
Приветствую всех . После того как собрал завел, услышал непонятный стук, ну более менее, с "подписчиками" разобрались, что это звук цепи, точнее натяжителей, думаю ладно закажу пока, будут идти займусь разбором . В итоге сняв впускной коллектор обнаруживаю, что все впускные клапана в масле, решил померить клапан, а он 5,42 мм, в итоге было решено заменить все клапана, так как на них уже выработка не в допусках . Маслосъёмные колпачки подбил ещё чутка, вставил клапана . Теперь ожидаю натяжители, будут завтра, сегодня зачистил все от старого герметика, и ставлю цепь, останется только поставить натяжители, и завести . Ещё раз извиняюсь за долгое ожидание, некоторые пишут" когда уже, не томи" вот эта неделя решающая, не томлю все сделаю, и подробно расскажу что да как, удачи . Всем спасибо за советы .




Комментарии 35
У меня т31 с 2.5 движком. Уже 278000 пробежал, полет ок и не одного сопливого места. Правда вариатор уде ремонтировали, а движек как новый
Поздравляю, да 2.5 говорят хорошие моторы, мне вот видишь повезло поменьше
Привет, головы проблемные, аккуратно с моментами затяжки. Не перетягивая, особенно свечи.
Привет, спасибо, знаю .
Нам удалось отремонтировать, но провозились долго. За то проблем больше не будет.
А я писал тебе, чтобы проверил люфт клапанов в направляющих. Проходимость масляных каналов проверь. И не забудь поставить резиновое колечко в блок перед монтажом крышки ГРМ. То кольцо, которое герметизирует главный масляный канал. Если его не поставить, потом можно долго ломать голову над вопросами: "Где давление масла" и "Что стучит".
Похоже, как автомат Калашникова, на время движок будешь разбирать скоро … :(
Молодец! Я помню тоже пару раз перебирал двиг от Ваз копейки) давно лет 20 назад))
Спасибо
А зачем подбивали колпачки, первый раз не сели на место .
Думаю что да, на всякий случай
Понятно .
Я так понял вы маслосьемные колпачки не меняли .
Менял
А если в настройках камеры отключить водяной знак, то название телефона не будет на фото)
Я когда свой капитал то то менял все(весь набор ГРМ), сальники, кольца вообщем решил не экономить. Поночалу масло не брал а потом опять начал подбирать 1л на 7000, писец как обидно, даже не знаю в чем дело?
Клапана меняли ?
Lom22
Я когда свой капитал то то менял все(весь набор ГРМ), сальники, кольца вообщем решил не экономить. Поночалу масло не брал а потом опять начал подбирать 1л на 7000, писец как обидно, даже не знаю в чем дело?
Интервал замены масла какой?
6.5-7 тысяч
Хм, интересно…
И через сколько тысяч пробега начал жрать масло после ремонта?
Где то после 8000 это после обкатки и первой смене масла
777samuray
Хм, интересно…
И через сколько тысяч пробега начал жрать масло после ремонта?
Вот меняю масло, заливаю до метки мах и катаюсь где то тысяч 2.5-3, и масло уже на середине мах и мin. Если выскочил на трассу то чуток опять подьест
Может масло паленое?
Лукойл брал на их заправках причем в разных местах и то же самое.
777samuray
Интервал замены масла какой?
Масло 5w-40
Если не секрет. Каков бюджет на данный момент выходит?
На данный момент все со всем 40
Если делать не самому, то выгоднее контрактник взять из Японии, благо они подходят. А так, то на то и выходит.
а свой тысяч за 15 на авито выставить — заберут. :)
Да, заберут, есть опыт =)
мда, обидно что так вышло. выходит, экономия боком вышла.
Да именно так
И клапана тоже менял, яже говорю решил не экономить
lancer815
мда, обидно что так вышло. выходит, экономия боком вышла.
Опыт очень тяжело оценить материально. Не надо жалеть потраченных денег. Теперь у человека новый движок, а контракт это лотерея.
lancer815
мда, обидно что так вышло. выходит, экономия боком вышла.
Ни че не боком, многим покопаться дай — медом не корми. К то му же приобретенный опыт бесценен. Когда одни валидол пьют из-за отвалившегося глушителя, другие на дороге поршня меняют.