
В общем аккумулятор бош Сильвер прожил четыре с половиной года и скончался очень быстро. Разобрать его нельзя, все запаяно, только сверлить пластик. В общем нет смысла переплачивать за бош/Варта так как стали они хуже чем мутлу. Купил Тубор с трехлетней гарантией и бесплатным обслуживанием на все время, и у него есть крышки которые откручивается, а это неоспоримый плюс для аккума. Покупал в, Батарейка, это сеть магазинов по продаже аккумуляторов. Старый не стал сдавать за 900 рублей, хочу его разрядить в ноль и зарядить, может оживет, а так пойдет на переплавку на грузила. Хотел купить мутлу так как по факту они оказывается дольше ходят чем бош, но моего аккумулятор небыло, в наличии были только высокие. В общем подъехал к магазину, нагрузочная вилка показала ниже 7, на новом 12. Решил ещё посмотреть что есть в продаже, но долго искать не пришлось, завести себе уже не смог. Аккумулятор перестал держать ёмкость хотя напряжение 12 вольт было.
Тут раскрыт секрет почему бош такой дерьмовый www.drive2.ru/l/518276797…M9DH9ZmtvzVd1DuBNGPL_vGPk







Комментарии 11
Главное не Тюмень взял! А Бош ваш 4 года прослужил, так это срок выше среднего, обычно 2-3 года.
По этому беру Тюменские акб, дешевые и живут 4-5 лет, нафига плптить больше? Раньше тоже стремился дорогие брать).
У меня друг взял тюменский, через неделю он сдох, заменили на такой же, прошло две недели и опять он сдох. Привожу его в магаз с этим аккумом, продавцы говорят опять заменим на новый. Мы продавцу чуть об голову этот аккумулятор не разбили. В итоге взяли топлу которая не намного тогда дороже стоила.
У меня в обоих Фордах живут без проблем)
Какие именно и сколько они стоят. Я вчера тоже купил российских тубор, да же не знаю где их делаю. Так он дешевле варты на 700 рублей
Стоили около 5т.р 4 года назад, кркой то желтого цвета, какой то Тюменский медведь
Сегодня снял один в один Бош с5 силвер. Если честно он мне не понравился. Снова зимой пару раз замерзал, недавно вообще не завелся. Хотя в целом работал более менее стабильно. В последнее время емкость значительно уменьшилась, разряжался от незакрытой крышки багажника, а заряжался за 3-5 часов.
Восстанавливал Bosch Silver Plus S5. Может будет полезным: www.drive2.ru/l/462156624065200436/ При вскрытии сразу заметил, что половина банок не покрыты электролитом, а в остальной половины его недостаточно. Соответственно из-за этого он намного раньше выходит со строя и не работает нормально.
Легенда гласит, что в данном необслуживаемом АКБ все сделано так, что вода испаряться не может. Она скапливается в виде влаги и обратно возвращается в банки. В остальных всех необслуживаемых АКБ наверное такая же лабуда. Но на деле что-то оно совсем не так. И очередной необслуживаемый АКБ подтверждает давно сделанный вывод для себя лично, что АКБ надо брать только обслуживаемый. Чтобы можно было раз в год открыть банки, проверить уровень и при необходимости долить дистиллированной воды. Так же делать профилактическую зарядку на стационарной зарядке. Тогда АКБ удивит сроком своей работы в приятном смысле этого слова.
Тубор именно и взял из за наличия крышек.
Восстанавливал Bosch Silver Plus S5. Может будет полезным: www.drive2.ru/l/462156624065200436/ При вскрытии сразу заметил, что половина банок не покрыты электролитом, а в остальной половины его недостаточно. Соответственно из-за этого он намного раньше выходит со строя и не работает нормально.
Легенда гласит, что в данном необслуживаемом АКБ все сделано так, что вода испаряться не может. Она скапливается в виде влаги и обратно возвращается в банки. В остальных всех необслуживаемых АКБ наверное такая же лабуда. Но на деле что-то оно совсем не так. И очередной необслуживаемый АКБ подтверждает давно сделанный вывод для себя лично, что АКБ надо брать только обслуживаемый. Чтобы можно было раз в год открыть банки, проверить уровень и при необходимости долить дистиллированной воды. Так же делать профилактическую зарядку на стационарной зарядке. Тогда АКБ удивит сроком своей работы в приятном смысле этого слова.
Я свой фонариком просветил, уровень электролита в норме и вроде не мутный. Но думаю только сверление поможет что бы посмотреть что с ним случилось.
Если есть охота заниматься, то покажет только тогда…когда сольешь электролит. Вот после по его состоянию станет все понятно, есть ли смысл.