Приобретал машину с одним ключом и чтобы не попасть в неприятную ситуацию решил сделать еще один ключ.
Чтобы узнать какой именно подойдет открываем оригинальный ключ и смотрим заводской номер.

Значит заказывал я ключ со следующими параметрами по этой ссылке:
Номер:1J0959753AH
Частота:434MHz
Колба иммобилайзера:ID48
Лезвие:HU66/HAA
Ключ пришел сразу в сборе, заостряю на этом внимание, так как видел что некоторым приходит разобранный.
Данная статья писалась исключительно для Passat B5+, моего блока комфорта и панели приборов. В инете есть достаточное количество материала, но с небольшими неточностями именно для Passat B5+. Здесь я обобщил и исправил эти неточности(как пример некоторые пишут новое значение ключей просто 2, а надо было 00002 и другие косяки).
Логина приборки в документах не оказалось, поэтому его предстояло достать.
Для этого нам необходимо:
-Ноутбук
-Кабель VAG-COM который работает по К-линии(у меня обычный KKL 409.1)
-Программа VAG EEPROM Programmer 1.19
Есть еще и другие методы, куча материала на драйве и форумах, но я делал так, потому что у меня кабель KKL 409.1)
Для корректной работы кабеля необходимо установить драйвер в зависимости на каком чипе он работает, пригодилась вот эта статья.
Так как VAG EEPROM Programmer 1.19 работает только с COM1 и COM2 необходимо в диспетчере устройств найти подключенный кабель и привязать его к COM1 или COM2, в помощь статья указанная выше.
После того как кабель установлен, подключен и запущена программа, остается дело за малым.

Во вкладке Options выбрать COM1 или COM2, и во вкладке Dash выбрать Read EEPROM, после этого запуститься процесс чтения дампа приборки и через примерно 1-2 минуту вы увидите внизу логин приборной панели и некоторую другую информацию о ней. Вот еще статья в помощь.
Привязка ключей к иммобилайзеру.
Просто ради интереса использовал кабель не KKL 409.1, а васю диагноста.
— Панель приборов (Блок 17)
— Опросить память ошибок в блоке 17 и удалить текущие ошибки

— Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин(код доступа), (ввести 5-значное число (логин приборной панели), если логин у вас 4-х значный, добавить 0 впереди).

-Адаптация.
— 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например как у меня: Хотим 2 ключа, вводим 00002.

— Жмем тест, сохранить, лампа ИММО погаснет.
— Жмем выход, выключаем зажигание.
— Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
— Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
— Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем пункты описанные выше.
— Опросить память ошибок.
Привязка к ЦЗ.
— Опросить память ошибок в блоке 46 и удалить текущие ошибки.

— Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Прочитать" и "Сохранить".
— Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество рабочих брелков/ключей которые есть даже те которые уже привязаны в формате 00002 (2 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Сохранить"

— Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. — Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе (даже на том который сейчас в зажигании) по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками, бибикнет ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд. Вот статья в помощь.
Остался только один нерешенный косяк, у меня пришито и работают 2 ключа, а во вкладке сохраненное значение пришитых ключей к ЦЗ так и остался 1 ключ( но все работает…
По моим подсчетам купить и пришить такой ключ в минске стоило бы 170 бел.рублей~75$






Комментарии 63
Подробная и понятная инструкция, так себе делал на пассате.Пришивал новую плату к ЦЗ, колбу ИММО оставил старую.А вот на гольфе 4ом, не прокатило.Пишет неправильное программирование ключа и фсё. Пробовал платы различных частот, вроде их три, результат один.Мож кто решал подобную проблему?
Мужики, помогите пожалуйста чайнику, была приборка 3b0920807 (иммо 3, естественно)
Без экрана стало как то скучно и я купил стрекозу и новую приборку 3b0920827 ( тоже иммо 3)
Начитался, что машина на ней сразу должна запуститься, но не тут то было, при запуске сразу глохнет и горит вся приборка и ошибка иммобилайзера, ну я подумал что же делать и поехал домой, узнал через васю код от старой приборки, подкинул новую, скачал дамп, выставил корректно пробег, в кодировке указал код от старой приборке, но когда захожу в раздел адаптация ключей, у меня их 2, ввожу 21 и выбираю 2 ключа, нажимаю тест, и сохранить, все вроде хорошо, сохраняется, но ошибка с приборки не уходит и машину запустить соответственно тоже не могу, подскажите пожалуйста, что делать, всем заранее спасибо и всем добра
Приветствую! Подскажите пожалуйста. Что будет если вместо 00002 вписать 2 . Уже все прошерстил : а именно разбирал замки дверей, пропаивал платы, проверял концевики, прозванивал проводку между дверями и кузовом, проверял блок комфорта, радио модуль ключа, ключ родной и абсолютно все работает в машине. Ключ прописаный заводит авто, а вот прописать не могу. Даже микросхему усилитель U2741BN менял. Ключ проверяли прагроматором выдает нужную частоту. Блок камфорта и маркировка ключа на фото.
во я не один с такой проблемой
Vitalii52947
Приветствую! Подскажите пожалуйста. Что будет если вместо 00002 вписать 2 . Уже все прошерстил : а именно разбирал замки дверей, пропаивал платы, проверял концевики, прозванивал проводку между дверями и кузовом, проверял блок комфорта, радио модуль ключа, ключ родной и абсолютно все работает в машине. Ключ прописаный заводит авто, а вот прописать не могу. Даже микросхему усилитель U2741BN менял. Ключ проверяли прагроматором выдает нужную частоту. Блок камфорта и маркировка ключа на фото.
Нашел решение ?
Кому надо помощь в привязке чипа иммо, кнопок дистанционного управление пишите на вайбер +375447077222 (Беларусь)
делаю тоже самое на шаране (всё одинаковое), и у меня доходит до конца и где логин пишет "note". Пробовал в ваг к+ там появляется логин, но комбинация его не принимает… Что делать?
Привет всем. Будет ли работать это на Пассате 2016 года сша?
Благодарю, помогло!
Да не за что)))
Привет, может поможешь чем, у меня Америкос 2001год, рестайл, ключ 3х кнопочный, вообщем кнопки не работают, точнее когда нажимаю лампочка на брелок моргает, но эффекта ноль, пробовал сегодня адаптировать, но вылазит ошибка,
Старые ключи стёрлись?
Привет, ну смотри, ключ у меня всего один, его тоже стирать надо, и потом опять прописывать?
Да) все заново)
Ок, спасибо, буду пробовать
Реально рабочий метод.
Скажи пожалуйста если менять плата не трогая чип, нужно ли его переписать к блок комфорт?
Да)
Привет, скажи пожалуйста. Есть 2 брелка, 1 заводит и открывает, 2 только заводит. по твоей статье 2ой нужно снова попробовать привязать к цз?
Да)
Благодарю)
Эта маркировка ключа от приборки и БК что на картинках "ВАСИ" в статье?
Можно конкретнее, не понял вопроса!))
На фото маркировка ключа.Ниже фото "васи" с номерами приборки и блока комфорта.Эти номера от ключа на фото выше?Он подходит под блок комфорта 1C0 959 799 B?
Нужно искать, где то была статья по этому поводу! Но теоретически частота совпадает, если у вас не американец, колба иммо тоже!
Не нашел толковой инфы.Родной брелок утерян до меня.У китайцев заказывал два.Один двухкнопочный подошёл.Но прописывается криво и не с первого раза.В мороз может не закрывать.Полного совпадения с номером БК, у китайцев нет.ИММО прописался без проблем.
Все описано классно. Вот только столкнулся с проблемой при привязки дистанционного ключа, не могу ввести в поле,
количество ключей и пишет ошибку канал 01 может его где-то включить еще нужно? кто-то сталкивался с такой проблемой?
Самый полный алгоритм привязки ключа.Спасибо.
При вводе количества ключей выдаёт ошибку
Скриншот можно в лс?) что пишется в тексте ошибки?
Добрый вечер. У меня бк 1J0 959 799 R, какой ключ подойдёт, не могу найти тут. Спасибо)
купил ключ на али на б5+ американца с чипом, прошиваю по твоей инфе и нефига, только шьет который был с авто это не видит, что может быть ?
к чему не шьется? к цз или иммо? с какой колбой иммо заказывал? ссылку на ключ можешь скинуть? что конкретно не получается?
ссылку врядли найду, но ключ именно под частоту 434мгц вроде, колба id48, к иммо не шьется а к цз ни родной ни этот ключ не шьются, но мне особо цз не нужно
Колба и частота верная)так на каком этапе проблемы возникают?
когда делаю адаптацию первый ключ шьется, вставляю 2 а иммо мигает и пробовал только его одного адаптировать тоже не получается
такое ощущение что иммо колбу не принимает( надо думать
aRTikOp
когда делаю адаптацию первый ключ шьется, вставляю 2 а иммо мигает и пробовал только его одного адаптировать тоже не получается
а какая у тебя приборка? VDO?Magnett-Morelli?
вот эт хз конеш, пассат 2003 awm американец, вот ток что знаю😃
Посмотрите через vag-com
хорошо гляну, машина в гараже за 20 км, завтря гляну, спасибо за уделенное время ✌
С пульта он вообще на уневрсале должен открывать?
Здравствуйте, у тебя с пульта открывает богажник?
Ни с пульта, ни с кнопки с салона, летом буду смотреть(
Vitaliy805
Здравствуйте, у тебя с пульта открывает богажник?
уже открывается))
Да я тоже далеко не ездил с Кижеватова на Аэродромную.
Тоже недавно привязывали ключ с алика, в короне вообще не хотели нарезать, говорит лезвие шире, поехал созвонившись с человеком который восстанавливает ключи, за пять минут всё сделал подходит как родной, правда цена 12 рублей.
я не стал заморачиваться, обзванивать и ездить по минску(больше на саляру отдашь чем сэкономишь), пошел в сам-мастер вроде, нарезали за 15р.
Хорошая статья.
Спасибо)
отличный))) возьму себе закладки))))
спасибо) надеюсь поможет когда-нибудь))
точно, у меня родной ключ одна))) собирает будет второй купить
обращайся если что за помощью)
хорошо, я рад)))
Про цену скажу ты практически прав, сегодня интересовался на малиновке нарезанное лезвие 50р на выкидухе и колба 50р + ещё плата для пульта.
Зато чуть отъехав от Минска — нарезать жало стоит 5-7р, а не как в короне дерут по 16(
У нас 20р) тоже в короне на точке узнавал)
Совсем оборзели)
Furka96
Про цену скажу ты практически прав, сегодня интересовался на малиновке нарезанное лезвие 50р на выкидухе и колба 50р + ещё плата для пульта.
и не забывай что еще пришить надо, а это в минске стоит для машин после 2000 года выпуска от 90 рублей(инфу видел на двух сайтах, дальше даже не смотрел)
Хороший мануал! Возьму в закладки.
спасибо) старался)