Парни привет.
По итогам наших тестов были внесены не большие доработки размеров, таким образом для точной подгонки у нас ушло 3 матраса. Характеристиками материала и прочностью швов я более чем доволен, вряд ли что то подобное могут выдержать клеенчатые матрасы.


Для производства используется ткань ПВХ (650гр.м.) – это ткань с поливинилхлоридным покрытием, многослойный материал. Основу ткани составляет жестко сплетенная сетка из полимерных нитей. Материал масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению. ПВХ обладают грязеотталкивающими свойствами, им не грозят процессы гниения и негативное воздействие грибков и плесени. Также они не требуют постоянной сушки и очистки после каждого применения. Температурный режим использования в пределах -30˚С / +70ф

Матрас применим в салонах всех моделей Джимни 23/33/43, в модификациях с автоматической и механической коробкой передач. Рычаг раздаточной коробки передач и ручник не мешают его расположению.
При конструировании матраса заложили возможность использования бардачка и доступа ко всем элементам панели( вентилятор, печка, кондиционер, магнитола и тд.). Оставленное место у бардачка позволяет снимать и одевать обувь находясь в салоне.

Подготовка салона к использованию матраса.
Салон раскладывается полностью.

Передние кресла — снимаются подголовники, кресло сдвигается максимально вперед, спинки до конца откидываются назад.
Задние кресла — снимаются подголовники, сидения снимаются, спинки опускаются вперед.
Особенности моделей До и После 2004/2005 г.в. (До рестайл, рестайл)
До рестайл – задние сидения раздельные и могут быть использованы после снятия(4 болта, ключ на 14), как подкладка под матрас.
Рестайл – задние сидения одним диваном, снимаются без инструмента, фиксируются защелками.
Матрас сконструирован по высоте с учетом того что подголовники и задние сидения(До Рестайл) будут размещены под матрасом. Можно заменить любым шмурдяком, задача сделать точку опоры примерно одинаковую по высоте с задними спинками.

Задний диван у рестайла не расчитан расположиться под матрасом. Здесь мы подкладывали подголовники, можно так же заменить любым шмурдяком.

По поводу чехлов. Сам я пользуюсь цельными чехлами(спинка-подголовник) и для эксплуатации матраса доработаю чехлы передних кресел чтобы не снимать их каждый раз. Планирую вшить молнию в верхнюю часть чехла, чтобы можно было легко снимать подголовник.

Вес изделия – 4,5 кг. Гермомешком комплектуется отдельно.


Рекомендации к использованию
Рекомендую предварительно накачать матрас на 80% вне салона, далее размещаем его в салоне и накачиваем до комфортного для вас состояния. Я люблю спать на твердом, поэтому качаю до состояния доски.
После использования воздух из матраса выпускаем нажатием и поворотом ниппеля в центральной части клапана. Остатки воздуха я откачиваю насосом, предварительно переставив шланг на нем в клапан для откачки.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО: После того как воздух из матраса стравлен поверните нипель обратно, тем самым закрыв подсос воздуха в матрас. Если нипель оставить в открытом режиме, клапан может засасывать мелкие частички(песок, травку и тд.), который может застрять в калапане, что приведет к разгерметизации матраса.

На данном этапе в комплект к матрасу идет только переходник на клапан для накачки, под шланг. Насоса и сумки для хранения и перевозки матраса пока нет. При необходимости этот момент можно будет доработать, но пока чтобы не включать эти затраты в цену решили отказаться. Цена при текущей комплектации – 5500р. Доставка по миру.
В работе сейчас небольшая первая партия, готовность на следующей неделе.
Рекомендую матрас для тех кто хочет спать в безопасных и комфортных условиях, при этом не загромождая салон лишними конструкциями. Для себя я закрыл этот вопрос спустя несколько лет поиска и проб различных вариантов .
Если нескем спать, можно взять шмурдяк ))


Всем добра, любите свою технику.
Добавили цветов и качества 😉












Все части матрасной эпопеи:
Испытания. Как мы матрас переехали.
Обсуждения и отзывы по Большим матрасам можно посмотреть здесь — suzuki-club.ru/threads/87057/
Обсуждения и отзывы по модели Половинка можно посмотреть здесь — suzuki-club.ru/threads/87577/





Комментарии 129
Здравствуйте, ещё актуально заказать на JB23W 2011г?
Здравствуйте.
www.drive2.ru/market/offers/1384719
А это тентовая ткань? Она хорошо воздух держит?
Тентовая ткань не держит воздух. Это лодочный ПВХ
Привет. Какая длинна матраса в надутом виде? И как приобрести?
Приветствую. Напишите в личку
Добра!
Как приобрести?
Приветствую. Напишите в личку. Успевайте, по сути ни чего не осталось из наличия
Здравствуйте. Как заказать?
Приветствую. В личку )
Здравствуйте. Как заказать?
Приветствую. Сейчас в личку напишу
Добрый день, как приобрести у вас матрас?)
Приветствую. Сейчас напишу в личку
Denis2045
Добрый день, как приобрести у вас матрас?)
У вас личку закрыта, тогда вы мне напишите
Добрый день, хотел бы поинтересоваться. Я владелец mazda az-offroad (2013г.) . Был ли у вас опыт что брали на данный автомобиль ?
Дима приветствую, это же один автомобиль Джимни и Аз. У друга на Сахалине в таком мой матрас
Отлично . Ну я решил просто узнать . За интерес то тут не бьют, не такой опытный владелец, буквально пару недель 😂 Ожидаю зп и свяжусь с вами . Спасибо!
На связи 🤝
Здравствуйте! Jb23w подскажите есть в наличие матрасы под механику, 2008 год, нужны 2 шт. Если можно в личку плиз, мы из Владивостока)
Приветствую. Написал в личку 🤝
SilVerMishKa
Здравствуйте! Jb23w подскажите есть в наличие матрасы под механику, 2008 год, нужны 2 шт. Если можно в личку плиз, мы из Владивостока)
Приветствую. Написал в личку 🤝
Приветствую. Хотелось бы приобрести матрас для Джимни двухместный. Как с вами связаться?
Слава приветствую. Напишите на Вотсап, а то у вас личка закрыта.
+7912 двести 2269
Матрасы пока есть…
Как вам позванить. Нужен матрас в хабаровск
ivan-1108@mail.ru
Еще есть возможность заказать?)
Да, матрасы пока есть в наличии
Антон, спасибо за оперативность:-)
✋
Приветствую. Ещё заказы принимаете?
Приветствую. Да, принемаем. Оставьте ФИО и город в ЛС. Матрасы постоянно в работе, 2-3 дня и будут свободные.
как заказать на Джимник 2012 с правым рулем?
Приветствую. Оставьте в лс, ФИО и город, на днях партию заканчиваем как раз.
ДОБАВЛЕНО
Начинаем делать матрасы на заказ, на разные модели. Пишите обсудим.
Приветствую! Встаю в очередь за большим матрасом в jimny. Как оплатить?
Приветствую. Ответил в ЛС.
день добрый.
как можно купить матрас.
напишите пожалуйста ваш номер в лс
Хорошая идея с надувным.
У меня была мысль сделать профилированный снизу и ровный сверху матрац из поролона для другой машины.
Спасибо. Мне важно было сделать ещё крепкий, не одноразовый! Чтобы самому приятно было и людям дать не стыдно.
После использования воздух из матраца аккуратно собираем и упаковываем в комплектную ёмкость )
. Написал, заказал. Молодец, всё оперативно быстро, и изготовил, и отправил. Теперь будем тестировать, по результатам доложу.
Версия матраца с двумя камерами есть?
Чтоб можно было накачать одну половинку, например только на пассажирское сиденье.
Двухкамерный в процессе создания, но скорее ради эксперимента чем в серию, т.к. себестоимость получается высокая, большие трудозатраты и пока вообще непонятно насколько он будет функционален. Думаю обзорчик сделаю в любом случае, независимо от результата.
Добрый день хорошая тема. Под мои размеры можно сделать
Привет. Под готовый спальник не подойдет. По вашим размерам пока не делаем, т.к. сложно сразу попасть в заданные параметры. На доработку шаблона в размер несколько штук уходит.
Там если см 3 хватать не будут, то не критично. Тут с вырезом под руль и чуть шире чем у вас. Прямоугольник получиться. Может рискнем?
Я подумаю, посмотрю наши чертежи, т.к. есть тонкие моменты. Напишу дополнительно.
Отправка из какого города?
Из Екатеринбурга )
Доброго времени суток. Как заказать сие чудо?
Привет. В работе очередная партия, готовность на следующей неделе. Я напишу вам, поставил в очередь. Оплата по готовности.
Здраствуйте! Как обстоят дела с разделением на 2 баллона? Стоит ждать появления сия чуда или не суждено ему появиться на свет и заказывать одинарный сейчас?
Привет. Двойного не будет т.к. конструктивно сложная модель и самое главное значительное удорожание. В разработке, матрас на половину салона, на одного человека. Предварительно 1-2 недели и уже будет ясность по нему.
Очень жду! А как бы не пропустить известия на эту тему?
Привет. Готова партия матрасов на полный салон, есть ещё свободные.
Готов матрас-половинка, но надо его испытать и окончательно заметить — это будет на след неделе. Как доработаем его, сделаю пост.
Доработали качество, увеличили вырез для МКПП, в общем улучшаем, изделие стало значительно бодрее.
Отлично! Ждём половинку! )))
хотел бы приобрести, отпишите в л/с. спасибо
Привет. Закажу 1шт. на весь салон. Доставка или через Влада или почтой
Принято. Напишу по готовности.
Здравствуйте, как заказать?
Ответил в ЛС.
Антоха привет! респект и уважуха! крутейшая вестччч! теперь нужно продумать ее зафлокировать чтобы вещи не скользили по ней! ну или шершавую ткань !
Андрюха привет. Спасибо. Нет такой проблемы, хотя я ожидал её во время испытаний и уже изучал флокирование.
значит плохо вертишся когда спиш!)))
А не планируете сделать на Джима такой матрас в одноместном исполнении? То есть все тоже самое в длину но ровно половина в ширину, со всеми рельефами у контурами
Сам матрас мне нравится!
Но не нравится что каждый раз перед сном надо все вынуть из машины, а потом опять в нее запихнуть. ( ну или все бросить в отдельно установленную палатку ) В любом случае лишние действия, лишнее время на них. После долгого пробега, или в дождливую погоду радостей не добавляет.
В половинчатом варианте при путешествии в одного в машине, этого можно было бы избежать- приехал и лег спать без лишнего тетриса
Сейчас сплю на самонадувающемся 3 см коврике положенном на штатно откинутое переднее сиденье . Все вещи при этом в машине. Из за того что коврик тонкий, бывает жестковато . Иногда хочется помягче .Но такой вариант позволяет как быстро лечь, так и быстро начать движение. При чем можно и не вылезая из машины, что тоже может пригодится.
Как вариант для двоих я бы полноразмерный вариант матраса делал из двух секций разделенных внутри переборкой — перед, зад . Что бы можно было ту часть что сзади, оставлять, а ту что спереди сдувать, что бы можно было вернуть передние кресла в рабочее положение не трогая вещи сзади
На самом деле всё с этой идеи и началось, я тоже езжу один и сплю один в машине. В дальнейшем есть желание попробовать разделить этот матрас на 2 балона — левая и правая часть, что позволит использовать его как для полностью разложенного салона так и частично. Возможно всё не так просто как видится, но надо будет попробовать. Я напишу что у нас из этого получится.
Буду следить за матрасостроением дальше ;)
toxaEK
На самом деле всё с этой идеи и началось, я тоже езжу один и сплю один в машине. В дальнейшем есть желание попробовать разделить этот матрас на 2 балона — левая и правая часть, что позволит использовать его как для полностью разложенного салона так и частично. Возможно всё не так просто как видится, но надо будет попробовать. Я напишу что у нас из этого получится.
Вот вот, только хотел написать., именно на две части внутри разделить. хочешь один спи накачивая только одну половину, я вдоль имею ввиду разделить, хочешь обе для двоих. Или для палатки. Две части, два клапана, просто шикарно. Если на такой вариант надежда есть, то я перезаписываюсь на вариант двухбалльный, ну когда он появится. Кстати, в случае случайного протыка, он даже удобней, погибает только половина ))))
P.S. как вариант есть предложение. Не делать сплошным с просто перегородкой внутри, а как бы два узких матраса, оставить с одной стороны широкую полоску, у обоих, и скреплять их при необходимости в один широкий, или складывать как двойной толстый, ну при сильно "нервной" почве ))))
А крепежа можно никакого и не делать, просто два узких матраса и всё. И продавать можно и половинку и две половинки, ну чтобы не сочинять разные модели. Они же симметричные получатся, ну или сделать симметричными, а борта салона всё равно их удержат от разбегания в стороны, а кому плавать то можно и на узком вполне себе поплавать )) Или в оставленной сбоку полоске сделать дырки как в шторах и связать верёвочной, а чтобы не складывался положить поперёк пару веток или каких-нибудь палочек красивых без заноз )))
Да про "протык" тема ))))
по поводу 2ух балонов рассмтариваем техническую возможность пока … напишу что из этого получится
Я там ещё в свой пост добавил идею, прочитай )))
👍👍👍
Круто) так а вопрос такой, можно сделать опору, для Джимов у которых задних сидений нет?
Если обычный Джим и просто сняты сиденья? Просто шмурдяк подложите. Матрас не прогибается при плотной накачке.
Да, просто шмурдяк по ящикам расфасован)
Опорой может быть что угодно, главное сделать примерный горизонт. Это будет проще и дешевле чем делать матрас с дополнительными подушками, подкладками и тд.
Доставкой чем осуществляете?
Чем вам удобно. У нас очень много ТК, выбирайте удобную вам.
В личку написал.
Хорошая работа! Увёл в закладки, на фунтика со временем закажу.
Яб себеб такой бы взял бы на эскудо…б))
По размерам можем сделать.
Во сколько обойдётся?
Размеры для расчёта сможете дать?
От куда до куда мерить?
Куда и как планируете размещать, с того пространства и замеры. Длина, ширина, высота, если нужны выемки.
ок подумаю…
toxaEK
По размерам можем сделать.
По размерам на гранд витару 2008 дорестайл — сколько будет стоить? Можно одиночный
По одиночным пришли к выводу что удаленно не будем делать, т.к. сложно попасть в размер салона только по замерам и с первого раза, несколько матрасов уходит на идеальный подгон прежде чем получается нужный вариант.
Супер штука
Идея-супер! Мебель надувную под заказ не делаете?
Что интересует? Есть пуфы, кресла. По вашим размерам можно сделать любую конструкцию.
А чем накачиваете матрас и до какого давления?
Накачивать любым насосом для лодок( меха, лягушка). Накачивать до любого комфортного состояния. Я качаю до состояния доски, чтобы даже не проминалось ни чего, люблю спать на твёрдом. Если качать электро насосом, всё равно добивать надо обычным.
Понятно… Просто думал, что есть автоматический компрессор, который показывает уровень давления.
На таком матрасе в прохладную погоду охренееш спать, без почек останешься, можно легко проверить на простой надувнухе типа intex всем известный
туристический коврик закрывает этот вопрос
roman654
На таком матрасе в прохладную погоду охренееш спать, без почек останешься, можно легко проверить на простой надувнухе типа intex всем известный
Проверяли именно на Интексе, если под себя не подложить пенку именно так и будет.
Отличный! На пассата б3 универсала бы подобное :)
Очень гуманно по цене
Мне не надо, я вот прям не люблю спать в машине, но оценил, прикольно сделано. Удачи в продвижении продукта!
Спасибо )
Было бы очень круто увидеть такое на ниву трёхдверку! Думаю спрос был бы внушительным и я в первых рядах )
Услышал …
Надо теперь открывающуюся форточку в заднюю дверь джимни, чтобы выплывать в случае чего… %)
На нем и плавать можно, при необходимости.
А почему бы и нет? ))
Какой объём? Чтоб прикинуть грузоподъёмность на плаву.
Ээммм… Сплавляться хочешь на нем?)) Мы правда тоже хотели ))) Двоих точно держит, а это не меньше 150кг.
круто. для патрола нет такого?)
Если надо можно сделать. Для расчета нужны размеры.
Пока только для Джимни запустили в серию.
Буду иметь ввиду)
Огонь!
на таком матрасе возможно и я захочу спать в машине)))
В следующий раз приглашу в гости )))
Молодцы! 👍
Спасибо )
А какова получается длина спального места?
Длина спального места в весь салон. Длина матраса — 183 см.
Шикарная штука! Молодцы ребята! В скором будущем буду заказывать!
Спасибо! Пиши как соберешься.
Для Джимни — это замечательно, а для автомобилей будут такие матрасы? :))
Если надо, будут и на мотоциклы ))Цена складывается из размеров.
Не-не, я только про автомобили спрашивал. :))
Сколько может стоить такой матрас в 5-дверный Патруль? И ещё, он односекционный, то есть — накачивается сразу весь?
Если не сложно дай размеры для расчёта. Нет Патруля под рукой ))
Секций если надо можно сделать сколько угодно. В этом одна, это не лодка чтобы делать запасные ))
Размеров сейчас у самого под рукой нет. А идти мерить лень. :))
Многосекционный матрас меньше проминается и получается более тугой именно в той части, на которой лежишь (воздуху из этого места деваться некуда). По крайней мере, все матрасы, которыми я пользовался, проминались по центру.
Это относится к клеенчатым. ПВХ пофиг. Посмотри видео тестов ниже по ссылке где я на нем прыгаю и машиной по нему еду.
Молодцы! Хорошо получилось!
Но как небольшое дополнение, а что если вместо подголовников-задних подушек сделать матрас типо как на картинке?
Т.е. Сделать матрас с подставкой?
Там по сути функция подкладок минимальна, т.к. при накачке получается очень плотный балон и провалов у него нет. Можно что то подложить лишь для линии горизонта ).
Подобный вариант как на фото тоже рассматривали — он усложняет и значительно удорожает изделие, увеличивает объем в сложенном виде.
Это просто предложение)
KHS06
Молодцы! Хорошо получилось!
Но как небольшое дополнение, а что если вместо подголовников-задних подушек сделать матрас типо как на картинке?
Т.е. Сделать матрас с подставкой?
И потом искать место куда деть подголовники, вариант у автора более продуман .