Вот уже пол года как установил этот механизм. Езжу с ним всю зиму. Эффект только положительный. Экономия топлива по трассе где то 2л на 100км., но это не главное. Самое полезное, что рулёжка стала легче, разгон быстрей, переключение скоростей как по маслу, в салоне тишина. Прелесть в том, что переключение можно производить на ходу при скорости 30 — 40км. Езжу по трассе со льдом, по просёлкам с накатонным снегом и никаких заносов. Удобство в том, что в любой момент спокойно можно подключить полный привод при заснеженной негребённой дороге. Я очень доволен этим механизмом, очень жаль что его не ставят изначально на авто.
Возможность отключения переднего моста — это класс!
Цена вопроса: 7 200 ₽
Пробег: 30 000 км
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л, 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже

Новый Уренгой
Chevrolet Niva, 2013
550 000 ₽

Жирновск
Chevrolet Niva, 2005
355 000 ₽

Тобольск
Chevrolet Niva, 2016
630 000 ₽

Бийск
Chevrolet Niva, 2014
670 000 ₽
Реклама


Комментарии 101
Автор отпиши что и как у тебя через три года с этим механизмом
Полный бред… ОПМ бесполезная и не нужная фигня для нив
Ездил последние три дня — таксовал. Расход сравнивал с топ.датчика и по бк. Кстати по бездорожью подключал ПП ездил на2передаче
Вот вам и расход на ЗП: — заправил 35л., проехал 355км. Это средний расход, 70% трасса, 20% сельская дорога, 10% бездорожье.Такой расход был летом наПП и только по трассе.
Какой был расход до трассе до и после установки?Как то снимал передний кардан летом и машина была резвее это факт но вот по расходу вроде и не изменилось .
Ответ на вопрос ниже в комментах.
рука лицо
Пост создан для повышения драйва?)
Я тоже как то такую приблуду ставил. Реально классная штука! Машина резвее стала, расход упал, шумы пропали… И даже ржаветь меньше стала! Жена вторую подругу домой привела, чтоб интереснее было (первую подругу привела, когда я Супротек залил), самочувствие улучшилось, правда проблемы со сном остались (с тремя то спать…😉)
Так что всем рекомендую!
Да ты юморной 👌✌👍😂😂😂
На очередной покатухе в Кировской области благополучно оборвал ШРУС на заднем кардане. Возвращались на переднем(если честно, то запасной крестовиной кардан лежал в ЗиП, но было капец как лень его ставить) При движении на переднем приводе заметил, что в разгон она как то бодрее шла. Итак же наблюдалось снижение расхода топлива. Ездил так неделю. Можно сказать, что даже понравилось. Но NIVA есть NIVA, и пришлось отремонтировать кардан.
А есть такая штука чтоб отключать задний мост ?
Нет
zmei-goryn
А есть такая штука чтоб отключать задний мост ?
Есть, называется задний кардан.
Ну же, для отключения ключ на 13 нужнен)
Если крестовой, то два ключа🤣
Хз, одним откручиваю. У меня только гайку нужно крутить для снятия, головка болта имеет неправильную округлую форму и при затягивании плоскостью попадает в паз вокруг отверстия в которое он вставляется.
У меня так не получается
Эт мы с тобой уже оффтопить начали. Хотя какой оффтоп, тут на наш диалог и внимания никто не обратит.
еще как обратят)
болт сам точил? Можно подробностей по форме? Также хочу на случай полевого ремонта
Берешь болт от шаровых, снимаешь пол грани болгаркой и все. Я так уже 5 лет езжу.
Спасибо, добрый человек, хоть какая-то польза от поста ))
AdekVatnik
еще как обратят)
болт сам точил? Можно подробностей по форме? Также хочу на случай полевого ремонта
Они там с завода такие
Какой-то самообман, что то вы сударь лукавите, а не приплачивает ли вам производитель данного убогого устройства, ибо кроме вреда от него больше нет никакого толка. Узел ослабляется, экономия топлива — эфект плацебо, так как вся трансмиссия продолжает вращаться. Так что пока не поздно верните все в сток, а эту чудо штуку верните в магазин а лучше выбросите.
нашел, наслаждайтесь, www.drive2.ru/l/469785860372431069/
Это брак, как и во всех остальных механиизмах, но это не значит, что все такие.
Это не брак дядь, это откровенная туфта, а не крепкая деталь.
Блин, автору поста 50 лет…вроде рано для маразма и поздно для наивности
:D
Наверное это вброс, давно дискуссий не было, но запись авиатора свежа и поэтому все ещё держатся.
Да будет срачь! ))
— катался без переднего кардана, что то управляемости не добавилось ))), а был обратный эффект )
С чего там уменьшение расхода? Всё железо как вращалось, так и вращается. ОПМ ниву в уаз не превращает.
Так вращение без нагрузки.
Нагрузка осталась, только она легла на задний мост и он теперь бедолага за двоих трудится пока передний типа экономит))
russeg
Так вращение без нагрузки.
Почему без нагрузки? Всё как работало, так и работает. ОПМ же не колёса от моста отключает. Как крутились колёса, привода, "мост" и кардан, так и крутятся.
На уазике отключение/подключение реализовано следующим образом: от раздатки отключается передний мост, а от моста (трещётками) — колёса, т.е. всё, что "между" колёсами и раздаткой — неподвижно.
2 литра экономии! Продолжайте эксперимент, задний мост отключите. Уложитесь в 5 литров на 100 км))))
Отключить двигатель и будет 0 литров на 100 км🤔
Автор как всегда жжёте )))
AgressivE89
Отключить двигатель и будет 0 литров на 100 км🤔
стоя бл@ идее аплодирую!
Неделю назад писал пост об этой штуке- все противоположно вашему) экономии я не нашел не в городе не на трассе, за долгое время использования до меня этой приблуды обрел только больший люфт трансмиссии. едет может и чуть повеселее(у нас вроде не спорткар мы не гонимся за этим) но этот дохлый вал внутри не внушает доверия, остаться без привода где нибудь в горах-так себе веселье))))
Я езжу трасса 70% и сельская дорога плохого качества30% в говна сильные не лажу. Так авто для зозяйства с прицепом ездить и время от времени таксую. Я думаю шнива как раз для этого- универсал.
Ездил без переднего моста 2 недели) жуть полная корова ещё та, расход тот же…
Какая разница, всё равно все четыре колеса крутятся по дороге…
Бред это а не экономия…
Да ещё и ослабление конструкции…
Так ты ездил без моста с блокировкой, а я без блокировки.
А какая разница?)))
Ой ладно, сила самовнушения у тебя)
При чём самовнушение, если это происходит реально.
Совет! Слушайте людей здесь!
Второе изучайте механику))
И последнее хорошо если так происходит у вас))
Дальше диалог бесмысленен…
russeg
Так ты ездил без моста с блокировкой, а я без блокировки.
Это одно и тоже ))
Ах какое чудо чудное. Ах какое диво дивное. Я не могу😂😂😂😂. Только немного понимать надо что передок весь так и продолжает вращаться. И вся эта красота кончится в первой хорошей луже или сугробе, т.к. эти деятели разрезали вал пополам, ослабив прочность в двое.
Я тут осенью с полностью удаленым передним приводолм катался пока ждал редуктор с блокировкой. Вместо приводов заглушки из старых гранат, корпус редуктора и передний кардан сняты. Специально расход мерил в поездке на 1200км. Никакой разницы по расходу) Расход замеряю всегда с одинаковой загрузкой машины. А то +- пару пасажиров или лишний груз — очень сильно влияют на расход. Так и рождаются мифы)
Тож доволен как слон, самое главное нет пинков при выборе зазоров, когда жена за руль садилась каждый пиннок как серпом по яйкам, на опме гораздо гораздее в городе рулить.
так пинки от выроботке шрусов…были пинки поменял шрусы на новые-тишина и сбитость как только с салона машину выгнал…а с этой приблудой (отключение переднего моста) всё это (шрусы, передний кардан, раздатка ) всё равно хоть "пассивно" но вращаются…вот если бы к этому механизму ещё и ступичный механизм передних колёс отключался (как на 469 УАЗах) то толк был бы ощутимый…а так всё это шляпа…
Если бы с люфтами в шрусах все было так просто…)) У меня новых гранах люфт появляется примерно через 3-5 тыс.км. Просто забил уже на это)))
Vektr1k
так пинки от выроботке шрусов…были пинки поменял шрусы на новые-тишина и сбитость как только с салона машину выгнал…а с этой приблудой (отключение переднего моста) всё это (шрусы, передний кардан, раздатка ) всё равно хоть "пассивно" но вращаются…вот если бы к этому механизму ещё и ступичный механизм передних колёс отключался (как на 469 УАЗах) то толк был бы ощутимый…а так всё это шляпа…
В общем и целом — поставил человек — ему нравится, я поставил — мне тож нравится, здесь по сути дискуссия о фломастерах, вот есть список объективных преимуществ и недостатков, хочешь поставил, не хочешь не поставил, мнение о том что привод вращается в любом случае, почемуто не учитывает потерь на трение в приводе рк и пп при вращении от двигателя. Да, вся нагрузка уходит назад, но зато элементы переднего привода будут иметь больший срок жизни, и гораздо дешевле заменить рзм, чем раз в два-три года трясти всю ходовку, в том числе и привода, которые набили себе люфты :)) У меня 90/10 пробега асфальт\бездор, преимуществ от полного привода на асфальте для меня никаких, а узлы изнашиваются, все преимущества зимой и на бездоре, по этому и поставил и мне нравится.
Сколько же мы таких хреновин и шрусовых карданов переломали при выезде на совместные покатушки в горы. Самое главное что никогда не докажешь что для бездорожья вся эта лабуда (в данном случае ОПМ) и шрусовые карданы это зло.
А ОПМ не для бездорожья, там ПП — кто с этим спорит.
В конструкции данной хреновины очень тонкая шестерня на валу, её и срезает, не важно на асфальте или вне дорог.
Хмм! Первый положительный отзыв за опм!)
И опять прибежали нивоводы и все обосрали :)))))
получается- по трассе расход 6литров на 100?
пахнет- враньем.
ездил до ярославля- на мт колесах штатного размера- 80 литров- на 1000 км.по одометру и картам все совпадает
На ПП 9,2 -9,4л на 100км, с ОПМ 7,0 -7,5л.
пруф в студию
А что такое пруф?
доказательство
Докозательство -поставь ОПМ и поезди.
мне хватает ума- чтобы понять- что в кинематике процесса- ничего не меняется глобально.отключения колес от моста не происходит. кардан как крутился так и крутится
Кроме ума нужна практика.
Вместо оголтелой практики нужна еще физика и логика. Помимо кинематики (все всегда вращается (потери на трение!)) поинтересуйся устройством данного девайса: Вал распилили, а привод на него идет через муфту, размер и зацеп которой меньше чем надо, по сути ослабили узел, что равносильно бомбе замедленного действия.
Кто то на драйве выкладывались вскрытие, поищи UPD www.drive2.ru/l/469785860372431069/
russeg
Кроме ума нужна практика.
тебе хватает ума- чтобы не дергать негра за пенис?
результат- очевиден.зачем применять на практике?
master-comp
мне хватает ума- чтобы понять- что в кинематике процесса- ничего не меняется глобально.отключения колес от моста не происходит. кардан как крутился так и крутится
Не забудь увеличение нагрузки на задний мост и кардан. Вроде классика, а масса далеко за рамки тонны. Даже в рамках города это значительное увеличение нагрузки.
russeg
На ПП 9,2 -9,4л на 100км, с ОПМ 7,0 -7,5л.
Для ПП по трассе расход большеват. Должно быть около 8,5 л.
russeg
На ПП 9,2 -9,4л на 100км, с ОПМ 7,0 -7,5л.
У меня на 95 бензине и так 8 литров на 100 км\ч если ехать не торопясь 90 -100
russeg
На ПП 9,2 -9,4л на 100км, с ОПМ 7,0 -7,5л.
хорошо! А чем эти расходы подкреплены то? Точнее как ты определил эти цифры? Враньем попахивает, не может 1,4 тонный авто на 80 лошадях на заднем мосту с вращающимися приводами, карданами жрать меньше заявленного! Был бы это Уазик с хабами (он был у меня) так там да и расход и динамика на ЗП и на ПП различается. Не гони пургу парень, знал куда писал и наверняка знал на какую реакцию нарвешься.
Продал ниву, купил передний привод, пропали шумы вои стуки трансмиссии, разгон стал по быстрее и экономия топлива на лицо, раньше мне хватало 1000р на 4 дня, теперь 500р при тех же пробегах. По трассе еще не ездил, но думаю эффект будет положительный).
Зачем мнять одно на другое? Не удобней ли сделать универсал два в одном.
Ну как сказать. я тоже такую приблуду ставил на себе на ниву, почти всю зиму продрифтовал, кайфовал. Но от этого автомобиль лучше не стал для меня, не то пальто как говорится, сделал выводы и продал ее с богом, в планах брать такой авто новым за 800 штук! — даже думать не хочу.
Ну ахутеть магия кашпировского в силе.
Надо поставить отключение раздатки.
Это не магия, а реальность.
Да да да
Это все равно что приблуда для экономии топлива в прикуриватель!) Что так деньги в небо выброшены, что тут. Я тоже хотел ее ставить но вовремя одумался
Магнитики на топливный шланг тоже збс!
Ну все, надо брать!
первоначально Кашпера послушать, раздатку зарядить…
Ну вот, опять… Сейчас начнётся. Кроме сомнительной экономии топлива и опять же сомнительного улучшения управляемости получаешь полно проблем. Может быть не сразу, но это неизбежно. Хорошо меня в своё время отговорили от этого!
Я сначала тоже хотел ее ставить, но потом подумал что все равно хоть в грязи, хоть в снег и в лед все равно на ПП гонять будешь. И тратить почти 9к на эту срань для того чтобы раз в год отключить ее? Тут просто чел видать купил ее уже и теперь пытается оправдать потраченные деньги. А расход если и уменьшиться то максимум на 1 литр, и то не факт: кардан передний крутится и привода тоже. Стояли бы хабы как на УАЗе, тогда бы была и экономия
Вот именно ты хотел, а не поставил и поездил. Хорошо советовать не пробовавши!
Не хрен ее пробывать и отдавать за это Г 8к без установки! Не у меня а у знакомого стояла она и ездил он на шниве три года подряд, так вот снижения расхода не было и не будет, всю зиму на ПП, по асфальту на заднем. Раз тыы такой ахринеть все знающий: из-за чего расход снизится и у чего: у мотора в 80 лошадей и машины в 1400 весом? Я в здравом уме еще чтоб просто так 8к в небо выбросить.
Купил, так ездий спокойно и не гони чушню на драйве. миллион ее ставил и большинство огорчалось.
Злой ты, неудовлетворённый!
russeg
Вот именно ты хотел, а не поставил и поездил. Хорошо советовать не пробовавши!
Ладно раз ты такую дичь несешь, так давай замеры: от 0до 100 с ПП и на ЗП. Расход по тому-же принципу, и я не сильно удивлюсь если цифры совпадут или будут на каплю меньше
Читай ниже в комментах замеры.
Не не не, не надо мне его с завода.На наши жигулевские мосты нельзя такую нагрузку давать.У вас может и походит она, а у 70% случаев будут лететь передние редуктора.Лично я как то и с пп не парюсь абсолютно-и скорости хорошо включаются и на рулежку не жалуюсь.С усиленными мостами-можно, с нашими-ну его нафиг
Вы сотрудник фирмы изготовителя ОПМ или вам заплатили за рекламу? третьего варианта тут не дано)))))
Вот как раз третий вариант дан!
странно все это, странно…
AgressivE89
Вы сотрудник фирмы изготовителя ОПМ или вам заплатили за рекламу? третьего варианта тут не дано)))))
Отключение моста не даёт и не может дать такой экономии топлива, так что тут, вы правы, перед нами рекламщик.
А ты поставь и попробуй сам, аггресивные у тебя комменты, злой ты. Сам испытать не можешь, только гавкать.
AgressivE89
Вы сотрудник фирмы изготовителя ОПМ или вам заплатили за рекламу? третьего варианта тут не дано)))))
Третий вариант: человек в самом деле верит в то, что пишет.
Это печально…
AgressivE89
Вы сотрудник фирмы изготовителя ОПМ или вам заплатили за рекламу? третьего варианта тут не дано)))))
поддерживаю, где-то я уже подобное читал. нет, нет да и проскочит такой вброс
Общий пробег авто 130000км, а с отключалкой 30000км.
Кстати я ещё и подтаксовываю, в сельской местности на шниве, прохая дорога включил ПП, хорошая дорога отключил. Очень удобно и выгодно.
Извращенец какой-то:)