
Внезапно потёк верхний сальник рулевой рейки. За ночь даже на заглушенной машине вытекал весь бачёк.
Сальник то стоит не дорого, но снимать рейку тот ещё геморой. Заказал сальник за 200р и попробовал поменять его без снятия рейки. Оказалось всё очень просто. Достаточно снять корпус воздухана с патрубком и доступ откроется. Но поскольку я ещё ремонтировал генератор, промывал радиаторы, то там всё было открыто.
Снимаем рулевой кардан. Он у меня оказался вообще без люфтов, это радует. Сальник запрессован в металлическую шайбу, чтоб её достать нужно снять стопорное кольцо, затем как то выковырять ёё из корпуса рейки, при этом не повредив вал. Я придумал такой способ: поставил ремень завёл и её просто выдавило давлением масла, без повреждений (ну немного забрызгало вокруг — помыл бензином).
Как оказалось там уже стоял сальник точно такой же как я купил и на рабочей поверхности были сильные потёртости. У меня ещё остался сальник от ремонта РР на Volvo www.drive2.ru/l/9183325/ и он плотнее сидел на валу, поэтому решил поставить его. Еще необходимо поменять уплотнительное кольцо корпуса сальника, из под него тоже может течь — подобрал из имеющихся. Поставил вал наместо, залил жижу, завёл и ничего не течёт, за месяц всё сухо там.
Сальник Motorherz HA0331 — 227р — не понадобился.
Жидкость ГУР ( ATF) — халява.















Комментарии 13
Дружище как снимал верхнюю крышечку пластиковую, не могу снять
Она вроде легко снимается. потянул вверх и снял.
Не получается
Накрылся сальник на сервисе обьявили переборку рейки, решился пробовать сам.
Снял кардан завёл машину сальник не вылез. Поставил кардан завёл стал рулём крутить и держать обороты и сальник пошёл, пройдя паз стопорного кольца остановился и не в какую не идёт. Положил на педаль кирпич и отвёрткой стал шевелить в 4 стороны упирая отвертку а кардан двигая эту заглушку и чудо произошло она вышла.
Думал что выстреливает и все забрызгает но нет такого не произошло.
Сальник поменял все собрал а пластиковая защита на шлицы встаёт плотно поэтому пришлось изготовит обсадную трубку с прорезью иначе это мучение в отсутствие места.
Сальник хорошо выбивается 17 головкой
Новый забил старым сальником.
Отлично получилось. У меня не вылез. Пришлось рейку снимать . Вот вопрос возник : как садьник из обоймы вытащить ? Спасибо
выбить молотком
Спасибо. Сначала подшипник выбил, далее и сам сальник
Привет у меня такая же проблема подскажи номера Сальников от Вольво если он лучше как говоришь! Заранее спасибо!
Там не от Volvo, а остатки неоригинального ремкомплекта Вольвовской рейки. Номер ремкомплекта Emmetec VO 9020 KIT или 9018. Просто он визуально показался мне качественней. Кстати держит до сих пор без нареканий.
Напиши в лс пожалуйста
Значит туго сидит. Попробуй снять стопорное кольцо, одеть обратно рулевой вал и рулем ещё крутить на заведёной.
Сегодня хотел поменять сальник. Так и не вышел по давлением. :(
В тему прям…
Тоже собираюсь махнуть его