Друзья ховероводы! Подскажите, в чём проблема. Троит двигатель, ошибка P 0300 (пропуски зажигания). Свеча на четвёртом цилиндре с чёрным нагаром.
Перепробовал уже всё, провода нулевого сопротивления, катушка газель бизнес, свечи новые denso. Вчём причина? Неужели всё таки прокладка прогорела?
Срочно!
11 декабря 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Great Wall Hover 2010, двигатель бензиновый 2.0 л, 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Пенза
Great Wall Hover, 2007
250 000 ₽

Санкт-Петербург
Great Wall Hover, 2006
289 000 ₽

Ленинск-Кузнецкий
Great Wall Hover, 2008
530 000 ₽

Нижний Новгород
Great Wall Hover, 2007
299 000 ₽

Комментарии 105
Добрый день, Николай, у меня такая же проблема, что только не перепробовал! В итоге, что было? Разобрался? Подскажи если не сложно
Презик натяни на горловину радиатора, если надуется как шарик то прокладка, если нет то не лезь пока туда. Мне уже на трёх машинах такой метод помог. Только шланг который идёт на расширительный бак сними и дырку чем нибудь заткни.
Так в чем проблема то была ?у меня такая же херня (((
Форсунки поменял, и всё норм стало.
А мне уже про прокладку говорят, уже заказал болты и т.д
Пойду пробовать, хоть бы не прокладка
У меня такая же фигня была, все переменял, оказались форсунки забиты, фильтр был гавенный.
Судя по комментариям спецов закончится переборкой ДВС)))
подсос воздуха проверяется опрыскиванием коллектора, рампы и тд газом из тур баллона желательно через трубочку (тогда место локализации будет меньше)при наличии подсоса обороты выровняются и поднимутся. Но в твоем случае думаю ПРОДОЛЬНАЯ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА НА СВЕЧЕ ИЛИ ПРОВОДЕ)
Фото есть продольной полосы? Чё то я не понимаю о чём это.
На регулировку клапанов.
Такая же фигня была, заменил свечи провода, катушку. отрегулировали клапана и все норм
Посмотрим.
Удачи
попробуй на заведеном отцепить разъем с 4й форсунки. если ничего не изменится- разъем обратно и брызни вокруг всего уплотнителя этой форсунки, где она вставляется в коллектор, какой-нибудь вдшкой обильно. если втянет смазку внутрь- значит подсос воздуха и менять колечко резиновое. ну и проверить приходит ли напруга на эту форсунку.
Я уже рампу снял. Попробую посмотреть как она брызжет.
а, ну тогда еще проще. но подсос ты увидишь только когда форсунки установлены на место.
Уважаемый владелец, пожалуйста напишите точную последовательность замены свечей — проводов — катушки и результат.
изношенность свечи приводит к выходу из строя провода, что в свою очередь приводит к выходу из строя катушку.
если на свече есть продольные черные полосы не стираемые пальцем, то свеча неисправна, то и бронепровод уже под замену и если в этот момент заменить только свечу — убитый бронепровод убъет новую свечу буквально за несколько часов работы
Вывод. При замене свечей проверить есть ли такие полосы, если есть провода под замену.
Ну замену сначала производил, свеча, провод, катушка. А потом всё новое кроме катушки сразу поставил.
Была по осени и у меня такая же проблема. Но катушка была от ваз установлена, провода заменены на родные, свечи дензо и всё слава богу. Про катушки от газели много разных отзывов и у брата на его ховере вазовская катушка она дешевле вот и поставил себе тоже.
Датчик не ровной дороги проверял?
Где он? И что он даёт?
Почитай здесь!
www.drive2.ru/l/479718023784038767/
Ну незнаю. Рампа уже снята если не поможет попробую его.
Свеча тупо под давлением может не работать.
Точно так же я думал. Благо у знакомого есть стенд для проверки свечей под давлением. Накачивается давление как в цилиндре, т.е 12-13 очков и подаётся питание на свечку. Итог-она с.ка и под давлением работает.
Этого я не вычитал (про стенд) . Тогда только форсунка. Была у меня такая херня на камри.
Да про стенд я кому то в коментах писал.
Компрессия есть?
Есть. 12-13 очков.
Тогда это не прокладка, свечи менял, могла пробивать свечка, свечка мокрая или сухая, если мокрая то форсунка модет лить, если сухая то форсунка не работает. Проверь еще раз свечу, и прозвони тестером форсунку, на наличие напряжения на ней и сопротивление самой форсунки, и ещебы проверить как она распыляет или нет.
Удачи.мож поможет.
Снял топливную рампу. Замерял напряжение на проводах которые идут на форсы везде одинаковое. Замерял сопротивление на форсах, все показали 0.02 т.е не пробиты. Говна всякого в рампе полно я вот думаю засрало форсунку. Послезавтра буду проверять как брызгает.
Вот и нашлась бяда, только нужно еще топливный фильтр менять, и систему промыть, фильтр я ставлю с инжекторной десятки, куда качественный чем оригинал.
Я тоже от десятки ставил, так как родной ждать долго.
Vitalik247
Вот и нашлась бяда, только нужно еще топливный фильтр менять, и систему промыть, фильтр я ставлю с инжекторной десятки, куда качественный чем оригинал.
Не знал про фильтр от 10-ки, спасибо.Я недавно поставил РХХ от 12-ки.
Только нужно брать под шланг а не быстросьем
Типо такой
Спасибо.
muzichuk2000
Не знал про фильтр от 10-ки, спасибо.Я недавно поставил РХХ от 12-ки.
Рхх от ваза уже 4 года работает😁😁😁
У меня ховер с марта месяца, ещё многого не знаю :)
Тогда тебя ждет увлекательный и таинственный мир владения этим отличным автомобилем
KoLyAhA1992
Снял топливную рампу. Замерял напряжение на проводах которые идут на форсы везде одинаковое. Замерял сопротивление на форсах, все показали 0.02 т.е не пробиты. Говна всякого в рампе полно я вот думаю засрало форсунку. Послезавтра буду проверять как брызгает.
Запросто закуприлась форса…т.е. сигнальные импульсы на форсы поступают?
Не понял вопроса.
В рампе давление постоянное, на форсунку при работающем двигателе подаётся сигнал с эбу на открытие (импульс напряжения) строго определённой длительности, в зависимости от необходимого времени впрыска — минимум 3.8 мсек на холостых (для мотора 2.4, для 2.0 — 2.8 мсек по-моему). По причине повреждения проводки или разъёма этот сигнал может не доходить или быть неустойчивым, тогда подача топлива в цилиндр будет хреновой…и будут пропуски. Эти проводочки у нас могут дубеть и ломаться т.к. качество провода не на высоте. По-моему так.
KoLyAhA1992
Не понял вопроса.
Т.е. либо форсунка засорилась, либо ей не приходит команда открыться.
Р0300 это пропуски воспламенения. Причём многочисленные. Первым делом уровень ОЖ и пузыри в расширительном смотри. Ну и дымок должен быть из глушака как от вейпа. И троить должна если ошибка выскакивает. Если явных признаков пробоя ГБЦ не будет, Дай поработать мотору, потом сразу выкрути свечи …если есть пробой свеча будет мокрая будет. Но надо понять если свеча не в антифризе а чисто в бензине то значит просто не работает свеча…проверить просто…мокрую свечу поджечь зажигалкой и сразу станет понятно…только держи свечу пассатижами. Если свеча в бензине а не в антифризе…смотрим зжигание, свечи, провода, катушку…рекомендую заменить все разом, т.к. неисправности в зажигании имеют цепной эффект…свеча тянет провод, провод тянет катушку и наоборот…поэтому если начала мудить лучше не заходить на круги поиска убегающей искры а убить вопрос комплексно. Свечи могу предложить вот такие…emex.ru/f?detailNum=F01H7K0193&packet=-1 которые самые дешевые, мне в эксплуатации очень нравятся…катушка газель, провода оригинал…если конечно проблема в зажигании. Удачи.
Я всё это уже проделывал. В расширительный заглядывал-всё норм. Катушку газель поставил, провода нулевого сопротивления сделал, свечи denso. И поставил я всё это разом как ты и говоришь. Но нихрена блин не изменилось.
Ну тогда только к топливной вопросы…
Посмотри в свечной колодец 4 цилиндра, если поршень замыт т.е чистый. Значит прокладку пробило и антифриз попадает в цилиндр.
Смотрел поршень не чистый с нагаром.
В своё время сам промывал форсунки ваз 2110, но думаю тут таже система. Берёшь шприц и промывку карбёра, промывку с трубочкой вставляешь в шприц ( где должна быть игла) в другую сторону вход форсунки. Шприц вроде бы 5 мл, надо по диаметру смотреть. Далее нагнетаешь из Балона промывку в шприц, потом даёшь 12 вт на форсунку и она начинает распылять, ну и смотриш как распыляет. В инете есть видео. 12 вт я давал через зарядку для Акума, так я обнаружил 1 говнофорсунку и купил новую
Удачи
Спасибо за совет буду пробовать.
Если поможет отпишись пожалуйста
Попробую только послезавтра, завтра на работу. Но сразу же отпишусь.
клапана…
ВВ провода проверь
Провода новые. Нулевого сопротивления сделал.
Так не бывает. Отдавай на сервис и пусть там еб…я. или ставь рядом рабочий Ховер и перекидывая запчасти до тех пор пока твой заработает или второй не заработает…
Ну вот послезавтра с форсами поколдую, и дальше х.з чё делать.
Сетка вся в каком то песке.
Ни фига себе! В колонках на заправках кстати тоже фильтра на налив стоят(на нормальных заправках с нормальными колонками). Я работал на заправке. По идее такое они не должны пропускать. Колонка тупо работать перестает при забитом в ней фильтре.
Это только по идее.
Фишка в том что без фильтра она тоже не работает. У нас немецкие стояли. Видать где то тебе гавна залили. И старайся не заправляться если бензовоз только что бензин в ёмкость на заправке слил. Вся муть плавает. А там бочки старые ржавые с ж/д закапывают обычно. Там в них жопа. По идее должны мыть перед тем как…но без идеи могут и забить на это))
Ты пишешь, что при снятии провода ничего не меняется. Тогда порядок действия такой.
1. Вынимаешь свечу с цилиндра и соединяешь её с проводом на 4-ый цилиндр.
2. Заводишь двигатель и прислоняешь свечку на двигатель, смотришь искру.
Далее несколько вариантов.
1-ый. Искра есть. Значит едешь в любое место, где проверяют форсунки, они снимут твою форсунку с четвертого цилиндра и проверят её работоспособность. Если она рабочая, значит ищи проблему в проводах на форсунку.
2-ой. Искры нет. Поменяй свечи местами. Если искра появилась — проблема в свече. Если искры нет, смотри провод. Если с проводом все хорошо, смотри катушку.
На самом деле тут ничего сложного, просто немного долго искать причину.
Снял, искра есть.
Тогда вперед проверять форсунки =)
Снял топливную рампу, а оттуда вот такое.
На снегу бензин всегда непонятно выглядит =) Вообщем это гадание по фотографии, лучше отвезите, чтобы их вам проверили. Самому потом легче будет)
Посмотри выше там сетка вся в песке. Но на проверку полюбому повезу.
Тогда логичнее была бы проблема не с одной форсункой, а со всеми. Хотя в форсунках тоже есть фильтры свои. В любом случае конечно вези, самому спокойнее будет знать их состояние.
Проверь форсунку, было так на Хантере, поменял свечу, наконечник с проводом, катушку, оказалась форсунка.
Как её проверить?
На Хантере индикатором с лампочкой, как на ховере не знаю.
KoLyAhA1992
Как её проверить?
На форсунке два контакта, полярность роли не играет! Кидай два провода на неё и она должна цокоть, если нет возможно заклинила или снимать и мыть…
Спасибо, попробую.
Прокладка между 3 и. 4 цилиндром
Компрессии не было бы. А так есть.
Если едет нормально. Ошибку сбрось и забей)
Еслиб ехал норм я бы уже давно забил.
Глянь как катушка подключена. Комментарий выше.
Я уже обратно родную поставил и тоже самое.
Тогда форсунку проверяй
Проверить компрессию первым делом в 4 и 3 цилиндре. Проверить искру на свече.
Но больше похоже на признаки надвигающегося пробоя.
А какая должна быть компрессия? Через пол часа поеду мерять. И как проверить искру?
Если мне не изменяет память то компрессия должна быть не ниже 13-14.
Вытащить свечу и вставить в вв и покрутить двигатель при этом смотреть какая искра.
13-14 вроде при замере на холодную, чего обычно в сервисах не делают — влом ждать как остынет
KoLyAhA1992
А какая должна быть компрессия? Через пол часа поеду мерять. И как проверить искру?
Компрессия должна быть одинаковая. Разница максимум в два очка.
Mars3100
Проверить компрессию первым делом в 4 и 3 цилиндре. Проверить искру на свече.
Но больше похоже на признаки надвигающегося пробоя.
Компрессию замерял, 12-13 на всех цилиндрах. Искру на свечах на стенде проверили, всё ок. Что дальше? Кстати при снятии колпочка с 4 цилиндра работа двигателя не меняется.
Значит 4 не работает и на нем нет искры
Где именно? На катушке есть, на проводе есть, на свече есть, а на работающем двигателе нет?
Ну если не меняется работа двигателя когда снимаешь вв получается два варианта нет искры или нет подачи топлива. Если искра есть как ты говоришь. Тогда получается что нет подачи топлива в 4 котел. А катушка как подключена правильно? Потому что на газелевской другое подключение.
А как проверить подачу?
Судя по описанию, похоже что льет форсунка или не работает свечка.
Точнее наверно не льёт
Если свеча сухая то не льёт.
KoLyAhA1992
А как проверить подачу?
Форсунку нужно снимать или рампу целиком. И проврять. Помоему так не сталкивался к сожалению.
Подключение катушки от газели должно быть таким 1-4 2-3 3-2 4-1
KoLyAhA1992
Где именно? На катушке есть, на проводе есть, на свече есть, а на работающем двигателе нет?
Николай, поменяй ВВ провод на этом проблемном цилиндре!
Искра есть, но она очень слабая и скорее всего у тебя просто пробило изоляцию!
Так же можно проверить работу форсунки, скидывай с нее клемму на рабочем двигателе.
www.drive2.ru/l/503350651833548913/
Дело в том, что я выкручивал свечку из этого цилиндра и подсоединял её к проводу и запустил машину. Дак искра там была и не слабая.
Все правильно, ты отодвинул провод от массы, а штатно провод заходит в двигатель на 5 сантиметров!
Дак понимаешь, я провода новые сделал. А старых два комплекта есть и те провода я пробовал. Ну не может же быть что на трёх комплектах проводов, провод отвечающий за 4 горшок пробит.
А ну так это все меняет! Я думал ты не пробовал менять?!
А форсунку пробовал на заведеном отключать, штекер снимать?
Нет. А что будет?
Такой же тест как и съем свечей на работающем двигателе, ты отключаешь форсунку, если она работала то двигатель начнет глохнуть, а если не работала, то ничего не изменится!
Ещё можно на заглушеном двигателе бросить с аккумулятора два провода на эту форсунку и если она рабочая а не заклинившая, то при подаче напруги послышутся щелчки.
KoLyAhA1992
Компрессию замерял, 12-13 на всех цилиндрах. Искру на свечах на стенде проверили, всё ок. Что дальше? Кстати при снятии колпочка с 4 цилиндра работа двигателя не меняется.
А зачем на стенде? Нужно на машине с проводом проверять и крутить двигатель. У вас классики не было?
KoLyAhA1992
Компрессию замерял, 12-13 на всех цилиндрах. Искру на свечах на стенде проверили, всё ок. Что дальше? Кстати при снятии колпочка с 4 цилиндра работа двигателя не меняется.
Выкручиваем 4 свечу, вставляем ее обратно в вв 4 цилиндра ложим все это хозяйство на корпус двигателя чтобы у свечи была масса и заводим двигатель и смотрим есть искра или нет.
думаю если бы антифриз пошёл в цилиндр — свеча чистая — чистая была бы… Как минимум мокрая
Если бы антифриз пошёл бы в цилиндр, он его унюхал бы и увидел.Так было у меня.
Проверяй компрессию.
В массы, всё что проверить ты написал