Начало (Часть Первая)
В общем, о надежности и дороговизне DSG теперь я знаю не по наслышке. Больно вспоминать, но все же. Пусть уж будет горькая правда, чем сладкая ваниль =)
После покупки авто год назад я был несказанно счастлив, счастлив от обладания того к чему давно шел, но как бывает, за белой полосой идет черная и в моем случае она очень длинная…
Погода была как сейчас, прохладно и только только выпал первый снежок, что не снежок, а выпало кучу снега и выбрав время вечером я поехал на "покатушки". Нашел большую площадку отключил ESP и давай наворачивать круги боком, кто бы что ни говорил, а едет боком Rка отлично. В общем не наваливал особо, аккуратненько бочком бочком, покатавшись минут 15 я поехал домой, но… По пути (буквально через километр) машина начала дергаться и непонятно реагировать на газ, пинки, тычки, пробуксовки ступоры, остановившись, я заглушил и завел авто, проехав в таком "режиме паркинсона" режиме я увидел это…

тут мат короче… не пойму что за фигня. В общем доковылял домой и пытался ночью заснуть, все переживал, думал.
Утром завел авто и поехал к Амету, вау, тычков и дерганый не было, супер! Но по мере прогрева коробки она снова переходила в "режиме паркинсона", приехав к Амету и подключив ВАСю стало понятно, DSG приказала умереть… короче кучу ошибок.





Судорожно набирая номера, пытался решить проблему поскорее, к кому обращаться, куда звонить, тот ли это мастер и прочее.
Привожу машину по софту в сток и еду к Офф дилеру, хоть машина уже не на гарантии, но есть надежда на Куланс .
Вердикт офов… куча стружки, коробка под замену… ЦЕНА 380 (триста б***ь восемьдесят) тысяч рублей… "везение" во всей красе… Мысли сбрасывать авто даже не было, люблю его и не брошу, только как решить проблему…


Куланс. Буду краток, меня согласились починить за бесплатно (практически), но с**а нашли следы лайтового чипа ABT которым машина была прошита еще в Германии, чипа который был на 30 лошадей больше и на 50 убогих Hm больше, показали мне графики прироста и мол это стало причиной выхода из строя коробки. В общем меня прокатили с кулансом… "везение" номер два…

Судорожно курил форумы и спрашивал совета, новый год на носу, надо все успеть… и наткнулся на телефон некоего Александра ( www.dsg-service.com/), позвонил, рассказал что и как, приезжаю, оставляю машину и на след день после звонка стало ясно что:
— стерт в хлам дифф
— стружка со всей коробке
— сцеплению конец
— механтронику тоже






Классно короче. В общем рассказывать о том что я в "режиме паркинсона" "ехал" через все Москву не буду, это больно…
После разговора с Сашей было принято решение менять сцепу на оригинал, восстанавливать механтроник и ставить блоку дифа Peloquin для надежности и заменить масла, фильтра и прочее.

Сроки вышли порядка недели полторы, как раз под новый год (хочется же все проблемы оставить в прошлом году), по деньгам космос (кстати в ходе выполения работ нарисовалась проблема в виде заклинившего диффа и сложности выпиливания диффа, в общем порядка 10 000р, ну да ладно), но гораздо дешевле той суммцы что заявили оффы. Кстати Саша рассказал мне о двух сюрпризах доставшихся по наследству от пред идущих хозяев, о них во второй части.
Машина сделана! Расплатился, передал новогодний подарочек, пожал руку Саше со словами большое спасибо и поехал довольный домой, коробка вела себя прекрасно! Правда через сутки у меня вышел из строя вентилятор охлаждения радиатора двигателя, решил ~5 000 рублей. "Случайность". И заехав на мойку, сильно переругался с горными мойщиками которые не могли отмыть машину, в общем она была вся (в основном крыша) в какой то металлической мелкой пыли даже керамика не спасла (жалко фото нет). Попутно позвонил Саше, мол так и так и что с гарантией, он говорил 1000 км типа он хз как я ее "рачить" буду. Не приятные моменты короче.
Спустя порядка 3000 км, после покатушек на парковке у Ашана, машина начала опять дергаться, и встала в аварийный режим, но подостыв, оставались лишь небольшие тычки, да блин, что за фигня. Звоню Саше, не буду долго оворить, но в общем, был разговор на высоких тонах и бросание трубки со стороны механика. После этого Саша дал телефон Димы (они работаю в паре), договорились о том, что в качестве гарантийных обязательств меня примут, ну спасибо!
Приняли, снова в Apex'е. Разбор коробки показал кучу стружки. Как говорят все почистили и попутно сменили масло и фильтр. Спасибо Диме! Откуда было много стружки сами не знают, все детали в идеале, потертостей НЕТ!

Конечно, мужики, я понимаю, будут мысли, что мол так и так, сам виноват, фигали дрифтишь, возможно вы правы. Но в разговоре с Аметом (до этого), стало ясно что моя DQ250 очень надежная и на его памяти моя машина 3-я, первые две были с дефектом и их коробки меняли по гарантии. И я хз как остальные владельцы Эрок крутят их с вывернутыми колесами по 10 минут в отсечке на тюнячках St2+ и бочат часами и на спринтах тоже. Навроде комрада Diza-Flint и его шикарной Эрки (www.drive2.ru/l/2416473/). Ибо мои достаточно лайтовые 15-ти минутные покатушки в этом плане несерьезны, так как я катал минут пять по большой дуге почти без отсечки и давал минут 10 отдыха, в общем хз как на DSG наваливают и не имеют проблем, может умалчивают и я не имея таких статей как эта, радовался и ездил бочком…
В общем коробку мне ВТОРОЙ раз сделали и я довольный и наконец то счастливый ездил, но не долго …
… продолжение истории во Второй Части.

Просьба, жмякайте, оценивайте и делайте репост, другим людям думаю будет очень полезно! ))
Комментарии 88
Добрый день, ищу информацию, чем отличается дк250 на гольф р от например обычной а3 как у меня ?
О какой кулансе может идти речь, если вышла гарантия? просто интересно
Если обслуживаешь авто у оффов после гарантии то работает куланс (в то время по крайней мере) ;)
Когда у меня так же коробка вылетела, то спустя неделю после ремонта тоже вылетел вентилятор охлаждения мотора. Случайность? Не думаю уже. Ты не на наметкина делал?
Я не помню где, но это был Апекс. Думаю в таких сервисах это не случайность;) Стоит он конь новый …
я в германии только двигун вентилятора(в нем и блок управления встроен) взял за 45 евро. в москве тогда меня почти на 1000 евро разводили за полный блок
ппц 45 евро даже сейчас это очень хорошо. Я вот на днях брал за 10 000 р ))
Нужно иметь знакомого автомеханика. Нет, так разведут на бабло. Мыж руские, другу другу помогаем(
Поэтому всегда лучше самому во всем шарить !
Ох… Читаю и просто обалдеваю. У меня тоже симптомчики в виде тычков и подёргивание начались, собирая информацию по проблеме наткнулся на твой БЖ, а тут такой action.
Лучше едь разбери-собери коробку, почисть механтроник, может диф заменишь с подшипниками, обойдешься малой кровью :)
Мне кажется если туда допустить русских механиков, лучше от этого коробке точно не станет — очень уж велика вероятность косяка. Я вот думаю, разобрать почистить магниты, провести осмотр и пока она в норме продать ее и заменить на dq500. Если не секрет, во сколько тебе обошлась 500 и работы по ее установке?
Я еще успел до роста курса евро/доллар, сейчас в районе 300-400 под ключ + у тебя остается твоя коробка. Более подробно к VagMotorShop. В Москве есть ребята которые хорошо разбираются в DSG, я прошел через многих, остановился на тех кто свапнул мне dq500. В общем максимум на что можно попасть так это стертый диф и засранный механтроник + еще сцепа. Лучше раньше, тем более что симптомы есть )
ДА дсг капризная штука, я так и не понял можно на ней дрифтить или нет
Нет, не стоит если морально не готов к большим растратам ))
НА любой машине не стоит дрифтить. На субе типа моих горит коробкка, диф и гранаты. Оно того не стоит
Любая коробка автомат горит от пробуксовки
Вот этого я не знал, думал на субах и эвиках можно часами пятаки крутить!
наши соболезнования…крепитесь
Спасибо, все будет ОТЛИЧНО! )))
А я вот продал машину с ДСГ хотя и жалко было, взял на механике. Теперь проблем нет-)))
Кому что ))))
Где-то так.
Но щелкает она ведь адово круто! ))
Согласен, вот только жаль не долго. У меня первая прошла 43 000 и замена хорошо что по гарантии, вторая начала шалить после пробега 10 000, на стал ждать когда разлетится да и гарантия закачивалась.
Тоже верно, непруха, но ты во время сообразил! )
Масло менял стружки не было! Тьфу тьфу пока все гуд на сток коробке, с прошивкой коробаса APR ) Снег-как не бочить)
Я хз как у тебя это получается! Своей Эрке лично от меня передай респект, за прочность ! )))
Передам конечно! А вам с Эрычем крепости и прочности 😉
Тоже взаимно передам )))
не приятно(целый детектив., надеюсь с хорошим концом!
Посмотрим! )))
И ещё, интересно узнать концовку.
Вторая часть готова! ))
6ст. типтрон на сиат алтеа с двухлитровым FSI убил в хлам апосля 50т.км. Правда умерла "в бою"- оч я постарался. Ремонт всал в 3+т. у.е. хотя коробас не новый и не такой сложный как DSG. Так вот, прежде чем реанимировать объехал немало контор по ремонту коробочек и цены и проф уровень здорово разнились. Может в этом случае надо сменить мастеров, контору(шараш-монтаж)? По крайней мере: семь раз отмерь- один отрежь; да и ваще- спрос в нос не бьёт.
Это да, да вот только на горьком опыте можно понять, кто есть кто. Сейчас машина в надежных руках! )))
слушай, очень подробно все описал)) у самого DQ250 и с ней происходят какие-странности…((( в пробках особенно ее лихорадит — D-D1-D-D1-D-D1 и все и как ни в чем не бывало… никто ничего не знает, даже Вася и тот ничего не сказал((((
Блин, как минимум смени масло на мотюль и фильтр, как максимум перебери (около 15к). А так при нагреве в пробках у всех практически толкается !
2000 км назад менял масло в коробке Motul))) у тебя так не лихорадит?
Неа, ну бывала толкалась когда в пробках нагревалась. А так D-D1-D-D1-D-D1не было, возможно это просто лаги дсг такие, надо принять как бытность )
странно то, что они появились после прошивки коробки…прошивку снял, погружной поменял — все-равно глюки((( может действительно перебрать? dsg-service рекомендуешь?
Я бы для уверенности перебрал, но хз, может результата никакого не будет! а где делать или нет ты сам смотри по моей теме ;)
а как вариант можно ручку бу. поставить. и удачи до праздников поправится!
Спасибо! Постараюсь оставить все сложности в этом году :)
Неа, ты наверно про Keepera, я Александр, не суть важно, я слышал про историю с чипом abt, и с ним даже типа в гермашке с гарантии не снимают…
Хотя абт официальный был со всеми доками, очень жаль конечно. А гораздо более злой чип рево не нашли :/
Да вспомнил твой тачан когда ты еще кардан менял в севере не пруха
Это был предидущий владелец, но мы виделись с тобой не раз, Сергей да?)
Мдааа, врагу не пожелаешь. Скорейшего выздоровления!
Спасибо большое, надеюсь все будет отлично!
Занимательный рассказ)))
Лучше б его не было ! )))
Наверное есть смысл взять б/у коробас, мой знакомый любитель ледовых покатушек на GTI покупал за 70 тыс.руб., пару месяцев назад, откатал 5000 км после замены полет нормальный…
Спасибо! Решение уже есть, жду результат :))
Очень интересно, отличный пост, красава! :) Слежу…
Спасибо! Пишу пишу )))
жесть) вторую часть в студию
Даа. Готово! )
я б.у себе покупал за 65 тыс с гарантией 10 тыс или 6 мес)))и все супер!
Знал бы я тогда, сэкономил бу кучу нервов и денег! Но но. Крутяк у тебя получилось ))
я тоже хотел ремонтировать но решил купить б.у ремонтную да еще и с гарантией)
если нужно могу дать номер конторы они в Москве находятся!
Стукни в ЛС, интересно! ))
ну если завтра напомнишь напишу)просто тел в другом телефоне)
Хорошо! ))
ок)
я тоже хотел ремонтировать но решил купить б.у ремонтную да еще и с гарантией)
если нужно могу дать номер конторы они в Москве находятся!
Мне кажется, я знаю, про какую контору идёт речь! :)
Пересекался с ними похоже.
а есть контакты?я просто кому то писал тут и что то не могу вспомнить кому)
Неа, было два года назад на Ауди делали, вряд ли, но я спрошу у другана.
Не автору этого поста? :)
а как их зовут не помнишь?
Не, Бро! :(
понял, ну не чего найду у себя)))просто тел глюка поймал не так просто от туда номера по доставать)))
Телефоны это беда! :)
да я в шоке сколько их за мою жизнь было!я уже смирился что их у меня на долго не хватает)
Это п***…
Такие дела.
Представляю какие ощущения от вождения должна дарить машина после всего)))
Вот жду решение вопроса ))
Думаю машина тебя еще не раз отблагодарит, за то что не опустил руки, ведь она как живо существо…
Блин не говори, люблю я ее, но уже на грани… )
Главное не переступить эту грань!
Держимся ))))
Lamb
Вот жду решение вопроса ))
видел такое на эрках. Не любят они перегреваться. И диф заклиненный как раз. Надо понимать, что заводом изготовителем не заложены такие нагрузки на нее. Сам виноват, но и до тебя на ней с рассадой не ездили…
мрак.жду второй части:(((
Но за мраком всегда должен быть свет !
но дорого:))))
странно, я бочу и коробка жива, а у меня авто 2005 года… и пробег 160тыс уже… коробка та же DQ250
Да, это как повезет, есть знакомый, он на тюненом gti 127 тысяч, раком, боком и все ок )
Жду вторую часть…
Готово! ))