Всем доброго времени суток!
Друзья и подруги, товарищи, коллеги, знакомые и просто все, кто проходил мимо — всем огромное спасибо за внимание, поддержку и заботу о Кабанчике!

Итак, мы выздоровели! Надеемся, что полностью и надолго!
Время простоя: с 01.12.2018 по 03.12-2018 — ждали своей очереди, точнее "вне очереди" в бокс.
Время лечения: с 04.12-2018 по 05.12-2018 — долгий процесс лечения, с раннего утра до позднего вечера.
Надо отдать должное ребятам в сервисе за оперативность и чуткий подход к Кабанчику!
Дождались мы своей очереди в тёплое местечко 4 декабря. Утром Кабанчик был эвакуирован в сервис. Там его быстренько приняли в заботливые руки. Сняли переднюю крышку и … вот он виновник сего безобразия — ремень балансира. Весь в трещинах, а там, где его успел пожевать ремень ГРМ (который, кстати, не оборвало) — распущен на нитки.
До этого, в разговорах о дальнейшей судьбе Кабанчика, было принято решение избавляться от балансировочных валов. Решили, значит надо делать. Ребята быстренько сливают все жидкости, вынимают сердечко из Кабанчика для удобства его обслуживания и помещают на кантователь.
Очень доступно и понятливо весь процесс правильного удаления балансировочных валов показан вот в этом видео.
Правильное замещение одного из балансировочных валов хорошо показано в видео на 5:30 минуте.
К сожалению, именно так сделать у нас не было возможности, но и просто отрезать родной вал и поставить обрубок ребята почему-то не захотели. Посчитали, что все-таки вал должен иметь две точки опоры, а не одну, чтобы не разбить посадочную плоскость.
Поэтому выбрали, думаем, правильное решение — поставить вал привода масляного насоса от H3, чтобы он вращался на двух точках опоры, а не на одной.
В результате недостойного поведения ремня балансира все-таки загнуло клапана. Сколько и каких точно не могу сказать, т.к. при данном процессе не присутствовал. Обычно, в-первую очередь, загибает выпускные клапана, т.к. они тоньше. Возможно, не будем спорить.
Клапана решили менять на новые все. Последовала притирка не только клапанов, но и посадочных мест, т.к. в некоторых местах образовались небольшие раковины. Как сказал Дима (мастер, который перебирал движок) это от нашего "пенсионного" стиля вождения. Клапана имеют такую особенность проворачиваться вокруг своей оси и при этом равномерно изнашиваться. Но это происходит только на высоких оборотах, а мы, в основном, держим обороты в пределах 3.000, а то и того меньше, поэтому и образовалась небольшая выработка. Предложил хотя бы раз в месяц прожигать движок на высоких оборотах, чтобы дать клапанам провернуться вокруг оси!
Далее последовала сборка, замена колпачков, всех прокладок: ГБЦ, клапанной крышки, коллектора. Был снова также заменен ремень ГРМ, чтобы не искушать судьбу еще раз. Помпа и ролики, замененные в прошлый раз, в отличном состоянии и в замене не нуждались.
Так как мы немного не добежали до очередного ТО-80.000, то было принято решение сделать его сейчас. Было заменено масло в двигателе, все фильтра и антифриз.
5 декабря поздно вечером после работы ребята позвонили и сообщили, что Кабанчика можно забирать.
Радости было … не передать!))) Тут же помчался чуть ли не бегом в сервис, благо он находится в пешей доступности от нашего дома.
Вот такие у нас хорошие и радостные новости!
Пока проходим привыкание к новым ощущениям. Не знаю, как описать, но что-то в работе движка изменилось. Не знаю, это хорошее или плохое, просто не такое, как было раньше.
Вибрации, о которой многие пишут и которой многие боятся, и той, которая присутствовала раньше, нет. Пробегает небольшая дрожь при заводке автомобиля и при наборе скорости на первой передаче. Ручка КПП перестала дергаться совсем, движок под капотом при работе стоит мертво и не колышется из стороны в сторону. Говорить в плане появления бешеной тяги и об экономии топлива рано, да и думаю, не стоит. Катаемся всего четвертый день!
Появился какой-то бубнящий звук работы двигателя на холостых оборотах. "Бу-бу-бу" — как из трубы! Очень надоедливый. Грешим на не дотянутые болты крепления выпускного коллектора и соединений! Поездим немного, послушаем еще. Потом надо будет заехать на яму, посмотреть и послушать оттуда.
Подводя итог проделанной работы, сложно сделать однозначный вывод: стоит удалять балансировочные валы или нет. Каждый должен решить это для себя сам. Мы обрели в этом процессе хотя бы спокойствие и уверенность в том, что теперь ремень балансира не подкинет нам свой "сюрприз" за 5.000 км от родного дома.
По затратам!
За всё про всё отдал почти 30.000 рублей, в которые вошло:
— все работы с двигателем (снять, вырезать балансировочные валы, притереть клапана и посадочные, заменить ГРМ, поставить двигатель на место);
— проведение очередного ТО-80.000 (масло в двигатель, четыре фильтра, антифриз);
— все запчасти и расходники, необходимые в данном процессе.
Считаем, в принципе, нормально, не очень дорого!
Можно считать 5 декабря 2018 года вторым днём рождения Кабанчика!))) С этого же дня пошел новый отчет новому ремню ГРМ.
Всем удачи и не болейте! Это так плохо и больно, когда твои любимые болеют!
Как-то так!






Комментарии 228
Фига у тебя там поклонников на заднем плане 🤣✌️
😉
здесь есть ремонтные втулки балансирных валов baza.drom.ru/novorossiisk…-0.25-0.50-117267824.html
Благодарю!
У нас их теперь нет (валов)
Стоимость вполне…более чем приемлемая…очень большой объем работ. А ремень — был еще родной ? Не менялся на 60 т.км?
Тоже так считаю, Паш.
Из-за него, точнее из-за ремня балансира и случилось всё это! Может если не меняли бы, то ничего и не было.
Ремню ГРМ ничего, просто перескочил через несколько зубьев и всё!
Долгие лета-а-а! И ценник очень демократичный. Радует.
Спасибо, Василий!
Дай Бог!
С выздоровлением🤣🤣🤣
Спасибо, Володь!
Отличная новость, Игорь, поздравляю!
Саня, спасибо!
Хрюкаем дальше!
Это правильно )))
Спасибо!
С возвращением в строй!
Серега, спасибо!
Мои поздравления.
Николай, спасибо!
Пипец я в работе по самые.
Так уже и понял, вообще пропал куда-то!
Да все в работе в стройке.
Прокладка опять прогорела нашел причину почему завтра попробую найти время написать.
Интересно, интересно! Конечно, выкладывай, интересно будет всем. Тема довольно остро стоит.
Мастер кто второй раз перебрал о… немного. а потом когда сверили посмотрели ох… и результат был. в общем интригу создал завтра напишу. :)))
Интриган … )))
Подождем!
:)))
И снова в бой)) молодцы!
Нам иначе никак, Леш")))
Спасибо!
Я одного не понял, как так то? Ко мне много кто с оборванными ремнем балансира приезжает, не было такой проблемы. Может у тебя гидронатяжитель помер и проскочил ремень? Но в любом случае с выздоравлением!
Точно сказать не могу, все со слов мастера, который делал.
Ремень балансира прорвался, попал под ремень ГРМ, тот перескочил на несколько зубьев, в результате чего загнуло клапана.
Как-то вот такая картина нарисовывается. Да и у многих события развиваются именно по такому сценарию.
А как должно быть? Что тебя смутило?
Смутило то что при обрыве ремня балансира ничего не произойдёт. Если его не зажудет в ГРМ и там ГРМ уже перескочит на 4 зуба.
Ясно. У нас вышло иначе. Не повезло.
Достаточно оперативно, Игорь! Поздравляю!
Ну да, Дима, сам даже не ожидал такой прыти. Думал, на неделю минимум остался без Кабанчика.
Спасибо!
С выздоровлением, принимайте поздравления 👍. По финансам всё же наши автомобили радуют, помню на примерно такой же по объему ремонт Форда "улетело" примерно 70 тыр., три года назад.
Спасибо, Саня!
Как кто-то пошутил "чёрным юмором" — хоть каждый месяц капиталку делай!))) (ТТТ)
На запчастях сэкономишь — на сервисах раззоришься ;)
Это точно! Хотя сейчас уже не угадаешь!
Если раньше высокая цена была показателем и залогом качества, то сейчас под известный бренд стараются втюхать всякую хрень, лишь бы срубить бабло.
Игорь, с починкой!Не дешево вышло, но это тот случай, когда не урежешь никак.Друг выздоровел-это бесценно)
Спасибо, Юр!
Согласен полностью. Ничего не поделаешь, делать по-любому надо, сколько бы это не стоило!
Главное — результат!
С выздоровлением вас!)))
Ксюша, спасибо большое!
С выздоровлением и цена адекватная за такой объём работы и запчасти. Интересно прокладку ГБЦ когда меняли, не говорили в каком состоянии была старая?
Спасибо, Володь!
Сказали, что все остальное, кроме клапанов и ремня балансиров, в отличном состоянии.
Поздравляю !
Максим, спасибо!
Теперь жолудей ему насыпь. Чтобы больше не болел. 😂😂
Вчера накормил до отвала, Виталик!)))
Спасибо!
Ещё раз поздрава!Хотя я наверное один из первых узнал, что Кабанчика выписали из лазарета))Дай бог ему здоровья!
Точно, Мишаня, один из первых!
Благодарим, дружище!
Дай бог Игорь!дай бог!Хорошо что всё хорошо!
Это точно, Мишаня!
Дай Бог!
С выздоровлением!
Спасибо, Паша!
orelwolf70
Спасибо, Паша!
Завтра утром обязательно всё передам ему! Буду по дороге на работу рассказывать ему всё!
Вот и отлично!
Все же загнуло!(((
С выздоровлением и правельным решением Игорь!Теперь от одной проблемы избавился навсегда!))))
Да, Саня, к сожалению так.
Спасибо! Каждый раз избавляемся от "самого слабого звена"!)))
И это правильно!)))
Спасибо!
Игорь, с возвращением в строй!
По поводу вращения клапанов вокруг свой оси, тут наверное чуть более правильно будет сказать что любой двигатель должен иногда работать во всём диапазоне оборотов. На трассе оно конечно удобнее, ибо крутить в отсечку по городу не те у нас скоростные допустимые режимы :)
Кстати, на счёт балансиров, уже не первый раз читаю, а есть кто отъездил 200.000+ км не удаляя балансиры?
Спасибо, Андрей!
Будем теперь практиковать и у себя такую езду.
По поводу родных балансиров, наверняка есть, кто гоняет на живых. Можно было бы тоже не удалять, ведь все-таки не зря же их сделали, но ездить каждый день как на пороховой бочке как-то не очень хочется!
У меня пробег уже подходит к 145.000 км, вот и думаю что делать дальше))) Начитаешься ужасов разных, мысли всякие в голову лезут, глаз дёргается :D С одной стороны японцы далеко не дураки, с другой стороны качество ремней сейчас не айс. Попасть на брак можно на раз. Вот и играем в рулетку, русскую.
Вот, к сожалению, мы и попали!(((
А ты что ещё ни разу не менял ремень?
C днём восстановления (Кабанчик) Игорь вы снова в строю поздравляю!))
Спасибо, Володь!
Это точно, можно считать второй ДР у Кабанчика!
ГРМ менялся где-то 110-120т км, я его осматривал, пока жив, думаю на 150тыс буду менять.
Ясно!
С возвращением в строй!
Спасибо, Паша!
Своё место заняли!)))
Игорь, с выздоровлением!
А вот интересно, в каком состоянии была прокладка ГБЦ и какую поставили?
Костя, прокладка была целая, а вот какую поставили, не знаю. В принципе, скорее всего такую же, что и недавно Сереге pilot02 . Сервис-то один и все з/ч закупаются оптом.
Хорошая новость!) С выздоровлением!
Виталий, спасибо!
Игорь привет.ну понятно проздравления! К тебе опять не пробится 2 страницы комментариев! Ну вот решился на удаление, теперь сомнения развеялись. Ента кака о т балансиров не прелетит в нежданку! Механизм повысил свою надежность! Можно немного вздохнуть с облегчением и не ждать подвоха. А когда через 80 т.к. ремешок решиш заменить, все будет делатся теперь проще. Разницу почувствуеш, чуть позднее когда по трассе поедеш.Удачи!
Спасибо, Виталик!
Очень помогла твоя запись, благодарим! Это точно, немного по-спокойнее стало.
Подскажи, у тебя появилась мелкая дрожь при запуске и этот бубнящий звук работы движка?
Дрож да присутствует.Сейчас уже даже и не замечаю.А вот по поводу бубнения, да фиг его знает, но немного звук изменился, у каждого движка свой голос.
Понял. Значит все нормально.
А по поводу звука надо будет заехать на яму, послушать снизу. Может где подсекает.
Тоже вариант!
Norman37
А как поршня себя чувствуют? Задиры на стенках блока? У тазиков при обрыве ГРМ шпг принято менять)))
Теперь следим за расходом масла, это серьезно, кстати, сейчас!
Привет, вот не повериш, первый раз о таком слышу! Сколько рвало ремень и на 11 и на 124 движках вот чес слово, ну первый раз слышу. Заменил ремень и на 124 и поехал, ну а 11 еще и клапоночки под замену, Но ШПГ. я понимаю когда клапана размолотило вхлам ты вскрываеш а там в поршне куски клапанов вбиты (но такое редко) а когда удар по клапанам, клапанам почти хана, -направляющие клапанов могут навернутся.На поршне отметочки от клапанов тоже бывает.А во чтоб принято было? Извини, не понял смысла.
Ну нет смысла, значит нет, извиняю
🤗
С выздоровлением, дружище!)
Спасибо, Тоха!
Ваша поддержка здорово помогла!
Про клапана инфа интересная, стараемся иногда практиковать, но нужно чаще
Сам был очень удивлён, Антон. Наоборот, старался особо не напрягать движок, а оказывается надо всё было делать с точностью до наоборот.
Будем теперь выезжать на объездную раз в неделю и "прожигать" клапана!)))
я ж еще на газу, я когда в гараж еду, у меня там финишная прямая перед гаражами метров 500… вот я та на 2 на бензине до отсечки прожариваю раз в месяц
Молодец!
Сам знал, а другим не подсказал!)))
я не из-за клапанов так делал… просто кто-то когда-то посоветовал…
А нам никто не посоветовал.
Ладно, теперь будем умнее!
orelwolf70
Спасибо, Серега, на добром слове!
Хватит уже, наболелись вдоволь!
Ремень поставили тот же самый, что и стоял у нас. Замененный был в отличном состоянии, несмотря на то, что выдержал нападение ремня балансира. Но, раз уж залезли, то решили поменять его еще раз. Для нашего же спокойствия.
Ну хоть по ремню более менее ясно, а то наводят тень на плетень про Конти. С почином!
Ремень ГРМ выдержал отлично.
Спасибо, Андрей!
С выздоровлением!)))
Спасибо!
Рад за вас, что все наладилось Игорь!
Спасибо за поддержку, Алексей!
Ура! Наши поздравления!
Ура! Заработало!)))
Спасибо, Леш!
С возвращением в строй)))
Женек, спасибо!
Strannik077
С выздоровлением.
Спасибо, Серега!
Mars3100
Игорь, поздравляю с выздоровлением!
Правильно что убрали балансиры.
Кабанчику не болеть!
Спасибо, дружище!
И вам того же желаем!
Спасибо, Игорь!
Вот и я теперь всерьёз задумался об удалении балансиров.
Спокойствие превыше всего!
Тут полностью согласен!
SHREKA911
С выздоровлением!
Спасибо, Юрий!
zero1970
С возвращением в строй! :)
Юрий, спасибо!
TatarinBarnaul
хорошие новости — всегда хорошо!
Согласны с тобой, Жень!
Спасибо!
specialist2011
Игорь, большое дело сделано. Теперь к новым подвигам. Удачи!
Спасибо, Владимир!
Подвигами наши путешествия не назовешь и от них отказываться не хотелось бы!
alekseyry
С выздоровлением ! Да, ДВС иногда нужно раскручивать и больше 3000, хотя бы на обгонах, цена приемлемая, но вот в первую очередь гнёт впускные клапана, т.к.они больше по диаметру .
Алексей, спасибо!
Насчет больших оборотов первый раз услышал, а вот что гнет в первую очередь — это чисто наше предположение. Ведь выпускные тоньше, поэтому их и согнуть легче.
Людям после переборке ДВС, тоже говорю, чтобы движок обкатывали на разных оборотах с переменными нагрузками, только без фанатизма 😀
А клапана по диаметру стержня одинаковые, разные только диаметр "торелки "
Теперь будем знать!
alekseyry
Людям после переборке ДВС, тоже говорю, чтобы движок обкатывали на разных оборотах с переменными нагрузками, только без фанатизма 😀
А клапана по диаметру стержня одинаковые, разные только диаметр "торелки "
Вот тут как раз и собака зарыта. Диаметр больше, стало быть и плечо приложения силы больше за счёт более длинного рычага(тарелки клапана). И "естессно" гнёт эффективнее.
vitli1
Игорь, КАБАНЧИКА с выздоровлением! А если любишь кататься, то люби и катайся! Главное, что проблема решена! Удачи и хорошего настроения!
Виталик, спасибо!
Всё в наших руках! Как захотим, так оно и будет!
Взаимно!
driverstar
Кто такой кабанчик? Что за наркомания?
Просто Кабанчик
Это обычная китайская машина, отношение к животному она не имеет
У этой машины, как и у многих других, своя история, своя жизнь, своё имя!
Мы же не спрашиваем, почему суровые челябинские парни водят звезды?
Стрелочник)))я человек, у меня есть имя. Автомобиль-железяка. У него есть марка. Ну, кроме вашего))
Не согласен! Практически у каждого автомобиля, даже здесь на Д2, есть своё имя. И уж кто как не называет свой автомобиль между собой, дома …
driverstar
Стрелочник)))я человек, у меня есть имя. Автомобиль-железяка. У него есть марка. Ну, кроме вашего))
Машин с именами на драйве полно. У меня например Марсоход, у Игоря- Кабанчик и таких примеров полно.
orelwolf70
Просто Кабанчик
Многие возможно будут смеятся и говорить что типо кукундер погулять пошёл, скажу так китай или япония, нашемарки или корея там или юсай для кого то просто железо а я думаю что ещё и душа своя железная но есть и имя машине дают тож не спроста, и вообще у каждого отношение к всему разное… моего Гаврилой кличут и у него есть душа я так мыслю а ктото по своему тумы тумкает и ето его право.
Полностью согласен, Сергей!
✌
Mars3100
Кабанчик это легенда у Ховероводов.
Перестань, Макс!)))
Я же не соврал. ;)))
Персональное спасибо от Кабанчика!
vin161
Игорь, с выздоровлением не ломайтесь
Спасибо, Вить!
Рады стараться!)))