Значит проводку собрали, с колесными датчиками тоже разобрались, осталось самое вкусное и геморное как мне показалось, Снимаем старые тормозные трубки, с левой стороной проблем нет, а вот справа, чтобы снять и поставить правую трубку по любому придется снять рейку и площадку под АКБ, так как трубка проходит в аккурат за рейкой, и не пытайтесь гнуть трубку или отодвигать рейку, пока не снимите фиг что получится. Хорошо, рейку сняли трубку поставили, теперь правая задняя трубка, тут опять засада, чтобы ее снять надо снимать бензобак, я сделал так, открутил ленты и все тепло экраны на баке, приопускаем бак на сколько это возможно и снимаем старую трубку, ставим новую собираем. Далее прокачиваем тормоза. Едем проверять. Все получилось с первого раза, я аж сам удивился так как в проводке вообще не понимаю. На этом все установка АБС завершена. На все про все ушло 7тыс рублей и 3 дня на установку, так как делал в перерывах от основной работы.

Если есть вопросы по установке, задавайте
Комментарии 31
Само по себе АБС не так интересно, как в паре с антипробуксовочной системой. Купил новую Гранту, ну во всем уступает Калине 1, по качеству, свету фар, стоимости запчастей и обслуживания (на Гранту гораздо дороже, иногда в несколько раз). Но в моей комплектации Люкс Престиж (и только в одной этой комплектации) АБС как раз с антипробуксовочной системой. Зимой паркуюсь там, где на Калине не рискнул бы (в снежную кашу, высокий уровень снега). Вот такую систему я бы поставил на старую Калину хоть и за 20т.р.
Калину уже продал, а так новые гранты по качеству хуже калин, да и старых грант тоже
Но ты молодец. Удачи всем
АБС очень нужное вещь, но ставить я бы не стал просто продал бы машину и купил бы с АБСом
думал но продавать не стал, и так прилично в нее уже вкинул, если что то и буду брать то новое
АБС это для девочек…
скажи это инструктору по контр-аварийному вождению
Он что, девочка?
да девочка, на этом больше спорить не собираюсь
К сожалению в зиму это устройство бесполезно, тормозной путь увеличивается во много раз, эффективнее самому педалькой играть. А что заморочился и получилось — красава. Трещи педалькой наздоровье:-)
тесты смотрел на льду примерно одинаково останавливаются машины, абс хуже на песке и снежной каше.
Немножко не так.Без АБС эта величина зависит от опыта водителя.
если вы профессиональный гонщик то да, я к сожалению нет
Да нет.
Стаж водительский приближается к двум миллионам километров…
26Vov4ik26
если вы профессиональный гонщик то да, я к сожалению нет
+ много, важно адекватно оценивать себя. А героев которые задом проехали больше чем ты передом кругом полно, но 99% профи по языкочесанию
согласен полностью
Elbip
К сожалению в зиму это устройство бесполезно, тормозной путь увеличивается во много раз, эффективнее самому педалькой играть. А что заморочился и получилось — красава. Трещи педалькой наздоровье:-)
Оно не для торможения, а для того чтобы рулить во время торможения, и в повороте чтобы жопа не убегала вперёд
В повороте абс не поможет, это уже другая система есп
В торможении на повороте
Elbip
В повороте абс не поможет, это уже другая система есп
Абс стабилизация хоть в повороте хоть при торможении, но при одном условии — вы жмете педаль тормоза, есп — это стабилизация без нажатия педали тормоза.
Запомните эти простые правила и не путайте эти системы.
В есп часто встраивают систему помощи трогания в гору, hold (для акпп), и антипротивобуксовку — очень удобно в гололед при трогании с места.
Elbip
К сожалению в зиму это устройство бесполезно, тормозной путь увеличивается во много раз, эффективнее самому педалькой играть. А что заморочился и получилось — красава. Трещи педалькой наздоровье:-)
Или ты не ездил на машинах с АБС или можешь тормозить одной педалью все четыре колеса по отдельности.
Лично меня ни разу не подвела система причем на плохих шинах с малым количеством шипов.
И напротив, как не бей по педали калина ползет по льду причем в сторону.
Конечно не ездил, о чем может быть речь.
Знаю и ездил.
Лично эта система мне не по душе, по отдельности тормозить не могу, ведь педаль тормоза только одна. Рывками торможение намного эффективнее в дороге, нежели этот абс
Ни я, ни мировое сообщество автопроизводители не можем с тобой согласиться. Даже теоретически, система также работает рывками, но наааамного быстрее и каждым колесом по отдельности, которое нужно в данный момент.
Поэтому и мы все разные, каждый считает по своему
Просто люди уже ездить не умею и рассчитывают только на системы, но никак не на себя
один вопрос. А Зачем?
захотелось, купил поставил
понятно
Дальше ESP надо ставить.
))))
Kot-Murzik
Дальше ESP надо ставить.
этим морочится уже не буду
Зачем тебе был нужен этот геморрой?