Доброй ночи! Друзья спрашивают, какой авто? Отвечаю- А6? Сразу второй вопрос-полный привод? Мой ответ немного ошарашивает… передний! Сразу 3-й вопрос, а чего не полный? Ауди, что, ассоциация полного привода или устоявшаяся тенденция? Как по мне, то для города полный привод- лишнее! Это с экономической и с практической точки зрения! На юге зимы бывают очень редко. Да и если выдвинуться куда то в курам, то на пузотёрке не особо протиснешся! Для этого есть транспорт попроходимее и повыше клиренсом! Кто что думает?
Audi A6 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 180 л. с., передний привод, вариатор — помощь на дороге
Машины в продаже

Екатеринбург
Audi A6, 2014
1 800 000 ₽

Новосибирск
Audi A6, 2015
3 550 000 ₽

Москва
Audi A6, 2018
2 640 000 ₽

Москва
Audi A6, 2017
2 400 000 ₽
Реклама


Комментарии 41
Для второй Машины себе искал именно 2.0 и именно передний привод. Хватало бы на рестайл, искал бы 2.0 кватро. Но в данном варианте мне нужен именно 2.0 перед. Когда пересаживаюсь на ку5, то это ракета, только увидел место в потоке, нога нажала педаль и ты уже там. Но в а6 нравится как работает вариатор, нравится плавная езда, нет желания газовать и прыгать в поток. Для себя ловлю совершенно разные ощущения пересаживаясь с одной на другую. Кайф испытывать этот контраст. И а6 на переднем совершенно не разочаровывает
Я не спорю о преимуществах полного привода! Он бесспорный!) тем более Quattro! Тема о другом немного…
Были несколько раз ситуации зимой на снегу, когда полный привод помогал уходить от едущих в меня идиотов.
я вот допустим хотел только дизель, но новых дизелей с полным приводом нет, пришлось брать передний !
разница есть, пока не покатаешься на полном от ауди и потом на переднем не поймешь)) сам попался и купил передний, жалею об этом…
Я осознано покупал передний привод! Так как в дождь не выезжаю! Не говоря о снеге и гололёде…) жалею что не купил кабриолет!)
полный конечно!
Были две машины — передний привод и полный. Зимой когда был снег — поездил на обеих. управление конечно сразу замечает разницу. Да и потом грязь, песок, снег, всяко лучше когда 4 колеса гребут нежели два. Поэтому при покупке а6с7 смотрел только полный привод и 3 литра. В городе при резком старте никакой шлифовки нет, в поворотах тоже все замечательно. Зима — и к примеру поездка в горы, где снег, ок — не вопрос.
Да, я тоже думал, что на пузотерках никуда не поехать и не доехать, но порой это все лишь предрассудки. Заезжаешь через офроуд практически по каменистой дороге на гору — думаешь вау, сделал это. А там смарт в два раза меньше тебя стоит и норм) не вертолетом же его туда доставили?)
Ауди без кваттро, как резиновая женщина…
Конечно разница огромная.Полный привод всегда в почете и совершенно не важно какой климат.Плюс сегодня полный привод совершенно не уступает расходу переднеприводной Ауди(в некоторых случаях даже экономичней).
Но и цена авто существенно отличается.Да и комплектация не редко более богатая.
Ездил на а6 с6 на передке. щас а6 с7 тди кватро.
Земля и небо по сравнению с даже приводом даже, если не брать в счёт двигатель .
Не соглашусь. Даже в городе разница огромная, а про расход, то тут жрет меньше, в городе до 9 литров . На моноприводе зимой шлиф много заставляет кушать) держак хороший, с места быстрее, залезть могу хоть куда, расход радует.
Никогда больше не взял бы монопривод, если есть возможность на это.
И да, ауди это полный привод)
Разумеется полный привод лучше и безопаснее переднего привода.Весь вопрос только в разнице цен на машины и в их дальнейшей эксплуатации. Поэтому считаю, что брать или не брать полный привод зависит только в возможности вашего кошелька.
Езжу только в городе, переднего привода за глаза хватает. Брал ли кватро? Только если рестайл, там может хоть робот нормальный будет.
Хотел именно quattro, но и пер. приводу не расстроился бы.
Вообще, это уже устоявшийся тренд, если Ауди, значит кваттра, как, допустим, если новый год, то мандарины и оливье)
Отсюда и эти постоянные вопросы.
Вообще, что бы понять, надо сравнить машину с кваттро, и без, я так и делал. Брал а6 с моноприводом, и кваттро, естественно, с передним приводом после полного не хотелось иметь машину, но, как писал выше, не сильно бы и расстроился, если бы его не было, но за то следующей машиной наверно брал бы уже кваттро, если бы смотрел в сторону Ауди.
Была до этого машина на заднем приводе, до этого на переднем. Целенаправленно брал машину с полным приводом. И могу сказать, что это кайф, то как машина держится за дорожное полотно именно имея на борту Кватро. Ну а если кому то не нужна настоящая ауди, а достаточно всего остального, что она может дать, наверное это норм. Но Имхо это странно считать не нужным в машине, то что для нее классика и неотъемлемый атрибут. Про экономическую точку зрения, так это вообще не к ауди вопрос должен быть, тк есть фольксваген, который этот вопрос решает, а практическую точку зрения вообще шкода всегда разрешала
Ездил и на моноприводе, и на кваттре. Разрица чувствуется. Особенно зимой на трассе.
Если нужно ездить только в городских пробках… то пойдет и монопривод… Впрочем то даже и тойота для этого подойдет…
Да подойдёт и ВАЗ а этом случае!)
Есть ведь поговорка
"Audi без quattro — деньги на ветер"
Тоже иногда задают такие вопросы!) При этом ни у кого ауди даже не было, а за кватро топят, как за мать родную. И четвертый вопрос- дизель?! А объем какой? А че так мало, надо было 3.0 брать. 🤦♂️
А че так мало, надо было 3.0 брать xD
Наверное я с тобой соглашусь, т.к. проживаешь в южной части, тебе данная система полного привода не принципиальна!
А вообще конечно, это очень удобно, утром, когда по городу еще не успели убрать ночной снегопад с улиц города, система Quattro очень даже помогает.
Ну а про стандартные вопросы как ты написал, это уже менталитет, мы уже на столько привыкли, что когда видишь Ауди, сразу первый вопрос Quattro или не Quattro!
Для активной и уверенной езды по любому нужен полный. Езжу на переднем, зимой в городе и то страшновато бывает. Вчера например во дворе с места еле тронулся. Хотя резина новая.
Автомобиль тяжелый, мотора 2.0 ему для дерзости мало. Только на твёрдой почве можно чувствовать себя уверено.
Конечно же полный привод! Говорю как владелец монопривода. Причём именно в Ауди он реализован как надо. В своё время зажал денег и теперь жалею. Но каждому своё. Для комфортного передвижения в потоке достаточно и переднего, но фишка Ауди именно в полном приводе. Это можно сказать эталон
такая же ситуация)))
Тихо мирно постоим в стороне🤝😀
Quattro лишь шильдик до первого снега, потом это фантастика.
Добрый день, когда выбирал себе А6 тоже рассматривал вариант с передним приводом мотивируя тем что это не внедорожник… но потом наткнулся на видео обзор переднеприводной Ауди на ютубе, и там из за привода совсем другая управляемость автомобиля на сухом асфальте даже не на высокой скорости, связано с расположением коробки и привода и развесовски, вообщем сказали что разница очень большая… взял полный
Ауди выбран из расчёта- опробовать марку(тренд). Пока удовлетворяет на 200%
Автомобиль покупался для спокойного передвижения по городу из точки А в точку Б!
Без обид!)
Вообщем понятно! Те, кто любят полный привод, они за него! Остальные-недопривод!)))
Без полного привода, Ауди даже не рассматривал бы. А нужен он не только зимой, так же в дождь с ним будет спокойней.
Это вы где зажигаете так, что в дождь нужен полный привод?)
Трасса, обгоны и прочее. Пост же создан что бы услышать мнение других или попытка убедить кого-то, что полный привод то и не нужен?)
Я не против полного привода! Только за! Поддерживаю и люблю! Я за эффективность!
weta
Это вы где зажигаете так, что в дождь нужен полный привод?)
А вообще, что касается не южных республик и областей, то полный привод хорош и зимой и летом.
DrHouse
Без полного привода, Ауди даже не рассматривал бы. А нужен он не только зимой, так же в дождь с ним будет спокойней.
По Крымским дорогам, я лично, никогда не испытывал недостачу полного привода! Лишь иногда, когда выпадет снег на 2 часа… Наоборот, хочется заднего привода, для драйва!..
Тогда, надо было брать БМВ)
Есть тачка с задни приводом!)
DrHouse
Тогда, надо было брать БМВ)
Ваз в bmw движком!)
weta
По Крымским дорогам, я лично, никогда не испытывал недостачу полного привода! Лишь иногда, когда выпадет снег на 2 часа… Наоборот, хочется заднего привода, для драйва!..
На полном как раз задатки заднего