Заехал к авторизованным установщикам Webasto в Ижевске — СанМоторс. Отдал им котел "Webasto Termo Top C" вместе с помпой, который снял с предыдущего авто, топливный насос, воздушный фильтр и глушитель. Они все это обслужили, добавили жгут проводов и установили перед радиатором как того требует инструкция от производителя.

Подключение топливного насоса сделали врезкой в топливную магистраль после топливного фильтра (на фото видно). Хорошее решение, т.к. топливо будет поступать уже отфильтрованным. На предыдущем авто топливный насос напрямую заходил в бак через длинную иглу.
Пульт тоже был установлен в рекомендуемое место, не мешается.


Отношение к клиентам понравилось, выслушали, что-то подсказали, профессионально подошли к вопросам установки, все необходимые бумаги предоставили.
Теперь о неприятном. Когда забирал авто, мне сообщили что webasto подключили к сигнализации, но работает теперь все таким образом:
1. если запустить котел с сигнализации, то отключить его можно только с сигнализации, а пульт в этом случае выступает только как монитор и не управляет котлом.
2. если запустить котел с пульта в машине, то отключить можно только через пульт в машине, и сигнализация в этом случае не отрабатывает.
Т.е. я запустил котел из дома, затем сел в машину и в поездке решил выключить котел через пульт в машине, то у меня ничего не получится, нужно будет тянуться к брелку сигнализации. Это очень неудобно. На предыдущем авто такого не было, все включалось и выключалось в любом порядке.
Полагаю, что где-то установщики поленились и все-таки можно подключить котел как полагается, или все же нет?
Друзья, а как у вас работает котел?
Комментарии 26
Самый кошерный вариант, это вебасто подключить через GSM модуль и запускать её с телефона… Хоть с Мексики, хоть с Австралии
У меня Вебаста со старым пультом типа "яйцо".
Запускается/выключается как с брелка сигналки, так и с самого пульта в любом сочетании. Ваши установщики где-то схалявили.
Пульт с моей точки зрения все-таки лучше слева от руля в ряде кнопок. Там даже в максимальной комплектации есть "пустая" кнопка, все сдвигается и над пустой кнопкой ставится пульт. У меня в БЖ, есть фотка установки (www.drive2.ru/l/492329147276722189/). Новый пульт, вроде бы, не сильно шире старого
Вот как разв таком месте у меня стоял пульт на предыдущей машине. Было неудобно, т.к. его не видно было за рулем и было непонятно, работает ли котел или нет
Когда открываешь дверь и садишься в машину, первым делом видно, работает ли котел )))
А дальше уже не принципиально
У меня примерно похожая ситуация, только пульт старого образца в виде яйца — у меня тоже если с сигнализации ( не важно с брелка или с телефона) запустить то таймер всех этих дел не видит. Я не знаю как устроен нового образца таймер, но я делаю так — сожусь с машину и если мне надо выключить вебасту с пульта — то я сначала нажимаю включить, она как будто бы включилась, хотя уже работает, и тут же снова нажимаю выключить — и всё, она уже с пульта выключается
У меня такое не получается. Если включил с брелка, то пульт только показывает что котел работает, и никак не реагирует на кнопки.
Какое то неудачное рекомендованное место для таймера. Что нибудь в подстаканник поставить будет цеплять. Летом на жаре двухсторонний скотч отклеится.
А то что не выключается на ходу ничего страшного. Будет догревать в морозы.
А так конечно установщики думаю что не так сделали.
Место реально рекомендованное производителем, сам видел инструкции.
А подстаканниками по назначению не пользуюсь, поэтому согласился.
А вот про жару летом — как говорит мой друг русский татарин с еврейскими жилками — "будем посмотреть".
Мда уж. Странная рекомендация.
У меня нажатием одной кнопки с телефона запускается!
Повезло, у тебя кнопочный телефон :-)
А у тебя всё ещё дисковый…😆
Ага, куда я, туда и провода тянут
Дак ты человек- тралейбус…😆
ALEX287
У меня нажатием одной кнопки с телефона запускается!
А пульт в машине есть? Можешь выключить с пульта после того как запустил с телефона?
Нет пульта, всё управление с тел., вкл. и выкл. или по настройкам температуры…
Включается и выключается как хочешь. Соляр из бака.
При програмной нейтрали:
1 Запуск эбер с брелка, затем движок автоматом минут через 15 вроде( не помню)
2 Просто запуск движка с брелка
Ну и без прогр. нейтрали просто запуск эбера на 30 минут с брелка
А запустить с брелка, и выключить с пульта получается?
Сейчас оделся вышел и проверил. С брелка включил, с пульта выключил. Сижу в машине. Никого нет. Всё как написал выше.
Дополнительно: с пульта включил с брелка выключил
Особенно удобно с програмной нейтралью. Движок эбером подогрел и он сам потом завёлся,
Но я действую проще, прогреваю, выхожу и завожу
Отлично! Спасибо! Пойду мучить электриков, значит это возможно.
coma01
Сейчас оделся вышел и проверил. С брелка включил, с пульта выключил. Сижу в машине. Никого нет. Всё как написал выше.
Дополнительно: с пульта включил с брелка выключил
Особенно удобно с програмной нейтралью. Движок эбером подогрел и он сам потом завёлся,
Но я действую проще, прогреваю, выхожу и завожу
Мне тоже так намного интереснее и удобнее — прогрелся, вышел и сам завел
Комментарий удалён
Меня такая схема не устраивает
каждый рисует свою схему ))) меня радует.
а какая схема нужна ? я отвечу, можно ли такую у меня реализовать
Не, пульт нужен. Хотя бы для фиксации работы эбера. Бывает сел, завёл и тут мысль, а дай ка эбер включу, что то прохладно, Ну или выключить. Можно конечно с брелка, но удобнее с пульта
мне он только для диагностики…, ибо все остальное можно сделать с пульта/телефона
Наверно с брелка/телефона все же.
Ну и сделать конечно можно, но…смотр. мой комент выше
А вообще то как кому удобней