
Добрый вечер, всем посетителям данного блога. Несмотря на громкий заголовок никаких "интриг, скандалов и расследований тут не будет" просто хочу поделиться своими наблюдениями относительно конкретной марки и конкретной модели.
Наверное будет много букв)) Радость покупки новой машины сложно спутать с чем то, конечно мы всегда радуемся покупке автомобиля, но покупать новую машину это особенная радость. Это, своего рода примерка к возможной пассии, — насколько я богат, смогу ли я её содержать? Но вот, всё определилось, внутренний голос сказал "да", преодолён некий незримый Рубикон, вы поняли что вы вместе. Так как Я плачу денюжку, то Я Вас и танцую как говорится, — заказ опций это и приятно и неприятно — вы можете заказать себе все что угодно, но только то, что поместилось в пять строчек у дилера… И если тот же автомобиль в той же Европе имеет кучу бензиновых и разные варианты дизельных двигателей, то тут только два было)) Сейчас вообще безальтернативно один кажется… Вся эта лирика к тому что мы платим за машину, платим за опции, комфорт, престиж и т.д. И все это мы получаем. Но тут вопрос — покупаем ли мы надежность, получаем ли мы её?
О том что любой железке можно назначить срок жизненного цикла вы все прекрасно знаете — так вот читая разнообразные издания и интернет ресурсы, слушая живые отзывы людей создается ощущение заговора автопроизводителей.
Пример знаком будет тем у кого механическая коробка на наших машинках — масляное голодание подшипника вторвала. И те кто столкнулся с этим, как и я, не раз помянули крепким словом инженеров, — конструировавших злосчастную механическую коробку F17 а так же всю их родословную. Но тут вопрос а виноваты ли они? Может топ-менеджмент сказал — ребята, нам нужен хороший и прибыльный ремонт на этой машине ближе к исходу гарантии, нам надо зарабатывать. Инженера вздохнули и выполнили команду — расхлебываем мы с вами, так как товарищи из GM по сообщениям из сети этот дефект не признают гарантийным. Следующая запись будет с большим количеством картинок и подробностями)





Комментарии 85
Салам всем. Недавно заметил что в районе кулисы и сапуна есть масленый пятна. Сервисменам позвонил сказали что это из сапуна идет что это нормо для этой КПП. Стоит ли переживать или все же ехать на диагностику?
Приветствую, а ты масло в коробку доливал?
Когда диф меняли что залили то и есть. Я вообще не трогал
Ну может залили с запасом зная проблему недолива с завода, вот из сапуна и выдавило. Думаю стоит проконтролировать уровень масла в коробке через соответствующую пробку. Также увидешь наличие или не наличие металлической стружки.
Просто когда я забирал машину после замены диффа. Они поставили крышку кулисы со старой прокладкой идиоты и ч/з день смотру вся защита в масле. Опять я к ним приехал и они её на герметик посадили. Но это все год назад было.
Блин, и это официальный СЦ, зажали новую прокладку — колхозники… Впрочем так же на герметик и мне пробку маслосливную посадили…
вот так он и работаю Я думаю может в минводы поехать может там мастера нормальные ?
Ты имеешь ввиду официальный сервис? Везде они одинаковые — пообщайся с частниками лучше.
Кстати я написал В VAL- RACING по поводу диффа на наши КПП Они отвертели что К сожалению, нет на F17 диффа у них
Ок, значит надо вступать в группу на астраклабе, там собирали заказ на изготовления диффа если наберется достаточное количество то могут заказать индивидуально но думаю надо не меньше 10-12 человек с деньгами и желанием — меньшее количество делать не будут.
Завтра буду масло менять в двигатель 1.6 сколько литров надо лить? Раньше лил родное масло оно 4л и все помещалось. Тепер хочу матюл хочу залить дексос 2. Зашел в магазин и его цена с за 5л с 2300руб поднялся до 3700руб. Тепер не знаю как лучше купить 5л за 3700 или по 1литру 4шт по 800руб. за литр
Я покупаю 5 литровку — остается литр лишний, то есть 5 смена масла получается "бесплатной". И я случайно купил 4 фильтра, так что у меня еще три смены — фильтра копеешные получаются)
Islam444
Завтра буду масло менять в двигатель 1.6 сколько литров надо лить? Раньше лил родное масло оно 4л и все помещалось. Тепер хочу матюл хочу залить дексос 2. Зашел в магазин и его цена с за 5л с 2300руб поднялся до 3700руб. Тепер не знаю как лучше купить 5л за 3700 или по 1литру 4шт по 800руб. за литр
При смене масла объем заправочный то не меняется Мотюль также 4 литра будет литься…
Не просто в мануале написано 4,5 литра надо заливать. Я хочу до верхние отметки залить
Не надо до верхней, у тебя подъедает масло? Не ужели на 1,6 — 4,5 литра масла надо?
И еще там написано расход масла 0,6 на 1000км.)))
Я вот это вообще не понял))))
а это все движки щас так… Такой расход масла будет если ты будешь активно крутить и нагружать мотор. Если спокойно кататься то угара масла не должно быть, на Мотюле у меня нет, и чем он мне понравился он не так резко темнеет как ГМовское масло…
Amirjanoff
Не надо до верхней, у тебя подъедает масло? Не ужели на 1,6 — 4,5 литра масла надо?
И еще там написано расход масла 0,6 на 1000км.)))
Я вот это вообще не понял))))
Amirjanoff
Не надо до верхней, у тебя подъедает масло? Не ужели на 1,6 — 4,5 литра масла надо?
Я люблю притопить на газ)))
Ну тачанки наши как то не для этого))) Коробку пожалей))
Ну я не со старта а с движения давлю
Amirjanoff
Ну тачанки наши как то не для этого))) Коробку пожалей))
Поменял сегодня масло. Все хорошо. Но вот есть одна неприятность в районе шкива и компрессора кондера. есть масленые пятна сверху все чисто. Откуда выдавило не смогли найти.
Если их протерли то спустя какое то время попробуй посмотреть появились ли они вновь? И это именно масло не ОЖ?
Не это давно я к офицалам ездил они мне какие-то болты замазали герметиком о отдали. А ты в курсе что дримкар закрыли?
Я уже поменял коробку на 90 000 км, коробка б/у с неизвестным пробегом --15000 и 5000 замена.Теперь слежу за уровнем масла
А вы не вскрывали коробку для дефектовки? Посмотреть в каком состоянии все внутри, наличие стружки на магните? И меняли в паре с диффом или дифф свой оставили? Хорошая цена на Б/У коробку… Мне столько же сказали за коробку с сломанной крышкой, приличной трещиной в корпусе и стружкой в масле… Так что ваш вариант очень хорошо. У нас с нормальными разборами на Опель в городе беда… Мерседес, БМВ пожалуйста, но не Опель(((
нет мне сказали что гарантия 2 недели и вскрывать нельзя
Ну а после 2 недель гарантии? Или не прошли они? 2 недели стандарт, брату так же автомат на 300С поменяли и тоже 2 недели гарантия. Но после окончания. По любому снимаем поддон, замена фильтра и масла. Стоило бы все таки проверить состояние сняв крышки .
я не смотрел, вот спустя 35 000 км решил масло поменять, заодно и глянул. на магните стружки не было, крышки целые, внутри на первый взгляд без износа, хотя коробка была грязная при покупке, выжимной не менял, оставил свой и сцепление тоже не менял
на этом принципе поломок ща все производители такую залупу подкидывают!
Это да, но есть еще тачки старой школы — вот никак на неё не заработаю — а в свете того что все взлетело еще выше — теперь это неисполнимая мечта)))
ну да, а на счет кпп, надежные кпп были на астре G а потом уже говно пошло(
Это коробас F16 и нам на него можно перейти, но необходимы переделки. На астраклубе были умельцы кто делает данную процедуру и были переходы — коробка хорошая.
у меня вовсе ф13 стоит, т.к. 1.4 двс, ито тоже немного геморная, сателиты слабые
я все же надеюсь что кто нить сумеет сделать некий кит для перехода на F16. Было бы здорово.
да лучше ездить как пенсионер аккуратно и все ок будет, для этого и расчитана астра
Ну не скажи, если с места не рвать с буксом, то интенсивный разгон думаю она вполне обычно перенесёт.
эта кпп не терпит букса и старта резкого с места отсюда и результат
это не только у опелей проблема с F17 недавно столкнулся с подшипником вторичного вала (который развалился и размолотил всю коробку) на тойоте королла 120 кузов Они ставятся и на тойоты ярис или аурис не помню точно.но факт -масляное голодание коробка С50 Хотели собрать из двух одну -в качестве донора искалась не исправная с живым посадочным местом этого самого подшипника -У ВСЕХ ОНО РАЗБИТО В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ 10 из 10 В итоге собрали из двух тойота королла е 120 и тойота селика (правый руль) 1994 гв скоробкой С52
А сколько ваша коробка прошла до поломки? Опять наверное отзывных компаний не было я думаю? Не это ли показатель того что данная поломка так же — намечена производителем. Ведь если бы это был просчет, скорее всего делалась бы отзывная компания.
250тыс км
Немало по сравнению с моими 85 000)))
просто у меня отец не гонщик по городу а шумахер по трассе .80 % режим межгород
Буду иметь ввиду, заглядывался на эту версию королки для супруги.
хорошая машинка
Спасибо!
Amirjanoff
Немало по сравнению с моими 85 000)))
я на своём опеле ф17 поменял на пробеге 200тык.
Вы единственный владелец машины?
нет)
Может предыдущий хозяин знал о проблеме и устранил её до вас?
сомневаюсь) судя по состоянию некоторых узлов и агрегатов машины, и списка поломок которые были. думаю что машиной не занимались вообще. в птс девушки одни.
Нда, повезло значит)
а я не печалюсь) опыт, сын ошибок трудных)
Согласен, во всяком случае мой опыт с коробкой показал что всегда можно попытаться самостоятельно произвести ремонт прежде чем платить деньги официалам. Да и большей части если это не электроные проблемы — все сводится к простому открутил, поставил новое, закрутил.
Салам сосед в ДримКаре обслуживаешься?
Алйекум Салам, обслуживался когда пускали в ремзону и я мог стоять рядом и смотреть как проводится ТО. Там парень механик был, не помню как звали, худой, высокий — грамотно работал и я старался на него попадать. На ТО 60 000 сказали — извините нельзя, и сразу умудрились мне сорвать пробку сливную на поддоне. При этом начали говорить о том что мол она должна меняться при ТО. Я сказал что я в курсе регламента — меняйте пробку и т.д. в общем все что они сделали это посадили её на герметик и пробку не поменяли. Закрывал глаза на стоимость смены масла (очень не дёшево) лишь бы под моим наблюдением делали. Но нет, в итоге лишились клиента. Я работаю в такой же конторе и знаю как сложно у нас заставить приехать на официальное ТО, тем более при таких ценах. Но у нас предпочитают невнимательно относиться к людям. Да и если ты там обслуживается — рекомендую сменить интервал замены масла.
Да обслуживался до того как у меня Дифференциаль полетел и мне отказали его по гарантий поменять. Масло я меняю каждый 7500км. Заливал GMвское на следующее замене буду теперь Мотюл лить)))
Ты кстати все таки какой дифф поставил?
Родной диф поставил. После обращения в тех. поддержку GM. Плата за ремонт была распределена 50/50. Но если еще полетит вот такой поставлю www.lss63.ru/Блокировки/Б…et-F17-и-Eaysitronic.html
Страница не найдена
Amirjanoff
Ты кстати все таки какой дифф поставил?
А не снимая поддон с коробки масло не реально слить?
Вроде как нет, если мне не изменяет память то конструкционно там нет сливной пробки — якобы коробка задумывалась необслуживаемой типа масло там на весь срок службы и есть только пробка для контроля уровня. Поэтому поддон лучше снять да и посмотреть что там в масле плавает. Может тебе стоит другой дифф купить? Тот что по ссылке из какой-то тонкостенной стали, не внушает доверия. Глянь этот — он и дешевле немного и сделан как то правильнее — www.val-racing.ru/catalog…bilei_daewoo_nexia_nubira
Этот вроде для F16, F18, F20 у меня F17 стоит
У нас F17 стоит, на круз кстати другие коробки и не ставились вроде, это просто недописали — есть ветка для заказа в складчину на астраклабе. Так что этот дифф на нашу машину.
С маслом офф диллеры грешат. Я купил машину с 19000 км пробега. До меня хозяин былна ТО в 15000. В 20000км я решил поменять масло в двигателе и… в итоге слил полную канистру из под воды или незамерзайки объемом 5 ЛИТРОВ ! Как можно ошибиться на 1 литр или специально? Второй раз при диагностировании стука в подвеске приговорили правый шрус, увидев на нём следы моего ремонта (следы смазки). Купил и заменил, результат "0". В итоге оказалось, что пружина каким-то образом провернулась вдоль оси градусов на 20. Установил на место всё и стук пропал. С тех пор всё делаю сам.
Аналогично — не пустили в ремзону, на смену масла — сорвали пробку и не восстановили. В итоге плюнул, оригинальное масло полная фигня, лью MOTUL. Даже учитывая что канистра в 5 литров стоит 2600 получается дешевле + пятая смена масле у меня будет бесплатной так как остатки по литру с каждой канистры остаётся)) Сейчас востановил термос народным способом — затестил — все работает — сэкономил 3500р только на запчасти… Напишу тут об этом.
Залил 2 литра, сапун рассверлил, ничего не потеет, если интересно можете посмотреть в БЖ.
А вот это тема, про рассверливание сапуна не слышал. Спасибо!
А когда разобрали мою коробку, у меня масло было меньше нормы. Более того когда я узнал о возможности такой проблемы на официальном ТО меня заверяли и успокаивали, что масло заливается один раз и на весь срок — не надо нервничать, мол все нармально. Зайдите на соответствующую ветку в интернет клубе нашей модели (боюсь админы не дадут вставить ссылку) почитайте что пишут люди проверившие уровень в коробке на разных пробегах, да бывают случаи когда масло в норме. Но чаще наоборот, да и проблема обсуждалась — масляное голодание данного подшипника происходит из за того что нормально масло забрасывает только после 3500 об/мин, посмотрите на свой ритм движения и посчитайте в процентном соотношении как долго обороты у вас выше этой отметки — и как долго ниже.
Проблема с коробкой F17 есть, и лучше как говориться перебдеть чем недобдеть.
Когда я приехал на то-1 у меня проверили уровень масла в коробке, был огромный перелив, слилось до уровня заливной пробки, сказали с завода льют с запасом и надо сливать лишнее.
как недопустить масляного голодания ? проверять уровень масла в коробке на каждом ТО ?
По хорошему сменить ГМовское масло на какое-то другое и залить не менее 1.8 литра, потому как у многих наблюдался серьезный недолив, с завода, с новым маслом пока у вас не появились шумы можно порекомендовать добавить присадку. Я залил Мотюль — опять же к примеру. Переключения стали очень лёгкими.
механики сказали, что если заливать больше, чем по уровню положено, то может выдавить сальник
Сальники не подавило, немного "попотела" это да, в любом разе то о чем говорю я это не константа — все что мы делаем с своими машинами мы делаем на свой страх и риск. Но не доверять официалам у меня уже достаточно причин…
Amirjanoff
По хорошему сменить ГМовское масло на какое-то другое и залить не менее 1.8 литра, потому как у многих наблюдался серьезный недолив, с завода, с новым маслом пока у вас не появились шумы можно порекомендовать добавить присадку. Я залил Мотюль — опять же к примеру. Переключения стали очень лёгкими.
то есть, нужно менять масло, на другое ? и вся беда ?
Нет, вся беда в конструктивных просчетах, подшипник смазывается после 3500 об/мин. Перед сменой масла сделайте инспекцию, на коробке есть пробка для контроля уровня масла, она с магнитом, посмотрите налипли на неё опилки или нет? Если же есть шумы в коробке, то снимайте коробку, и разбирайте.
ппц попадос!
Это еще не попадос, наши машинки вполне себе неплохи есть недочеты но не смертельные. Например блок АВС на мерсах в кузове 211 — вот это попадос — не ремонтопригоден, только замена и минимум в 60 000р… — вот это попадос))) причем поменяв вы не решили проблему — новый блок так же подлежит замене через промежуток времени.
сравнил) Мерс с опелем)
вообще я прям боюсь вскрывать коробку(
Это я к тому что говорят что мол Опель машина которая тянет деньги из хозяев. Сейчас единицы машин которые не требуют тех или иных вложений.
что есть то есть)
Amirjanoff
Нет, вся беда в конструктивных просчетах, подшипник смазывается после 3500 об/мин. Перед сменой масла сделайте инспекцию, на коробке есть пробка для контроля уровня масла, она с магнитом, посмотрите налипли на неё опилки или нет? Если же есть шумы в коробке, то снимайте коробку, и разбирайте.
поэтому долго греть машину нельзя нашу)
на астракоубе пришли к выводу что кпп умирает в основном не у гонщегов а у тех кто любит долго греть машину.
Ну я к примеру вот в сильные морозы греюсь минуты 3-5 потом в движении уже греется быстрее машина. Так там не только в прогреве вопрос — масло на злосчастный подшипник закидывает после 3500об/мин при обычном движении в городе редко мотор так выкручивается…
как это редко 3500?
у меня нет. город не большой, пробок мало, точнее их нет совсем. возможность ехать, есть. плюс 3-4 раза в неделю езжу в соседний Нижний Новгород.
Ну у меня чаще езда по городу, от светофора до светофора, 1-2 иногда 3 на обгоне. У нас тоже город небольшой — но толкаюсь в центре а там трафик есть ((