Привет! Други!
Не знаю как вы, а я всю башку изломал когда пытался разобраться как работает система двух баков на P35W с коробкой автомат… Но тут (как бы случайно) обнаружилась очередная течь топливного бака (того, который задний) да еще в придачу машинка стала где-то хватать воздух в систему подачи топлива. Симптоматика следующая — глохнет при сбросе газа, не держит ровные холостые, просадка по тяге, увеличенный расход, черный дым при увеличении оборотов, затрудненный запуск… Товарисчи! Перелопатив кучу информации на форумах, практически отчаялся и думал, что попал на серьезный ремонт топливной системы в целом и ТНВД в частности, НО…
Снял оба бака… Какашек на них налипло очень много. Но внутри все очень даже пристойно!
Все очистил и понял, что некоторые трубки просто сгнили от времени. Ну что тут скажешь? При этом на этих трубках не было следов течи топлива. но воздух в систему в них поступал! Во как! опресовал все трубки и понял, что заменить их все я просто не смогу — они смонтированы прямо на бак. Решил их просто обойти нормальными новыми шлангами. Заодно и разобрался с системой топливо-подачи из двух баков.
Самая большая беда крылась в заднем баке, а точнее в трубке подачи топлива на ТНВД (трубка №1, она идет напрямую через топливный фильтр и лягушку на ТНВД). Она сгнила и паять-варить её было бесполезно. Отпилил её заподлецо с крышкой и рассверлил дальше сверлом на 15мм.

На её место был установлен "сосок" — ниппель от грузового автомобиля (продается как ремкомплект в магазинах. цена 80 руб.)

Родная трубка в аккурат входит в установленный ниппель и оппаивается… все…

Остальные трубки были промазаны антикором. Все резиновые шланги заменены на новые (армированные, масло-бензостойкими), с нормальными хомутами. По всей магистрали, во всех направлениях!
После обратной сборки и прокачки системы от завоздушивания авто завелся, как будто его заглушили 10 сек назад. Без перегазовок, подкачиваний, нажиманий на педаль газа и прочее… Двигатель просто включился на втором обороте коленвала… и работал ровно, без запинки без намека на то что собирается заглохнуть. Выхлоп перестал быть дымным и вонючим. Обороты набирались на УРА! с легкостью. Посмотрю что там с расходом будет…
И самое приятное : СМОТРИШЬ ПОД БРЮХО, А ТАМ НЕ КАПАЕТ НИЧЕГО! КРАСОТА! СУХО! УРА!
Ну а теперь о схеме работы баков — разобрался, делюсь, может кому интересно или пригодится (мало ли)…
Я просто не смог найти это в инете…
Поехали:


топливо через горловину попадает в первый топливный бак и естественным путем через шланги 7 и 7.1 перетекает в бак номер 2, но при условии, что топлива залито достаточно много. Если топлива залито мало, тогда перетекание происходит через трубки 2 и 2.1. Это происходит по принципу перекачного насоса. Подача топлива на ТНВД через фильтр осуществляется с трубки 1 бака номер 2. Обратка с ТНВД поступает в бак номер 1 через трубку 8. Трубки 5 и 5.1 служат в качестве сообщения воздушного пространства обоих баков и воздушного дренажа через трубку 6 в заливную горловину при заправке. Трубки 3 и 3.1 служат для выравнивания давления в баках, когда они изолированы от атмосферы (заливная горловина закрыта). Трубка 4 выводит избыточное давление из баков через клапан.
Вот примерно так все и выглядит, насколько я разобрался… Прошу тапками в меня не кидать и не обзывать глупым с отвратительным художественным вкусом… Рисовал как мог…






Комментарии 22
Спасибо, очень помогла ваша схема, но при установке обратно плявился вопрос, если помните, на каком уровне стоит клапан сброса, выше ил ниже бака?
Приветствую. А как прокачать систему от завоздушивания?
Я не пойму каким образом попадает с первого бака во второй, когда саляры мало.
Отдуши естьжи. Схема твоя огонь. Помогла
Хороший вопрос открыл. Подскажи, а где ты брал трубки, говорил, что все заменил?
На самих баках поменял только трубку забора топлива, спаяв её из грузового ниппеля колесного и обычной медной трубки (для надежности паял серебром). Все остальные трубки, которые соединяли баки и шли по кузову заменил на нормальные бензостойкие дюритовые шланги (ГОСТовские). Понадобились 8мм, 10мм и 12мм по внутреннему диаметру. Рядом с авто перестало пахнуть саляркой :) сухо и приятно…
Просто купил отечественные шланги метражом?
ну да. а почему нет?
Не знаю. У меня проблема с патрубком шлангом между баками, он изогнутый, пока не могу найти, времени нет по разборкам ездить.
хорошая работа
Спасибо за схему, помогла, а то я уже и забыл что как и куда. Не совсем точная но суть поймать можно.
А сколькро
Я все трубки выкину а баки просто соеденил шлангом
Если у меня опять (не дай бог) потечет или еще что… тоже выкину всю систему и приварю два штуцера для соединения на прямую…
Никуя себе… Охереть.
Тоже варили бак, смотрел всю систему, хочу 1 бак литров на 100, а то слишком замороченная система. Меньше составляющих звеньев, больше надежность
по мне луче ставить один бак:)))
Один бак это хорошо. Никаких заморочек с трубками и шлангами. Многие ставят его в салон, многие на багажник крыши. Вообщем готовят авто к тяжелым условиям эксплуатации. Но у меня в салоне дети, так что ни о каком баке в салоне речи быть не может. Пока о трофи рейдах забыл…
молодец! как потеплеет тоже надо будет смотреть всю топливную
Поддерживаю, молодец! Тоже надо заняться по весне.
Красавец! Всё подробно и понятно! Молодец!
Как раз тебе в тему )))