
Всем привет! Обратился ко мне владелец SH s-edition с жалобой на плохую тягу мотора и периодический запах горелого масла в салоне. Подняв машину на подъёмнике причина была сразу выявлена — сопливит картридж турбины. Сняв, обнаружился большой люфт вала, что означало смерть турбы. Пробег чуть более 150 ткм.
Пораскинув мозгами и взвесив все "за" и "против" было принято купить новую неоригинальную турбину Zage TD-05H-18G-7. Данная модель болт-он встаёт на место штатной VF52.

Как вы считаете, лучше новая турбина Тайвань (Китай) или б/у контракт?
Всем ровного буста!













Комментарии 44
Можно меня указать в посте :)))
Турбина у меня один в один 30т полет нормальный
Жесть какая-то. БУ оригинал только.
Вот и узнаем скоро, сколько она проходит
Они много ходят. Моя уже тысяч 50 проехала.
Да где тот контракт за адекватные деньги. Или старье умершее ещё 10 лет назад или ценник как 70% от новой турбы)
Новая она и есть новая, только 5-18 это не фига не vf52. И шится всё одно.
Ну это понятно, главное болт-он.
что болт-он это факт, ну может чуть колхоз с охлаждением и масло подачей, но можно сказать что болт-он.
Только одну трубку охлаждения пришлось подогнуть, упиралась в крепление аппайпа. По маслоподаче всё встало отлично. Чуток термоэкран подогнул, чтобы шток актуатора не тёрся.
enderold
Новая она и есть новая, только 5-18 это не фига не vf52. И шится всё одно.
А какая из них производительнее?
5-18 но спул и респонз лучше у вф.
Отличная турбина. Точно такая же у меня ходит уже в районе 60к. Проблем пока нет.
да zage нормально работает… если что, у того же Стаса можно заказать ремкомплекты или тюнячки для неё. У них неплохое качество. По люфтам он же хорошо обяснит кстати.
Он больше не занимается этим( обращался к нему в первую очередь. Ты даунпайп продал?
да, он ушёл. Поспрашиваю у ребят в чатике, если надо.
Да, обсуди с ним вопрос как сдвинуть спул на неё вниз, и подумай насчет вестгейта, либо замены и модификации штатного на рутбине. Очень помогает раннему и ровному раздуву.
Спс.
пока тухляк, ребята все распродали.
Ок, спс.
DionnissS
да, он ушёл. Поспрашиваю у ребят в чатике, если надо.
Да, обсуди с ним вопрос как сдвинуть спул на неё вниз, и подумай насчет вестгейта, либо замены и модификации штатного на рутбине. Очень помогает раннему и ровному раздуву.
Я хочу сдвинуть, к кому обращаться? :)
Всегда сложный вопрос)
Я бы купил бу ОЕМ, но не с рук в РФ, а в Япе с аукциона.
Они там бывают по оч сладким ценам и с минимальными пробегами.
Бывают, но опять же время… товарищу надо было прям завтра уехать.
Тогда конечно тайвань.
Но не в атомике))
🤔
У меня работает норм. Ставил втулки с Али — тоже норм :) но и старые были, как новые:)
Такую же ставили клиенту. Сверху Аквамист и прошивка у СубаТанка, пробег на турбе 36 000 км на данный момент. После первой настройки до метанола была проблемка, чутка сифонило из под соединения холодной части и картриджа. Собрали заново на герметик и тьфу-тьфу-тьфу.
Зага не понравилась по качеству, теже кинугава и араши лучше сделаны.
Кинугаву не нашёл в наличии в мск, а человек который их раньше возил сказал что в последних партиях был брак — откручивалась холодная крыльчатка и не советовал.
о как :))) Надо было Араши значит брать — стоят дешевле. :) Гарантию год дают и меняют без проблем если что открутится. :) Одному купил Араши топовую на шарике тд06сл2-20г по цене чуть дешевле обычной топовой втулочной кинугавы. :)
что получилось с 06сл2 которая на шарике?
eurolite84
Кинугаву не нашёл в наличии в мск, а человек который их раньше возил сказал что в последних партиях был брак — откручивалась холодная крыльчатка и не советовал.
А мамба?
Не попадалась в Мск.
Контракт это всегда лотерея или русская рулетка, кому как. Контракт стоит брать только у знакомых, которым если что можно вернуть обратно, хотя бы в течении месяца после установки.
А Китай не рулетка?)))
А китай купленый в магазине с гарантией?)
Alexvun
А Китай не рулетка?)))
Это не ТОТ Китай. Это завод причём с мировым уже именем.
На что кстати и ценник тоже намекает.
Вау☝️
Тут как говорится есть два стула. На той же кунигаве народ годами в отсечку ездит. Если бы делать для себя, "на века" — отдать на ребилд родную в ПРОВЕРЕННОЕ место, имхо
Это когда есть и время и проверенное место. В проверенном месте можно и гибрид собрать и на шарике…)
Но время…
Immortalfox
Тут как говорится есть два стула. На той же кунигаве народ годами в отсечку ездит. Если бы делать для себя, "на века" — отдать на ребилд родную в ПРОВЕРЕННОЕ место, имхо
не — ребилды в топку, лучше уж кетай турбу с заводским картриджем.
поддерживаю, нафиг ребилды для повседнева, если на 402 метра или по зажигать тыщу другую, то да скрещиваем ежа с ужом и смотрим что выйдет.
Если же не на один десяток тысяч то нафиг, не живут.
aprnsk
не — ребилды в топку, лучше уж кетай турбу с заводским картриджем.
Чем лучше?
Контракт.
А много ли контрактных vf52 ?