Всем привет! хочу рассказать еще об одном очередном мега допиле своего автомобиля. И данный допил будет радовать не только на ощупь и визуально, он больше порадует уши. Речь пойдет о High End акустики для BMW G30 Bowers & Wilkins Diamond. как я ранее писал в посте про установку климата изначально планировалась установка harman kardon, по мне это офигительная система, которая меня полностью устраивала на моей трешке
Однако так случайно вышло, что предложили комплект топовой системы по довольно выгодной цене. По началу были сомнения, однако сам вид решеток, сразу сделал свое. Для понимания, цена на комплект решеток от Bowers & Wilkins новый, выйдет в 140.000 а это цена harman kardon на G30 с установкой.

комплект был со всеми сетками, динамиками и проводкой. Докупать пришлось фильтра в передние двери, кронштейны, токораспределитель и микрофон. А теперь немного о системе
— активный аудиоусилитель High End (AMPT) с 10 каналами и максимальной мощностью 1200 Вт запитывает следующие 16 динамиков:
— 7 высокочастотных динамиков 12,5 Вт (3 Nautilus Diamond, 4 Aluminium)
— 7 среднечастотных динамиков 75 Вт (7 Kevlar)
— 2 низкочастотных динамика на 250 Вт
Помимо надписей "Bowers & Wilkins" на накладках динамиков эта система имеет следующие отличительные характеристики:
— Освещенные высокочастотные динамики (Nautilus Diamond) в треугольной накладке зеркала
— Освещенные динамики в дверях и панели приборов
— Накладки из нержавеющей стали без рамок
— Пункты меню "Bowers & Wilkins" на центральном информационном дисплее

только в данной системе требуется установка специального микрофона. Микрофон устанавливается заместо штатного микрофона, установленного над головой водителя.
— Микрофон записывает издаваемые звуки в салоне автомобиля, чтобы настроить воспроизведение музыки с учетом громкости и звучания.
— Аудиоусилитель High End с помощью постоянного измерения звука микрофоном распознает мешающие шумы из-за ветра и движения с уклона. Аудиоусилитель High End динамично согласовывает громкость, а также качество звучания.
Так же отличительной чертой стал и сам провод питания. Который имеет сечение 10, в отличии от хармановского 6.

так же подключение провода производится в специальный разъем токораспределителя. Из за чего пришлось его заменить, так как в нем не было соответствующего выхода.

Для сравнения подсидельников сделал немного фотографий. Я думаю расписывать где какой ненужно. на фото все понятно. Сравнивал штатный и Bowers


Вы заметили? что динамик Bowers развернут наружу, а не во внутрь как штатный. Даже на harman смотрит во внутрь. вид внушающий
Ну конечно же сам усилитель, который имеет черный цвет и шлифованную окантовку с надписью Bowers & Wilkins. Его не с чем не спутать

ставится на штатное место, на кронштейн на котором так же устанавливаются усилители систем HIFI и Harman kardon. Единственное отличие в креплении, в дополнительном креплении для блока LEM. Этот кронштейн так же для крепления TV модуля (который был попутно установлен)


Блок LEM служит для визуального выделения системы High End HiFi в темноте. Это достигается непрямым освещением накладки видимых динамиков. Менеджер управления световыми эффектами (LEM) активирует освещение по шине LIN.
С помощью контроллера (CON) на центральном информационном дисплее в меню Настройка света "Bowers & Wilkins" можно выбрать 3 вида подсветки. В распоряжении имеются следующие настройки:
-ВКЛ
-ВЫКЛ.
— Уменьшение при движении


После основных работ, настает очередь установки самих сеток в карты дверей. Муторная часть при установке, это обшивки задних дверей. Так как на базовой акустике не предусмотрены динамики в задних дверях. Потребовалась резка отверстий под динамики и решетки. Так же протяжка проводов в самих дверях, из за их отсутствия. Процедура установки агналогична установки harman kardon, за исключением прокладки проводки под подсветку сеток. А это было самой муторной частью! Вся подсветка подключается последовательно, то есть в один пин светодиода входит а из другого выходит и входит в другой. Звучит вроде не стремно) Но проблема в том что сделано все намного сложнее чем кажется. Подключение идет: задняя левая дверь — передняя правая — правая задняя — правая передняя (динамик — пищалка не стал описывать).
Попутно при проводке установил фильтры в передние двери

после выреза в задней карте, нет даже и следа проведенных работ. Большой плюс в том что кронштейны крепления динамиков уже имелись в самих обшивках. Надо былло только сделать вырез под динамик и сетку, и заменить заглушку по сетку пищалки

с передними немного проще. Понадобилось высверлить пауку и запаять новые сетки


Благодаря сеткам вид в салоне значительно изменился, особенно ночью. Ну и конечно сам звук!





Теперь можно двигаться дальше
Комментарии 59
Привет.Центральный, тот что в торпеде, куда подключали?
А вы незнаете как реализовать разноцветную подсветку динамиков? В интернете полно фоток где они светят в цвет с остальной подсветкой, а с завода у меня только белый.
экстренный вопрос, стоит Wilkins с завода на моей 6GT, только сегодня обратил внимания что среднечастотные динамики во всех дверях молчат, пищалки работают звук вокала идет из-за центральной торпедо((( кто -то может подсказать в чем причина или это норма?
Круть!👍🔥тоже смотрю на комплект от Wilkins, как раз сейчас на eBay за 2000€ стоит, но без алюминиевых решёток, они ещё 700 стоят за комплект.По установке не узнавал, думаю не меньше 300€
How cables for speakers in headliner goes? In F11 it goes on left back column (?). In stereo. I cant find it
А крепления СЧ динамиков аналогичны креплениям F30? Т.е. можно ли эту систему в F30 перенести без проставок?
Добрый день. А где такое провернуть можно? Вообще с чего начать? У меня хармон на ф90 и есть желание делать Bowers
Добрый день. Все можно сделать, пишите в личку.
Сколько такое удовольствие?
не дорого
а цену назвать сложно?
от 300 000
Паша ты в тюнинге, как хабиб в UFC
Очень круто как всегда Паша!
А купить просто эти уголки в передние двери и сделать в них подсветку такую реально?
Что-то баварцы совсем двинулись на этой подсветке… У меня на черной наппе ее только если на улице фонарей нет видно. А нынче и салон весь в неоновых лентах как у брюссельской жрицы любви рабочее место, да еще и динамики подсвечиваются…
За запил — респект конечно!))
Восхитительно красиво!))
Невероятная красота!
Бомба ))
Паша, я правильно понимаю, что динамики у тебя могут подсвечиваться не только белым цветом?
Только белым, и яркость от тахометра не меняется. Все как и у Тебя
А у вас задний диван регулируется?
Просто космос!
Вид салона, конечно, поменялся кардинально) Поздравляю с классным апдейтом!)
Так как я лет 15 активно увлекался High End аппаратурой, то фирма B&W мне хорошо известна. И её репутация в разделе Home Audio достаточно высока. Надеялся, что и в автомобильной сфере она держит марку. Но стоило мне увидеть первое фото с разъёмами и проводами, идущими к динамикам, как всё с большой долей вероятности сразу стало для меня ясно — откачка денег за имя. Ведь не могут в нормальной системе за тысячи баксов использоваться коннекторы и провода за копейки — это как новую M5 нарядить в колёса от ГАЗ-53 и выставить на трек. А какое влияние коммутация и проводка оказывают на звук, мне хорошо известно. Я уж даже не говорю про усилительный тракт. Уверен, что данная система безусловно играет ощутимо лучше Harman-Kardon(слышал у друга в Х6 — ничего особенного), но тех денег, что за неё просят, она явно не стоит. Хорошо хоть на силовой провод меди не пожадничали.
Для сравнения качества даю фото коннекторов английской аккустики hand-made с макс. мощностью всего 100 Вт, покрытых 24-каратным золотом, стоимостью в своё время менее 1000$. И провода к ним из обескислороженной меди в конструкции литцендрат(каждая из десятков жил в собственной изоляции). Уверен, что для представительских автокомпонентов качество коммутации должно быть соответствующее.
Вы в пример привели домашнюю акустику. Для авто совершенно другие условия, перепады температур и вибрации и т.д. Безусловно Я с Вами полностью согласен, что она не стоит того что за нее хотят. НО! Лично я не желаю ставит себе какой либо кастом! Это мои заморочки и принципы! К тому же не один кастом не способен сделать звук 5.1 а по мне это шляпа! ( Это мое сугубо личное мнение) к тому же я не конченый фанат музыки. И по мне Харман за глаза. Впринципе я даже разницы с Харман ом не ощутил) только этот громче
Павел, лично к вам и к вашему выбору никаких претензий! Ваши посты очень интересны, содержательны и полезны. И этот не исключение!
Это скорее мой вопль удивления! Ну не ожидал я, что такая именитая фирма(да, наверное, и не только она) будет впаривать потребителям такую лажу. Я отлично понимаю, что требования к автомобильной аппаратуре совсем иные. Но ничто не изменит переходных процессов при импульсном токе в десятки ампер на жиденьких медных контактиках и проводочках. Законы физики здесь неизменны. Я уже точно могу предположить, что ни о какой детализации, локализации и выверенном тембральном балансе в такой системе говорить не приходится. Просто, скорее вывод для себя: хочешь достойный звук — ищи профи.
Как мне сказал фанат авто акустики shubinae, звучит отлично где то на 80.000р. Но не то
Предположу, что только заменой кабелей и коннекторов можно существенно улучшить звучание. Нарно, даже от ХК сможете отличать. )) Ну, это в случае, если будет интересно…
komandir2c3
Как мне сказал фанат авто акустики shubinae, звучит отлично где то на 80.000р. Но не то
АХАХАХХАХАХАХА
komandir2c3
Как мне сказал фанат авто акустики shubinae, звучит отлично где то на 80.000р. Но не то
Ору!
ОЧЕНЬ круто!
Интересно, а подсветку нельзя было подклбчить по кругу? Они ж не управляются по отдельности, либо все светят либо нет. Ну так, размышления просто
Ну так задумано. И не уверен я, что нужно что бы какой то один светился)
M5proud
ОЧЕНЬ круто!
Интересно, а подсветку нельзя было подклбчить по кругу? Они ж не управляются по отдельности, либо все светят либо нет. Ну так, размышления просто
Нельзя, там не всё так просто устроено. Даже если их просто местами перепутать, они не правильно работают. Там не тупо проводок и лампочка, а каждая решётка – отдельный блок. блоки друг друга контролируют и могут в диагностике показывать какой именно вышел из строя
…нет слов как ох…ительно🔥👍🏼🤷🏻♂️🤤просто пушка
Аонь просто аонь, тащусь от крутых штатных систем!)
Красота та какая-лепота!
Интересно что случилось со всеми донорами ваших плюшек, устанавливаемых взамен стока?
Это битые машины или раздетые ночью? Или всё поставленное новое из магазина?
Я категорически против запчастей снятых ночью. Все запчасти от европейских поставщиков. 99% с тестовых авто. К сожалению подобные запчасти имеют некие отличия от поставляемых в продаже. Для информации. У тестовых авто пробеги 50км (не тысяч)) до 15.000км. и как Вы представляете снять ночь полностью аккустику, сетки и выплести проводку.
Угоняешь тачку и разбираешь в гараже :)
Боюсь за ночь не успею)
komandir2c3
Я категорически против запчастей снятых ночью. Все запчасти от европейских поставщиков. 99% с тестовых авто. К сожалению подобные запчасти имеют некие отличия от поставляемых в продаже. Для информации. У тестовых авто пробеги 50км (не тысяч)) до 15.000км. и как Вы представляете снять ночь полностью аккустику, сетки и выплести проводку.
Ещё вопросы будут про то что ночью можно чего то не снять и с тестовых в том числе?
www.drive2.ru/b/71128/
www.drive2.com/b/470125334587507281/
www.drive2.ru/b/501104074700096271/
Норм так. Это кто то совсем отчаеный. Мои блоки все имеют по винам опцию пилотной версии автомобиля или вины которые вообще нет в базах. Я принципиально это отслеживаю
komandir2c3
Я категорически против запчастей снятых ночью. Все запчасти от европейских поставщиков. 99% с тестовых авто. К сожалению подобные запчасти имеют некие отличия от поставляемых в продаже. Для информации. У тестовых авто пробеги 50км (не тысяч)) до 15.000км. и как Вы представляете снять ночь полностью аккустику, сетки и выплести проводку.
А контакты поставщиков можно попросить в ЛС? Есть заказ на g30.
Заранее благодарю
Своих не сдаем.
Похвально. Уже у Вас нашел БМВСевер. Спрошу у них.
Они вам поставщиков точно не скажут.
Да нет, я у них и закажу. Мне какая разница, кто у них поставщик
A если есть HARMAN то поменять на B&W получится или сечение проводов другое?
Только провода питания
Музыка классная. Только на Volvo за 220к + навигация её реально брать, а в БМВ за 400+ только музыку — очень непонятная цена :)
Тут сравнение с Вольво не уместно) бренд вроде бы и один, а требование от производителя разные. Как говорится есть решения по разный бюджет. Как+навигация, BMW гораздо больше вкладывает в разработки. Так уж вышло, что Вольво решила сделать себя бюджетной.
В данном случае уместно:
www.bowers-wilkins.ru/car…car-audio/Volvo/XC90.html
www.bowers-wilkins.ru/car…r-audio/BMW/5-Series.html
Это маркетинговая информация
Это та информация, полагаясь на которую я могу делать свои выводы о том, что итог один и тот же за разные деньги. А на чём ваши аргументы основаны?
Ну круто) надо брать Вольво)
Ясно-понятно
PoDuoH
В данном случае уместно:
www.bowers-wilkins.ru/car…car-audio/Volvo/XC90.html
www.bowers-wilkins.ru/car…r-audio/BMW/5-Series.html
вы правы, Подуох, боварь у вольво — плод сотрудничества со шведской компанией lear, равно как она делала акустику на предыдущие f10( harman и top hifi, бенг), и они обе звучали классно, так и эта система у вольво получилась отличная, и это не маркетинг, а мнение журналистов авторевю, например, которые лично ездили на завод, правда, стоит отметить, что bowers, bang входят в группу харман и без компании lear ничего путного в случае с вольво бы не сделали, ведь в отличие от Боуз, которая имеет серьезную репутацию в автомузыке это фирмы, с которыми начали работать бренды лишь от желания сэкономить…
Спасибо
Охренительно здорово!