Добрый день.
Покупал тут.
R17 5х114,3 7J ET51 D67,1
Скад KL-275 (Huyndai Tucson) алмаз-матовый.
Внимание!
21й балонный ключ из штатного комплекта Тушкана в колодца дисков не влазит.
Рекомендовали гайки под колодца на 19.
Можно:
1. купить тонкостенную головку на 21 за 400р (на автомонтажах пневмогайковерты, по идее, 1").
Головка торцевая ударная для литых дисков 1/2" 21 мм — 690р
Головка торцевая глубокая ударная четырехгранная 1", 21 мм, футорочная — 1 210р +:
1.1. В случае с 1" головкой нужен Переходник ударный 1"х1-1/2" — 1590р. (хыхыхы%)
Позвонил в СКАД.
Сказали "19е конусные гайки".
Опрос сервисов показал результат в пользу 9х гаек вторым комплектом, т.к. на сервисе может не оказаться тонкостенки и они летят значительно быстрее… Тонкие металлические стенки головки как бы)
2. купить гайки М12х1.5 конус ключ 19 без буртика высотой 35мм — 560р +:
2.1. переходную головку с 21 на 19 — ?р (на вскидку не нашел%) или
2.2. второй г-образный ключ на 19 — 300р или
2.3. ключ крестовой на 17-19-21-23 или 17 х 19 х 21 х 1/2" — 500р
3. Ваш вариант.
Исходя из этих известных в "уравнении счастья", друзья, каким вы видите оптимальный вариант?
UPD Большое спасибо вам за мнения и помощь!)
В итоге взял гайки на 19.
Вместо ключа пока вороток с головкой из чумадана Force;)
Upd от 21.11.18.
Лучше поздно, чем ну ни как…
Убедившись, что живописных фото с новыми дисками мне из себя не выжать, выкладываю вариант "как есть", мы же именно в такой обстановке, большей частью, видим наши авто;)


Бонусом — кому не нравятся колпачки СКАД;)
Скад колпачок apc-014 56/51/11.
Наклейка на колпачек Hyundai 56мм.
Где-то встречал в инете инфу, что есть на Кожуховской.
Если найду — добавлю ссылку.












Комментарии 104
Мне родные гайки подошли на эти диски, на этих дисках такое же углубление под конус как на родных дисках при покупки авто
Тоже такие взял и комплект гаек (19 ключ гайки 32) Диски нежные следите что бы на шиномантаже не покоцали. Мне из нутри лапками на двух черную краску содрали.
autodecore.ru/kolpachok_d…i_black_56_51-52_12_skad/ колпачки
Вроде, пару лет назад им звонил, сказали, что они не в Москве и перед покупкой в руках не повертеть(
Там главное размер, очень просто померить. Купил себе на зиму.
Доставка 2 дня.
Согласен. С обновлением:)
И совсем чуть не забыл… так гайки какие всё таки лучше взять 19 или 21 под эти диски?
В итоге 21е оставил. Пришлось купить тонкостенную головку. Вожу с собой с чумоданом ключей)
И скажи пожалуйста параметры резины какие?
Резину ставил строго по книжке%)
Будь добр подскажи пожалуйста и хочу датчики давления установить, как встанут на эти диски?
Встали вроде норм, но мне все-таки не повезло и датчики так все не обнаружились( буду искать в России, чтоб можно было подойти к продавцу лично.
Как краска за зиму? Не облупилась? Диски не погулись сами по себе?
Краска на дисках не облупилась. Геометрию буду проверять в этом году осенью уже.
myQL — привет, хочу на днях купить такие-же диски, скажи пожалуйста, стоит их покупать или нет, или что-то другое ?
В том бюджете, что я тогда имел — альтернатив не было, но это же дело вкуса каждого) Да и дизайн мне больше именно этих понравился + тушкана пару раз в год сильно гружу по весу. Чаще по объему и по 2 человека в авто ездим.
Переобулся, но так и не сфоткался еще — то погода, то фон не подходящий, то из головы напрочь быт все выбивает…
Пока по балансировке: 50, 60,60, 80.
Беру себе такие же. Подскажи, а гайки 34мм не длинноваты будут? А фото дисков на автор нет?
Уточнял в шиномонтаже Шинсервис в Мск — сказали — 35 самое то.
Пока фото нет.
Переобувка числа 18-19 октября будет.
Там и сфоткаю;)
Спасибо!
Жду диски, тоже переобувка где то в этих числах.
Блин, гаек ку на таких нет, только по инету.
Удачи!
Отошел немного от суеты%) Сообразил, что можно без натягивания диска посмотреть как да что. На мой взгляд 35е чуток длинноваты.
SergR68
Спасибо!
Жду диски, тоже переобувка где то в этих числах.
Блин, гаек ку на таких нет, только по инету.
Удачи!
SergR68
Спасибо!
Жду диски, тоже переобувка где то в этих числах.
Блин, гаек ку на таких нет, только по инету.
Удачи!
Еще заметил, что у гаек какой-то конус, на 0,5мм коротковат, но это надо 21ю открутить уже или куда в магазин снова заглянуть.
SergR68
Спасибо!
Жду диски, тоже переобувка где то в этих числах.
Блин, гаек ку на таких нет, только по инету.
Удачи!
Классно! Жду диски, еще день- два, наверное! Гаек у нас таких нет есть типа таких — Гайка 12х1,5x34 Цинк-конус ключ 19 303775Z CF(Италия), цена 65 р, но "живьем" не видел. На сервисе, в основном, гайки LS.
Думаю, они лучше будут, т.к. у купленных не нравится глубина конуса.
Классные диски, тоже бы от таких не отказался!
Ступичные! Хоть и на рынке много, но немного именно такого размера. Пришлось очень сильно поковырять инет для того чтобы найти колпачок под аналог, а он должен быть серебристый! Ключ не баллонный, просто головка взята кажется FORS, удлинитель и вороток!
У нас 56/51/11 параметры колпачка, apc-014 артикул.
Наклейка на колпачок серебристая, а сам колпачок черный.
Спасибо большое за информацию по головке!)
Да чуть не забыл, береги колпачки, есть определенный дефицит.
Какие колпачки? На нипеля или ступичные?
Ступичные, видимо.
А почему дефицит?
Их можно заказать с доставкой прямо у производителя на сайте.
На авторынке лежат какие хочешь, не проблема ващпе.
День добрый! Я Поставил такие диски весной. датчики заказал из Кореи через Али, за сезон нареканий нет. Все нормально. Ключ тонкостенный бросил в багазник на всякий случай, а так ведь шиномонтажи на каждом углу!
Спасибо вам большое за информацию. Какой фирмы ключ? Есть ли ссылка посмотреть?
Согласен — шиномонтажей много. но по закону подлости чего-то пойдет не так…%)
Купи тонкую свечную головку за 200 руб. и вози ее с собой в запаске)))
Есть такая;) Вожу с собой Форсовский чемоданчик;)
Зачем тогда ломать голову на счёт гаек?
На своего "Тушкана" такие диски поставил. Фото в данный момент нет. Но смотрится классно. Ключ приобрёл 19*21
красивые диски!
Интересно очень посмотреть как на машине смотрятся
И мне тоже, а то на сайте Скада — это одно, а в жизни — другое)
Через месяц-2 точно махну) Отфоткаюсь как раз в них)
Temet
Интересно очень посмотреть как на машине смотрятся
Как то так.
Интересно, а 19е есть такие?!
Насколько помню, 19" только оригинал.
AlexxVlad
Интересно, а 19е есть такие?!
Есть, шли уже с машиной
Это я знаю. Я имел ввиду СКАД.
Диски под датчики расчитаны или обычные?
Приведите, пожалуйста, пример рассчитанных дисков под датчики.
Вот так выглядит датчик на Хендэ:
mikas-auto.ru/img/datchik…hyundai-creta-cena_26.jpg
Вот так он смонтирован на диске:
mikas-auto.ru/img/datchik…hyundai-creta-cena_32.jpg
Родные диски, тут на днях кто-то вернул датчики в новостной ленте было (не помню точно от туссана или соренто но факт был) чтобы по-корявому не ствить. Поэтому тоже озадачился этим вопросом, если на соренто диски уже без разницы какие т.к. на нем детчиков нету, а по поводу туссана в раздумьях брать диски или лучше перекидывать, а тут еще оказывается и с датчкиуами может трабл возникнуть.
myQL
Приведите, пожалуйста, пример рассчитанных дисков под датчики.
Вот так выглядит датчик на Хендэ:
mikas-auto.ru/img/datchik…hyundai-creta-cena_26.jpg
Вот так он смонтирован на диске:
mikas-auto.ru/img/datchik…hyundai-creta-cena_32.jpg
Нашел трабл вот www.drive2.ru/l/512089295373206561/ но это по соренто диски СКАД кстати, но и тушкановские датчики от этого не застрахованы тоже надо учитывать.
Ох(
Однако…
В примере, правда, датчики не на Тушкана.
Остается только смонтировать и проверить;)
Тут вот с Репликой датчики сдружились во всех смыслах — www.drive2.ru/l/487796410591215939/
Ясно, насчет скада подумаю хотя конечно нагрузки 640 маловато чуток как раз самый минимум чтоб в допуск для тушкана попасть, да и резины такой даже нет все от 99(775кг) и выше в типоразмере 225 17 60.
По каким данным минимум?
Разрешенная максимальная масса тушкана — 2060 кг.
книжки, учебники и т.д. Если усредненно на легковых нагрузка по осям в среднем почти у всех имеет макс разброс до 2:3. Расчитываем тушкана: ((2100:5)*3)/2=630.
Вас понял.
Диски под датчики расчитаны или обычные?
нормально встали датчики, и все работает
Не помните, какого года они у вас?
кто?
Датчики :)
ну заказал в этом году весной, какого года не смотрел, новые, прописались сразу, проблем нет
tpms-korea.ru/datchiki-da…inakh-dlja-hyundai-tucson
Большое спасибо за информацию.
Диски огонь! Я такие же купил, поставил на летнею резину, гайки родные поставил. затягивал другим ключом, родной не влазиет
Опишите, пожалуйста, подробнее, что за ключ?
А динамометрическим ключом проверяли момент затяжки?
Не ослабевает затяжка со временем?
Колодца при монтаже головка ключа не царапает?
Поспрашивал по сервисам — говорят, что лучше гайки на 19, т.к.тонкостеной головки может не оказаться и в сервисе откажут, но это не критично, если сами меняете колеса;)
+два комплекта гаек изнашиваются значительно медленнее, чем один, но, опять же, на сколько это сильно заметно — сложно сказать.
Не ослабевает. У меня 19", гайка на 21.затягиваю обычной головкой 21 и таким ключем. Динамометр не нужен, с таким рычагом в 800мм уже знаешь вручную как предельно затянуть.
Ключ — шикарный=)
Лет 5 назад хотле купить с таким рычаго динамку, но жаба задушила…
И теперь я в лагере "снять/поставить", т.к. ключ стал еще дороже, а колеса тяжелее%)
Можно наподобии поискать, подешевле.
Ещё если использовать этот инструмент, поменять все 4 вообще песня.
Шуруповерт есть Макитовский;) Старенький)
А много дозатягивать после него по ощущениям?
Он же 24 Н·м, а момент затяжки 90-110 Н·м.
На классическом вазе обычно раньше ногой дожимали балонник, момент примерно прикинь. Здесь главное длина рычага.
Ногой это дофига получится, тем более усилие на боковой излом на игрушечных шпильках м12 будет можно и обломать ненароком если нормально весом приложится.
3 рубля за нормальный китайской-тайванский динамик сорокин, ято, джонисвей и т.д. не такие большие деньги на динамик длины 500мм больше чем достаточно даже колесные болты на 180нм тянутся легко, а тут надо то всего лишь каких-то 100нм, с 800мм рычагом может оторвать шпильки даже самая миниатюрная девушка. Таким рычагом только разбирать или доворачивать после сборки детали ходовой где трубуются конские силы на доворты на определенные углы.
Согласен — 3к норм деньги.
Просто, прикинул сколько за 3к можно на шиномонтаже снять/поставить — 440р + покататься до монтажа 4км туда-обратно.
3000/440 — 6 сезонов, т.е. через 3 года окупится.
Не надо так считать, как перетянут или обломают или секретку раскурочат он окупится сразу причем деже может в десятикратном размере, у некоторых машин шпилька меняется только в сборе со ступицей))). Я не заезжаю к ним вообще на машине (уже и секретки ломали и болты срывали и шпильки — да ну их всех надоело уже) только колеса привожу и наблюдаю как делают если что не так тут же забираю от греха подальше.
За секретки тоже боюсь, что свернут.
Сервис необходимым инструментом оборудован, а вот как дела там с мастерами пока не знаю.
Ругаться и т.п. с сервисом за испорченное имущество определенно не хочется.
Получается, еще и домкрат надо норм вместо ромбовидного. Там бутылочный например.
Откручивайте и прикручивайте сами заранее да и все, только не ногами, а руками без фанатизма и не усилем на бок, и все нормально будет. если у вас макгарды(или родные это они же макгарды) лучше вообще монтажникам их не доверять они небрежности долго не терпят вообще.
Ногой это дофига получится, тем более усилие на боковой излом на игрушечных шпильках м12 будет можно и обломать ненароком если нормально весом приложится.
3 рубля за нормальный китайской-тайванский динамик сорокин, ято, джонисвей и т.д. не такие большие деньги на динамик длины 500мм больше чем достаточно даже колесные болты на 180нм тянутся легко, а тут надо то всего лишь каких-то 100нм, с 800мм рычагом может оторвать шпильки даже самая миниатюрная девушка. Таким рычагом только разбирать или доворачивать после сборки детали ходовой где трубуются конские силы на доворты на определенные углы.
Неужели ты подумал что таким ключем, да ещё и с ноги?
С ноги можно и вместе с колесом оторвать)))
Вот и я не рискую.
Ясное дело)
А в домкрат тоже вложиться придется — там тот же Сорокин бутылочный на 3Т двухштоковый еще +2000р www.sorokin.ru/product/do…yj_dvuhshtokovyj_3t_3-203,
Я было как-то ромбовидным покрутил — резьба слизалась.
Только под бутылку надо доску возить с собой или что-то подобное.
Не надо ничего с собой возить, штатного достаточно. В гараже такие домкраты надо держать да и то если на перекид, то и штатного достаточно 4раза поднять опустить не долго)))
Ну, если гараж есть, то — не вижу смысла заморачиваться) Попробую поднять штатным разок, а то тушкана еще не поднимал)
штатный домкрат у туссана вообще нормальный. и безопасный, и подымает легко
Отлично)
myQL
Опишите, пожалуйста, подробнее, что за ключ?
А динамометрическим ключом проверяли момент затяжки?
Не ослабевает затяжка со временем?
Колодца при монтаже головка ключа не царапает?
Поспрашивал по сервисам — говорят, что лучше гайки на 19, т.к.тонкостеной головки может не оказаться и в сервисе откажут, но это не критично, если сами меняете колеса;)
+два комплекта гаек изнашиваются значительно медленнее, чем один, но, опять же, на сколько это сильно заметно — сложно сказать.
гайки родные, взял головку с набора, он входит в колодец нормально ни чего не царапает, за лето проехал 12000км все гуд, ни че не ослабло
myQL
Опишите, пожалуйста, подробнее, что за ключ?
А динамометрическим ключом проверяли момент затяжки?
Не ослабевает затяжка со временем?
Колодца при монтаже головка ключа не царапает?
Поспрашивал по сервисам — говорят, что лучше гайки на 19, т.к.тонкостеной головки может не оказаться и в сервисе откажут, но это не критично, если сами меняете колеса;)
+два комплекта гаек изнашиваются значительно медленнее, чем один, но, опять же, на сколько это сильно заметно — сложно сказать.
обычная головка и все нормально
Ёпть! только позавчера на такие же диски "натянул" на шиномонтажке новую зимнюю резину, лежат в гараже, ждут первого снега, а вот про несовместимость гаек даже и не подумал! Вот "нежданчик" бы был при установке!
Для информации, зимняя новая резина Бриджстоун DMV2 225/60/17 отбалансировалась так: 3 колеса в среднем по 50 грамм грузов, одно колесо — 120!
Колпачки с логотипом Хундай 56/51/11 именно для литья Скад заказал в первом попавшемся интернет-магазине по 200 с копейками руб. за штуку.
Производителю, конечно минус, что диски, позиционируемые именно для Туссана, без колпачков с фирменным логотипом идут, да и "косяк" с гайками не есть хорошо…
Я тоже не сразу этот момент просек;)
Если бы не подошло, то на норм сервисах предлагают 19мм гайки купить.
Кстати, вспомнил, что Скадовцы еще сказали, что без буртика конусные нужны, но по этой особенности я еще не изучал материал. Без буртика, так без буртика…
А то колесо, что с 120 грузом, крутили покрышку или как сходу встало так и приделали грузы?
Как прокомментировали такую разницу?
Производитель если б Хундай приклеил, то должен был бы прилично отстегнуть денег в Хундай, поэтому и не сделали;)
Косяк с гайками и мне не понятнен совсем.
Знают же, что на стоке оригинале 21мм.
Подскажите, пожалуйста, конкретный магазин или ссылку на него)
ссылка на колпачки:
www.gradicom.ru/product/k…undai-565111-chernyj-av-/
про балансировку: покрышку ставили по точкам, т.е. желтая точка на резине совмещена с соском на диске, т.е. по фен-шую… на 3-х колесах "прокатило", на последнем нет, но времени не было особо, решил пока так оставить, все равно думал через пару тысяч пробега балансировку повторить, когда резина немного "пообкатается"…
Большое спасибо за ссылку!)
Аааа) Понятно)
Все верно — через 1500-2000 все равно надо еще раз балансировать.
hitman76
Ёпть! только позавчера на такие же диски "натянул" на шиномонтажке новую зимнюю резину, лежат в гараже, ждут первого снега, а вот про несовместимость гаек даже и не подумал! Вот "нежданчик" бы был при установке!
Для информации, зимняя новая резина Бриджстоун DMV2 225/60/17 отбалансировалась так: 3 колеса в среднем по 50 грамм грузов, одно колесо — 120!
Колпачки с логотипом Хундай 56/51/11 именно для литья Скад заказал в первом попавшемся интернет-магазине по 200 с копейками руб. за штуку.
Производителю, конечно минус, что диски, позиционируемые именно для Туссана, без колпачков с фирменным логотипом идут, да и "косяк" с гайками не есть хорошо…
гайки родные прекрасно подходят, вы че мужики как первый раз замужем)))
да это понятно, что походят, речь про родной баллонник… я по соседским гаражам с пивасом вчерась прошелся, так и комплект конусных гаек на 19 теперь есть, и головка тонкостенная на 21…))))
Поскорее выкладывай фото. Если норм, то закажу себе тоже :)
Есть несколько, но я б переснял) Подгрузил временные фотки)
Дополнительно, при приемке на солнечный свет вытащите — посмотреть, т.к. там полоски продольные на хроме есть.
Спасибо, смотрятся отлично. Как переобуетесь, ждем фото на машине.
Пожалуйста)
Ок;)
лучше купить гайки, т.к. штатные гайки в данных колесах упираются ребрами в конус и нормально не закрутить
ниже фото подходящей гайки
Большое вам спасибо за ответ.
Позвонил в СКАД — сказали: "19е гайки ставьте".
SerzhF
лучше купить гайки, т.к. штатные гайки в данных колесах упираются ребрами в конус и нормально не закрутить
ниже фото подходящей гайки
ненадо самолет изобретать, свои гайки норм встают, я уже за лето всю россию обьездил и все норм
Ну тут каждый решает для себя сам! Но там не вооруженным взглядом видно, что штатные гайки упираются ребрами в конус диска, а не конусом. И нормой это назвать ну никак нельзя!
балансировку данных дисков уже делали? Просто сам купил диски Скад на зиму, мне на шиномантаже при балансировке колес на каждый диск грузиков навешали — "мама не горюй"
Еще не делал.
Как правило, ее делают при установке шин и, обычно, бывает плохо балансируются из-за шин, но на практике все в совокупности.
Процентное соотношение не скажу, но, по логике, погрешность в литье дисков должна быть значительно ниже, чем у шин.
Сколько в граммах у вас получилось на колесо?
Какой был типоразмер диска и колеса?
Есть ГОСТы по допустимому количеству балансировочного веса.
Они разные для разных диаметров и типоразмеров;)
Диски Скад Марсель 7x17 5x114.3 ET50 Dia 67.1 Шины Hankook W320A i cept Evo2 225/60 R17, На одно колесо точно помню, что на внутреннюю часть наклеено было грузов на 70 гр, и на внешнюю часть 20 гр
К сожалению, конкретной информации по 225/60 R17 в госте нет, но мне давали почитать вот эту статью — www.pokrishka.ru/news.html?newsid=106.
Вот ссылка на ГОСТ — docs.cntd.ru/document/gost-4754-97
Спасибо! буду просвещаться! )))
Не за что)
Встречно буду признателен, если расчет удастся произвести)