Недавно я написал статью о адаптер ELM327, а также о программах, которыми я пользуюсь при диагностике авто.
В комментариях меня спрашивали, что именно могут эти программы, и чем они отличаются от всем известного — ВАСИ Диагноста.
О каждой из программ я писать не буду. Остановлюсь только на двух, по моему мнению наиболее интересных.
А именно Carista OBD2 и VAG DPF. Они больше всего подходят для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda). Расскажу конкретно на примере своего авто, что именно они могут, никакой теории, только практика.
Поехали…
Carista OBD2 — мобильное приложение, с помощью которого вы можете легко диагностировать, настраивать и обслуживать свой автомобиль. Просто подключите OBD2-адаптер, запустите приложение и экономьте время и деньги на обращении к дилерам и автомеханикам.

Меню "Диагностика" — здесь Вы можем проверить авто на наличие ошибок. Самое интересное, что данная программа одна из немногих, которая умеет читать ВСЕ БЛОКИ АВТОМОБИЛЯ ! А не только Блок управления двигателем, как 99% других программ. И это большой жирный плюс))) Проверим есть ли у меня ошибки.

Как видим все хорошо, нет ни одной ошибки не обнаружено. Если бы ошибки были, мы бы увидели их код и расшифровку. Также в этом меню можно стереть все имеющиеся ошибки.
Меню "Настройка" — здесь Вы можете настроить автомобиль соответственно для собственных нужд или предпочтений. А также включить такие функции в автомобиле, о которых Вы даже не догадывались.
Перечень доступных настроек зависит не от марки автомобиля или года выпуска, а от блоков управления электроники (в частности от блока управления бортовой сети). То есть две одинаковые машины, одного года, с одинаковым двигателем и коробкой, но в разных комплектация — будут иметь различный перечень настроек!

Это меню имеет четыре подменю, которые разделены в зависимости от тематики настроек.
Для того, чтобы настроить определенную команду, Вам просто нужно ее открыть и выбрать ответ "Да" или "Нет" и "Сохранить"
У меня на телефоне установлена самая последняя "БЕТА ВЕРСИЯ" данной программы. Поэтому настройки, которые выделены желтым цветом, находятся на стадии тестирования. Поэтому будьте крайне осторожны при изменении настроек с желтым цветом!





О каждом из пунктов настроек, я писать не буду. Вы и сами с ними разберетесь. Напишу только то, что активировал или отключил я.
Включил Автоблокировка дверей
Включил Многофункциональный дисплей (бортовой компьютер)
Включил Тест стрелок
Отключил Автоматическое мигание поворотников
Включил Мигание тормозными огнями при экстренном торможении
Отключил Парковочный Евро свет
Включил Дотирку капель
И много другого… выбирать ВАМ)))

Меню "Сервис" — здесь Вы можете сбросить индикатор сервисного обслуживания, а также сбросить индикатор сервиса масла.

Увидеть подробную информацию по блокам управления: номер детали, кодирование и имеющиеся ошибки.


А также пройти испытания на токсичность выхлопных газов.

VAG DPF — показывает наиболее важные данные, связанные с фильтром твердых частиц — он же сажевый фильтр (DPF) и его фазами регенерации. С помощью этого приложения вы можете узнать, действительно ли фильтр находится в процессе регенерации, если регенерация ждет завершения, сколько километров вы прошли с момента последней регенерации и т.п., а также количество сажи и масляной золы в сажевом фильтре (DPF).
Для тех кто с английским языком не дружит (также как я) — вот перевод значений в программе.
Soot Mass Calculation (g) — Масса сажи в фильтре Рассчитана (DPF) (г)
Field Regeneration Request Status — Поле запроса состояния регенерации
Distance Since Last Regeneration (km) — Пройденное расстояние с момента последний регенерации (км)
Time Since Last Regeneration (min) — Пройдено времени с момента последний регенерации (мин)
Oil Ash Residue (g) — Масса масляной золы в фильтре (DPF) (г) (Спасибо arthuramx за перевод)
High Presseration EGR Closing (%) — Закрытие клапана высокого давления рециркуляции ОГ (EGR) (%)
DPF Input Gas Temperature (°C) — Температура выхлопных газов на входе в фильтр (DPF) (°C)
DPF Output Gas Temperature. (°C) — Температура выхлопных газов на выходе из фильтра (DPF) (°C)
Soot Mass Measured (g) — Масса сажи в фильтре Измерена (DPF) (г)
Post injection 1 (μs) — Пост-инъекция 1 (мкс)
Post injection 2 (μs) — Пост-инъекция 2 (мкс)
Post injection 3 (μs) — Пост-инъекция 3 (мкс)
Отдельная благодарность Lincolln за русскую версию программы VAG DPF 2.20.7. Она хоть и старенькая, но большинство дизельных двигателей читает на ура!
Oil Ash Residue (g) — Масса масляной золы в фильтре (DPF) (г) — это наверное наиболее важный показатель, по которому определяют состояние сажевого фильтра (DPF). Ведь в отличие от сажи — масляная зола к сожалению, не выжигается, а остается в сажевом фильтре (DPF) навсегда.
Для каждого типа двигателя есть определенный лимит (граница заполнения) количества масляной золы в сажевом фильтре (DPF). При достижении которого фильтр приходит в негодность. После чего его нужно заменить, или как обычно делают у нас — вырезать)))
Именно для моего двигателя 1.6 TDI (CAYB) — этот лимит (граница заполнения) составляет 70 г. масляной золы
Если Вам не известно, какой лимит (граница заполнения) масляной золы для вашего сажевого фильтра (DPF), то можно воспользоваться подсказкой.
В окне "Oil Ash Residue (g)" — отображается не только количество масляной золы — 49,14 (г), но и на сколько заполнен сажевый фильтр масляной золой — 70 (%).
После несложных математических вычислений 49,14 (г) / 70% * 100%, получаем результат, равный 70 (г)
Для большей наглядности, кратко опишу процесс регенерации сажевого фильтра (DPF).
В нормальных условиях, когда количество сажи в фильтре (DPF) есть пределах 5-25 г., а температура на входе и выходе сажевого фильтра (DPF) в предел 150-200 С, клапан ОГ (EGR) открыт — автомобиль работает в нормальном режиме. Все замечательно.

Как только количество сажи в фильтре (DPF) становится 25 г, включается процесс регенерации. Закрывается клапан ОГ (EGR), компьютер делает определенную инъекции топлива во впускной коллектор. Поднимается температура выхлопных газов до 550-600 С. И благодаря этому сажа которая у фильтре (DPF) — начинает выжигается.

Процесс регенерации продолжается до тех пор, пока количество сажи в фильтре (DPF) не уменьшится до 5 г, затем инъекции топлива прекращаются и клапан ОГ (EGR) вновь открывается для нормальной работы.

При езде по трассе, особенно на дальние расстояния процесс регенерации включается на много реже, чем при езде в городских условиях.
Это связано с тем, что при езде по трассе, температура выхлопных газов и так достаточно высока. И сажа выжигается без дополнительных инъекций топлива во впускных коллектор.
Именно поэтому езда на короткие расстояния и в городских условиях убивает сажевый фильтр (DPF).
Как видим эти программы имеют много особенностей и достаточно широкий функционал. И все это всегда доступно под рукой, в Вашем смартфоне.
Да с ВАСЕЙ Диагностом им не сравниться, но от обычных программ для ELM327 — они далеко ушли. Лично мне пока хватает)))
Комментарии 184
Привет каристой можно активировать асистент дальнего света шкода октавия а8 или nx
А возможно ли в кариста отключить писк дверей на запущенном двигателе, настроить чтоб ручник на непристегнутом ремне при нажатии газа сам убирался, после снятии с сигнализации машины чтоб багажник и задние двери тоже открывались?
Подскажите тест выхлопа внизу сброс OBD2, для чего?
Авто 2,0 тди ЕА 288 Евро 6
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что не так я настраиваю. Почему окошко которое должно называться Soot Mass Measured, называется Nox Sulfur Charge. И что это обозначает? Изначально, пока программа не подключена к ЕЛМ, все правильно Soot Mass Measured, а когда подключается, выводится Nox Sulfur Charge. И следующий вопрос, каково состояние сажевого фильтра судя по скрину, регенерации в среднем 150-180км в смешанном режиме.
Вопрос. А если он у меня забит уже на 148%?)
Добрый ден, эти программы только для андроида? Или iOS тоже есть
Автор, у вас на последнем фото почему-то клапан ЕГР тоже закрыт? У меня приложение Car scanner и там почти всегда показывает что он закрыт, когда идёт регенерация и когда ещё не наступила.
Подскажите, где Вы нашли эти параметры в CarScanner'е?
Панель приборов и там выбираете по одному показатели которые вас интересуют.
Доброго времени суток.
Может подскажете допустимое противодавление на сажевом при различных режимах работы?
Скажите, масляная зола в фильтре dpf остаётся после промывки вручную или на сто?
Якщо привилтно мити, то не повинна залишатися. Залежить від хімії, і способу чистки.
Скажіть, а якщо 63% золи то вже потрібно мити.
Залежно яка різниця тиску, і в яких умовах експлуатується авто — траса чи місто. В мене зараз десь 55 грам. Для профілактики не пошкодить, але ціна питання десь 150 зелених. 100 чистка, і 50 демонтаж/монтаж сф.
VAG DPF просканую і вишлю фото.
FILOSOF-UA
Залежно яка різниця тиску, і в яких умовах експлуатується авто — траса чи місто. В мене зараз десь 55 грам. Для профілактики не пошкодить, але ціна питання десь 150 зелених. 100 чистка, і 50 демонтаж/монтаж сф.
Якось так.
Привіт. Як на такий пробіг, то стан більш менш. Для профілактики помити можна.
FILOSOF-UA
Залежно яка різниця тиску, і в яких умовах експлуатується авто — траса чи місто. В мене зараз десь 55 грам. Для профілактики не пошкодить, але ціна питання десь 150 зелених. 100 чистка, і 50 демонтаж/монтаж сф.
Так что вы скажете по этому фото?
Здравствуйте! Carista может показать параметры сцепления dsg и давления в мехатронике?
Нет, Кар сканер можете
Спасибо. Платформа pq35 не поддерживается Car scanner. Только чтение ошибок и некоторых датчиков.
У меня пю25 механика, и даже у меня есть значения по дсг. Просто надо в 6астпойках правильно выбрать тип двигателя.
Доброго вечора.З Новим Роком.Проаналізуйте будь-ласка стан цього сажовика?
Почти новий
Спасибо за ответ, а как Вы ето определили?Можете пояснити "чайнику"))
VAG DPF это для дизелей, а есть проги аналогичные для бензиновых, что б ЕЛМкой можно сделать адаптацию дросельной заслонки, проверить лямбду, каталик?
И наверное чтобы блоки умела кодировать и прошивки заливать))) Увы нет! Максимум что можно ЕЛМкой это посмотреть параметры, и сделать незначительные кодировки блоков. Хотите что то серьёзней берите Васю, Лаунц и т.д.
Кто бы чтобы не писал, все равно автору РЕСПЕКТ!
Настройка "регион комбинации приборов". Что она меняет при выборе других стран? Разницу в освещении я не заметил. А ещë в Каристе нет настройки ГУР.
Здравствуйте! У меня вот такое показывает…
Похоже у нас нет каких либо дополнительных настроек…
Соответственно не получается зайти в каристе в активацию дополнительных функций.
Шкода фабиа 2, 2009 г.в. что делать, подскажитепожалуйста?!
Здравствуйте, получилось чем-нибудь активировать, настраивать?))
Вот сделал страничку для наглядного отображения лог-файла из приложения VAG DPF. Может кому пригодится.
pddpdd.byethost7.com/vag_DPF/
Дуже цікаво! За ідею і старання лайк однозначно)))
alex-eaa
Вот сделал страничку для наглядного отображения лог-файла из приложения VAG DPF. Может кому пригодится.
pddpdd.byethost7.com/vag_DPF/
Ну і… завантажив я лог-файл, і нічого… ні графіків, ні таблиць… що не так?
Возможно в разных версиях приложений отличается структура лог-файла. Пришлите мне свой лог-файл, посмотрю
Ок, надішлю. В мене остання версія VAG DPF 3.16.8. Офіційна, не ламана.
Я проверял на 3.10.2
Не знаю(((
alex-eaa
Вот сделал страничку для наглядного отображения лог-файла из приложения VAG DPF. Может кому пригодится.
pddpdd.byethost7.com/vag_DPF/
Заходжу через Хром — нема таблиць взагалі, а через Експлорер є графіки, але порожні…
Проверил лог-файл от DPF 3.16.8, все работает. Проверял на разных браузерах, работает на всех кроме строго IE. Ещё я кое-что изменил в коде, попробуйте у себя ещё раз, попробуйте со смартфона.
Добрьій день. Вопрос, такое большое количество сажьі после 50 км после регенерации ето вопще нормально? Да, єзда город. Да, в основном движок не успеває прогретса. То, все равно странно. И кно-нибуть уже делал мойку на dpf в Украине, или нет? Спасибо.
Не, это не нормально! 7грамм за 51км это очень много, даже для города.
Я тоде так думаю. :( Как думаете, А куда смотреть, з чего начинать решение проблемьі?
Причин много. Надо ехать к толковому диагносту. Сначала мерить перепад давления и смотреть забитость сажевого. А потом уже делать выводы.
В том и проблема, что негде найти толкового.
Спасибо.
Обратитесь к мастеру видео которого есть в этой записи.
www.drive2.ru/l/554914998397174258/
Он как рас специализируется на сажевых, ЕГР и т.д.
Лично я у него не был, но отзывы очень хорошие.
Дякую. Написав йому. На відео не знайшов ні контактів, нічого, ні навіть де він знаходиться :)
В описі каналу має бути його телефон. Звати здається Богдан. Знаходиться здається в м. Жидачів (Львівська обл.), це недалеко від Стрия.
Я з телефона, та не побачив. Супер. Дякую
Прошу) Може він Вам допоможе.
До речі, якби я не купив через вашу публікацію сканер на OLX, то я б туди і не ліз дивитись. Машига ніяких симптомів не проявляє, розхід 4.6 по трасі, до 7ми в місті. Ніякого диму, запаху сірки, чи втрата тяги. Можливо зима, зимнє паливо, заправляюсь на UPG.
Так, так, то я в усьому винен)))
В хорошому смислі. В іншому б випадку я б туди і не поліз, і потім вже б коли лампи гірлчндами засвітили, то лише б тоді чухав голову.
Та я жартую) В самого подібна історія була, якби не ЕЛМ то не побачив би вчасно.
Добрый день не могу понять через раз подключается . Не могу понять в чем дело хоть и лицензия стоит vag dpf с андройд магнитолой
И чем я могу помочь? Причин много…магнитола, адаптер, настройки
Спасибо! Круто! С японцем интересно получится?Viecar ELM327 1.5 PIC18F25K80
VAG DPF нет, Carista возможно.
Спасибо!
с помощью Carista можно посмотреть пробег в различных блоках? мехатроник например?
Или остаток сцепления?
Нет
через elm327 в принципе можно посмотреть или ни одна программа для адаптера не видит пробеги?
Можете попробувать Car Scanner. Он умеет видить некотрые параметры. У меня правда видит только пробег с приборки, зато увидел число столкновений, фронтальных и боковых ударов, и число переворачиваний (считал блок безопасности). Слава Богу все по нулям))) Но все зависит от конкретного авто. И да, ЕЛМ для этого не вполне подходит для этого дела.
спасибо!
Да не за что. Пробуйте, прога бесплатная, если понравится советую купить. Она в последнее время очень быстро развивается и на мог взгляд уже давно перегнала Каристу)))
Комментарий удалён
Я Вам больше скажу — 4 версия тоже была платной) Но это не останавливает умельцев которые обходят эту защиту. Если Вы не умеете пользоваться Гуглом и искать разложенные версии програм — то выгоду и не найдете.
Включил бортовой компьютер и что он стал покпзывать без кнопок на рычаге?
Конечно же нет, кнопки нужны. По этому я поменял переключатель, точное собрал из двух — один. www.drive2.ru/l/516127526704120076/
Нет ли программ для запуска dpf в ручную с андройд.
Новая 5 версия программы Carista уже умеет запускать регенерацию сажевого фильтра. Ее можно купить в Play Market или скачать с 4PDA. Лично я не пробовал, но в настройках такой пункт есть. Только Вам стоит помнить — что регенерация сжыгает только сажу в фильтре, но не золу! Именно зола забивает фильтр и выводит его з строя. Так что при сильном загрязнении фильтра — просто регенерация не поможет — только чистка фильтра. Тем более каждые 300-500 км регенерация и так должна запускается автоматически, без принудительного включения. Но если попробуете сделать регенерацию с помощью Carista — напишите потом о результатах. Просто интересно — действительно она работает или нет)))
Да это понятно режим такси как говорят мало ездишь и вечно в подъем. У меня ещё и масло ростет при этом. А как от золы чистить масленой не могу найти для своей машины.
Не нужно искать конкретно для своей машины! Решение универсальное практически для всех дизельных двигателей. И их всего 2.
1. Чистка самому с помощью специальной химии и без снятия фильтра.
2. Чистка на сервисе под давлением и со снятием фильтра.
Первый способ проще и дешевле, Второй дороже, но зато эффективнее.
Решать Вам…
Да видел с химией но тут в Германии такого не нашёл. Средства.
Ищите через интернет — должны быть! Ведь практически все хорошее очистители (Ликвы Моли, Вюрт, Ксенум и т.д) — это немецкие бренды или произведены в Германии.
Его просто в бак и регенирацию запустить? Или также разбирать. Просто ещё не знаю комон реел или нет у меня skoda yeti 2011
Нет не в бак. Все присадки в бак — это профилактика, но не чистка. Если хотите почитать тогда покупайте химию именно для промывки фильтра. Поднимите сервисную документацию по автомобилю — там все будет написано.
Вот выучу до конца немецкий и займусь. А то все книги на немецком и русские скачать не могу все на торрент ах а они закрыты тут и штрафы за них приходят)
Интересно… первый раз слышу чтобы за торрента штрафовали(((
Но если у Вас действительно есть желание выучить матчасть (что очень похвально), тогда советую посмотреть сайт vwts.ru/
Там есть очень много технической и другой информации, сам им часто пользуюсь. Если хорошо поискать то Вы там найдете ответы практически на все вопросы + ещё очень много полезной информации))) Удачи в поисках!
Да за пару песен пришёл 800 евро хотя качал когда жил ещё в Казахстане. А тут раздача пошла и пришёл штраф. Просто тут и машины немного другие например мой двигатель очень редко найдёшь в России. И инфы мало на русских сайтах. Про масло каким спецам не писал не знают. Один что то похожее на правду написал что при регенерации масло разжижаеться. Или фильтр забит и часть соляры стекает и мешает ся с маслом. Форсунки по Васе нормально показывают в приделах нормы это отпадает.
Я же говорю, не ищите конкретно под свое авто. Если Ваш Етти на дизеле, то двигатель у Вас 1.6 TDI или 2.0 TDI. По них и нужно искать инфу, и не зависимо на какой моделе VW, Audi, Seat или Skoda он стоит. Других вариантов я не знаю. И про эти двигатели очень много инфы есть, особенно на этом сайте что я дал, ну или на Драйве. Да в России дизелей меньше, потому что все люди в основном покупали себе авто с бензиновыми двигателями, ведь они дишевле. У меня такая же ситуация с моим Румстером. Но инфа все равно есть, просто ее нужно брать от других моделей авто с таким же двигателем.
FILOSOF-UA
Новая 5 версия программы Carista уже умеет запускать регенерацию сажевого фильтра. Ее можно купить в Play Market или скачать с 4PDA. Лично я не пробовал, но в настройках такой пункт есть. Только Вам стоит помнить — что регенерация сжыгает только сажу в фильтре, но не золу! Именно зола забивает фильтр и выводит его з строя. Так что при сильном загрязнении фильтра — просто регенерация не поможет — только чистка фильтра. Тем более каждые 300-500 км регенерация и так должна запускается автоматически, без принудительного включения. Но если попробуете сделать регенерацию с помощью Carista — напишите потом о результатах. Просто интересно — действительно она работает или нет)))
Добрый день! А где находится данный раздел?, не смог найти в 5 версии.
Добрий день. В разделе Сервис
У меня в разделе сервис нет данного меню, тут либо нет доступа для CBAB или из за того что использую ELM327…
Так Кариста только с ЕЛМ и работает))) Скорее нет доступа. А версия точно 5?
Да, версия 5.
Значит не поддердывается автомобилем.
FILOSOF-UA
Новая 5 версия программы Carista уже умеет запускать регенерацию сажевого фильтра. Ее можно купить в Play Market или скачать с 4PDA. Лично я не пробовал, но в настройках такой пункт есть. Только Вам стоит помнить — что регенерация сжыгает только сажу в фильтре, но не золу! Именно зола забивает фильтр и выводит его з строя. Так что при сильном загрязнении фильтра — просто регенерация не поможет — только чистка фильтра. Тем более каждые 300-500 км регенерация и так должна запускается автоматически, без принудительного включения. Но если попробуете сделать регенерацию с помощью Carista — напишите потом о результатах. Просто интересно — действительно она работает или нет)))
Не стал дорого уж стоит легче китайским шнурком запускать. Да и перестал это делать авто режим есть авто. Не понимаю пробег 200 тыс а золы 0.11 что за фигня
Ну и что тут не понятного. У Вас двигатель другой, блок двигателя тоже. И у Вас золу меряет не в граммах, а в литрах.
FILOSOF-UA
Новая 5 версия программы Carista уже умеет запускать регенерацию сажевого фильтра. Ее можно купить в Play Market или скачать с 4PDA. Лично я не пробовал, но в настройках такой пункт есть. Только Вам стоит помнить — что регенерация сжыгает только сажу в фильтре, но не золу! Именно зола забивает фильтр и выводит его з строя. Так что при сильном загрязнении фильтра — просто регенерация не поможет — только чистка фильтра. Тем более каждые 300-500 км регенерация и так должна запускается автоматически, без принудительного включения. Но если попробуете сделать регенерацию с помощью Carista — напишите потом о результатах. Просто интересно — действительно она работает или нет)))
Не понимаю пробег 200 тыс золы пишет 0.11
Присмотритесь к фото. У Вас величина золы в литрах. Сейчас 0.11, граница заполнения 0.17. Значит забитость 65%
80 процентов вроде аварийный режим пипец немного осталось.
С такими темпами авприйный режым если и появится то ближе к пробегу 250 тис
Надо залесть почистить. Клапан чистки уде
FILOSOF-UA
С такими темпами авприйный режым если и появится то ближе к пробегу 250 тис
А то к мастеру фламастеру пошёл все отрезать все заглушить. Почистил и все ошибки пропали по заслонке
FILOSOF-UA
С такими темпами авприйный режым если и появится то ближе к пробегу 250 тис
А если чистить это много дедов или возможно? Хотя бы 10 литров снизить чтобы я про забито ть фильтра у меня же он в литра как уменьшить забито ть много работты?! В гараже это сложно будет?
Не понял вопроса? Расход на 10л снизить?
FILOSOF-UA
Присмотритесь к фото. У Вас величина золы в литрах. Сейчас 0.11, граница заполнения 0.17. Значит забитость 65%
Как это рассчитано, т.е. откуда цифра границы заполнения 0.17, и процент забитости — 65 ?
Для двигунів 2.0ТДІ зазвичай границя заповнення сажового фільтра відображається в літрах (мах 0.17л), а для 1.6ТДІ в грамах (мах 70г). А далі складаєте пропорцію і виходить величина заповнення у відсотках.
Alexgv85
Нет ли программ для запуска dpf в ручную с андройд.
Кар сканер может …
Добрый день. Меня не пускает в настройки. Подскажите в чем проблема?
В настройки чего?
У меня только работает тест на ошибки, и вихлоп газов. А меню блоков не пускает. Сразу запрос модель, год. Как розобратса? Спасибо
Сначала зайдите на сайт caristaapp.com/vehicles и проверьте поддерживается ли Ваш автомобиль Каристой. Большую роль в этом играет то для какого рынка было сделано авто.
У меня jetta6 2015 usa. Поддерживается
Тогда все должно работать. Возможности програми зависят от конкретного авто а не от самой программи. также проверте правильний ли у Вас адаптер ЕЛМ 327, возможно дело и в нем.
Не подскажите в Carista есть сервисный режим для замены колодок на VAG группе?
Не видел… возможно и есть, все зависит от авто.
Какой программой можно проверить рено меган на массу масляной сажи
Не знаю, у меня VAG
Тоже взял елм и эту прогу для шкода йети. Не подключается пишет не тот протакол в чем может быть причина может коряво настройки сделал
Скорее всего неправильно выбрали тип двигателя в настройках. Поставьте свой тип двигателя или авто режим. У меня к примеру 6 группа.
Нет выстовил cfha по паспорту он. Не помогло. У меня. Вай фай Elm что то не подключается к телефону теперь не могу проверить
FILOSOF-UA
Скорее всего неправильно выбрали тип двигателя в настройках. Поставьте свой тип двигателя или авто режим. У меня к примеру 6 группа.
Вот такие окна были
FILOSOF-UA
Скорее всего неправильно выбрали тип двигателя в настройках. Поставьте свой тип двигателя или авто режим. У меня к примеру 6 группа.
А какие настройки адаптера в программе? Можна скрины?
FILOSOF-UA
А какие настройки адаптера в программе? Можна скрины?
Судя по скрину то выключен адаптер. Значит дело в нем. Попробуйте его включить ну или заменить на другой
Да только если вы не дочитал там написано блютуз обд отключён у меня же Wi fi
подскажите что это за показатель и почему он такой большой ?
Это показатель заполнения фильтра. Получается что фаш фильтр заполнен на 161%!
Но если авто едет бодро и затупов нет, то или фильтр был удален, или заменён на новый, или почищен но без обнуления показателей сажы.
Про процес чистки и обнуления сажевого можно посмотреть сдесь
У меня к вам вопрос. А где Вы скачали программу VAG DPF на русском языке?
vagcom.com.ua/programmy/p…-audi-seat-skoda/vag-dpf/
Не устанавливается почему то на андройд хуавей
FILOSOF-UA
Это показатель заполнения фильтра. Получается что фаш фильтр заполнен на 161%!
Но если авто едет бодро и затупов нет, то или фильтр был удален, или заменён на новый, или почищен но без обнуления показателей сажы.
Про процес чистки и обнуления сажевого можно посмотреть сдесь
У меня к вам вопрос. А где Вы скачали программу VAG DPF на русском языке?
скачал здесь. один раз делали принудительную регенерацию может быть причиной?
Причиной чего? Разницы нет была ли регенерацыя автоматическая или принудительная. При любой регенерации количество сажы уменьшается, а не увеличивается.
получается что скоро придется менять сажевый фильтр. что нужно сделать что уменьшить показатель масляной сажи
1. Чистка сажевого без демонтажа (как на видео). Цена где-то 800 грн., если делать самому. Но сомневаюсь что она будет ефективной при такой забитости сажевого.
2. Чистка сажевого с демонтажем. Цена где-то 100 дол. Делают специальные фирми на специальном оборудовании.
.
3. Замена сажевого фильтра на новый. Очень дорогая процедура. Цена где-то 1000-1500 дол.
4. Удаление сажевого фильтра вообще, часто сопровождается чип тюнингом. Точной цены не скажу. Но эта процедура имеет большой минус. Если введут обязательный техосмотр, то без сажевого авто его не пройдет.
Решать Вам, но не затягивайте. При большой забитости сажевого есть вероятность воспламенения и пожара.
на ауди сбрасывает сообщение о сервисе ТО ? не знаете ?
Если вы имеете ввиду Каристу то нужно пробовать, должна сбрасывать, это ж один концерн ВАГ
22км после регенерации… Впервые наблюдал… продолжительность 10мин.
Вот и чудно, регенерацыя прошла, значения в норме
Добрфй день. А можете сказать на щет этого значения?какова оно?спасибо
Не можете быть при пробеге 210 тис, заполнение сажевого всего 9г! Скорее всего сажевый чистили, или просто обнулили значение перед продажей.
Я эту машыну с америки привез.в рядли там этим заморачиваются. Просто я время от временем лил очиститель от liquiMoli, а в последнее время езжу токо по городу и в день 40км среднем.
FILOSOF-UA
Не можете быть при пробеге 210 тис, заполнение сажевого всего 9г! Скорее всего сажевый чистили, или просто обнулили значение перед продажей.
А это сегодняшные показатели
Пробег 134146. Soot Mass Measured у многих с минусом, в интернете полно скринов .За объяснения спасибо. Буду наблюдать и разбираться.
Всем привет.
Установил VAG-DPF. Подскажите что за параметры обозначенные стрелками? И что можете сказать по моих показаниях ?
Soot Mass Measured — єто измереная величина сажы. Обычно она почти такая же как и Soot Mass Calc. — розчетная величина сажы. Но вот почему у Вас она с значением минус, это для меня загадка. 133 mg/km это скорее всего скорость накопления сажы в фильтре, тоесть за 1 км у вас в фильтре остаётся 133 мг сажы. А когда будет проходить регенерацыя фильтра, то это будет наоборот величина сгорания сажы в розчете на 1 км. 975 ms это наверное задержка связи данной программы и блока управления. 135146 km это или показания одометра или дистанция пройдена после чистки фильтра или его замены. Точнее сказать не могу так как не знаю какой пробег Вашего автомобиля. Самое главное в данной программе это Oil Ash Residue. Это количество Незгораемой маслянистой золы, из-за которой и забывается фильтр. Но это значение у Вас слишком маленькое всего 4.5 г. Это всего навсего 6 процентов от его вместительности. Скорее всего Ваш фильтр или чистили специальной химией или установили новый. Но это только мои догадки, точнее сказать не могу, так как не знаю истории Вашего автомобиля.
Здравствуйте. Получается по состоянию сажевого фильтра, можно примерно понять какой пробег у авто, или эти параметры(количество золы)тоже можно сбросить?
Все зависит от того как авто експлуатировали: в городском режиме или же загородном (езда по трассе). В первом случаи сажевый фильтр заполняется быстрее чем при езде по трассе. Значение золы сбросить можно, но в основном кто делают после замены или чистки сажевого.
Я к тому что при покупке б/у авто, по состоянию фильтра можно судить о пробеге авто. Весьма приблизительно конечно но все же.
Подскажите, Каристу брали хакнутую с 4pda?
Сначала взял лицензию на месяц, а потом уже взял с 4пда.
Есть ссылка на рабочую программу carista с 4пда взломанную?
Ссылка есть в статье. Нажмите на название программы Кариста. Посмотрите внимательно)
я извиняюсь, телефон на андроиде?
Да
а как работает с айфоном? есть информация?
Такой инфы у меня нет(
Не знаю разобрались ли уже, Oil Ash (g) это масса золы в фильтре, на Yeti CAYC он 70g, после этого фильтр считается под замену
Большое спасибо за перевод, теперь будем знать))) Конструктивно двигатели серии CAY идентични между собой, и резнятся только блоком и прошивкой. Получается что 70 грам золи в фильтре, ето предел для всех двигателей серии CAY.
Не за что, судя по цифрам твой ещё долго походит ))) Все опять таки относительно, сам смотрел объём на 2.0 tdi, при лимите в 175, у многих и по 300 было )
Сам жду адаптер и быту скачивать приложение
К сожалению фото програми VAG DPF не мои, а с оф. сайта. Просто неудобно делать на телефоне скриншоти когда идет регинирация, а ти в ето время едеш за рулем)))
А приложение действительно очень удобное и нужное, в суме с Каристой, то даже компа не нужно)))
Сам долго думал взять vcds кабель или адаптер с этой программой, решил что программа все таки удобнее, не надо постоянно ноутбук тоскать.
Да и Кариста интересна, я как раз их фирменный адаптер и купил ))
Поздравляю) оригинал ето круто! Только мой Вам совет, перед тем как будете кодировать авто — ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните исходние кодировки… на всякий случай)
Да тут и разницы в цене особой не было с обычными адаптерами. Спасибо! Мне главное старт стоп выключить если он там конечно будет
Если сравнивать Каристу и ВСДС, то в ВСДС однозначно намного функций больше. Но Кариста не стоит на месте и со временем откривается все больше и больше настроек.
vcds тоже на подходе, осталось только понять будет ли она работать через виртуальную машину, тк у меня домашний комп не на windows
Carista не работает с адаптером. Скачал Car scaner работает
А адаптер проверяли?
С приложением Car scaner работает
Ето не показатель нажно проверить адаптер програмой ELM Identifier.
ок, попробуем
Должен бить вот такой результат
MokschenSera
Carista не работает с адаптером. Скачал Car scaner работает
Я думаю потому что они свой адаптер активно продвигают, у нас он тут продается за 18 евро + месяц бесплатный на приложение
Какой версии ELM адаптер?
Здесь все есть)
www.drive2.ru/l/515586292105347612/
Спасибо, нашёл. Изучаю.
Да не за что)
Приветствую у меня carista не хочет подключатся к авто пользуюсь torqe с этой программой подключается сразу
Никаких проблем с подключением бить не должно. Если они есть, то ето дело не в програме. Возможно Ви скачали не ламаную версию Кариста. Торкю хорошая програма, но она по функционану напоминает просто бортовой компьютер, также как Olive Drive и Car Scanner. К тому же у Кариста намного больше функционал и она умеет сканировать не только двигатель и все блоки авто. Я уже молчу про кодирование блоков
А у тебя нет ссылки на ломаную программу кариста попробою скачать и подключится
4pda.ru/forum/dl/post/14354721/3.7.1+pro.apk
Пишет этой страницы не существует или удалена 404
Нужно бить заригистрировиним на сайте 4pda и зайти под своим логином
VALER83
А у тебя нет ссылки на ломаную программу кариста попробою скачать и подключится
Качай с плей маркета последнию версию и ламай лаки панчером. У меня сканер v2.1 ( у китайца не до смотрел ) двигатель cayb кариста работает…
Хороший отчет.
Уже задумался и готовлюсь к приобретению сего девайса.
Спасибо за отзив. По возможности буду писать еще)))
Здравствуйте, где то прочитал что если отключить оповещения о не пристегнутом ремне беспастности не сработают подушки, так ли это ?
Не знаю как на других авто, но на Шкодах такого вроде нет, и подушки должны сработать. Только вот если не дай Бог — случится ДТП, сработают подушки, а пасажиры — не пристёгнуты, то последствия намного серйозней, если бы в авто не было подушек вообще! Так что если берегите свою жизнь и жизнь своих пассажиров — то нужно пристёгиваться ВСЕГДА!
Без пристегнутого ремня не уютно себя чувствую . бесит когда перепарковаться нужно, проехать метров 50, а динамик орет .