
Если коротко, то приговорили мне замену рулевой рейки (РР), т.к. при повороте руля скрипело будь здоров.
Думал сделают за день, но машинка висит на сервисе уже второй день. При разборе РР выяснилось, что с левой стороны появилась эмульсия на смазке, а с правой её в общем уже нет и началось коррозия вала. Из-за чего такое произошло неизвестно, все пыльники целые и видимых повреждений совсем нет.
Автодилер "Prime" предоставил мне подменный автомобиль, ладу весту с пробегом в ~14500 км, 1.8 в топе с роботизированной коробкой передач. Люди как вы ездите на этом роботе, может, конечно он еще не подстроился под мой стиль вождения, или предыдущий водитель ездил в режиме тапок в пол, но затыки при переключении очень большие, едешь и клюешь при переключении передач. Как ни странно, в ручном режиме немного лучше.
Что сказать про двигатель, если давить, то разница с 1.6 заметна, она ощущается, но это до того как робот начнет переключаться. Хотя дилер говорит что робот прошит и должно быть лучше, но нет.
Про магнитолу, блин всё же кнопочная мне по приятнее, были мысли поменять, но теперь точно не буду. По повод кнопок на руле, круто, хочу, но так же удерживает от переделки приличный ценник. Еще по рулю еще раз убедился, что с оплеткой которую я поставил он приятнее по ощущениям и по рулежке.
Кстати, жена заметила, что пассажирское сидение установлено немного выше чем на моей машине 15го года, посадка немного другая. Вестовский плафон 2-го ряда сидений не так ужи огромен, впринципе можно было и его ставить, но от уазовского света больше.
По поводу подлокотника на водительском сидении, он вроде бы не плох, но по мне "Аламаровский" куда приятнее и по удобнее, да и собака периодически на нем катается. Что еще. втулки стабилизатора похрюкивают, климат контроль прикольная штука и заметил что форсунки омывателя лобового стекла распрыскивают по другому, больше попадает на левый нижний угол, да и раскидывают по равномернее, у меня всё же брызжет от середины стекла и вверх. Звуковой сигнал как-то жалкий, пищит что-то там из под капота у меня орет будь здоров. Еще по другому захлопываются двери, тише и мягче что ли.
Это то, что бросилось в глаза за вечер пользования данным автомобилем.
Комментарии 31
каждый хвалит свою тачку))
Ну не совсем. это всё жопомер.
Точно также весной в прайме меняли по гарантии рулевую рейку и механик сорвал закладную гайку крепления подрамника к кузову. Машина зависла у них на неделю и выдали ту же подменную машину что и вам. Сейчас снова машина в Прайме — переделывают второй раз резьбу закладной гайки подрамника. Из-за сорванной резьбы подрамник не притягивается к кузову что является причиной сильного скрипа при торможении и трогании.
После 1.6 с КПП Рено ощущения точно такие же. После недели на роботе так привык к двум педалям, что после того как сел на свою долго пришлось вспоминать что нужно еще пользоваться педалью сцепления при трогании и переключении передач. 1.8 тянет отлично особенно чувствуется на трассе при обгонах. Но очень не понравилось что робот крутит с ревом мотор до усрачки и переключает передачи поздновато с рывкам.
Если после замены рулевой рейки появится скрип спереди, то просто протяни подрамник.
Спасибо, вроде бы 600 км накатал уже. Тишина. Я думаю за неделю я и робот поладили бы, то что он крутит до усрачки мотор действительно напрягает.
Kaiman48
Точно также весной в прайме меняли по гарантии рулевую рейку и механик сорвал закладную гайку крепления подрамника к кузову. Машина зависла у них на неделю и выдали ту же подменную машину что и вам. Сейчас снова машина в Прайме — переделывают второй раз резьбу закладной гайки подрамника. Из-за сорванной резьбы подрамник не притягивается к кузову что является причиной сильного скрипа при торможении и трогании.
После 1.6 с КПП Рено ощущения точно такие же. После недели на роботе так привык к двум педалям, что после того как сел на свою долго пришлось вспоминать что нужно еще пользоваться педалью сцепления при трогании и переключении передач. 1.8 тянет отлично особенно чувствуется на трассе при обгонах. Но очень не понравилось что робот крутит с ревом мотор до усрачки и переключает передачи поздновато с рывкам.
Если после замены рулевой рейки появится скрип спереди, то просто протяни подрамник.
Мне на ТО срывали гайки где защита крепится, возились с высверливанием и нарезанием резьбы пол дня.
Если на роботе правильно ездить, то в целом нормально. Переключение выполняется педалью газа.
Когда надо переключить передачу выше отпускаем газ, робот переключается, нажимаем газ и едем дальше.
А если с дуру все время давить на газ и пытаться ехать как на автомате, то будите получать пинок в "зад".
У отца была Королла на роботе. После этого зарекся- никаких однодисковых роботов! Каждые 5000 км делал адаптацию, ладно можно самому еще делать (проводом в блоке под рулем перемыкать 2 контакта и по инструкции рычагом КПП туда-сюда…). А так дилер брал 1000 р за эту процедуру. Иначе паузы и дерготня просто выбешивала.
Не знаю, как на Вестах, сцепление самоадаптирующееся или нет ?
Вряд ли сидение выше установлено. Скорее на твоей уже чуть просижено.
АМТ — оружие инквизиции)). Тоже не понимаю как люди на нем ездят.
Сомневаюсь, что просижено сидение, "ноги более свисают"
если ползущего режима нет, то 1.8 там не едет как надо) амт вещь, просто настройка нужна грамотная
я своего робота продал и пяткой перекрестился
странные у вас роботы, или шить не кому нормально) 55000км 1.8 робот, на мех уже не пересяду ни когда
у меня было тоиота корола версо по горам и в пробке не айс
Pavel163r
странные у вас роботы, или шить не кому нормально) 55000км 1.8 робот, на мех уже не пересяду ни когда
Если "пенсионерить" то может и нормально, я в обычном режиме вождения переключаю передачи раза в 2 быстрее чем это делает робот.
без перегазовки, ты быстрее чем робот на пониженую не перейдёшь, сомневаюсь что ты можешь так обороты подбирать электрогазом) видео глянь со с 1.50 мин. разгон, с 5ой перегазовка на 2ую и пошла, и там короткие переключения на повышенную дальше, робот через прошивку можно настроить будет как надо щёлкать
Машина дилера, я то в ней ничего не собираюсь делать.
Pavel163r
без перегазовки, ты быстрее чем робот на пониженую не перейдёшь, сомневаюсь что ты можешь так обороты подбирать электрогазом) видео глянь со с 1.50 мин. разгон, с 5ой перегазовка на 2ую и пошла, и там короткие переключения на повышенную дальше, робот через прошивку можно настроить будет как надо щёлкать
К примеру ехал сегодня с утра, выезжал со двора и продавил педальку газа на 2-й передаче(оборотов было около 2-х тыс), так эта падла скинула на 1-ю и до отсечки. Нахера?! она это сделала непонятно. Позже при перестоении тоже продовил педальку, (ехал на 4-й, на этот раз специально до полика) скинула на 2-ю передачу, молодец, ускорилась хорошо, позже отпустив впедаль, думаю что всё уже можно щелкать их дальше, эта падла держала 2-ю передачу ещё секунд 5, а то и больше, при 5 тыс оборотах, хотя педаль газа я вообще не трогал. В общем не совсем понятна логика работы этого "бесовского" аппарата
старая прошивка по ходу, было так на первых, с ползущим режимом амт2.0 по пробуй прокатись, на новых другие щас настройки
Pavel163r
без перегазовки, ты быстрее чем робот на пониженую не перейдёшь, сомневаюсь что ты можешь так обороты подбирать электрогазом) видео глянь со с 1.50 мин. разгон, с 5ой перегазовка на 2ую и пошла, и там короткие переключения на повышенную дальше, робот через прошивку можно настроить будет как надо щёлкать
Что за видео? Нашел. Ну я бы вообще не стал на 70 2-ю включать ибо нахрена, 3-ю и пошел.
вот видео, забыл ссылку кинуть)
Скрипело при езде или на месте просто?
При повороте руля, хоть на месте, хоть при езде.
Вообще при повороте? Или при начале и конце движения?
В смысле при начале и конце?
У меня скрипит при повороте руля в начале или конце движения. Когда скорость не высокая. Звук на скрип колодок похож.
Скрип начинается после того как рейка прогреется, это приблизительно от получаса езды на автомобиле. Вращаешь руль, она скрипит. Не вращаешь — тишина)
ООО! Нет. У меня по другому.
LeshiyIzlesy
У меня скрипит при повороте руля в начале или конце движения. Когда скорость не высокая. Звук на скрип колодок похож.
Заедьте на СТО на диагностику ходовой. У меня так же скрипело в начале движения, при повороте на лево. Оказалось, что резина из обоймы сайлента вылезла, рычаг тёрся о подрамник. Заменил на оригинал, всё прошло. Диагноз: брак сайлента.
:))) Уже общались. Ездил к ОД. Рассказал про скрип. Не поверили. Попросил поднять на подьемник и сделал ссылку на твой пост. Посмотрели подушки. Все ок. Мастер попросил продемонстрировать. Я сел, рулю. Не скрипит! Решили, что скрип пропал из-за мокрой погоды. Сейчас скрип то появляется, то пропадает. В выходные снова поеду к ОД.
Надо хорошего диагноста. Если решишь, держи в курсе. Сайлент ПИК на 3 день развалился, менял повторно на оригинал Теклас. )
Спасибо. По результату отпишусь.