
С завода автомобиль пришел с небольшим отклонением рулевого колеса.
Отклонение руля даже на 1 градус вызывает во мне чувство сильного неудовлетворения от вождения автомобиля, так уж я устроен)
Дилер, как ни старался, ровно поставить руль не смог. И почему я не удивляюсь? ;)
По совету limit50 обратился в "РЛД Карбон" на Бережковской набережной.
На месте работает мастер по имени Вадим — исключительно компетентный специалист в области регулировки развала-схождения колес, не моргнув глазом вывел руль в "0" :)
15 минут "под ключ" от въезда в сервисную зону до выезда с территории сервиса. При этом из автомобиля буквально можно не выходить!

Комментарии 7
Я два раза делал у офф дилера и два раза приезжал на бесплатную переделку, поначалу кажется что ровно, потом когда проехался, этот 1 градус просто не дает спокойно спать) Не знаю имеет ли значение, но эти калеки выбирали программу для D3, хотя у меня 2.0T, как можно ждать от таких людей точной настройки если они даже буквы путают?
По идее, должны выбирать тип подвески. Например, у S60 есть три варианта подвески, у А6 в два раза больше вариантов.
Тип двигателя, вроде, роли не должен играть.
Раньше такую операцию делал любой нормальный спец. А теперь надо искать поверенного. Куда мы катимся?
Да и вообще сам водитель должен руль ставить, это все индивидуально. На Форде и ЛР если руль поставить по кожуху колонки он будет сильно смотреть направо…
По уму руль должен быть ровно выставлен с завода)))
Я ставил руль относительно приборной панели, вроде логично.
Вот руль стоит прямо. Обрати внимание на приборку :)))))
Мне кажется, фоткал не по центру руля.
Пересечёмся, сам увидишь)