К зиме всегда нужно подходить подготовленным во всех отношениях: физически и морально. Но также и не забывать про своих железных коней.
Откатав с 2011 года на Bridgestone Ice Cruiser 7000, остался ими очень доволен.
В этом году была запланирована смена резины на более свежую и выбор был очевиден…
Т.к. на Хонде уже имеется Bridgestone Blizzak REVO-GZ (досталась при покупке авто) и тестирование её в течении двух зим оставило только положительные эмоции, то и на Киа было решено покупать такую же.
Но прежде чем ставить новую резину на штатные диски, последние нужно было привести в исходное состояние.
Почти 5 лет назад диски были выкрашены в Plasti Dip
А два года назад перекрашены жидкой резиной в белый.
Теперь захотелось стока.
Спустя даже 5 лет Plasti Dip отрывался более менее нормально. Не без труда конечно, но пару вечеров потрачено было)

С боков отходил тяжко, но в помощь пришел растворитель.


После того как диски были освобождены от жидкой резины, начался поиск новой зимней резины Bridgestone Blizzak REVO-GZ 205/60 R16 92S, пост о которой я создавал ранее.
Искал исключительно свежую резину, в приоритете было найти 2018 г.в., но и конца 2017 не побрезговал бы.
Обзвонил кучу интернет магазинов, где была резина начала 2016 года. Но такой результат меня не особо радовал.
И вот в одном из магазинов была найдена наисвежайшая резя, 20 неделя 2018 года. А 20 неделя это май месяц. Т.е. на момент покупки резине всего ничего, а 4 месяца. Вроде всё верно посчитал)
Приятными бонусами стало то, что при покупке нового комплекта резины шиномонтаж бесплатно + расширенная гарантия сроком на 1 год.
Собственно схватил я комплект старой резины на дисках и рванул в магазин…
Обратно ехал забитый под завязку. 4 колеса в сборе и 4 покрышки)
Ну и собственно обновочка.




Стоимость вышла приемлемая, если брать тот факт, что данные шины являются премиальными.

А так теперь выглядит один из углов в квартире)))

Надеюсь резина будет бегать долго, т.к. я рассчитываю лет 5 её точно эксплуатировать.
P.S. Старая резина продана за 5500 рэ.
Комментарии 32
А как 60 профиль — норм будет? Опыт эксплуатации или рекомендации может есть… Просто себе думаю в этом р-ре брать, но что-то очкую мало-мало.
У меня на хонде 60 профиль. Зимой как по волнам машина идет. Мягко что аж ппц) Вроде +1 см по высоте резина прибавляет по отношению к 55 профилю, а комфорта очень даже. Вот решил и на киа взять такую же.
Хороший выбор, Я 6 лет откатал без проблем. Цена кстати тоже хорошая, у нас в городе самую дешёвую Я нашёл 5400…
5400 за такой же размер как я взял? Не кисло так. Что самое интересное, то в размерности 205/55/16 стоит дороже чем 205/60/16 разница что то около 150 руб за покрышку, вроде не много, но всё же странно.
Я смотрел 205/55/16, да цена скачет от 5400 до 5650 это круто, поэтому Я взял себе NEXEN тоже хорошая корейская резина.
Я нексен на Киа с завода катал, на хонде лето тоже нексен. За свои деньги отличный вариант.
Как всегда обстоятельный пост, Валера 👍
Нужен совет бывалого! Вот думаю для зимы штамповки взять, и вот трином Ньютона: сразу в порошок закатать — закатать в пластидип — ничего не делать вообще. Штамповки есть варик оригинал-новьё взять. Приоритет: защита дисков от агрессивной среды. Плюс ещё такой момент, что красить пластидипом особо негде, только общий коридор межквартирный, ну или балкон пожарной лестницы. Что посоветуешь?
Спасибо. )Штамповки тоже норм на зиму, тем более если оригинальные. В порошок это не бюджетно будет. У всех штамповок есть один нюанс и это — колпаки. Постепенно идёт вибрация и колпак начинает стирать краску. Я на хонде, например, уже красил диски. Просто из баллончика. Пластидипом если красить, то вполне можно и в домашних условиях. Я вообще в комнате красил, где ремонт идёт. Невоняет, сохнет быстро. Можно в принципе и просто сверху дунуть простой краской это будет бюджетнне пласти дипа, но как я увидел из своего 5-ти летнего опыта с пластидипом, диски остались как с завода. Суровые зимы не убили диски.
Спасибо за ответ! Таки тогда заморочусь с пластидипом. А колпаки я честно говоря и не думал даже брать и не собираюсь.
ЗЫ Колонну из колес то думаешь разбирать? Вроде больше 5 штучек в стопке нельзя делать.
Ну если без колпаков, то должны долго жить. Колеса можно хранить в виде колодца/стопки( как у меня) до двух комплектов. Самое главное, что бы колеса были накачанные. А то, что там сверху просто резина прилипла, то надеюсь, что не надолго. К тому же скоро переобуваться и это место займут летние колеса. Они у меня так всё время хранятся, в чистоте и тепле) На своем многолетнем опыте такого хранения, могу сказать с уверенностью, что деформации резины нет. Был бы гараж, заморочится бы со стойкой для хранения, а так только такое домашнее хранение.)
Айс крузер худшее из всего на чем я только ездил. Никак не пойму чем он нравится некоторым
Ну если с 11 года я на нем откатал, значит он не так уж и плох. Износостойкая резина, которая не теряет шипы и держится за дорогу.
Износостойкая согласен, не теряет шипы тоже, но вот последний пункт никак не могут согласиться. Реально это единственная резина на которой я чуть не убился
Ну фиг знает, мне она проблем не принесла. Убиться можно на любой резине, так же как и на любом автомобиле)
Ладно тебе уж, не придирайся к словам. У меня этот бридж стоял на церато как только я ее купил. Мож еще добавился 17й диаметр и низкий профиль, но ездить на ней было просто невозможно! Я ж че врать то буду? Вон тойо на мазде тоже первое время показалось ничего, а по факту воду не дрежала
Да я не придираюсь) У всех разные ощущения и стиль езды. От этого и выводы тоже все по разному делают.
По сути да, но только не когда поворачиваешь руль, а машина едет прямо или когда нажимаешь на тормоз а нифига не происходит)))) Вот ту что ты взял новую это да… Тут плохого вообще не скажу
Кстати о новой резине, по сравнению с крузером она рыхлый снег капает в разы лучше, это прям её стихия.
Ну я не могу их сравнивать потому что мой опыт показал что 7000 бридж никуда не годен. В целом очень не дурной сделали этот рево. Реально неожиданно для меня от бриджа.
Сейчас ещё новая линейка вышла, близак айс. Но там ценник эге-гей.
Да ценник тут не причем. Я езжу зимой на конти викинг 6, тоже надо сказать не бюджетная, но назвать ее прям хорошей че т не могу. Нормальная вполне резины, но мне почему то кажется что может быть и лучше. Хотя дороже трудно уж найти. Гудер мне больше всего нравится на зиму и пока лучше него я не нашел для себя
А почему тогда гудике не ездишь, а ездишь на конти?
Потому что когда брал машину не было у них гудер, а конти как подарок не худший вариант
Ну подарок то неплохой вовсе. Очень даже)
Я выбрал то что у них было в наличии. Это было лучшее
Alexey9-11
Да ценник тут не причем. Я езжу зимой на конти викинг 6, тоже надо сказать не бюджетная, но назвать ее прям хорошей че т не могу. Нормальная вполне резины, но мне почему то кажется что может быть и лучше. Хотя дороже трудно уж найти. Гудер мне больше всего нравится на зиму и пока лучше него я не нашел для себя
Гудиер ультра гриппа айс артикул, ты про нее?
m3L
Ну если с 11 года я на нем откатал, значит он не так уж и плох. Износостойкая резина, которая не теряет шипы и держится за дорогу.
Бриджи самая износостойкая резина, но есть минус наверное самая дубовая из импортных
В этом есть как и плюсы так и минусы. Что касаемо именно близак Рево, так это то, что её мягкость чувствуется на ощупь.
Alexey9-11
Айс крузер худшее из всего на чем я только ездил. Никак не пойму чем он нравится некоторым
Каждому свое. На айсе 5000 я вообще не напрягаюсь в любой гололед в городе, ESP тоже отлично помогает. Трасса ессно с царем в голове и по факту дорожной обстановки едешь. А так по большому счету в гололед только трактор затормозит как надо, и то видел не раз, как CATы гусеничные на гололеде в бок на склонах тащит.
Я езжу в городе. Тут гололед не частая ситуация
Ну в больших мегаполисах в принципе и липучки за глаза. Не все 3 месяца гололед и снегопад. А ближе к югам вообще на шипах практически никто не ездит.
Я не езжу больше на шипах