
Незаметно подошел срок очередного ТО, в этот раз делал его в Рольф Химки, Мейджер уперся и никак не хотел давать обычную скидку в 20%, что ж — значит мои деньги им не нужны, в Рольф предложили скидку 30%, дополнительным бонусом стала возможность рассчитываться Спасибо от Сбербанка, в итоге ТО получилось в районе 14524р, из которых бонусами было оплачено 800. В ходе ТО обратил внимание на трещинку чехла АКПП — меня сия беда не миновала, согласовали ремонт по гарантии, после праздников будем менять. По поводу ЛКП — не обращался, мне не нравится малярка в Рольф, поеду с этим в Мейджер после праздников.
По поводу ходимости тормозных колодок — тут есть товарищи которые пишут, что у них они умирают чуть ли не через 15-20т пробега, в моем случае передние наверно вообще вечные)) задние уже на подходе — 4 мм, но тоже не критично пока…
Комментарии 55
Не понял, а где замена масла в мостах? Я 03.05. на ТО-45 записан, так вот в регламент работ входит замена масла в переднем или заднем мосту точно не помню, но я допом меняю в обоих.
На ТО 45000 масло в мостах не меняется у МПС3, провести по вашему желанию эти работы никто не запрещает конечно, на МПС2 на 45т менялось масло в раздатке, а на 60т в мостах, тут по официальному регламенту сдвинуты эти работы на 15т соответственно. Если планируете ездить на ней 200-300 т.км. то возможно и есть смысл менять чаще, но мне нужна отметка о ТО чтобы не иметь проблем с гарантией, а больше гарантии я обычно машину не эксплуатрую
Вчера проходил ТО45 у ОД новый регламен меняется масло в заднем мосту по регламенту, в переднем я тоже поменял по моему запросу. Вот так.
Смотрите регламент на сайте митсу, никакого нового регламента нет, и в действующем на сегодня регламенте замены масла в мостах тоже нет, вот скрин с сайта
Я вам говорю, что вчера был на ТО и общался с ОД, а вы мне пытаетесь, что то доказать. Вот тел. ОД +7 (8152) 632-086 Звоните и сами спросите, а сайт врет, проверьте сами. Калькулятор ТО на бензиновую версию показывает стоимость ТО-45 12234,34 www.mitsubishi51.ru/for-mitsubishi-owners/to_calc/ В реале обошлось ТО в 14 т.р. с копейками с учетом своих расходников, а так 18 т.р. КОРОЧЕ ЗВОНИТЕ И УБЕДИТЕСЬ САМИ.
Я был у ОД Рольф Химки 29 апреля, общался как вы выражаетесь)) и не только — сделал ТО 45т км, о чем есть фото свидетельство в моей записи, зачем мне ещё раз звонить и что то выяснять? Могу выложить фото сервисной книжки со штампом о прохождении 3 ТО. Звонить надо не ОД, а на горячую линию Митсубиси — и там вам точно скажут, что надо делать, а что не надо, можно написать им письмо, дня через три — четыре получите письменный ответ. А так можно и клапан ЕГР чистить каждое ТО, и вообще по кругу все масла менять, ведь ОД сказал. Понимаю, обидно что развели, но что поделать… Бывает, кстати даже на МПС 2 (а там редуктора точно такие же) масло в них менялось на 60т. Я ещё понимаю в раздатке бы поменяли, а так чистый развод
Развели вас, а масло в мостах менять надо потому, как с завода х.з., что заливают и здесь на драйве по этому поводу много есть тем, с которыми Вам не поспорить. Боитесь позвонить и узнать, что вас Рольф развел.
Мне вообще пофиг, читайте внимательно, мне важно чтобы отметка стояла, что ТО пройдено, и все, я не собираюсь ездить на машине 300т. Отметка есть — значит есть и гарантия. Что касается "х…р знает, что на заводе заливают", то х…р знает, что дилер льет из своей бочки, и что вам в магазине продадут, тоже неизвестно, чтобы вас успокоить уже и всех кто по маслу сходит с ума, то у меня ещё в эксплуатации есть БМВ 525i, на спидометре 245000, машина служебка с 2008 года в разных руках, мне можно сказать досталась по наследству, в блоках аэрбег есть запись, что пиропатрон отстрелил на 524000, а это было до того как она мне в руки попала, так вот я уже 45000 не меняю масло в движке и фильтр, и никаких проблем, тащит как зверь, давление в норме, я ее убиваю, а она не умирает, коробка умирает уже 60000 и никак не умрет, а в ней масло отродясь не меняли, мне она пофиг, я в нее вкладывать не хочу, умрет скину на разбор — вот такой вот эксперимент по маслам и ТО)))), а могу крутануть ещё раз пробег, поменять блок аэрбег, и продать как девочку — целочку очередному лоху, которой потом будет на всех форумах писать какое БМВ г…но
copy0008
Развели вас, а масло в мостах менять надо потому, как с завода х.з., что заливают и здесь на драйве по этому поводу много есть тем, с которыми Вам не поспорить. Боитесь позвонить и узнать, что вас Рольф развел.
И что это за темы с которыми не поспорить? Например про то, что с завода масло не доливают? Уже давно выложены сервис мануал — масло действительно не должно вытекать когда машина на подъёмнике, что масло потемнело? И что в этом такого? Любое масло темнеет, может быть у кого то заклинил редуктор или раздатка в период гарантии? Да их убить просто не возможно за этот пробег… И у вас странная логика, ваш дилер в Мурманске лучше знает Регламент, чем Мейджер, Рольф, Авилон и ММС рус? Интересно откуда такая уверенность?
Мой вариант по скидкам! Купили авто и приехали на ТО-0 или ТО-1 со свими расходниками и пузырем нормального вискаря 0,7 (1500р). Как машина встала в рем цех и стало понятно, кто ей займётся, пробуете наладить контакт с механиком в простой беседе. Если всё гуд, а у меня по другому никогда не бывало, то обозначаете презент. После работ, вручаете по партизански магарыч и уже на отличной волне обговариваете варианты делать ТО с помощью него, как правило это в 3 раза дешевле)))
Только стоимость ТО определяет не мастер, а сервис центр и его начальник, в чем экономия — купить свои расходники подешевле? Так это и так никто не запрещает делать, более внимательное отношение?
А что вы скажете на то, что я таким образом ТО-45 сделал в рольфе со своими расходниками за 6000т?
И что? 6000 р это стоимость самих работ, + 1.5к вискарь, + расходники, и сколько вышло на круг?
MarionCobratti
А что вы скажете на то, что я таким образом ТО-45 сделал в рольфе со своими расходниками за 6000т?
Посмотрите фото — само ТО 6800, если учесть стоимость вискаря у вас даже дороже получится
Мне ещё дополнительно делали несколько услуг, а так по регламенту отдал бы тысячи 4. И по поводу вискаря, я разве сказал, что его надо привозить на каждое то? И плюс ещё в том, что меня принимают в любое время, а не в то на какое есть запись.
Интересно какие услуги вам сделали дополнительно? А вот по времени вы меня удивили, разве там очередь стоит и не попасть? Меня всегда записывают на то время которое мне удобно, вообще в этом проблем не вижу, нет конечно если о том что надо делать ТО вспомнить утром и попробовать записаться день в день, то конечно это вряд-ли, но за 3-4 дня обычно выбирай любое время…
Замену топливного и попробовали пару вариантов в прокладках алюминиевой защиты от скрипа. Да на самом деле я заплатил 5400 в кассу -это работа + пара воздушных фильтров- салон и двигателя. Остальные расходники, масло, фильтр масляный и топливный свои.
Как вы добиваетесь скидок не пойму, когда проходил ТО рольф послали куда подальше услышав слово "дай скидку"
Я же маркетолог))) все их фокусы мне известны, с ними несложно, Звоните в сервис центр и уточняете стоимость ТО, вам в рольфе сходу скажут 35000р. (в мейджер не накручивают там старт будет около 18500+500 за защиту), дальше вы уточняете перечень работ, окажется что туда включены работы не предусмотренные регламентом, вы возмущаетесь и говорите что на сайте митсу эти работы не предусмотрены, что стоимость у них на ТО завышена и что в том же Мейджере вам дали скидку и насчитали — не стесняйтесь в этом месте можете смело взять стоимость ТО с калькулятора митсу и отнять 20%… и кладете трубку, это все работает при обращении по телефону, так как у них все звонки прослушиваются и каждый звонок (клиент) попадает в CRM систему, то есть вы становитесь после этого звонка "холодным лидом", вот чтобы сделать вас горячим вам обязательно или перезвонят или придет смс с номером начальника отдела с кем можно обсудить особые условия, а дальше дело техники и вашего напора, мне если честно мейджер когда я позвонил отменять запись предложил тоже 20%, но рольф уже дал 30%, так что пусть жадины отдохнут)))
Чёткий ответ)). Буду пробовать. Спасибо
желательно всю эту канитель начинать заранее, потому что когда они видят, что ТО уже подошло и вам деваться некуда — становятся менее гибкими, начните минимум за месяц, так чтобы пробег оставался тысячи 2000 до ТО, они сами будут вам названивать…
Можно проходить То в любом центре митсу? В Москве их 3: Рольф, мажор, автомир
и ТО проходить, и по гарантии заявлять можно в любой дилерский центр, необязательно в тот где купили машину, в любом Дилерском центре, в любом городе РФ и в любой из стран указанных в сервисной книжке…
softbat
Можно проходить То в любом центре митсу? В Москве их 3: Рольф, мажор, автомир
по-моему еще авилон есть на таганке…
Luars
Я же маркетолог))) все их фокусы мне известны, с ними несложно, Звоните в сервис центр и уточняете стоимость ТО, вам в рольфе сходу скажут 35000р. (в мейджер не накручивают там старт будет около 18500+500 за защиту), дальше вы уточняете перечень работ, окажется что туда включены работы не предусмотренные регламентом, вы возмущаетесь и говорите что на сайте митсу эти работы не предусмотрены, что стоимость у них на ТО завышена и что в том же Мейджере вам дали скидку и насчитали — не стесняйтесь в этом месте можете смело взять стоимость ТО с калькулятора митсу и отнять 20%… и кладете трубку, это все работает при обращении по телефону, так как у них все звонки прослушиваются и каждый звонок (клиент) попадает в CRM систему, то есть вы становитесь после этого звонка "холодным лидом", вот чтобы сделать вас горячим вам обязательно или перезвонят или придет смс с номером начальника отдела с кем можно обсудить особые условия, а дальше дело техники и вашего напора, мне если честно мейджер когда я позвонил отменять запись предложил тоже 20%, но рольф уже дал 30%, так что пусть жадины отдохнут)))
Красава!Я так машины покупаю!Выдавливаю до последнего!)))
С машинами вообще все веселее бывает, когда покупал МПС3 сдал в треидин МПС2 купленный в этом же салоне на 100000 дороже чем его у них купил)) а они его продали на 15000 дешевле чем выкупили у меня)))
Luars
Я же маркетолог))) все их фокусы мне известны, с ними несложно, Звоните в сервис центр и уточняете стоимость ТО, вам в рольфе сходу скажут 35000р. (в мейджер не накручивают там старт будет около 18500+500 за защиту), дальше вы уточняете перечень работ, окажется что туда включены работы не предусмотренные регламентом, вы возмущаетесь и говорите что на сайте митсу эти работы не предусмотрены, что стоимость у них на ТО завышена и что в том же Мейджере вам дали скидку и насчитали — не стесняйтесь в этом месте можете смело взять стоимость ТО с калькулятора митсу и отнять 20%… и кладете трубку, это все работает при обращении по телефону, так как у них все звонки прослушиваются и каждый звонок (клиент) попадает в CRM систему, то есть вы становитесь после этого звонка "холодным лидом", вот чтобы сделать вас горячим вам обязательно или перезвонят или придет смс с номером начальника отдела с кем можно обсудить особые условия, а дальше дело техники и вашего напора, мне если честно мейджер когда я позвонил отменять запись предложил тоже 20%, но рольф уже дал 30%, так что пусть жадины отдохнут)))
Уважуха!
softbat
Как вы добиваетесь скидок не пойму, когда проходил ТО рольф послали куда подальше услышав слово "дай скидку"
примерно так
Честно, такого совета не хватало. Отдавать свои деревянные в пределах разумного можно, а больше уже плакать хочется, а ТО проходить надо. Спасибо за дельный совет
Не за что, обращайтесь — всегда помогу советом…
Тоже скоро ТО-30 и задние колодки на подходе, оригинал стоят не дешево, вот думаю подобрать аналог, как дилер интересно отреагирует, если со своими неоригинальными приеду?
А колодки то какой смысл у дилера менять? Потому что Podger так рекомендует? Поменять в любом сервисе, а дилеру это глубоко до одного места. Если ты на ТО с нормальным износосом колодок приедешь, он и не полезет туда и вопросов никаких задавать не будет.
У друга свой сервис, могу конечно у него поменять и самому не проблема…
там самая заморочка с пружинами из по 3 шт. на суппорт, если их неправильно собрать или деформировать при сборке, то тормозной диск их протирает и колодки начинают звенеть на кочках и подклинивать, так что лучше доверить эту работу профессионалам))
ALEX287
Тоже скоро ТО-30 и задние колодки на подходе, оригинал стоят не дешево, вот думаю подобрать аналог, как дилер интересно отреагирует, если со своими неоригинальными приеду?
Учитывая, что на тормозные диски и колодки никакой гарантии нет, и их марка на общую гарантию не влияет, то дилеру абсолютно все равно что вы будете ставить, если менять задние, то стоить сразу заказать ремкомплект пружин и пальцы направляющие — стоят копейки, но без их замены возможно подклинивание и звон колодок, я планирую поставить такие:
Delphi LP1546
колодки дисковые з Mitsubishi Montero Sport 3 0i 2 5TD 98 — 1180р.
MITSUBISHI MR389630
Ремкомплект заднего суппорта (пружинки) — 880р.
MITSUBISHI MR307405
ПАЛЕЦ ТОРМОЗНОГО СУПОРТА KB4T — 4шт. 770р.
Менять их у дилера тоже смысла нет — в любом техцентре их поменяют за 1000р., сэкономите рубля три)))
Спасибо, понял…
Luars
Учитывая, что на тормозные диски и колодки никакой гарантии нет, и их марка на общую гарантию не влияет, то дилеру абсолютно все равно что вы будете ставить, если менять задние, то стоить сразу заказать ремкомплект пружин и пальцы направляющие — стоят копейки, но без их замены возможно подклинивание и звон колодок, я планирую поставить такие:
Delphi LP1546
колодки дисковые з Mitsubishi Montero Sport 3 0i 2 5TD 98 — 1180р.
MITSUBISHI MR389630
Ремкомплект заднего суппорта (пружинки) — 880р.
MITSUBISHI MR307405
ПАЛЕЦ ТОРМОЗНОГО СУПОРТА KB4T — 4шт. 770р.
Менять их у дилера тоже смысла нет — в любом техцентре их поменяют за 1000р., сэкономите рубля три)))
Вы так и не ответили, так как скидки выбивать?!:)
ответил, смотрите ответ выше в переписке с
softbat
Luars
Учитывая, что на тормозные диски и колодки никакой гарантии нет, и их марка на общую гарантию не влияет, то дилеру абсолютно все равно что вы будете ставить, если менять задние, то стоить сразу заказать ремкомплект пружин и пальцы направляющие — стоят копейки, но без их замены возможно подклинивание и звон колодок, я планирую поставить такие:
Delphi LP1546
колодки дисковые з Mitsubishi Montero Sport 3 0i 2 5TD 98 — 1180р.
MITSUBISHI MR389630
Ремкомплект заднего суппорта (пружинки) — 880р.
MITSUBISHI MR307405
ПАЛЕЦ ТОРМОЗНОГО СУПОРТА KB4T — 4шт. 770р.
Менять их у дилера тоже смысла нет — в любом техцентре их поменяют за 1000р., сэкономите рубля три)))
С какого перепуга на тормозные колодки вдруг гарантии не стало?
Была, есть и будет.
Гарантия на колодки их нормальный износ не покрывает, но это ограничение по гарантии, а не её отсутствие.
А названные вами колодки разве на МПС 3 подходят?
откройте сервисную книжку (если она у вас есть) и почитайте что входит, что не входит, и если входит — какой срок этой гарантии, что касается колодок — то да подходят, задние стоят от МПС2, так что тут море аналогов, почему дельфи — потому что на МПС 2 с завода шли именно колодки этой фирмы…
Да я читал, неоднократно.
Срок этой гарантии 2 года, как и на все оригинальные запчасти у ММС, купленные и поставленныеу дилера.
для вас специально ниже извлечение — никакой гарантии на колодки и диски тормозные нет…
Для вас ниже же разъяснение по извлечению.
Как же нет, когда я менял?
Вот приводные ремни агрегатов тоже есть в этом списке.
Но уже не одному человеку даже тут их меняли по гарантии.
Примерно по тем же причинам.
Сноситься ремент имеет право негарантийно. А вот скрипеть шишь.
ну и что может случится с колодками по гарантии на ваш взгляд? не подойдут по дыркам? отвалятся накладки? сколько ставил разных колодок — а опыт у меня большой, я уже давно сбился со счета сколько же было у меня машин за 31 год водительского стажа, больше 50 это точно, но вот ни разу не помню чтобы колодки развалились…
"Отвалятся накладки" — бывает.
Могут начать скрипеть-скрежетать.
На оригинальных такое редко, но тоже не исключено. А на всяком левом говне ркгулярно.
Про дырки не знаю — никогда не ставил.
Я не слесарь.
Luars
откройте сервисную книжку (если она у вас есть) и почитайте что входит, что не входит, и если входит — какой срок этой гарантии, что касается колодок — то да подходят, задние стоят от МПС2, так что тут море аналогов, почему дельфи — потому что на МПС 2 с завода шли именно колодки этой фирмы…
У мпс2 2 tokico перед и advics (4605A621)зад в оригинале. На каждую ось равная фирма.
Дельфи аналог малоиспользуемый.
может быть и так, но у меня на калужском МПС2 с завода стояли делфи, что было, то и поставили))))
С какого перепуга на тормозные колодки вдруг гарантии не стало?
Была, есть и будет.
Гарантия на колодки их нормальный износ не покрывает, но это ограничение по гарантии, а не её отсутствие.
А названные вами колодки разве на МПС 3 подходят?
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
— воздушный фильтр
— масляный фильтр
— топливный фильтр
— салонный фильтр
— приводные ремни*
— свечи зажигания
— тормозные колодки и накладки
— тормозные диски и барабаны
— щетки стеклоочистителей
— прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
— сальники
— плавкие предохранители
— лампы накаливания (все типы)
— щетки электродвигателей
— выхлопные трубы и глушители
— моторное масло
— трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач
— масло для дифференциала и раздаточной коробки
— масло для рулевого редуктора и гидроусилителя
— жидкость для гидропривода сцепления и тормозов
— консистентная смазка
— охлаждающая жидкость
— электролит
— хладагент
— жидкость для омывателей стекол и фар
— топливо
Примечание:
Ну и чего тут непонятного?
Сотрутся у вас накладки на колодках естественным путём, вследствии нормальной работы тормозных механизмов — меняйте колодки за свои деньги.
Отвалятся эти накладки или суппорта заклинит — поменяют по гарантии, в первом случае колодки, во втором супрорта вместе с колодками.
Любопытно стало — кто-нибудь из наших местных жлобов, прущихся на ТО со своим палёным маслом и левыми фильтрами, сможет в меньшую сумму за ТО уложиться?
в данном случае стоимость адекватна, но это результат работы по ее снижению, вначале за ТО3 Рольф зарядил 35000р, так что если люди не знают всех тонкостей торгов и маркетинга им и приходится со своим ехать… если бы не жлобство дилеров Митсу — не было бы людей со своим маслом и фильтрами — например у владельцев фордов, ниссанов, мазды, хундай и прочих тема "со своим на ТО" вообще не актуальна, так как изначально стоимость адекватна, и если и завышена то не более чем на 10-15%, что вполне укладывается в плату за комфорт, но МИТСУБАН — это нечто, вот ТО 4 стоит даже на сайте Митсу 40000, а за что — придумали регулировать клапана! на МПС2 они органолептически (на слух) их определяли на 90000, а тут на 60000 инструментальный контроль, при этом выяснится что их нужно "подрегулировать" и это плюсом еще 5000, короче жлобство дилера, порождает стремление экономить у потребителя…
Ну вот и сделали бы материал с пособием, как цену у дилера нормальную сотворить. У вас очень грамотная технология.
Пусть этим овладевают, а не методиками покупки разлитого в подвалах по канистрам палёного масла, сопровождая это спорами, в канистру какого именно производителя это масло в подвале должно быть залито.
А на ТО 5 ММС предлагает скидкув 35% — нормальная стоимость получается.
Считают нужным регулировать коапана — пусть регулируют.
если честно мне вообще пофиг какое масло залито в двигатель, я даже допускаю, что дилер мне его вообще не менял, мне нужна отметка в сервисной книжке и базе, что ТО пройдено, я не собираюсь ездить на авто вечно, а свои 100000 она пройдет по любому, и даже если сломается это будет уже головняк дилера… и да — кривая сервисная, либо ее отсутствие — минус 10-15% при продаже бу авто…
Luars
в данном случае стоимость адекватна, но это результат работы по ее снижению, вначале за ТО3 Рольф зарядил 35000р, так что если люди не знают всех тонкостей торгов и маркетинга им и приходится со своим ехать… если бы не жлобство дилеров Митсу — не было бы людей со своим маслом и фильтрами — например у владельцев фордов, ниссанов, мазды, хундай и прочих тема "со своим на ТО" вообще не актуальна, так как изначально стоимость адекватна, и если и завышена то не более чем на 10-15%, что вполне укладывается в плату за комфорт, но МИТСУБАН — это нечто, вот ТО 4 стоит даже на сайте Митсу 40000, а за что — придумали регулировать клапана! на МПС2 они органолептически (на слух) их определяли на 90000, а тут на 60000 инструментальный контроль, при этом выяснится что их нужно "подрегулировать" и это плюсом еще 5000, короче жлобство дилера, порождает стремление экономить у потребителя…
10800 за ТО-1 на Солярисе в Авилоне… банальная замена масла и фильтра… стоимость ТО-4 до 19 тыс. в Рольфе на тот же Солярис… и где здесь адекватная цена?.. Хонда СРВ-13500 ТО-1 в Мажоре-меняют масло и фильтр… ТО-90 на нее же 43 с хвостиком в Мажоре… тоже еще тот разводняк… Поэтому тема, со всем своим на ТО, актуальна для владельцев всех марок…
Все зависит от регламентных работ, если за 40т. меняют масло АКПП + масла и фильтра, + какой нибудь ремень, то цена адекватная, у митсу это стоит обычно 90000, например на Паджеро 4 и МПС2 ТО 90т.км. стоит ровно 90000р.