Всем доброго дня. Как вы уже поняли пойдёт речь о замене грм. Раз в неделю у меня выскакивал чек . Ездил к дилеру, сначала было предложено поменять датчик распредвала так как ошибка не постоянная. После замены проблема не ушла. Было принято решение собрать нужные запчасти для замены грм.
1. А2740501900 распредвал
2. А2700506200 муфта распредвала
3. А2700506100 муфта распредвала
4. А0009933978 цепь
5. А2760500278-2шт клапан регулировки фаз грм
6. А2761560790-2шт магниты
7. А2700521400 натяжитель цепи
8. А0239972845 кольцо уплотнительное
9. 0029902422-6 шт болт
10. А2740184300 прокладка
11. А0009986590 заглушка гбц
12. 0019905723-20 шт болт
13. А1770720000-4шт ремкомплект форсунок
14. А2700210057 кольцо топливного насоса
15. А0009976220 заглушка натяжителя цепи
16. А2700160080 прокладка вакуумного насоса
17. А2104760727 шланг топливный
18. А0049972590-2шт хомут топливного шланга
19. А003989982010 герметик
Все было закуплено кроме распредвала. Понадеялся что импульсный диск на месте. При вскрытии мне позвонил мастер и сказал приехать посмотреть. По приезду я увидел что метки распредвала а точнее импульсного диска не совпадает . Пришлось заказывать распредвал . Распредвал пришёл быстро 2-3 дня, забрал и быстрей в сервис. К вечеру авто забрал. Ребята все сделали хорошо. Работы проводил в Авроров.



="4" title="Не совпадение меток.">























Комментарии 201
Машина на момент обнаружения проблемы с ГРМ была чипованная?
Нет
Они ведь все модернизировали после ноября 14 года. Не должно быть проблем на машинах 15 года . Может масло менял раз в 15тыс ?
Может
А номера старой и новой муфты не сравнивал ? Была ли модернизация после 15 года …
День добрый! Почему приняли решение поменять обе муфты впускного и выпускного коленвалов?!
Чтоб по больше туда не лазить. И спать спокойно.
Говорят нужно ПО двигателя еще прошивать более новое. Вы это делали?! И через сколько тыс. км. снова ждать такую проблему?! ))) Почему не обратились к производителю Мерседес по "Куланц"?
ПО я не обновлял, потому что у меня оно последнее было. Смотря как часто менять масло и как ездить. Я установил все запчасти модернизированные. По куланцу я приезжал. Мне сказали 99% что откажут . Это процедура занимает время. Если откажут придеться все собирать обратно за свои деньги. Я решил что лучше сразу все куплю и поеду поменяю и буду спать спокойно. Но я конечно загнался, я и магниты поменял, и клапана .
Вот и у меня с куланцем таже беда. Да и с загоном тоже. 🤣
Ну тогда собирай запчасти и делай сам))
Уже.
👌
White036
Ну тогда собирай запчасти и делай сам))
Сколько ты проехал уже после замены?!
5 тысяч
Не густо. А сколько планируешь проехать?!
Пробеги маленькие потому что 4 машины в семье. На всех не на ездишь. Может тысяч 20.
Ну вот скажите, не п***** ли это, что нужно делать замену всего долбаного ГРМ да еще и за такой просто ломовой ценник ? Какой кстати был пробег ?
Какого хера эти уроды не могли сделать нормальный распредвал, в котором никакие импульсные диски никуда не смещаются ?
Пробег 100 . Не знаю от чего это зависит . Вроде 15 год, устранили болячки 13,14 годов. Сейчас вроде как распредвал нового образца поставил…
Скоты просто скоты.
У жены цешка с 271-м мотором 1.8 турбо. Охерительная кстати тачка. Нет там никаких импульсных мать их дисков, все считают его неудачным. А люди до 200.000 км ездят на цепи и звёздах последней ревизии. Да и ценник не такой ломовой, все вместе 70.000 рублей.
Сам короче хотел менять свой W164 на W212 рест, как у вас в точности. Но теперь сильно призадумался. Единственный вариант — брать 276 мотор 3.0 249 лошадей. Но и там сука какие-то заморочки, обратные клапана какие-то в натяжители доставлять, да и я хотел именно с задним приводом, а они все на полном, в моих условиях он мне как собаке пятая нога.
276 мотор хороший, но до поры до времени. Потом и там придеться менять грм. А это не очень дёшево так как v6
Короче фрицы перехитрили сами себя по ходу дела. Мда, дилемма ))
Ладно, удачной эксплуатации. W212 рест а амг пакете конечно очень красивая машина, просто бомбовый вид 🔥
Спасибо😉
MaximML
Скоты просто скоты.
У жены цешка с 271-м мотором 1.8 турбо. Охерительная кстати тачка. Нет там никаких импульсных мать их дисков, все считают его неудачным. А люди до 200.000 км ездят на цепи и звёздах последней ревизии. Да и ценник не такой ломовой, все вместе 70.000 рублей.
Сам короче хотел менять свой W164 на W212 рест, как у вас в точности. Но теперь сильно призадумался. Единственный вариант — брать 276 мотор 3.0 249 лошадей. Но и там сука какие-то заморочки, обратные клапана какие-то в натяжители доставлять, да и я хотел именно с задним приводом, а они все на полном, в моих условиях он мне как собаке пятая нога.
У меня тоже цешка с 271.8 С200 отличный мотор. И едет на много лучше 1.6
Запчасти сам покупал или они просто выставили счет?
Сам
Хоть кто то авто ремонтирует не говном и палками😃👍👍👍
Спасибо 😉стараюсь )))
Сколько за работу взяли ?
Dvs. Zachem menialsa raspredval? Motor vynimali dlia zameny chepi?
Zaranee spasibo
Импульсный диск сместился на распредвале, поэтому был заменён . Мотор вынимать не надо.
Добрый.На каком пробеге была замена?
110
На CLA такой же двигатель стоит?
Год какой? Если 2 литра это с250 идёт
Год 14-15 который с передним приводом 1.6.
Подумывал поменять. Изучаю мат часть и так понимаю, что ещё хуже 271)
1.6 немного другой двигатель, тоже 274 только поменьше болячек . Мне 271 больше нравиться и едет хорошо если 184 силы и все доступно. А на 274 чтоб поменять помпу, термостат нужно поибаться.
1.6 jesli neochybajus motor or renault?
Нет. Там свой мотор)
Серьезная замена ГРМ в к-те с распредвалом.
Делаю для себя и люблю быть уверенным в автомобиле😉
Сумма жесть, правильно, что поменял все, теперь можно спокойно ездить.
😉
еб…ть сумаа ремонта
Ага. Качество 👌
НеКислая сумма! )
Ну да. Решил поменять сразу все.
Это конечно правильно…
Но сумма то, б**, совсем некислая! ))))
Там просто ещё распредвал )
Да я понял… )
Мерседес-Ккачество…
Щас всё — "качество" )
Обидно.
Да пипец… 🤔😕
Времена меняются! 126 прошёл, думаю, больше 300к никаких намёков на цепь))) Сейчас работают маркетологи, что печально!
Не сравнивай моторы, они разные!
Понятно дело, но тем неменее
У меня у бати 10 лет назад был w210 он у нас прошёл 500 и никуда не лазили! Поэтому 300 это не показатель для старых мерсов они должны по миллиону бегать)
Я реально не знаю сколько мурзик пробежал. У меня у кореша в такси w210 дизель проходил больше 650к, продали…
650 один владелец?
В такси корешь бомбил с батей на подмене
Ну они его нового брали ? Я про это спрашивал)
Нет, с пробегом
Может туда уже лазили…
White036
650 один владелец?
Соответственно расходники всегда меняли.
Ну расходники я каждые 5 тысяч меняю.
White036
Не сравнивай моторы, они разные!
Поменял свечи, провода, шоколадку и ротор
Хорошо работает👍
Sergop
Времена меняются! 126 прошёл, думаю, больше 300к никаких намёков на цепь))) Сейчас работают маркетологи, что печально!
На дизельном w221 2006г мы ремонтировали мотор после 480 пробега, стал жрать масло.
Йобана в рот. Суууука, бляха муха. На нах он нужен. Сссученок требовательный)
И не говори😅😁
Не хило ты вложился после покупки
Есть такое. Зато теперь буду знать что грм у меня впорядке!
В этом ты несомненно прав
дак а че получается на всех малолитражных w205 такой же проблемный движок стоит?
Там 1.6 в основном стоит . Просто не нужно масло менять раз в 15 тысяч и запускать авто. И будет все ходить как часики . Я на цешке с проблемным 271 мотором как все говорят, отъездил 50 тысяч и горя не знал.
Видимо мне повезло, проездил на этом моторе 220 тыс. Без проблем, никуда не лазил, ничего не делал
Прям даже и не знаю что сказать. Пробег по трассе был?
Смешанный
Обслуживался где?
у офицалов
Масло оригинал? Или своё привозил? Через сколько тысяч т/о делал?
Оригинал, каждые 15
Ну тогда я не знаю) может у меня сырец попался😂
У меня 2013 год был)
Вебасто стоял?
нет
Блин 13 год говорили вообще мол экспериментальные были и там есть не доработки. Искал наоборот чтоб уже было все гуд а получилось пролетел.
вы не первый, кто удивляется такому, в сервисе не верили, что у меня пробег за 200, а ремонта не делал еще.
White036
Блин 13 год говорили вообще мол экспериментальные были и там есть не доработки. Искал наоборот чтоб уже было все гуд а получилось пролетел.
при том машина еще была из самых первых, я заказал ее тогда, когда еще не видел ее какая будет, конец 12 года, пришла в марте 13 думал очкарик будет)))
Да уж, повезло👍
White036
Вебасто стоял?
А что Вебасто предполагаешь увеличивает ресурс беспроблемной эксплуатации?
Так на холодный пуск в основном грм портиться.
надо этим постом теперь тыкать носом некоторых "знатоков", которые помню мне тут с пеной у рта пытались доказать, что 274 мотор якобы не имеет проблем с ГРМ в сравнении с 271 и вообще гораздо надежнее его… на котором якобы ошибки 271-го устранены и тд, ну-ну))
Да конечно, тут ещё к куче добавился распредвал . Конечно может и модернизированый будет ходить но не думаю что больше 100. В сервисе мне сказали что цепь тут мол 200 спокойно ходит . В основном болезнь звезды впуска и распредвала. Мне лично 271 мотор больше нравиться. Просто люди говорят которые на них не ездили. А так конечно они сейчас все проблемные…
я пока верю в надежность 276 мотора, тьфу-тьфу-тьфу))
271 и 274 в топку.
Я искал 276 не нашёл живых. И потом начали мне тоже писать мол грм к 200 тысячам у них тоже подходит и там эту сумму нужно умножать на 2
хз, пока только пару случаев слышал о замене ГРМ на этих двигателях и то там вроде толи брак был, толи плохое обслуживание…
Ну дай бог чтоб хоть не один Дизель ОМ651!
White036
Я искал 276 не нашёл живых. И потом начали мне тоже писать мол грм к 200 тысячам у них тоже подходит и там эту сумму нужно умножать на 2
У 276 есть детская болячка с верхними натяжителями, и то не у всех. Остальное там ходит хорошо.
Ну это фигня!
TJAY86
надо этим постом теперь тыкать носом некоторых "знатоков", которые помню мне тут с пеной у рта пытались доказать, что 274 мотор якобы не имеет проблем с ГРМ в сравнении с 271 и вообще гораздо надежнее его… на котором якобы ошибки 271-го устранены и тд, ну-ну))
у меня на сегодня пробег 192000 и ни чего не делал! ДВС 274
TJAY86
надо этим постом теперь тыкать носом некоторых "знатоков", которые помню мне тут с пеной у рта пытались доказать, что 274 мотор якобы не имеет проблем с ГРМ в сравнении с 271 и вообще гораздо надежнее его… на котором якобы ошибки 271-го устранены и тд, ну-ну))
Речь все вели кто утверждал о 274 моторе, так это объемность 1,6, а не как у автора двушка!
не, я говорю как раз о владельцах w212 (в этой ветке), а не 204 или 205.
Так вот там да 274 нифига не надёжный
ну так про него и речь, а не про 1,6
TJAY86
надо этим постом теперь тыкать носом некоторых "знатоков", которые помню мне тут с пеной у рта пытались доказать, что 274 мотор якобы не имеет проблем с ГРМ в сравнении с 271 и вообще гораздо надежнее его… на котором якобы ошибки 271-го устранены и тд, ну-ну))
Скорее всего вам говорили о двигателе 1.6
Он не имеет проблем с цепью и звёздами в отличии от 2.0. Тут 274.20 он геморный вообще. По слухам доработанный только в 2015 году. Но не факт )))
нет, речь была о рестайловых 212, а там 1,6 не бывает.
Тогда тут нечего обсуждать. Эти движки ещё сырые ))
я думаю они такими и останутся, уж за 5 то лет можно было ошибки и косяки устранить, а раз это еще не сделано, то заводу-изготовителю это тупо не надо…
Ходят слухи что в 2015 году эти проблемы устранили. Читал в ветке Q50. Там такой же мотор
хочется выругаться нецензурными словами полового значения…)
Чего так?
пробег ск?
109
ну как блин так?
чем довести 271.8 они рожают с нуля вот это чучело.
и ведь не будут и его доводить, а через пару лет родят следующее.
зла не хватает.)
109 тыс!
Да вот что и самое обидное. Раньше помню у бати был w210 движок 2.3 так на нем проехали 350 тысяч не лазия никуда. А тут 109 и на тебе. Мерс уже не тот. И нужно с этим соглашаться.
я начал со 116 (М110)…
да я уже как 2 года как согласился.)
но не могу себя заставить купить 274.
и что ни день, то все больше и больше фактов про него всплывает.
скажем на 1,6 дрожь от компрессора кондея. все равно как мотор 1,2
Согласен с тобою полностью. Но взять нечего. Бмв, Ауди тоже сыпятся, может ремонт если только подешевле)
Вот и катаюсь на 207 с 271.8.
А там видно будет.
Думаю дальше смотреть нет смысла. Лучше они явно ничего не сделают, только хуже и не надежнее. Поэтому нужно находить лазейки.
Да понимаю.
Вот мотивации еще немного наберу и перейду.
Дай знать, как сделаешь выбор) прям интересно.
White036
Да вот что и самое обидное. Раньше помню у бати был w210 движок 2.3 так на нем проехали 350 тысяч не лазия никуда. А тут 109 и на тебе. Мерс уже не тот. И нужно с этим соглашаться.
Ты их первый раз поменял? Просто у меня на 35 тысячах по гарантии все провели, вот ща 113 тысяч и я до сих пор прислушиваюсь каждое утро))) все ок, и мастера уверяют, что теперь они вечные))) но я все равно если вижу тему 274 распредвалы или цепь холодным потом покрываюсь)
А что ты там прислушиваешься?! У меня не было звука ни какого. Заводился быстро, на холодную не гремел. А вот чек выдавал. Расхождения появились только только, можно было конечно ещё поездить, но я решил не затягивать . Ты знаешь, мне по гарантии меняли уже вал и звездочку, и что толку ?! Через 90 тысяч она дала о себе знать. Вечного ничего не бывает. Распредвал, а точнее импульсный диск его выходит из строя когда звезда требует замену а ее не заменили вовремя и она тянет за собою распредвал. Сказали что сейчас появились модернизированные валы и они типо норм. Ну не знаю. Посмотрим)
Waakom
Ты их первый раз поменял? Просто у меня на 35 тысячах по гарантии все провели, вот ща 113 тысяч и я до сих пор прислушиваюсь каждое утро))) все ок, и мастера уверяют, что теперь они вечные))) но я все равно если вижу тему 274 распредвалы или цепь холодным потом покрываюсь)
Вебасто стоит?
нет
White036
Да вот что и самое обидное. Раньше помню у бати был w210 движок 2.3 так на нем проехали 350 тысяч не лазия никуда. А тут 109 и на тебе. Мерс уже не тот. И нужно с этим соглашаться.
Не только мерс, все уже ни те. Век надёжных авто прошёл, они экономически не выгодны производителям. Мы (потребители) должны менять авто после гарантийного срока … так просчитали их маркетологи. Что будет с ним после гарантии им не интересно.
Я вкурсе ) поэтому и говорю что смысла вперёд смотреть нету, будет только хуже !
это уже перебор
И что тут перебор?
распредвал) это ненормально на самом деле .
Ну да. Не нормально. Но есть такой косяк этого мотора. И нечего ты не поделаешь. Если только обваривать импульсный диск к распредвалу как это делают в Москве . Но бывают случаи что приходилось переделывать потому что не совпадали по меткам!
сколько машин было в мерсе ольше всего делал, вольво понадежнее, а респредвал на пассате знакомый менял. кулачек сместился с оси))))
Хочешь кататься люби и саночки возить. Я перед покупкой этой машины многое читал и изучал. Я знал проблему эту. Но не думал что так скоро придёт ему кердык. На 15 тысячах меняли распредвал по гарантии.
Вот это подход 😎👌🏻Красавчик
Благодарю😉😊
По куланцу поменял?
Нет. По куланцу отказали…
Обидно однако(
Даже очень. А ведь хотел новую Камри взять😂
Да ну Дим! Ты же не пенсионер))
Вот и я так подумал😂и решил буду вкладываться дальше в мерс😁
а что с распредвалом было?
На нем стоит импульсный диск. Который имеет свойство смещаться .
мда, а все кричали что 274 надежнее 271, а как оказалось это то же гавно)
Мне 271 мотор больше нравиться . Он и тише работает!
попробуй обновить 274 может прошивка старая
Он от этого тише работать не будут😂
у меня 271 стал тише и ровнее после обновы
Доеду узнаю . Но по-моему нового софта ещё не выходило. Последнее Т/О делал 3 тысячи назад . Я думаю мне бы сказали)
Они не скажут, нужно самому обновлять у кулибиных
Возможно)
На каком пробеге делал ?
109тыс
если бы обслуживали до этого по лучше, то до 150 доходили бы, а это уже нормально))) зато теперь особо не напрягаться)))
Вот поэтому я поменял все! И теперь надеюсь туда в ближайшие 100 тысяч не полезу )
в грм- да.
а к примеру текущую форсунку поменять?)
Форсунки менять будем тогда)
ну то есть лезть в тот район все такие придется.
Форсунки сверху стоят😉
но их бесплатно не раздают по любому.
Да это понятное дело что они денег стоят. Я знаю что ты мне хочешь сказать😂что 271 это сила💪
а то!)
рв менять не надо, форсунки не надо.
Ну у них тоже текут форсы. Но редко)
настолько редко, что можно считать что не текут.
Можно и так сказать. Форсы вроде не сильно дорогие🙈
PlantrOn014
если бы обслуживали до этого по лучше, то до 150 доходили бы, а это уже нормально))) зато теперь особо не напрягаться)))
Да и обслуживался он не плохо. Все у оф дилера, да и сейчас тоже хорошее обслуживание. Это просто маркетинговый ход. Некоторые и на 80 тысячах меняют…
раз в 15 тысяч слишком много для это двигателя замена масла(( я так понял ранее именно раз в 15 масло у дилера меняли
Так то да, многовато) пробег по трассе . По этому моточасов там не много)
все равно полезные свойства за такой пробег двигатель высасывает) самое правильно тысячах на 7 менять и тогда я думаю до 150 а может и больше отходила бы цепь, а это уже не плохой результат для одноразовых мерсов, каких их делают сейчас)) т е откатать на мерсе 150 тысяч при этом в принципе получать удовольствие от него и потом на 150 тысячах поменять цепь ну за 70-100 тысяч ( не у официалов можно уложиться ) и потом откатать еще тысяч 100 а то и больше, вполне приемлемо ))
Ну на цешке я каждые 5 тысяч масло меняю.Цепь на этом моторе 200 ходит) болезнь этого мотора это впускной вал и звезда)
на 271 ведь тоже цепь тянется из-за масла и еще некоторых факторов и тащит за собой звезды, в которых и все сумма вот эта неи…ческая и заключается)) посмотрим у меня 274 мотор пробег почти 70 тысяч, пока проблем нет) лью мотюль 5w40 менять буду раз в 7-8 тысяч))
На 271 моторе да, но нужно за ним правильно ухаживать и будет бегать он хорошо и долго. У тебя 274 мотор 1.6 это разные вещи.
да я в курсе)) чуть менее прихотлив, но так же со своими проблемами)))
Ну да)
White036
Да и обслуживался он не плохо. Все у оф дилера, да и сейчас тоже хорошее обслуживание. Это просто маркетинговый ход. Некоторые и на 80 тысячах меняют…
некоторые меняют не успев до 2 — 3 ТО доехать )))))
а кто-то 150-200 бед не знает, лотерея короче почти как на 271 моторе… хотя тот мотор вроде был более предсказуемый.
Да, там хотяб звук появлялся, долгий пуск. А тут нет такого. Но чек сразу выскочил. Не знаю от чего это зависит, мне тут пару ребят с 274.920 доказывали что у них пробег 180 и не разу туда никто не лазил. И как это понимать не знаю. Хотя мой авто тоже последнего года и у него должен был уже стоять распред модернизированный.
наслышан я этих сказок, что мол с 2015 года они там что-то улучшили и решили проблему, потом с 2016, потом с 2017… а знакомый с сервиса ОД говорит все это херня, свежие тачки гарантийные с пробегами около 30000 приезжают на замену ГРМ))
на своем предыдущем 271 я менял цепь на 80к пробега в качестве профилактики, машину продал на 130к пробега примерно, проблем с ГРМ не было, но сцуко каждый день был готов к возможным траблам, каждый раз прислушивался к звуку при запуске двигателя)) паранойя какая то, в песду.
Согласен, я так же в цешке езжу. Парой это бесит. Хочется сесть и поехать . Тачка стоит не 500, а ты садишься и думаешь как же там мой грм поживает😂 ну 30 тысяч я думаю это заводской брак.
я считаю и 100 000 тоже заводской брак, не должен быть у ГРМ такой маленький ресурс, 200к минимум должно быть.
Маркетинг☝️
White036
Да, там хотяб звук появлялся, долгий пуск. А тут нет такого. Но чек сразу выскочил. Не знаю от чего это зависит, мне тут пару ребят с 274.920 доказывали что у них пробег 180 и не разу туда никто не лазил. И как это понимать не знаю. Хотя мой авто тоже последнего года и у него должен был уже стоять распред модернизированный.
вот у меня 2013 год, пробег 192000 и все нормально! ТО каждые 6-7 тыс
Ты уже второй у кого пробег 200 не амг пакет😂😂😂может дело в пакете😁
не знаю в чем дело! Специально заезжал к дилеру на проверку! после диагностики сказали что все в норме! Еще у меня webasto стоит — может из за того, что нет холодных пусков с ГРМ все в порядке!
удивление прям) с2013-2014 вроде ставились вообще валы не живучие. Тогда не знаю даже куда копать🙈
Чисто мое мнение — чаще менять масло, не рвать мотор со светофоров и поменьше холодных пусков! На данный момент — это самый надежный и комфортный авто в моей жизни!
Масло менять эт понятное дело что чаще. Со светофоров я не рву. Но иногда нужно давать под жопу ему, чтоб ноздри продуть, чтоб каталик не забивался. По поводу холодных пусков, нужен вебасто)
shakirov-raf
Чисто мое мнение — чаще менять масло, не рвать мотор со светофоров и поменьше холодных пусков! На данный момент — это самый надежный и комфортный авто в моей жизни!
Согласен) Не понимаю, почему все жалуются? Единственный вопрос у меня, форсунки как часто мыть?
Для профилактики форсунок я каждые 5 000 лью Direkt Injection Reiniger
Рафаэль, благодарю) А мыли их? И какой у вас сейчас пробег?
пробег 192300 км, форсунки не мыл!
shakirov-raf
вот у меня 2013 год, пробег 192000 и все нормально! ТО каждые 6-7 тыс
Абсолютно согласен! А меня 105000 км, 2013 г.в. ( 14 марта), проблем нет. Меняю масло каждые 5-6 тыс.км, гаражное хранение, прогревы. У знакомого такой же рестайлинг 2015 года, пробег 180000 км., всё прекрасно ездит. Многое зависит от наездника. Да и не только производитель, пытается прям уж, и хочет менее ресурсный мотор сделать, а скорее всего это высокие технологии равно тому, что эти рамки ставят экологи. И не только немцы такие сегодня, а многие производители) Я доволен своими Мерседесами. Они едут на свои деньги)
White036
Да, там хотяб звук появлялся, долгий пуск. А тут нет такого. Но чек сразу выскочил. Не знаю от чего это зависит, мне тут пару ребят с 274.920 доказывали что у них пробег 180 и не разу туда никто не лазил. И как это понимать не знаю. Хотя мой авто тоже последнего года и у него должен был уже стоять распред модернизированный.
С 16 года начало, были отзывные компании у MB по замене распреда модернизированого, у меня с завода вышла июль 15г, в салон пришёл апрель 16 г, и на пробеге 1700 поменяли распред на новый)
У меня тоже была замена распредвала на новый на 15 тысячах)
По отзывной кампании?
Да.
В 16 году?
Да
Да ушь, ценник эгегей, но мэрс красаучик конечно !
😉👍