
На ближневосточном рынке до сих пор продается «правильный» внедорожник Nissan Patrol серии Y61, отметивший в прошлом году 20 лет с момента дебюта. Да еще как продается: в первой половине этого года его популярность выросла на треть, а начиная с 2012-го продажи увеличились на 152%! По такому случаю подразделение Nissan Middle East выпустило три новые версии ветерана с ласкающими слух арабов названиями Falcon («сокол»), Gazelle и Gazelle-X
Две из них — с экстремальной подготовкой.

Все три версии оснащены заслуженной рядной бензиновой «шестеркой» TB48DE объемом 4,8 л с отдачей 284 л.с. и 452 Нм. При этом заказать любую из новинок можно с пятиступенчатой механической коробкой либо с автоматом с тем же числом диапазонов.
Между тем, у каждой из новых модификаций Nissan Patrol есть и собственные нюансы. К примеру, Patrol Falcon отличается в основном отделкой кузова – расширенными колесными арками из некрашеного пластика, рядом хромированных деталей и компактным спойлером.

У более экстремальных версий — лифтованные подвески и более "короткие" главные пары в мостах, чтобы крутить большие колеса.
Patrol Gazelle получил черную решетку радиатора, тонированную оптику и более развитый спойлер с интегрированным держателем для флагштока. Кроме того, ему достались шноркель и электрическая лебедка на 4,3 тонны на переднем бампере, увеличивающем угол въезда, Подвеска Газели имеет новые пружины и амортизаторы с выносными резервуарами. Она завышена на 50 мм, а 17-дюймовые колеса бронзового цвета оснащены шинами шириной 285 мм. А шноркель позволяет машине преодолевать броды глубиной до 1,5 м!

Наконец, самым экстремальным стал Nissan Patrol Gazelle X. В списке его доработок – металлические силовые бамперы спереди и сзади, лифтованная на 4 дюйма подвеска со спортивными амортизаторами King, защита моторного отсека, экспедиционный багажник со светодиодной "люстрой", капот с воздухозаборником и красно-черные 17-дюймовые колесные диски с еще более суровыми покрышками шириной 315 мм.

Цена версии Patrol Falcon пока не объявлена, а Gazelle с «механикой» стоит в ОАЭ 61 тысячу долларов — в полтора раза дороже базового внедорожника Nissan Patrol Safari.(40 000$) Однако экстремальная Gazelle-X еще дороже: без малого 82 тысячи долларов! Впрочем, для местного населения высокая цена служит скорее достоинством машины.

Комментарии 14
Интересно панели до сих пор на солнце пузырятся?
да, симпатичные они.
но в РФ такое название бы не прижилось) На чем ездишь ? на газели Oo 8-)
Красавцы👍
Понравилась черная решетка с затонированной оптикой (себе думал так делать или нет) и спойлер. Вот пожалуй и все =)
Силовик, лебедка, шнорик, багажник, 35ые ставят с завода — как бы это доказать в нашем технадзоре…
гребанный хром на боковых все еще в силе
И, что тут экстремального?
Самое главное 280 сил — для России уже не пойдёт
почему не пойдет?
Налог платить никто не захочет
Если цена на него в РФ была как в ОАЭ, то очередь бы стояла, вся проблема в растаможке.
Fromorsx
Самое главное 280 сил — для России уже не пойдёт
Вы еще наши налоги не видели. Для машин с объемом свыше 4 литров в КЗ налог конский. Налог не по лошадиным силам считают у нас, а по объему. За Патрол с ТБ48 пусть даже возрастом 20 лет как у меня, налог будет 92000 рублей в год.
В РФ за такой Патрол сколько налог народ платит?
Силовик кривой, расширители тоже китайский колхоз, для завода такое неприемлемо.
Газель?