
недавно привезли редуктор загудевший что бы переставить с него самоблок в новый
при выяснении подробностей оказалось следующее, мужик купил редуктора на Ниву и проехав около 2000 км задний завыл.
при разборке выяснилось следующее
якобы новый редуктор на котором даже не поленились приклеить типа гарантийной бирки оказался самым обычным самосбором причём полностью из б.у комплектующих, старый сальник с металлической обоймой без герметика, фланец нового образца уже с большой выработкой.
но самое интересное это на хвостовике, подшипник был до того изношен что при разборке ролики высыпались из сепаратора, и ноу хау ! что не покупать и не ставить новую распорную втулку (около 150 руб) взяли бушную и что бы компенсировать просадку между втулкой и подшипником поставили второе регулировочное кольцо, и стянули всё это, что в итоге втулка сжалась как гармошка и ни какого подпора подшипников не создавала результат известен и предсказуем.
это уже не первый такой редуктор что мне привозят, был и передний собранный по такой же схеме.
и этой дребеденью завалено всё, магазины, рынки, Авито там под видом новых такого тоже полно под марками
"50 кгб" 70рса" и подобное в различных регионах страны цена само собой ниже оригинала, звонил ради прикола узнать кто и где собирает ответ такой некий завод (неизвестный) под заказ из оригинальных комплектующих
ха, ха, ха…
так что будьте бдительны, покупайте только оригинал или в проверенных местах.


Комментарии 14
Брат работает продавцом в автомагазине и говорит что РЗМ, МКПП и РК, головки блока цилиндров и т.д. собирают из всего что есть, красят и под видом новых привозят в магазины. Возвратов очень много.
Я также купил "новые" реактивки заднего моста. Резинки кустарно поменяли, покрасили. Все. Новое. Выяснилось через месяц после покупки при установке.
У нас в городе в каждом ГСК так собирают Ураловские агрегаты. Тоже, якобы всё новое.
Фланцу и чугуняке корпуса явно не 2000км.
Что-то мужик не договаривает)
А так да, на лютый самосбор нарваться- не проблема.
Только вот грамотные самосборщики фланец нового образца под старый сальник- не юзают, глупо и дорого).
У меня тоже сзади что то загудело, грешил на резину, но почему то гул именно под нагрузкой
"Заводские" комплектующие) Есть какие-нибудь советы по сборке редукторов? В ближайшем будущем буду редуктор в СРПМ собирать и соответственно пары менять в обоих редукторах. Есть рзм в сборе с парой 4.3, если подойдет диф в СРПМ по шлицам, то думаю его и поставить с заменой сальника хвостовика, ну и пятно контакта глянуть. А второй редуктор в любом случае собирать придется, если рзм в сборе не подойдет в СРПМ, то тогда оба собирать буду.
Посмотри у меня в БЖ. Я несколько постов писал про регулировку редукторов
Уже давно в закладках)
DECK34
"Заводские" комплектующие) Есть какие-нибудь советы по сборке редукторов? В ближайшем будущем буду редуктор в СРПМ собирать и соответственно пары менять в обоих редукторах. Есть рзм в сборе с парой 4.3, если подойдет диф в СРПМ по шлицам, то думаю его и поставить с заменой сальника хвостовика, ну и пятно контакта глянуть. А второй редуктор в любом случае собирать придется, если рзм в сборе не подойдет в СРПМ, то тогда оба собирать буду.
советов и инструкций в инете видимо не видимо, везде практически одно и тоже, про мелкие нюансы тоже расписано, к примеру о необходимости сажать гайку хвостовика на резьбовой фиксатор и если бы это делали на заводе то я бы и многие другие сидел бы без работы ибо 90% неисправностей редукторов начинается именно с неё, но массово это мало кто делает тут принцип такой свой гарантийный срок он отработает а дальше трава не расти приедут и другой купят. так что спрашивайте при покупке редукторов у гаражных мастеров про это, если нет то таймер запущен…редукторов у которых по прошествии длительной эксплуатации гайка не ослабла гораздо меньше 50% и это статистика.
я к Б.Ж. про редуктора рассказал практически всё, есть ещё конечно некоторые важные тонкости но о них скорей всего ни когда не буду писать, хотя может…
Про гайку хвостовика ни раз читал, у меня как раз в рпм видимо открутилась, хвостовик люфтит сильно, но все равно СРПМ ставить буду, поэтому не парюсь. Перед сборкой редукторов буду еще раз перечитывать бж, мб что-то опустил. С пятном контакта все ясно, а вот про регулировку теплового зазора не до конца понял, буду еще читать.
Обычно это всё из Тольятти валом везут, там этого бутора-завались. Я там обычно "мостовые" редукторы покупал, в смысле из заводского моста извлечённый, желательно при мне, чтобы без недоразумений было. За несколько лет работы-ни одного возврата. Сейчас это скорее всего нереально.
местные как-то обмолвились, что там на задворках местного авторынка всё это якобы собирается
(
Ну это не совсем буквально, на рынке то я бывал частенько. В контейнерах собирают что-нибудь по мелочи, комплектуют и т.д. Задворок там как таковых просто нет. Но что всё оттуда приходит-факт. Мне один раз партию рулевых колонок втюхали с переборки, даже блин проклеймить не постеснялись, уроды! Правда пока всё это выяснилось, что товар хлам, они уже с того контейнера свалили.
ну я за что купил — за то и продаю