
Привет всем! Вчера менял масло в варике и парень, который менял масло поведал мне историю, которую я хотел рассказать и вам, может быть вы и в курсе, но для меня это было несколько не приятно, мягко говоря. А рассказал он о том, что в Москве по пунктам замены масла ездят лица не славянской, да и славянской внешности тоже, и скупают канистры из под дорогого масла по 500р за канистру, условия- канистра должна быть внешне чистая, не затертая, оригинальная. И вот эти скупщики заливают туда какое то "масло" запаивают горлышко опять под фольгу, как-то коллдуют с крышкой, и вуаля! вы покупаете масло, рассматриваете канистры, все оригинальное, не подделка, все галаграммы, штрих коды и т.д. никаких сомнений, оригинал!
Да и сами работники небольших контор по замене масел взяли это как доп заработок, канистры открывают аккуратно, могут даже не сорвав контрольное кольцо на крышке канистры открыть.
Потом это как бы масло где то реализуется, мне не известно.
Спросил его а как у нас в Тамбове с этим дело обстоит, на что он ответил, что город у нас маленький, и как минимум за это можно по моське схлопотать. Я немного успокоился))
Вот как то так товарищи, хоть прямо забирай или режь на месте пустые канистры.
Всем бобра.
Комментарии 15
Вопрос- как от этого защититься? А никак ((
Ну хотя бы покупать масло не на рынке, кде чек даже не дают, и не на трассе
Я беру осенью сразу 50 банок, с завода где запчасти для тракторов делают, учитывая наценку, банка мне стоит 70 -75 р зависит от года)
Масло бадяжишь?)))
Нет) я про омывайку говорил)
Все на много прозаичней ) масла они покупают просроченные, еще у бомжей с мусорников(инфа достоверная, видел собственными глазами) . Потом еще это все смешивается, я так думаю и представьте, что мы можем залить)) . А омывайка как вам на трассах по 100 р? )
Согласен, цена на омывайку слишком завышена, цена ей рублей 50 в базарный день. Я лью по 100 р, вроде нормуль, но в сильный мороз подмерзает, запаха нет, второй год подряд в одном и том же месте беру
Зачем ерундой заниматься скупая тару, кому нужно то, все есть в продаже от крышек и канист до любой полиграфии.
Тогда уж лучше бочки выкупать из под брендовых масел 😂 доходность больше .
История старая, много кому известная
Не вижу прибыли.
Обычно среднее масло 2000-3000 руб 4 л канистра, берем среднее 2500 руб.
За б/у канистру мы отдали 500 руб + сбор/сортировка/запайка не меньше 100 руб.
Дешевое моторное масло где-то 250 руб/л, мы же хотим чтобы покупатель не сразу понял подвох и пришел еще за одной-двумя-десятью. За 4 л 1000 руб.
Упаковка готовой продукции и ее развоз по точкам, пусть еще 100 руб за канистру.
Сами мы ее продавать на рынке не будем, поэтому нам нужна чья-то сеть сбыта. Оригинальное масло условно закупают по 2000 и продают за 2500. Нам придется продавцу предложить цену ниже, а он не дурак и понимает риск, сторгуемся на 1750 за канистру.
Имеем, продажа 1750 руб, мы потратили 1700 руб. Можно ужаться, по сбору/сортировке/запайке/упаковке/развозе в 2 раза при большом объеме отгрузки (что немного бросается в глаза и с продавцами проблемы будут) и будет 1600 руб. Закупка масла автоцистернами, масло обойдется 180-200 руб, вместо 250 руб.
Итого 1750-1550=200 руб с канистры при очень большой загрузке.
Стоимость канистры портит экономику, дороже 200 руб. не купил бы. Да, и кстати, как-то брал несколько десятков ведер из под моторного Idemitsu по 50 руб/шт.
Ну за что купил за то и продал, но с другой стороны большая циганская семья может устроить семейный миницех, и зп работникам вся останется в семье, заливаться туда может хоть фильтрованная отработка, да и продаваться такое может только на трассе и проезжающему человеку из одного региона в другой(я так думаю) .канистры берут от дорогого масла, я к примеру в движке менял на ЛМ молиген, как ни крути а по скидке и по акции дешевле 3,5 т.р. не вышло . понятно что масштабы подделок не промышленные. Но ведь если скупают, значит бизнес идёт. В пример у нас по гаражам ежедневно по рядам ездят не то цигане не то кавказцы, скупают металлолом, и цену в принципе предлагают не ниже стационарных приемщиков, пусть обманут на 1 кг, но затраты на бензин, потеря времени, и это каждый день по одному и тому же маршруту, и ни разу не видел, что бы кто то из нашего гск что нибудь сдал, но ведь ездят!
RuLine
Не вижу прибыли.
Обычно среднее масло 2000-3000 руб 4 л канистра, берем среднее 2500 руб.
За б/у канистру мы отдали 500 руб + сбор/сортировка/запайка не меньше 100 руб.
Дешевое моторное масло где-то 250 руб/л, мы же хотим чтобы покупатель не сразу понял подвох и пришел еще за одной-двумя-десятью. За 4 л 1000 руб.
Упаковка готовой продукции и ее развоз по точкам, пусть еще 100 руб за канистру.
Сами мы ее продавать на рынке не будем, поэтому нам нужна чья-то сеть сбыта. Оригинальное масло условно закупают по 2000 и продают за 2500. Нам придется продавцу предложить цену ниже, а он не дурак и понимает риск, сторгуемся на 1750 за канистру.
Имеем, продажа 1750 руб, мы потратили 1700 руб. Можно ужаться, по сбору/сортировке/запайке/упаковке/развозе в 2 раза при большом объеме отгрузки (что немного бросается в глаза и с продавцами проблемы будут) и будет 1600 руб. Закупка масла автоцистернами, масло обойдется 180-200 руб, вместо 250 руб.
Итого 1750-1550=200 руб с канистры при очень большой загрузке.
Стоимость канистры портит экономику, дороже 200 руб. не купил бы. Да, и кстати, как-то брал несколько десятков ведер из под моторного Idemitsu по 50 руб/шт.
Поддержу! Но ситуация может быть хуже!
Они так же скупают отработанное масло, прогоняют через центрифугу, осветляют и снова в канистры. Вот от такого компота мотор и не умрет сразу, но и долго не протянет. Масло будет гореть и выпадать в шлак.
Что можно сказать Пилять знал бы где упасть подушку подложил! В стране работы, денег, нет! одни пиздесмены .
Брать нужно у проверенных людей, а не где придётся.
Ситуации бывают разные, и есть много людей готовых на риск ради сомнительной выгоды, типа меня, когда я поехал менять масло в вариаторе к официалам поведясь на цену на работу и масло))) теперь вот опять меняю, так что плачу дважды)))))