Заснял езду на своей Октавии А7, оснащенной DSG7, езду в ползучей (крайне медленной) пробке. Машина едет без нажатия на газ на 6 км/ч на 2 передаче.
На мой взгляд, все достаточно комфортно, непонятны аргументы тех, кто жалуется на этот режим.
Коробка DQ200, под двиг CJZA, передаточные числа идентичны тем, что идут под движки 1.8 (под 1.4 передаточные отношения чуть другие)
DSG7 Октавии А7 в ползучей пробке
15 января 2019
Пробег: 55 000 км
Поделиться:
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.2 л, 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Новосибирск
Skoda Octavia, 2019
1 900 000 ₽

Валдай
Skoda Octavia, 2017
1 300 000 ₽

Джанкой
Skoda Octavia, 2013
1 580 000 ₽

Москва
Skoda Octavia, 2018
2 200 000 ₽
Комментарии 38
Я не пойму о чем сей пост?у меня если катиться то на 5км/ч вторая включается.если жать со старта то вторая после 20км/ч будет смотря как давить будешь но в пробке всегда ручной и не мешайте роботу работать
Сей пост о том, что если не мешать роботу мануалами, то все хорошо
Не согласен на своем опыте и на здравом смысле.без ручного считаю намного быстрее выйдет из строя постоянно переключаясь.аатаюсь ежедневно в ручном
Мне не нравится на 1 в мануале ездить + пару лет назад после увлечения мануалом в пробках дсж заскрежетала, пришлось делать адаптацию и ставить последний софт.
В общем, хозяин барин. Кто то за мануал, но я нет
1. Если пробка затяжная, то лучше переключаться в ручной режим и ползти на первой передаче. За счёт этого мы убираем постоянные переключения 1-2-1.
2. При остановке сильнее нажимайте на педаль тормоза, в этом случае коробка размыкает сцепление.
По п2 согласен, и по п.1 — нет.
Специально обсуждали даже — www.drive2.ru/l/503947961525338912/
почему я не используют мануал в пробке
После того как сделали накат, в 1 переходит только при полной остановке, либо при ускорении со скорости ниже 6 км/ч.
т.е. "постоянных" переключений уже нет.
Интересное видео. Я на ДСГ не ездил (имеется ввиду долгая эксплуатация). Первой передачи как будто и нет. Только поехал и сразу вторая.Видимо использование первых двух передач обусловлено необходимостью более плавного трогания. Остальные передачи (и видимо передаточное число) как на обычной 6-и ступке.
А так где-то в журналах было, что на новых прошивках коробки в пробке авто едет более долго на 1 передачи и не прыгает так на 2-ую. Такие переключения конечно не на пользу.
Под это дело специально прошивают любители + некоторые прошиви в S дольше удерживают первую (у моей такого нет).
Мне это не надо, да и первую не люблю — слишком короткая.
Разве что из грязи вылазить.
а может не ипать мозг и просто ездить? замена сцепления не раз в год, и не дороже денег.
Так и делаю, не парюсь, не переключаюсь в пробках, да и у нас их нет сильно жутких, но интересно же разобраться что к чему )
Тормоз не дожимаете, обороты должны упасть до хх, так сцепу сожгете у вас машина буксует получается на передаче, пока вы стоите.
Да, сам обратил внимание при просмотре.
На светоформах обычно должимаю, а тут, когда собираешься опять поехать, не жмёшь тормоз с усилием, неудобно.
AllBlacked
Тормоз не дожимаете, обороты должны упасть до хх, так сцепу сожгете у вас машина буксует получается на передаче, пока вы стоите.
Тоже про это хотел написать, что не до конца выжат тормоз!
До 1500 оборотов, либо 15 км/ч дсг идет на пробуксовке сцеплений. Так что ничего хорошего из такого режима не выйдет. Обязательно нужно переходить в спорт или ручной режим.
В спорт режиме так же быстро переключает на вторую, а вот на третью значительно дольше
Он показывает 2ю, но едет на 1й
что?
Stroker44
До 1500 оборотов, либо 15 км/ч дсг идет на пробуксовке сцеплений. Так что ничего хорошего из такого режима не выйдет. Обязательно нужно переходить в спорт или ручной режим.
Это ничем не подтверждено.
Имхо, на моей коробке с 6 км/ч — полный зацеп на 2-й, безо всяких пробуксовок.
Это невозможно…на механике не получится ехать на 2й на 6 км/ч…на холостых она минимум едет 12-15.
Почему? Насколько быстрее?
Моя до 12 км едит на первой. А так, если тошнить на второй уже на 6кмч, сцепы накроются быстрее.
Дайте совет, в пробке нужно трогаться со 2 или все таки с 1 и постоянно будет переключать на 2.
Мнения расходятся, я так и не понял как правильно)
Машина должна трогать я с 1 скорости. Это как бы основа. Сейчас, мне первую скорость доработали у петранвага, чтобы она отрабатывала нормально, а не включала вторую на 5кмч и ниже.
Раньше, на а5ой, в глухой пробке, я всегда включал ручной режим и тошнил на первой. Либо спорт режим. И проблем с дсг на а5ой-не было до продажи авто, а это до 90 тыщ.
Добрый день, общался с людьми на октавиах говорят в таком режиме, 1 скорость ДСГ в ручном режиме -пробка, очень страдает турбина … Есть какая нибудь инфа ?
Она разве работает в режиме 5 кмч? Нет, инфы нет, первый раз слышу.
Ну у тебя траблов не было за 90 тыс. с турбиной ? Просто хочу собрать побольше отзывов чтоб анализ был какой то.
Это октавия а5 2011 года. Скажу больше, и до 110 нет проблем, продал я её человеку с драйва, все ок было.
Спасибо
Oreh-rus
Ну у тебя траблов не было за 90 тыс. с турбиной ? Просто хочу собрать побольше отзывов чтоб анализ был какой то.
Меньше думайте об этом и никаких проблем не будет!
VVelvet
Дайте совет, в пробке нужно трогаться со 2 или все таки с 1 и постоянно будет переключать на 2.
Мнения расходятся, я так и не понял как правильно)
Со 2 вы не стронетесь никогда, даже в ручном режиме, я тоже так думал, 2 включается только около 2000 об/м, в пробке вообще еду в натяг, либо спорт режим. 1 передача любой а/м нужна только для того чтобы стронуться и все!
SergiiuS
Моя до 12 км едит на первой. А так, если тошнить на второй уже на 6кмч, сцепы накроются быстрее.
Тоже слышал, что 1.4 и 1.8 дольше ползут на первой, моя 1.2 как у автора. Возможно это связано с большим крутящим, но я шитый и крутящего примерно 235, хз в чем дело, надо шить коробас по окончании гарантии
У меня дсг7 тоже шитая. Первая передача отрабатывает до 12кмч
Где шил?
У петранвага
Kobeksey
Тоже слышал, что 1.4 и 1.8 дольше ползут на первой, моя 1.2 как у автора. Возможно это связано с большим крутящим, но я шитый и крутящего примерно 235, хз в чем дело, надо шить коробас по окончании гарантии
До тех значений момента, где будет видна разница, в пробке далеко… Момент тут никаким боком…
В чем тогда дело?
Непонятно. Часть прошив по статистике форума октавия-клуба, причём одинаковых комплектаций (например, 1.8) удерживает в S на 1-й дольше, часть — и в S и в D одинаково работает 1-2 (сразу спрыгивает).
Ясно, что дело в прошиве, но неясно, почему под определенные машины идёт одна версия, под другие похожей комплектухи — другая.
SergiiuS
Моя до 12 км едит на первой. А так, если тошнить на второй уже на 6кмч, сцепы накроются быстрее.
У меня коробка как к 1.8, у нее передаточные отношения меньше чем у 1.4. Думаю, что на 6 км/ч 2-я уже не буксует.