Пост боли…
Видно не судьба мне нашиться до холодов.
Повелся на сладкие рассказы людей с драйва и в частности со сти клуба о чудо диске Exedy от какго то газелеобразного дизельно грузовичка от Nissan с номером ISD104US (кто то даже писал что вроде этот же номер с Nissan 300zx мол болтон на суба 6ступ. по геометрическим параметрам да ОНО!, все кричат что ходит держит 30+ тыс на нем отходили…КАК? как вы это делаете? ну или на каких мощностях?!

До этого у меня стоял при свапе на 6мт комплект усиленной сцепы корзина+диск, который благополучно отходил с 2012 года до зимы 2017!
Перед зимой поставил это Ниссановское чудо, и на сегодняшний момент сцепе конец!=(

Из того что поменялось в авто по мимо сцепы это настройщик (aprnsk)
наддув вместо 0.9-1 теперь 1.3-1.4
ну и обороты теперь не 6600 отсечка, а 8000об/мин.
Могло ли это стать причиной смерти диска я пока не знаю.
Запах у сцепы на удивление совсем не как у горелого, скорее воняет как тормозными колодками. по приходу тепла стал замечать этот аромат все сильнее и сильнее, после прохватов, или хотя бы попыток ехать немного крутя мотор заднюю фиг включишь, и трогаться просто невозможно.
А если крутануть передачу почти до отсечки(нужно для записи лога)
То педаль проваливается на середину хода, и возвращается через пару секунд, и боже упаси встать после этого на светофоре, тронуться невозможно…
Вобщем пост скорее для предостережения тех кто имеет мощность/момент ДАЖЕ чуть большую чем сток, хорошенько подумать перед установкой этой гадости!
На момент написания на сцепе пробег около 6 тыс км! При установке маховик и корзина промерялись и были в идеале… что сейчас внутри не знаю, надесь не погибло все за компанию…
PS Это же можно отнести к чудо дискам от AJS, друг как то в свою сти поставил ЗИМОЙ! тк керамика подзависла в тк, диск дриснул через 300км разлетевшись на 3 части и потеряв фрикционные накладки…
В данный момент подыскиваю варианты замены, на керамику садится очень не хочется
но все же из стоказаменителей в родную маховик\корзину пока рассматриваю
такое

Есть кто на таком?
Если кто юзает нечто хорошее держащее и не сильно дорогое в комменты бомбите буду иметь ввиду!
Stay tunde =>





Комментарии 44
Ещё NSD043U по шлицам и диаметру тот же.
Стоит чуть дороже и предназначен для 350Z
Ездил на нем ? По шлицам не люфтит ?
Езжу на нём.
Всё устраивает.
Шлицы входят свободнее, чем орига Subaru, но как бэ и пофиг.
А в чем у них тогда отличие с ISD104US цена посмотрел в закупе +- одна
да фиг знает в чем отличие
если есть возможность возврата — можно оба заказать и пощупать
Бред какой то 2 года отъездил и жег и что только не делал
чувак, ты жжешь ! этот диск тащит максимум 228лс по по каталогу, т.е в теории 350 на хорошем маховике и новой корзине.Это на ниссан моторах а именно про РБ25, бюджетный диск на 0,3мм тоньше оригинала — оригинал стоит в 2,5раза дороже, на рб на настроенном мозге при 0,9 уже 300+ лс, да ставят но ни о каких 30тыс км речи нет, максимум тысяч 15
Сцепа держит момент, не силы
я во все нюансы не вникаю, сколько там момента на субару или ниссане, просто ставят на сезон максимум два, ожидать большего не стоит
Homan
Сцепа держит момент, не силы
Ап(как раньше писалось на форумах).
Такой диск пережил боевую настройку, полдня в жару . По пробегу 23 тысячи км! По годам 4+ года . И состояние его еще отличное . Ланч тоже присутствовал в эксплуатации
Сколько момента?
Не могу знать, не замерял на стенде . rb25det мт, сил 320 может в пике
Homan
Сколько момента?
Ставил с новой оригинальной турбокорзиной
Отьездил уже тысяч 5, буст 1.4 агрессивно, в жару +34 после долгих поездок с ланча буксануло, остыло и все норм.
Важно ещё чтобы диск и корзина соответствовали. Понатрахался я с этим сцеплением, и всё равно вопрос не закрыт. Сейчас купил в сборе от R205 сцепу посмотрим как будет держать.
Ну вот как в3 прошивку закинул нашёл спул и буст она совсем сдаваться начала, пока трансмиссия относительно холодная цепляет ещё норм, после прохвата педаль проваливается и заднюю не включить, по пробкам тож как нагреется все печально
По поводу посадки по шлицам то же заметил что свободненько, оригинал существенно плотнее
Кстати я этот дубль на свой ставил проехал тыщу — нормально все было, но так как достался занедорого оригинал 920ый — воткнул его :) Тот дубль вполне нормальный свиду был не стертый. А напрягал косяк что он на валу не как оригинал плотно сидит, а болтается чуток. На 600+ силах не хотелось испытывать прочность… У оригинала глянул через 3 тыщи пробега, из них один этап драга в барнауле — состояние диска огонь, а вот втулку центральную чуток подразбило… :-0
Но вот недавний случай — на сг5 с вф37 этот дубль БУКСУЕТ! Хбз может партия или палево какое попалось.
ставь усиленное сток
какой номер усиленного стока?
FC12T Корзина сцепления Exedy Racing
FD12H Диск сцепления Exedy Racing
lumb3r
какой номер усиленного стока?
от эксиди FD12H1, а лучше наверное сток 30100-AA920
просто есть ещё АА910, АА810, АА820 и АА710. Какое среди них лучше?
я на 920 ездил норм держалось
lumb3r
просто есть ещё АА910, АА810, АА820 и АА710. Какое среди них лучше?
до этого было вроде 820 или 910 достаточно быстро умерло
спасибо)
lumb3r
просто есть ещё АА910, АА810, АА820 и АА710. Какое среди них лучше?
820 отходило 5лет и умерло только от того что умер подшипник в маховике, первичка начала гулять и кончился сальник первички, трансмиссионкой диск промаслило и он забуксовался
Странно )) я на ниссановском ежу и друг на грб и все норм . Пока что
у меня все началось как отсечку сдвинули как на сток сти ждм на 8000, после этого раза с 3 начало вонять и с каждым днем все хуже
STIM555
Странно )) я на ниссановском ежу и друг на грб и все норм . Пока что
Привет, на таком же артикуле ?
Привет. Да на таком же экседи . До сих пор оно стоит
Спасибо, заказываю :))
Хорошее сцепление это сток 6мт
Если нужно выше по силе могу рассказать кто что ставит на гонки, но цена будет высокой а так же не гарантирую наличие или возможность отправки в Россию.
Сколько сил в авто?
у стока много каталожных вариантов) не подскажите какой лучше?
www.apracing.com/products…a_clutch_kits/subaru.aspx здесь гонки, не уверен подойдет ли это для гражданской езды
scoobyworld.co.uk/catalog…23adrnljvtot35tbv19qhc1u3 здесь больше выбор, тот же AP тоже есть, но и цена соответствующая.
у нас на острове самые популярные это exedy или все тот же AP, конечно, это лишь мое мнение/наблюдение. если очень нужно, могу еще порыться в закладках, на втором компе есть специальная папка :)
спасибо) гляньте, если не составит труда)
ок, отпишусь ближе к вечеру.
Хорошее сцепление это сток 6мт
Если нужно выше по силе могу рассказать кто что ставит на гонки, но цена будет высокой а так же не гарантирую наличие или возможность отправки в Россию.
Сколько сил в авто?
ну по факту стейдж 1 +
207 с портингом голов со сток вф37 на впуске, фронтальнике, выхлопе, пока нет финальной версии прошивки, в данном случае что сцепа померла, о цифрах рано говорить
есть что нибудь о exedy racing stage 1?
номер на диске exedy RU240A101
ответил чуть выше на чем в основном гоняют у меня на острове (это самые популярные, на слуху и виду варианты) в scoobyworld'e видно и цены. в AP нужно с ними связываться, под заказ. там же в графе specifications можно увидеть нужную инфу что по чем сколько держит и тд.
Мда про ниссан не удивлен почему то)))
Дак а чего 6 ступ родной снова не установить, я так и сделал
1.5 бара легко переваривает, ланчи держит все оке и стоит в районе 7-8 т.р.
на данный момент нашел еще exedy racing stage 1
если с продавцом договоримся буду зимой очень счастливый
Sanek666-IKX
Мда про ниссан не удивлен почему то)))
Дак а чего 6 ступ родной снова не установить, я так и сделал
1.5 бара легко переваривает, ланчи держит все оке и стоит в районе 7-8 т.р.
какой именно каталожный номер у той что поставил? просто есть АА710, АА810, АА910
от меньшего к большему стоят дороже. Вопрос просто в чём разница
Я поставил 910, до этого был 820 и стерся быстро. В блоге есть.
Надо желательно чтобы был от японии.
кто то у вас в комментах писал, что мол наоборот, 910 — херня. И как понять
Ага читал, думаю лучше спросить у Донорпартса какой он рекомендует — они сервис по субарам в СПб.
Пока что 910 живёт еще.
Про 820 тоже есть в блоге у меня.