Весной земелька насыщена водой, на машине стоит атэшка .Всё это баловство чтут на уазе на мудах встревал из-за этой каши под колёсами., неровный рельеф и в итоге сидим пузом
Вот так надо диалоги прекращать запретом комментариев Ответим тут :А что надо написать, если говорю не хватило геометрической проходимости а мне пытаются доказать резина говно, трос не той системы и тд и тп,
вот тебе еще к мифам о резине))) я как то пытался пасадить пажерика . я на моссты сел задние. но включив полный привод, даже без блокировки, только на переднем подключенном машина выехала. дело в резине и в прокладке )) таких эксперементов у меня масса было на всех моих машинах. скажу больше я на ММС на зимней песок со снегом не сел (смотри видео там же)… поставь на уаз шоссейку и увидеш как все будет печально))
. фигня это все… я выше написал критерии проходимости. именно в ставнении . самый главный критерий вес авто, протектор (и давление на грунт). потом тип привода. потом мощность мотора а уж потом все остальное. посмотри видео я давал ссылы на стоковой, машина закапалась сразу я жаде и не снимал этот плачевный момент.
в смысле? мифы. тут не мифы. тут намного грустнее все. что я увидел 1- водитеть полез туда куда на шоссейке как бы в здрпвом уме нормальный челочек не полезет 2- резина эта не поедназначена для подобной эксплуатации. или не так? хотя бы нарисали что за шинки. а вот про мифы. ьак рождаются бредни про проходимость ведра уаз и гавености ММС)) 😂
Откуда такие познания про ведро ? 1я же не в пашню полез а просто съехал с асфальта и проехал туда куда нужно и выехал оттуда второй раз проехать эту грёбаную кочку невышло, дальше то он поехал и обратно вывез .причём Тут резина?
я за свои 50 лет много на чем катался. и в отличии от некоторых 2 года отдал долбаной советской армии)) а там как известно кроме уазиков ничего не было)) поставле на уазик шоссейку и он у вас будет коровой в болоте. а поставте на запорожца АТ и он сделает всех на лобой дороге)
Убедился на своём опыте, что АТ это маркетинг. Либо обычная резина + браслеты, либо МТ. Больше АТ брать не буду, толку ноль. Мылиться в любой грязи. Проще браслетов купить по 8 шт на каждое колесо) Особенно когда есть с чем сравнить, на уазике с таких местах выбаю, что какая там АТ) хорошо бы тракторную)
Это типо как в древности класс Авто a, b, c, dне категория а именно класс.а сейчас B-, C+.Давно пора резину сделать по типо ЛЕГО -надо разредил протектор, мало разредил ещё.Кстати надо запатентовать, :)
АТшка атешке рознь. йока 15 это лайт)) а вот дюратраки тоже АТ)) но они везде вылезут
Я говорю про нормальную резину, такую как BFG. Что даже она нужна просто чтобы по лесной колее проехать без грязи. Только тяжелая МТ, остальное всё туфта.
все замыливает. НО если есть боковые грунтозацепы — проехать можно немного дальше в грязь) ту вопрос в рациональности. например всем известная Дюратрачина имеет массу приемуществ. она не шумит! она везде едет.)
Ну а если есть цепи, можно и вообще проехать грязь и не сесть. Тут можно долго рассуждать. Но по факту, надо брать зубатую МТ для весенних вылазок к лес.
плюс зимний комплект и плюс на каждый день лето. а у тебя только два комплекта прописано одновременно датчиков)) (если не клоны) брать комплект для разового выезда нуу. на любителя
У меня ДХО в фарах (диоды) внизу вроде ПТФ))). Береги спортика не опрокидывай как УАЗ на явно не зимней резине и не делай как на УАЗе лифт подвески без колесных арок и расширения колесной базы и не за счёт проставок и ширины дисков а за счёт просто другой подвески. Удачи на дорогах и направлениях. … и все таки учись, хоть и все знаешь… дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих
Удосужился глянул про машины что пишу .Это квас в Белгороде на дорогах эимой снега нет и асфальт после ледяного дождя льдом не покрывается, что не то что ходить стоять невозможно .а у нас в деревне так.Зимой конечно на слитках гоняю, чтоб с заносом и остановится о впередистоящий Камаз.а как же бараны в багажнике? Запихаешь?или бережёшь второму владельцу?По поводу лифта уаза это правильное решение нужна была грузоподъёмность., простаки дисков 10 мм не критично .правильно установленные.Учите матчасть.
Я добрую половину жизни прожил в деревне в Орловский области в полуподзаболоченной местности (от московской области климат и грунт не отличается), водительский стаж с 2000 года категория ВС, так что баранами меня не удивишь. Загрузи поросенка в паджерика и сфоткай, только чтоб он успел все обосрать и обоссать — вот это будет хайп и лайки 😉😂😆. 4 собственные машины за этот период эксплуатировал, дважды учился и заканчивал на 5 (второй раз на военного водителя в ввиду особенности работы, права ВС уже имел) и первая самая долгая ВАЗ 21074 именно в деревне, так что я один из тех кто реально смотря всякий офроуд может написать "да я тут на своей семерочке…с 2 мя мешками картошки в багажнике…" и это будет правда. По работе юзал шишигу, зил 131 и ещё кое что. За все время ни допустил (по своей вине) ни 1 ДТП и уж тем более опрокидывания. Так что не надо мне втирать про матчасть, которую я с каждой машиной учу все время пока пользуюсь и порой делаю для себя открытия…
P.'s. все мы тут офроудеры конечно… вот только когда я сажал на пузо машину, у меня колеса по ступицу почти были зарыты а подножка "лежала" у тебя на фото и на видео от подножки до грунта см 10 если не больше. Видно задний мост слегка вывешен, но "диагоналки" нет как и местность не похожа чтоб грязь горами была чтоб эту гору умудриться кинуть себе под пузо и повиснуть на ней. Сдать задом и потом ходом, сделать раскачку и потом так же ходом и можно не рекламировать буханку. И самый главный вопрос как ПТФ помогает на бездорожье в светлое время суток? 😉 Были тут правильные коменты если едешь на грани фола снимать некогда
Паша, ни то что бы это… но контактное пятно это про колеса как бы (кстати в грязи контактное пятно для колеса будет больше)… а не про висение на пузе… и если ты думаешь что машину с сугроба сложнее сдернуть чем с грязи в анологичной ситуации… то как бы стоит почитать немного советских учебников про специфику вождения в различных условиях. В том числе и про контактные пятна и что в снег резину лучше поуже ставить, а по шире — в грязь и песок (для песка кстати зубатая резина хуже чем шосейка)
Я про площадь прилипания к поверхности, снег копаешь, копаешь а она висит потом лопату поглубже сунишь, машина аж просидает.Когда её стащил там след на бугорке остался сантиметров 50-60 в ширину на метр примерно в длину, Она по инерции проскочила до последнего листа и на нём повисла, глянул под машину потом он там дугой изогнулся.
Скажу так … висел на пузе на снежном сугробе — УАЗ патриот не смог сдернуть, причём УАЗ был ещё и хорошо гружен (в итоге спасся сам при помощи лопаты из УАЗа) если бы ты был на пузе, боюсь буханка бы невтащила
Протектор шины вообще не очищается, конечно, либо грязь такая, что от мастики не отличить, либо шины совсем не для этих условий. Посмотрел в инете фото, как-то не впечатлил ресунок протектора. Видео как и везде, глубину ж…опы не передаёт, обидно.
Протектор шины вообще не очищается, конечно, либо грязь такая, что от мастики не отличить, либо шины совсем не для этих условий. Посмотрел в инете фото, как-то не впечатлил ресунок протектора. Видео как и везде, глубину ж…опы не передаёт, обидно.
Это фишка ябофона замедленная съёмка вот и не очищается
Просто кто-то бес скорости пожалел авто))). Я на ат резине такие проскакиваю без проблем. А если из-за ямки тормозить и еще не включить диф на полную, так и застрять можно на раз два. Да и резина Ваша больше для пикапов в америки в техасе. По пересеченке и камней. Грязь она не держит. Ваша ат в городе притираться к паребрикам хорошо. Для большого пробега. А в грязь надо ат грабера гудрич. И то, с мастерством. А так доя уверености мт. И не жалеть прыжков, когда в грязь заехал.
1 я читал инструкцию 2 висим на пузе а что а вдруг зацепиться и выйдет из колеи 3 очень редко этим занимаюсь 4 как определили трос?, что должно было отвалиться от батона?почему не от мпс?
Если плевать на технику безопасности под лозунгом "прилетит или в меня или не в меня, 50/50, так что норм" то это всеравно будет плевание на технику безопасности. ТБ написана кровью тех, в кого с этими 50/50 и прилетело. Трос опреелить очень просто. Если вы видели стропу хоть раз в действии то не спутаете. Можете посмотреть на ютубе. Вас рывками дергали буксировочным тросом а не рывковой стропой. Это очень не разумный вариант. Ну и да, машина на пузе, простите, не висела. Судя по фото, видео и тому как буханка сдернуть смогла, машина на мост чутка села. Севшего на пузо МПС буханка не факт что даже стропой сдвинуть сможет, не то что буксировочным с 4-й попытки снять. Стравиться, оператору качнуть её вместо снимания видео, и в натяг — вышла бы сама. А уже была бы лопата…
Если плевать на технику безопасности под лозунгом "прилетит или в меня или не в меня, 50/50, так что норм" то это всеравно будет плевание на технику безопасности. ТБ написана кровью тех, в кого с этими 50/50 и прилетело. Трос опреелить очень просто. Если вы видели стропу хоть раз в действии то не спутаете. Можете посмотреть на ютубе. Вас рывками дергали буксировочным тросом а не рывковой стропой. Это очень не разумный вариант. Ну и да, машина на пузе, простите, не висела. Судя по фото, видео и тому как буханка сдернуть смогла, машина на мост чутка села. Севшего на пузо МПС буханка не факт что даже стропой сдвинуть сможет, не то что буксировочным с 4-й попытки снять. Стравиться, оператору качнуть её вместо снимания видео, и в натяг — вышла бы сама. А уже была бы лопата…
трос правильный, как то смогу отличить мост от защиты днища .Батон много может на самом деле.
У меня глядя на видео сложилось очень стойкое ощущение, что проблема тут не в резине а в опыте. 1) На 4Н буксовали? Очень не похоже на 4HLc + MUD как должно быть в таком случе. 2) А газовать на дизеле зачем? Спорт заезжает на 40-50 см возвышеность крутизной в угол рампы практически на холостых. А вот закапываться прям видно как машина от газования закаопалась. 3) Не заметно что травили колеса. Прям очень незаметно. Если их травили то явно можно было сильнее судя по их виду.
И последнее. Буханка эвакуировала буксировочным тросом и им дергала. И без гасителя хоть какого то на ней. Нельзя дергать буксировочными тросами, это малоэффективно и может повредить машины, а дергать и тем более без гасителя хоть какого то это нарушение всех техник безопасности, даже фиг с ним с машинами поврежденными если трос порвется, водитель спорта мог пострадать и сильно.
Сам крайне мало опыта бездорожья имею. Но который раз уже вижу, что атэшная резина не особо лучше заводской HT. Так же колесо «замазывается» грязью и в относительно не большой каше уже все четыре колеса крутятся безрезультатно. Видимо, либо нормальную MT ставить, либо заводские оставлять.
Сам крайне мало опыта бездорожья имею. Но который раз уже вижу, что атэшная резина не особо лучше заводской HT. Так же колесо «замазывается» грязью и в относительно не большой каше уже все четыре колеса крутятся безрезультатно. Видимо, либо нормальную MT ставить, либо заводские оставлять.
Пузом весит 🚗.сдёрнул её с четвёртого раза только.Должно быть три комплекта зима шипованные, , летом АТ, и соответственно МТ на начало весны и конец осени .На уазе на мудах встревал очень редко и то по самые не балуйся там можно было через кусты ломится -сцепление лучше, а тут приходится выбирать траекторию
Сам крайне мало опыта бездорожья имею. Но который раз уже вижу, что атэшная резина не особо лучше заводской HT. Так же колесо «замазывается» грязью и в относительно не большой каше уже все четыре колеса крутятся безрезультатно. Видимо, либо нормальную MT ставить, либо заводские оставлять.
Вот поэтому я тоже не понимаю эти веяния с АТ-переобувкой, нормальная НТ не хуже АТ, так как в нормальной грязи замыливается все и даже МТ (в "умелых" руках МТ позволит вам быстрее посадить на пузо или мосты авто) а не одуматься своевременно, подкинув веток под колеса, подкопать или элементарно приспустить шины
Я бы так не сказал, что любая. На этом же драйве много постов про резину и бездорожье. Предыдущий пост Дмитрия из Санкт-Петербурга говорит об этом! И на БФ Гудричах вы бы так не "сели" в луже, а ведь тоже АТешка!
Она любая не очём, в таких условиях.Hankook DynaPro ATM265/65/18 если чё
. за марку резины спасибо. Судя по блокам которые близко распаложены друг к другу, она достаточно быстро замыливается и плохо самоочищается… Тут нужна АТ близкая к МТ.
Да на ней любой встрянет, если не подготовлен или совершил ошибку при проезде данного приключения. В итоге, то все ок ? Посмотрел видосы — все ясно. Сел. По факту видно, что могла проехать и выехать сама машинка. Тут считаю просчет в пилотировании и не умение пользоваться помощниками электронными. Это все причем касается почти всех здесь обитающих ( городских гражданских ))))) Я пока не исключение думаю так же пока опыта не набрался сяду ))))
Да на ней любой встрянет, если не подготовлен или совершил ошибку при проезде данного приключения. В итоге, то все ок ? Посмотрел видосы — все ясно. Сел. По факту видно, что могла проехать и выехать сама машинка. Тут считаю просчет в пилотировании и не умение пользоваться помощниками электронными. Это все причем касается почти всех здесь обитающих ( городских гражданских ))))) Я пока не исключение думаю так же пока опыта не набрался сяду ))))
Всё не так, там вокруг деревни есть противопожарная борозда а она падла как раз равна равна колёсной базе +- пол метра, вечером заехал утром выехал а вот третий раз неслоговые я несмогла, повисла на защите
Комментарии 75
Я промолчу 😋. Весенние поля очень непредсказуемы, я Лето люблю.
Резина слабовата раз, два, по таким местам ходом идти и всё норм.
Вот так надо диалоги прекращать запретом комментариев
Ответим тут :А что надо написать, если говорю не хватило геометрической проходимости а мне пытаются доказать резина говно, трос не той системы и тд и тп,
Сто пудов резина, трос и прокладка
вот тебе еще к мифам о резине))) я как то пытался пасадить пажерика . я на моссты сел задние. но включив полный привод, даже без блокировки, только на переднем подключенном машина выехала. дело в резине и в прокладке )) таких эксперементов у меня масса было на всех моих машинах.

скажу больше я на ММС на зимней песок со снегом не сел (смотри видео там же)… поставь на уаз шоссейку и увидеш как все будет печально))
Сорян ошибся с термином угол рампы
. фигня это все… я выше написал критерии проходимости. именно в ставнении . самый главный критерий вес авто, протектор (и давление на грунт). потом тип привода. потом мощность мотора а уж потом все остальное.
посмотри видео я давал ссылы на стоковой, машина закапалась сразу я жаде и не снимал этот плачевный момент.
А по мне так резина 90% к проходимости
50 % проходимости резина и 50 лебёдка 😂
Место лебёдки использую батон по цене одинаковы
Там второй рулевой нужен
Зато якорь ненужен
просвет не при чем. в резине проблема
Вот так рождаются легенды об говёности резины и о прокладки .попытаюсь защиту сфоткаль, что бы развесит миф.
в смысле? мифы. тут не мифы. тут намного грустнее все. что я увидел
1- водитеть полез туда куда на шоссейке как бы в здрпвом уме нормальный челочек не полезет
2- резина эта не поедназначена для подобной эксплуатации.
или не так?
хотя бы нарисали что за шинки.
а вот про мифы. ьак рождаются бредни про проходимость ведра уаз и гавености ММС))
😂
Откуда такие познания про ведро ?
1я же не в пашню полез а просто съехал с асфальта и проехал туда куда нужно и выехал оттуда второй раз проехать эту грёбаную кочку невышло, дальше то он поехал и обратно вывез .причём Тут резина?
я за свои 50 лет много на чем катался. и в отличии от некоторых 2 года отдал долбаной советской армии)) а там как известно кроме уазиков ничего не было))
поставле на уазик шоссейку и он у вас будет коровой в болоте. а поставте на запорожца АТ и он сделает всех на лобой дороге)
кАТАЛСЯ вот именно
а собеседник у меня видимо считает себя крутым жЫпером))
занятно.
С Филиппин виднее
тебе завидно? бери билет и езжай куда хочешь, пока вам границы не закрыли))) я к стати ПРОКАТАЛ там где ты даже и не слышал мест на глобусе))
А я родину люблю даже не так родная грязь ближе к телу
ппц. кто чем а вшивый о бане
У меня резина есть 16 осталось только диски подобрать .И решится.
Убедился на своём опыте, что АТ это маркетинг. Либо обычная резина + браслеты, либо МТ. Больше АТ брать не буду, толку ноль. Мылиться в любой грязи. Проще браслетов купить по 8 шт на каждое колесо) Особенно когда есть с чем сравнить, на уазике с таких местах выбаю, что какая там АТ) хорошо бы тракторную)
АТшка атешке рознь. йока 15 это лайт)) а вот дюратраки тоже АТ)) но они везде вылезут
Это типо как в древности класс Авто a, b, c, dне категория а именно класс.а сейчас B-, C+.Давно пора резину сделать по типо ЛЕГО -надо разредил протектор, мало разредил ещё.Кстати надо запатентовать, :)
нет. надо немножко покумекать. и соватся туда, где гипотетически не проедет авто на даном типе резины.
VVVOVA
АТшка атешке рознь. йока 15 это лайт)) а вот дюратраки тоже АТ)) но они везде вылезут
Я говорю про нормальную резину, такую как BFG. Что даже она нужна просто чтобы по лесной колее проехать без грязи. Только тяжелая МТ, остальное всё туфта.
все замыливает. НО если есть боковые грунтозацепы — проехать можно немного дальше в грязь)
ту вопрос в рациональности. например всем известная Дюратрачина имеет массу приемуществ. она не шумит! она везде едет.)
Ну а если есть цепи, можно и вообще проехать грязь и не сесть. Тут можно долго рассуждать. Но по факту, надо брать зубатую МТ для весенних вылазок к лес.
плюс зимний комплект и плюс на каждый день лето. а у тебя только два комплекта прописано одновременно датчиков)) (если не клоны) брать комплект для разового выезда нуу. на любителя
У меня ДХО в фарах (диоды) внизу вроде ПТФ))). Береги спортика не опрокидывай как УАЗ на явно не зимней резине и не делай как на УАЗе лифт подвески без колесных арок и расширения колесной базы и не за счёт проставок и ширины дисков а за счёт просто другой подвески. Удачи на дорогах и направлениях. … и все таки учись, хоть и все знаешь… дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих
Удосужился глянул про машины что пишу .Это квас в Белгороде на дорогах эимой снега нет и асфальт после ледяного дождя льдом не покрывается, что не то что ходить стоять невозможно .а у нас в деревне так.Зимой конечно на слитках гоняю, чтоб с заносом и остановится о впередистоящий Камаз.а как же бараны в багажнике? Запихаешь?или бережёшь второму владельцу?По поводу лифта уаза это правильное решение нужна была грузоподъёмность., простаки дисков 10 мм не критично .правильно установленные.Учите матчасть.
Я добрую половину жизни прожил в деревне в Орловский области в полуподзаболоченной местности (от московской области климат и грунт не отличается), водительский стаж с 2000 года категория ВС, так что баранами меня не удивишь. Загрузи поросенка в паджерика и сфоткай, только чтоб он успел все обосрать и обоссать — вот это будет хайп и лайки 😉😂😆. 4 собственные машины за этот период эксплуатировал, дважды учился и заканчивал на 5 (второй раз на военного водителя в ввиду особенности работы, права ВС уже имел) и первая самая долгая ВАЗ 21074 именно в деревне, так что я один из тех кто реально смотря всякий офроуд может написать "да я тут на своей семерочке…с 2 мя мешками картошки в багажнике…" и это будет правда. По работе юзал шишигу, зил 131 и ещё кое что. За все время ни допустил (по своей вине) ни 1 ДТП и уж тем более опрокидывания. Так что не надо мне втирать про матчасть, которую я с каждой машиной учу все время пока пользуюсь и порой делаю для себя открытия…
Стаж исчисляется не годами а пройденными километрами
Не ПТФ а ДХО,
P.'s. все мы тут офроудеры конечно… вот только когда я сажал на пузо машину, у меня колеса по ступицу почти были зарыты а подножка "лежала" у тебя на фото и на видео от подножки до грунта см 10 если не больше. Видно задний мост слегка вывешен, но "диагоналки" нет как и местность не похожа чтоб грязь горами была чтоб эту гору умудриться кинуть себе под пузо и повиснуть на ней. Сдать задом и потом ходом, сделать раскачку и потом так же ходом и можно не рекламировать буханку. И самый главный вопрос как ПТФ помогает на бездорожье в светлое время суток? 😉 Были тут правильные коменты если едешь на грани фола снимать некогда
Паша, ни то что бы это… но контактное пятно это про колеса как бы (кстати в грязи контактное пятно для колеса будет больше)… а не про висение на пузе… и если ты думаешь что машину с сугроба сложнее сдернуть чем с грязи в анологичной ситуации… то как бы стоит почитать немного советских учебников про специфику вождения в различных условиях. В том числе и про контактные пятна и что в снег резину лучше поуже ставить, а по шире — в грязь и песок (для песка кстати зубатая резина хуже чем шосейка)
Я про площадь прилипания к поверхности, снег копаешь, копаешь а она висит потом лопату поглубже сунишь, машина аж просидает.Когда её стащил там след на бугорке остался сантиметров 50-60 в ширину на метр примерно в длину, Она по инерции проскочила до последнего листа и на нём повисла, глянул под машину потом он там дугой изогнулся.
Отсюда вывод какой?
Весна 😁
Понты😉
Скажу так … висел на пузе на снежном сугробе — УАЗ патриот не смог сдернуть, причём УАЗ был ещё и хорошо гружен (в итоге спасся сам при помощи лопаты из УАЗа) если бы ты был на пузе, боюсь буханка бы невтащила
Пятно контактно в сугробе больше
Протектор шины вообще не очищается, конечно, либо грязь такая, что от мастики не отличить, либо шины совсем не для этих условий. Посмотрел в инете фото, как-то не впечатлил ресунок протектора.
Видео как и везде, глубину ж…опы не передаёт, обидно.
Вот видос там в конце болтает по буеракам, это место только на обратном пути

DmitriyS-Pb
Протектор шины вообще не очищается, конечно, либо грязь такая, что от мастики не отличить, либо шины совсем не для этих условий. Посмотрел в инете фото, как-то не впечатлил ресунок протектора.
Видео как и везде, глубину ж…опы не передаёт, обидно.
Это фишка ябофона замедленная съёмка вот и не очищается
Самое первое видео, там нет slow-mo, а протектор как зализанный
Есть батон место МТ на яшке
Просто кто-то бес скорости пожалел авто))). Я на ат резине такие проскакиваю без проблем. А если из-за ямки тормозить и еще не включить диф на полную, так и застрять можно на раз два. Да и резина Ваша больше для пикапов в америки в техасе. По пересеченке и камней. Грязь она не держит. Ваша ат в городе притираться к паребрикам хорошо. Для большого пробега. А в грязь надо ат грабера гудрич. И то, с мастерством. А так доя уверености мт. И не жалеть прыжков, когда в грязь заехал.
1 я читал инструкцию
2 висим на пузе а что а вдруг зацепиться и выйдет из колеи
3 очень редко этим занимаюсь
4 как определили трос?, что должно было отвалиться от батона?почему не от мпс?
Если плевать на технику безопасности под лозунгом "прилетит или в меня или не в меня, 50/50, так что норм" то это всеравно будет плевание на технику безопасности. ТБ написана кровью тех, в кого с этими 50/50 и прилетело.
Трос опреелить очень просто. Если вы видели стропу хоть раз в действии то не спутаете. Можете посмотреть на ютубе. Вас рывками дергали буксировочным тросом а не рывковой стропой. Это очень не разумный вариант.
Ну и да, машина на пузе, простите, не висела. Судя по фото, видео и тому как буханка сдернуть смогла, машина на мост чутка села. Севшего на пузо МПС буханка не факт что даже стропой сдвинуть сможет, не то что буксировочным с 4-й попытки снять. Стравиться, оператору качнуть её вместо снимания видео, и в натяг — вышла бы сама. А уже была бы лопата…
Вот тут согласен 🤝.
ermac-d2
Если плевать на технику безопасности под лозунгом "прилетит или в меня или не в меня, 50/50, так что норм" то это всеравно будет плевание на технику безопасности. ТБ написана кровью тех, в кого с этими 50/50 и прилетело.
Трос опреелить очень просто. Если вы видели стропу хоть раз в действии то не спутаете. Можете посмотреть на ютубе. Вас рывками дергали буксировочным тросом а не рывковой стропой. Это очень не разумный вариант.
Ну и да, машина на пузе, простите, не висела. Судя по фото, видео и тому как буханка сдернуть смогла, машина на мост чутка села. Севшего на пузо МПС буханка не факт что даже стропой сдвинуть сможет, не то что буксировочным с 4-й попытки снять. Стравиться, оператору качнуть её вместо снимания видео, и в натяг — вышла бы сама. А уже была бы лопата…
трос правильный, как то смогу отличить мост от защиты днища .Батон много может на самом деле.
У меня глядя на видео сложилось очень стойкое ощущение, что проблема тут не в резине а в опыте.
1) На 4Н буксовали? Очень не похоже на 4HLc + MUD как должно быть в таком случе.
2) А газовать на дизеле зачем? Спорт заезжает на 40-50 см возвышеность крутизной в угол рампы практически на холостых. А вот закапываться прям видно как машина от газования закаопалась.
3) Не заметно что травили колеса. Прям очень незаметно. Если их травили то явно можно было сильнее судя по их виду.
И последнее. Буханка эвакуировала буксировочным тросом и им дергала. И без гасителя хоть какого то на ней. Нельзя дергать буксировочными тросами, это малоэффективно и может повредить машины, а дергать и тем более без гасителя хоть какого то это нарушение всех техник безопасности, даже фиг с ним с машинами поврежденными если трос порвется, водитель спорта мог пострадать и сильно.
Иногда защита это — ЗЛО.
Да, да зимой капал из за неё
Сам крайне мало опыта бездорожья имею. Но который раз уже вижу, что атэшная резина не особо лучше заводской HT. Так же колесо «замазывается» грязью и в относительно не большой каше уже все четыре колеса крутятся безрезультатно. Видимо, либо нормальную MT ставить, либо заводские оставлять.
АТешка атешке рознь! Я по этому и спросил у автора, что за резя установлена…
Больше состав грязи роль играет
Bonamit
АТешка атешке рознь! Я по этому и спросил у автора, что за резя установлена…
Не спорю. Сам не испытывал. Просто по постам других с пт резиной сложилось такое впечатление.
Archvile
Сам крайне мало опыта бездорожья имею. Но который раз уже вижу, что атэшная резина не особо лучше заводской HT. Так же колесо «замазывается» грязью и в относительно не большой каше уже все четыре колеса крутятся безрезультатно. Видимо, либо нормальную MT ставить, либо заводские оставлять.
Пузом весит 🚗.сдёрнул её с четвёртого раза только.Должно быть три комплекта зима шипованные, , летом АТ, и соответственно МТ на начало весны и конец осени .На уазе на мудах встревал очень редко и то по самые не балуйся там можно было через кусты ломится -сцепление лучше, а тут приходится выбирать траекторию
Archvile
Сам крайне мало опыта бездорожья имею. Но который раз уже вижу, что атэшная резина не особо лучше заводской HT. Так же колесо «замазывается» грязью и в относительно не большой каше уже все четыре колеса крутятся безрезультатно. Видимо, либо нормальную MT ставить, либо заводские оставлять.
Вот поэтому я тоже не понимаю эти веяния с АТ-переобувкой, нормальная НТ не хуже АТ, так как в нормальной грязи замыливается все и даже МТ (в "умелых" руках МТ позволит вам быстрее посадить на пузо или мосты авто) а не одуматься своевременно, подкинув веток под колеса, подкопать или элементарно приспустить шины
Да, согласен.
Так что за АТэшка то? Есть какие названия, цифры?
Она любая не очём, в таких условиях.Hankook DynaPro ATM265/65/18 если чё
Я бы так не сказал, что любая. На этом же драйве много постов про резину и бездорожье. Предыдущий пост Дмитрия из Санкт-Петербурга говорит об этом! И на БФ Гудричах вы бы так не "сели" в луже, а ведь тоже АТешка!
PashaPashech
Она любая не очём, в таких условиях.Hankook DynaPro ATM265/65/18 если чё
. за марку резины спасибо. Судя по блокам которые близко распаложены друг к другу, она достаточно быстро замыливается и плохо самоочищается… Тут нужна АТ близкая к МТ.
Ещё раз пузом висит, не зарылась не засосало а повисла
PashaPashech
Она любая не очём, в таких условиях.Hankook DynaPro ATM265/65/18 если чё
Возможно браслеты противоскольжения помогли бы в данном случае или еще больше закопался бы.
PashaPashech
Она любая не очём, в таких условиях.Hankook DynaPro ATM265/65/18 если чё
А штатная вроде зубастей?
Да на ней любой встрянет, если не подготовлен или совершил ошибку при проезде данного приключения.
В итоге, то все ок ?
Посмотрел видосы — все ясно. Сел. По факту видно, что могла проехать и выехать сама машинка. Тут считаю просчет в пилотировании и не умение пользоваться помощниками электронными. Это все причем касается почти всех здесь обитающих ( городских гражданских ))))) Я пока не исключение думаю так же пока опыта не набрался сяду ))))
Яшка на батоне рулит
DarkVoland
Да на ней любой встрянет, если не подготовлен или совершил ошибку при проезде данного приключения.
В итоге, то все ок ?
Посмотрел видосы — все ясно. Сел. По факту видно, что могла проехать и выехать сама машинка. Тут считаю просчет в пилотировании и не умение пользоваться помощниками электронными. Это все причем касается почти всех здесь обитающих ( городских гражданских ))))) Я пока не исключение думаю так же пока опыта не набрался сяду ))))
Всё не так, там вокруг деревни есть противопожарная борозда а она падла как раз равна равна колёсной базе +- пол метра, вечером заехал утром выехал а вот третий раз неслоговые я несмогла, повисла на защите