Всем привет.
Не секрет, что у двигателей на базе 4d56 слабое место — ремень балансирных валов. Ремень тонкий, из-за попадания масла, ненадлежащего качества самого РТИ или просто неподходящей фазы луны, часто выходит из строя раньше регламентного срока замены. Иногда обрывок попадает под ремень ГРМ, чем вызывает обрыв последнего и встречу клапанов с поршнями.
В связи с чем назрел холиварный вопросец — ставить его или ну его от греха подальше?

Комментарии 28
сейчас подделок очень много, покупаешь оригинал, а на деле контрафакт
Хороший вопрос, но ответов всего два.
Ну, как в задаче про два стула. ))
И если мне не совсем отшибло память, я даже помню, какой из стульев выбрал ты 😂😂😂
я про этот стул даже тему создавал на форуме, но там правда уже картинки похерились.
Ага, увидев последнее обстоятельство недавно был зело огорчен
ну, фотки то есть в загашниках. Но там глушение описано со снятием передней крышки есличо*
yadi.sk/d/hLZkwyvw3EhBMg
Но я так пони уже поздновато, мотор внутре
Ага, эт я понял. Потому глушить ничего не стал.
McEr
ну, фотки то есть в загашниках. Но там глушение описано со снятием передней крышки есличо*
yadi.sk/d/hLZkwyvw3EhBMg
Но я так пони уже поздновато, мотор внутре
По-любому забрал на всякий)
Балансиры удалены, ремня соответственно нет. Уже три года полет нормальный. Двигатель в разы чище, под крышками пластиковыми такого мезозоя конечно нет. Двигатель работает ровно. Часто слышал в свой адрес "у тебя мотор так чисто работает".
судя по фото там с завода не кого не было, это один из надежнейшех двигателей
Ремни/сальники менял тыщ 30 назад, а в остальном да — двиг не имел вмешательств все свои 320 тык, пока не поймал масложор
у отца на П1(4D56) примерно через 40 тыс пробега порвался ремень балансировочных валов, без последствий, обратили внимание по усилившейся вибрации, аж стекла в кабине дрожат. Пока его просто вынул, но без него не комфортно, двигатель колбасит, аж руль входит в резонанс, как вибростенд
Тоже озадачивался этой темой в итоге оставил, благо есть опыт, у меня грм и балансир прошли 90 000, стояло все оригинал. При замене грм меняю все: сальники, ролики, помпа и заодно термостат. Накладно, но потом спокоен. На двигателе лучше не экономить. Люди почему то думают, что они умнее инженеров, что создавали этот двигатель, при такой логике, можно из двигателя выкинуть ещё много чего. На сколько знаю, все проблемы возникают от желания сэкономить. Сальники не меняют, потом ремни рвутся, от попавшего на них масла, либо из-за роликов, помпы текут, перегрев из-за заклинившего термостата. Сейчас многие начнут осуждать, мол зачем все менять, но ребят, у меня ремни проехали 90 000 км, я думаю это оргумент.
Я бы согласился, но… сальники, ремни, помпу я менял тысяч 30 назад, сальники ставил оригинальные (правда на самих сальниках в фирменных пакетиках стояла штамповка POS), ремни DONGIL, ролики и помпа GMB. Из всего перечисленного уцелели только ролики и помпа. И?
Ну вот, очередная статистика, что проблема не в ремнях, а в некачественных запчастях, из-за которых ремни и рвутся. Я уверен, если собрать потерпевших от порванного ремня балансиров, у каждого найдутся косяки, либо на запчастях сэкономили, либо меняли одни ремни, либо делали все сами, но криво.
Ну вот у меня, например, 4 года назад ролик балансирного ремня, новый, оригинальный, посинел через тыщу км после замены от перегрева подшипника. ЧЯДНТ?
6471
Тоже озадачивался этой темой в итоге оставил, благо есть опыт, у меня грм и балансир прошли 90 000, стояло все оригинал. При замене грм меняю все: сальники, ролики, помпа и заодно термостат. Накладно, но потом спокоен. На двигателе лучше не экономить. Люди почему то думают, что они умнее инженеров, что создавали этот двигатель, при такой логике, можно из двигателя выкинуть ещё много чего. На сколько знаю, все проблемы возникают от желания сэкономить. Сальники не меняют, потом ремни рвутся, от попавшего на них масла, либо из-за роликов, помпы текут, перегрев из-за заклинившего термостата. Сейчас многие начнут осуждать, мол зачем все менять, но ребят, у меня ремни проехали 90 000 км, я думаю это оргумент.
Это прекрасно. Когда в одном комментарии тебе рассказывают как надо делать, высмеивают желание сэкономить, и прям в нём же пишут, что превысили ресурс ремня ГРМ на 50%, а ремня БВ на 200%. Это видимо было не от желания сэкономить сделано, а изза обстоятельств. Непреодолимой силы. Браво. Я восхищен.
Про умных инженеров тоже понравилось. Я бы развёл долгую дискуссию про ЕГР и Балансиры, про вибрации второго порядка, но чёт думаю, что в данном случае бессмысленно.
Я всегда был за то что бы ставить ремень, но предпоследний лопнул на 30 000 пробега, а последний на 10 000 пробега и с последствиями…теперь я его не ставлю.
Я убрал ремень и разницы нет, катаюсь чисто по бездорожью уже как два года проблем не было, а так хозяин барин сам решай
Контрафактный ремень балансиров расставил все точки над "i". Не стал его ставить.
Ото так, сальники на своём все поменял, лобовина чистая… Ток у меня гемор--компрессор снимать надо, и шкив на кв на анаэробный герметик сажаю:)))
Вот сколько пишут про эти ремни и балансиры, мнений мульен.но не кто не написал, что надо просто следить за мотором и вовремя менять сальники и расходники.делов на два часа, а расходники
копейки стоят.пол мира на этих моторах катает и нечего, у нас сначала ушатают, потом ищут нано способ жизнь обмануть.)
…общее мнение о проблеме, к посту и хозяину не относится.
Я пока оставил
Херассе — это твой мотор? Зачем вынул? Ремень долой однозначно. И лошадок побольше станет и гемору меньше
Ага, этот вынул, другой ставлю.
Я его удалил. От греха.
Изменений в работе мотора не заметил.
Только, если прислушиваться, то заметен небольшой гул на 2760-2790 об/мин. Что равнозначно 87 км/ч на пятой передаче. Разгоняем до 90 км/ч и все спокойно.
У меня двигатель почище будет…
В сапун масло летело будь здоров, турбиной выдувало из-под прокладки коллектора. Ну и сальник распредвала тек.
Читал, что без него возможна поломка КВ на больших оборотах… Но не видел :)
Я себе его щас вернул, с ним двигатель спокойнее. Лучше я буду чаще менять, уж не такая это долгая процедура