хочу спорить. Ты сам все видишь. Уфа. Теперь Россия в целом. Тут уже никакая практика не поможет. Но бумажку присылай. Почитаю. Интересно.
pervaya-peredacha.ru/vide…i_snizit_nalog_na_mashinu а вот Травин говорит эфир от октября 2014, смотри с 18 минуты
это уже обсудили. Травин гонит пургу. Он не в курсе.))) Тем более, он не сказал, что инспектор прав. Он сказал, что "У ИНСПЕКТОРА ФОРМАЛЬНО БЫЛИ ОСНОВАНИЯ". Если ты юрист, должен понимать разницу.)))
Вот в Воронеже инспектор поводом воспользовался, суд состави л постановление в силе. Мне один товарищ обещал его дать вот жду уже неделю
Ты самс говорил недавно, что решение одного судебного участка-это не есть практика по всей России. Думаю, надо ждать не решение Воронежского дяди. А конкретную бумагу из Верховного суда.
У нас в регионе как оказалось это чуть ли не единственный случай, и так совпало, что когда я это узнал нарвался на твой пост ну тут и понеслось, в Липецке за этот знак обращений на обжалование постановления инспектора ДПС вообще не было, в Липецке гайцы штрафуют за отсутствие знака неопытный водителей по ст. 12.5, но с жалобой тоже вроде необращались
Инспектора любят план выполнять, как они говорят, "разводя лохов", то есть нас, нормальных людей, у большинства из которых просто нет ни времени ни желания бороться с ними…
Областное ГИБДД мотивирует привлечение к ответствкнности прямую сслыку на э то положение которое находится в тексте статьи, когда им задают вопросы дальше говорят это нарушением ПДД. И то что в тексте положения вскользь указано на то что знак неопытный водитель или шипы или осторожно дети, опасный груз должны быть, вот тебе и нате.
Да. У них такая методика. Знают, что 99% людей не пойдут оспаривать. А тупо заплатят 500 р. Так как время дороже.
Vikto148rus
Областное ГИБДД мотивирует привлечение к ответствкнности прямую сслыку на э то положение которое находится в тексте статьи, когда им задают вопросы дальше говорят это нарушением ПДД. И то что в тексте положения вскользь указано на то что знак неопытный водитель или шипы или осторожно дети, опасный груз должны быть, вот тебе и нате.
Наконец-то официоз: www.gibdd.ru/news/33/1268896/?sphrase_id=4307646
С решением пока чувак подводит, никак не привозит. У меня есть официальный ответ от липецкого ГИБДД по этому вопросу, он стал такойже как и во владимире
да уж, цена вопроса 7 рублей и минута на приклейку )))) Как тонироваться — так все ЗА !, а как в соответствии с требованиями ПДД копеечную наклейку прилепить, так сразу — Караул, грабють ))))
))) А самое обидное, если потом за отсутствие на штраф в 500 раскрутят))) а времени оспаривать и ругаться/судиться вечно нет.)))
вот-вот )))
Mr-Ascetic
Но спасибо, было интересно докапаться до истины. ;-)
До истины никто из вас не докопался.)))
А истина где-то рядом. ;-)
Она в посте. С доказательствами и информацией.
Mr-Ascetic
А истина где-то рядом. ;-)
Она в посте. С доказательствами и информацией.
;-)
Ledorub54
не ездишь на шиповке — не ставишь знак. ездишь — ставишь.
зимняя резина бывает не только шиповкой
Не пойму, что тут за куча удаленных комментов была…У меня тут показывает ответы на комменты, которые удалены…
да, ответы в никуда=)
Кто-то развлекался? )))
наверн)
все правильно написано))
надеюсь.)
Лучше приклеить и не тратить нервы и время!
100% верно!
а я и клеить не стал — нашел в одном из гипермаркетов значок "шипы" на присоске. на зиму прилепил, летом снял.
если зад не тонирован, то очень практично.
шторки висят
Хорошее дело. Уютненько.
Комментарий удалён
я уж думал.=)
я по городу иногда заправляю по 17 литров 95-го.
жрет — значит лью. не смогу лить — не буду ездить. На то это и машина, чтоб в нее бензин лить и получать удовольствие от вождения.
Комментарий удалён
Норм — это как?
Комментарий удалён
Все вопросы заданы тобой, значит и про клоунов — эт ты себе. Ну это дело твоё, в этом цирке я не устраивался)
GanJebas
Да нет, как бы и сам знаю
Только наклейка тебе ничего не даст, а уж остальным подавно
Когда я был на липучке — обращал внимания на эти обозначения и просто держал чуть большую дистанцию. Если кто-то не умеет читать обозначения на дороге — то это не повод отменять ПДД
Зимой ты и так должен держать нужную дистанцию, и независимо от того, есть знак Ш на авто, или нет
Спасибо, кэп. Но дистанции и тормозные пути у липучек и шиповок разные.
Именно из-за этой разницы и требуется знак.
Не думаю, что когда придумали этот знак, знали вообще что такое липучка
Была всесезонная и шипованная.
Шипованная тоже редкостью была, говорю лишь по рассказам родителей, и более старших товарищей
Сначала да, потому что частной техники почти не было, а большая часть транспорта — авто большой вместимости.
Как раз из-за редкости и был введен знак, но даже с того времени всё равно осталась разница между шиповкой и всесезонкой/липучкой.