Когда я только думал о покупке T5 Multivan, я хотел дизель 140 или 180лс, полный привод, кожаный салон, две сдвижки (двери) … и тайно длииииинный (Long). Знающие люди скажут – размечтался, такие только под заказ были (кстати позже мне некоторые пытались доказать, что у меня переделка из Caravelle, но с VIN не поспорить). Поэтому, когда Long вдруг появился в продаже, все остальное ушло на второй план!
Про болезни CFCA я начитался заранее и к масложору был мысленно готов.
Еще до покупки общался с Михаилом канал YouTube Ходос Авто компания ХонСервис
И «если что» был ориентирован на сумму 140-160т.руб на капиталку…
При покупке было понятно, что машина ест масло…
Но то, что расход более литра на тысячу – это был очень неприятный сюрприз.
И пока я пытался отложить 200т. руб. на капиталку, я накатал первые 10000км+.
В конце лета 2017 поехал в Ходос, но Михаил уехал в отпуск…
Я пообщался с Борисом Шаломовичем и уже был готов оставлять машину, но…
Менеджер опустил на землю — минимальный бюджет подрос до 160-180т. руб.
А по статистике все последние T5 ремонтировались по цене 200т. руб +++.
Ругаться, увозить разобранным – это не нужно никому.
Ходос я не тяну, подумал я и приступил к поискам альтернативного «доктора».
Спасибо сайту D2 и Unispon , благодаря которым я познакомился с Константином и его частным мини сервисом FX-Motors , Подмосковье, д.Могильцы, Пушкино .
Тут я нашел не только моториста с огромным опытом, но и человеческое отношение.
По телефону обсудили подходы и правила «игры», мне они оказались близки и я приехал в FX-Motors.
Конечно, в процессе я замучил Константина, но с его стороны все было максимально корректно. Что касается сроков, они объективно под затянулись, … я ждал ради результата.

Вскрытие показало:
— ГБЦ снимали, шлифовали на 0,02 – дальше не лазили.
— Втулки клапанов изношены, клапана сильно шатаются.
— В 3 цилиндре сломано маслосъемное кольцо, набило риску на стенках цилиндра.
— Сажевый фильтр выбит, прошивка с изменениями.
— В турбинах люфтов нет, на вид все хорошо (впуск в масле по понятным причинам)
— 2х массовый маховик стоит новый, на вид в идеальном состоянии.










Сделано:
— Ремонт ГБЦ, замена втулок и т.д.
— Расточка цилиндров (риски ушли)
— Замена поршневой
— Замена всего, что необходимо на новое оригинальное (я не экономил).
— Ремонт Генератора.
— Профилактика стартера.
— Замена шкива насоса ГУР (был съеден и иногда проскальзывал)
— Замена гофры на выпуске, была при смерти.
— Чистка EGR (иногда выскакивала ошибка, куплены заглушки, но пока без отключения).
— Масло GM Dexos2 5W-30 Европа (по совету Константина)










В период обкатки (2500), меня терзали смутные сомнения…
Какие причины, почему было сломано кольцо именно в 3-м цилиндре?
Ошибок не было, машина заводилась с пол-оборота, однако я решил проверить форсунки.
Почитал ВАСЕЙ данные корректировок по форсункам.
Пару форсунок были близки к нулям (что хорошо), но все менялось в движении.
Одна давала от -0.01 до -0.60, но вот в третьем цилиндре от 0.15 до 0.8, причем с плюсом.
Как я понял, какие-то форсунки не доливают, а какие-то льют…
Я решил не рисковать «новым» двигателем, снять и проверить свои форсунки на стенде.
Поехал в Bosсh-Service он же DigitalDiesel ул. Василия Петушкова д.3 стр.1.
(Никому не советую туда обращаться, надо бы написать отдельный пост об этом…)
Результат — распечатки и заключение, что все форсунки убитые в хлам.



Заказал и купил комплект новых форсунок (делал запрос в Bosch на предмет оригинальности – все ок).
(обошлись в 50000 руб. в ценник капиталки не плюсовал)


После обкатки поехал к Константину на замену Масла и форсунок.
Двигатель стал работать ровнее и мягче.
Совет – на время ремонта везите форсунки на стенд
(Насколько я знаю, потом Константин озаботился сборкой собственного стенда).
Итог:
Прошло почти 2года, я накатал более 30000км.
Меняю масло и фильтра сам, сократил интервал до 7500-10000км.
Обычно после замены масла 2000км уровень масла стоит на месте.
Однако на момент очередной замены не хватает 400-600 грамм.
Это звучит странно, но мои наблюдения подтверждаются постом на форуме.
Иногда меня спрашивают о двигателе CFCA — стоит ли брать, гонит ли масло и т.д. и т.п.
Предупреждаю сразу – я не моторист, мое мнение основано на личном опыте и чтении интернета по теме с 2016 года…
ИМХО таково:
Надо учитывать, что после 2012 года. изменена поршневая и это уже немного другой двигатель.
Что касается до 2012 – проблема комплексная, я не могу выделить одну причину (одного виновного). С учетом того, что двигатель самый нагруженный в линейке, запаса прочности не осталось. Качество топлива, плюс не своевременное обслуживание, плюс поддельные масла, плюс обман и рукожопие на сервисах – это спусковой крючок проблем.
===============
Кому интересно, ниже я приведу выборку информации по CFCA до 2012г. выпуска:
Интернет пугает случаями масложора 2-3литра на 1000км на пробеге в 40000км.
В большинстве случаев масложор прогрессировал после пробега в 120-160т.км.
Однако известны случаи, когда мотор приезжал в капиталку на 307т.км
При этом пишут, что CFCA 2013 года прошёл 870т.км и в ремонт не просятся!

Возможные причины (скорее всего комплексные):
1. Очень хорошая серия статей о CFCA www.drive2.ru/o/b/460537318315394846/ в качестве основной проблемы из кучи называют плохой теплоотвод поршней в двигателях Common-Rail. (странно, как-же тогда другие моторы Common-Rail?!)
2. Читал неоднократно, что причина в малом количество сливных отверстий в поршне (Болезнь современных ДВС). Также читал, что в поршневой с 2012года количество отверстий увеличили х2 раз (самому проверить не довелось).
3. Чрезмерная энерговооруженность 180 сильного, с 140 таких проблем нет…
4. Информация с немецкого форума — виноват блок EGR, вернее материалы из которых он сделан


Новый "правильный" блок EGR с буквой "D" на конце (я не проверял)
vwbus.su/showpost.php?p=175360&postcount=118
tx-board.de/threads/hoher…-t5-multivan-132kw.92516/
P.S.
Информация по ремонтным поршням www.drive2.ru/b/525630055947175235/
Описание семейства двигателей: www.drive2.ru/b/513328170099802772/ (ни слова про проблемы CFCA)





Комментарии 126
Всем доброе времени суток, я правильно понял если и покупать авто то лучше покупать авто с сfca с 2016гв? Там теплообменник уже стоит с " D" индексом и поршня другая, одним словом все косяки устранены.
Добрый день. Какой сейчас пробег? Сколько прошли после капиталки? Какой расход масла? Через сколько меняете сейчас? Вы же охладитель оставили старый, не поменяли на модернизированный?
Подскажите что за прокладка у вас между блоком и головой ? Смотрю отверстия под каналы полные, вижу такое впервые
Это вопрос в Fx-Motors Константину.
www.fxmotors.ru/
Может подскажите как понять что кушает масло? Турбина или поршневая…
Как достоверно диагностировать — я не скажу. (я не моторист).
Однако, я "Вангую", что у вас проблема с Поршневой.
Свой главный косяк по CFCA VW исправил в конце 2015 года.
Я я писал об этом выше, в качестве одного из предположений,
но сейчас все больше и больше информации, что причина именно в этом:
##### взято от сюда: vvm-auto.ru/volkswagen/1322-2-0-tdi-cfca #####
В 2.0 TDI CFCA все начинается с коррозии неправильно сконструированного охладителя клапана EGR. Алюминий, из которого сделаны ребра радиатора, окисляется и крошится, а осколки попадают в цилиндры через систему рециркуляции выхлопных газов. Мусор начинает сеять хаос, первым симптомом которого является увеличение расхода масла до 1-1,5 л на 1000 км.
Частицы алюминия действуют как наждачная бумага. Опилки повреждают стенки цилиндров, поршни и кольца. В какой-то момент осевой зазор на кольце становится настолько большим, что кольцо становится чем-то вроде насоса, нагнетающего масло в цилиндр.
Ремонт? Возможен, но обычно очень дорог. Владельцы часто решаются на полную замену двигателя.
Совет для всех владельцев CFCA: если двигатель еще не потребляет масло, то, как можно скорее, замените модуль EGR на модернизированный (обозначение «D»). Когда мотор начнет пожирать масло, то будет уже слишком поздно.
Volkswagen признал и раскрыл причину дефекта только в 2015 году – более чем через пять лет после дебюта 2.0 TDI CFCA. Представительства Фольксваген получили инструкцию TPI №2039830. Она сообщает о проблеме повышенного расхода масла в двигателях CFCA и указывает — какие следует предпринять шаги: измерение расхода масла, замена двигателя, фильтра DPF (когда мотор потребляет большое количество масла, то от него вскоре ничего не останется), катализатор и лямбда-зонды (кислородные датчики). Мощная операция оценивается в несколько сотен тысяч рублей.
##############
Есть же специальные баченки против окисления, которые кладут в расширительный бочонок.
Это не связанные системы.
Клапан EGR, отбирает часть выхлопных газов и через охладитель EGR
они летят на впуск двигателя. Корпус охладителя разрушается и частички оксида алюминия (крутейший абразив) летят в поршневую…
Это просто ППЦ.
Я до последнего был за Экологию и сохранение EGR.
Можно было заменить охладитель на новый с буквой D на конце, но…
На CFCA клапан EGR установлен так, что для его чистки или замены, нужно разобрать половину машины. (как я понимаю, нужно разбирать морду, снимать охладитель EGR + слив Масла + слив ОЖ и т.д…)
Была у меня идея, но тут Константин из FX-motors меня опередил.
Он снимает блок охладителя со всеми потрохами и ставит это узел от др. VAG мотора.
Постараюсь написать об этом, но сейчас просто времени нет…
Будет интересно ознакомится
Saalan
Это не связанные системы.
Клапан EGR, отбирает часть выхлопных газов и через охладитель EGR
они летят на впуск двигателя. Корпус охладителя разрушается и частички оксида алюминия (крутейший абразив) летят в поршневую…
Это просто ППЦ.
Я до последнего был за Экологию и сохранение EGR.
Можно было заменить охладитель на новый с буквой D на конце, но…
На CFCA клапан EGR установлен так, что для его чистки или замены, нужно разобрать половину машины. (как я понимаю, нужно разбирать морду, снимать охладитель EGR + слив Масла + слив ОЖ и т.д…)
Была у меня идея, но тут Константин из FX-motors меня опередил.
Он снимает блок охладителя со всеми потрохами и ставит это узел от др. VAG мотора.
Постараюсь написать об этом, но сейчас просто времени нет…
Доброго времени! А от какого мотора надо ставить модуль EGR? Это дешевле чем родной модуль?
Родной модуль EGR объединен с масляным фильтром, там-же ОЖ с теплообменником…
Чистка, замена EGR без слива и разбора не возможна (просто ахтунг!)
Константин из Fx-Motors (+7 916 070-26-29) не просто глушит EGR, а снимает весь этот блок. Вместо него ставит деталь с другого двигателя VW (от какого точно я не знаю) + делает прошивку.
Таким образом EGR убирается полностью.
Не надо возить здоровенный отключенный блок, освобождается место (доступ).
Saalan
Как достоверно диагностировать — я не скажу. (я не моторист).
Однако, я "Вангую", что у вас проблема с Поршневой.
Свой главный косяк по CFCA VW исправил в конце 2015 года.
Я я писал об этом выше, в качестве одного из предположений,
но сейчас все больше и больше информации, что причина именно в этом:
##### взято от сюда: vvm-auto.ru/volkswagen/1322-2-0-tdi-cfca #####
В 2.0 TDI CFCA все начинается с коррозии неправильно сконструированного охладителя клапана EGR. Алюминий, из которого сделаны ребра радиатора, окисляется и крошится, а осколки попадают в цилиндры через систему рециркуляции выхлопных газов. Мусор начинает сеять хаос, первым симптомом которого является увеличение расхода масла до 1-1,5 л на 1000 км.
Частицы алюминия действуют как наждачная бумага. Опилки повреждают стенки цилиндров, поршни и кольца. В какой-то момент осевой зазор на кольце становится настолько большим, что кольцо становится чем-то вроде насоса, нагнетающего масло в цилиндр.
Ремонт? Возможен, но обычно очень дорог. Владельцы часто решаются на полную замену двигателя.
Совет для всех владельцев CFCA: если двигатель еще не потребляет масло, то, как можно скорее, замените модуль EGR на модернизированный (обозначение «D»). Когда мотор начнет пожирать масло, то будет уже слишком поздно.
Volkswagen признал и раскрыл причину дефекта только в 2015 году – более чем через пять лет после дебюта 2.0 TDI CFCA. Представительства Фольксваген получили инструкцию TPI №2039830. Она сообщает о проблеме повышенного расхода масла в двигателях CFCA и указывает — какие следует предпринять шаги: измерение расхода масла, замена двигателя, фильтра DPF (когда мотор потребляет большое количество масла, то от него вскоре ничего не останется), катализатор и лямбда-зонды (кислородные датчики). Мощная операция оценивается в несколько сотен тысяч рублей.
##############
Доброго дня! Скажите вы указали что избавились от этого косяка в 2015 году, поменяли тепло обменник?
Я избавился целиком от EGR.
Позже Константин предложил переделку.
С двигателя снимается и глушится вся EGR обвязка.
Ставится корпус для фильтра с другого WAG движка.
Фильтр будет бумажный, сменный (что спасает от подделок).
Появляется куча свободного места под капотом)
E-Serega
Может подскажите как понять что кушает масло? Турбина или поршневая…
Проверка двигателя на производительность отработавших газов
А вы меняли масляный насос?
Нет, с насосом проблем не было и нет.
Думаю, если прямо все-все менять, то Контрактник.
Хотя еще тот кот в мешке…
www.drive2.ru/l/544870959677441468/
www.drive2.ru/l/485570999056597282/
www.drive2.ru/l/464360045367264369/
А у тебя ЕГР не заглушен что ли? Столько сажи.вот и ответ почему кольцо сломано.
Какой пробег бул до каписталки? Упустил…
Клапан егр не нужен случайно?)
www.drive2.ru/market/offers/8403
Чрезмерная энерговооруженность — ключевое.
Это очень древний движок, даже на Т4 такой стоял.
Потом погнали ему добавлять лошадей!
16 клапанов, битурбо, комон рейл…а движок-то все тот же — с Т4 :)
Сердечное спасибо за подробный отчёт и не менее подробный обзор. Сохранил на будущее в отдельные закладки в документах. 👍🏻
Хорошая статья. Спасибо
Хорошая статья
Доводочная обработка головок блока цилиндров дизелей недопустима.
Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене прокладки устанавливать новую прокладку с такой же маркировкой.
При установке новых поршней или блока двигателя в сборе необходимо измерить выступание поршней в ВМТ
Поэтому я и обратился к Константину.
Он все это знает, что-то говорил о подборе прокладки.
VW нам говорит, что CFCA вообще не ремонтопригодный мотор.
"Покупайте наших слонов" — ноыый шортблок и все…
Думаю при слове гильзовка они будут у виска пальцем крутить. А люди делают и катают…
ГБЦ обычно ( как правило!) на CFCA на новую меняют при ремонте
Есть хороший аналог — AMC
Тут еще момент.
ГБЦ эти не допускается шлифовать
Три вида прокладки под ГБЦ есть, но это меряют вылет поршня и с учетом этого подбирают прокладку.
И поддон тоже уже вскрывали, герметик не заводской.
Заводской белого цвета.
Возможно.
Помню Константин позвонил и сказал, что ГБЦ снималась и шлифовалась. Он проблем о не видит, точнее скажут когда отдаст на восстановление.
С поддоном возможно он решил не заморачивать меня. С масляным насосом, валами и коленом — проблем не было.
UltimusRomanorum
Тут еще момент.
ГБЦ эти не допускается шлифовать
Три вида прокладки под ГБЦ есть, но это меряют вылет поршня и с учетом этого подбирают прокладку.
И поддон тоже уже вскрывали, герметик не заводской.
Заводской белого цвета.
Откуда инфа, что нельзя шлифовать?
выше дал картинку из Ельза
Но если хочется — шлифуйте на здоровье!
Ясно. Объективно очень.
Конечно объективно, степень сжатия шлифовкой изменить и думать, что все будет нормально, прокладки три размера не для этих целей, а совсем для других, в Эльзе это поясняется:
"Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней."
А не от того, сколько "сняли " при шлифовке.
Я пологаю, что рядом с этим "нельзя шлифовать" написано, что CFCA не ремонтируется, меняйте на новый…
Даже в "Ходос" замороченный на соблюдении всех допусков и тех.процессов — шлифуют.
По поводу изменения степерни сжатия…
Там еще надо учесть, что поршня ремонтные чуть шире ;)
Прокладкой же компенсируют, предположу, что допуски по компрессии весьма широкие… У многих разница по горшкам 1-2 и типа нормально…
UltimusRomanorum
Тут еще момент.
ГБЦ эти не допускается шлифовать
Три вида прокладки под ГБЦ есть, но это меряют вылет поршня и с учетом этого подбирают прокладку.
И поддон тоже уже вскрывали, герметик не заводской.
Заводской белого цвета.
ГБЦ шлифуются на этих моторах спокойно в определённый размер.
А я знаю того кто выкинул блок с поршнями CFCA и поставил взамен от СААС
Последняя ссылка в посте:
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
Я бы не стал блок менять…
ну так я знаю, что это другой блок с балансирными валами и другим насосом ( ненадежным) и другими поршнями
Просто как факт — поставили от CААС взамен и ездет без проблем, пробег не знаю после замены
ну дай бог ему…
Конечно у VAG-а много спорных инженерных решений (многие продиктованы продажными "зелеными" упырями). Но все-же так, чтобы специальное заподло — я сумневаюсь.
Выпуск Оригинальной заглушки для EGR — тому подтверждение.
У нас коммерческий автотранспорт им эти отказы — как серпом по…
Наверное знаешь его тоже.
Это Бабас ( Рауф)
уж он -то нормально шарит в Т5 :)
Я думаю, ему не проблема поменять еще раз "если что". А мне за 160-200т.руб. эксперементировать не хочется.
К сожалению Рауф на Варшавке.
А я в СВАО ровно противоположный конец…
У еще не нашел своего Рауфа :(
Ну ему да.но факт же!
При том, что на СААС столбик совсем другая цена чем на CFCA
Да и в ремонте он проще
Saalan
Я думаю, ему не проблема поменять еще раз "если что". А мне за 160-200т.руб. эксперементировать не хочется.
К сожалению Рауф на Варшавке.
А я в СВАО ровно противоположный конец…
У еще не нашел своего Рауфа :(
не Рауф в Щелково, на Варшавке щас только электрик мощный остался — Димон.
Saalan
Я думаю, ему не проблема поменять еще раз "если что". А мне за 160-200т.руб. эксперементировать не хочется.
К сожалению Рауф на Варшавке.
А я в СВАО ровно противоположный конец…
У еще не нашел своего Рауфа :(
Я к нему из Истры езжу и ничего!
Ох ё ;)
Двигатель ( мой) здорового человека ( без ЕГР)
Через сколько масло темнеет?
Ну не засекал специально.
Через 1000 км — так вот выглядит
ЕГР же у меня отрублен.
Круто!
Я последний раз менял — сразу потемнело.
Походу промывку надо делать…
Не делай этого. ( промывку)
ок, однако новое масло моментально черное ;(
да фиг с ним что черное, свойства оно не потеряло
помыло все и дальше себе работает
Меняй только чаще.
Я через 8000 км. меняю например.
Я на 7500 собираюсь, ближе к 10000 меняю. ;)
Это много 10 000, там на пределе уже все по свойствам, после 250 часов работы
Я только за, но не всегда возможно…
до 10000 — это хорошо. Насколько я знаю по мануалу для Европы 20000, для России 15000.
Однако 7-8 литров в картере, что хорошо.
Многие ДВС имеют в 2 раза меньший объем…
да им пофик, ЖАРА в движе для экономии топлива придумана кстати, как это на ресурсе сказывается — их не колышет.
Главное экономично по топливу получилось.
UltimusRomanorum
да фиг с ним что черное, свойства оно не потеряло
помыло все и дальше себе работает
Меняй только чаще.
Я через 8000 км. меняю например.
Как оно не теряет ? Если кроме того что оно чёрное, так оно ещё как вода и никакой вязкостью там не пахнет (
этому движку вязкость — смерть, здесь 5-30 маслице, а оно и должно быть как вода
Saalan
ок, однако новое масло моментально черное ;(
Тоже самое (
UltimusRomanorum
Ну не засекал специально.
Через 1000 км — так вот выглядит
ЕГР же у меня отрублен.
Не масло а слеза девственниц )) я такое масло только в бензиновых движках видел )) у меня в уже через 30 км чёрное и как моча ))
у меня нет егр например, поэтому и маслице ок
Так у вас и крутящий момент иной
не льстите себе, это полностью одинаковые движки, только турба и масляный насос другие
Но это есть 😉
вся проблема CFCA — это то, что он не рассчитан на этот момент
Ну что тут поделать) Пока мы их любим, заботимся, вваливаем заработанные, оНИ будут жить и радовать нас 💪
мне проще, у меня два двигателя есть, один всегда запасной :)
Вчера для запасного закончил ГБЦ пилить
У многих уже по два двигателя и по две акпп))) у русских запас в ж не е**т
все в дом! :) Всегда продам, если не нужен будет.
Как вариант ))) но не спеши)
некуда спешить, думаю еще один надо собрать — третий! Бг…
А там глядишь и уже склад, и очередь )))
не, это не ко мне, это к ходосу :)
ваще печалька с эти комтрансом, все золотое, там с япами например такой проблемы нет, все даром!
Лишние не будут ))
шутка же про третий, второй собрать решил по фану
Да понятно ) я же тоже шучу
пациент мне достался вот такой:
Двигатель курильщика ( EGR)
"плохой теплоотвод поршней в двигателях Common-Rail"
Это так и есть, я даже на самом овощном без пыльника двигла катаюсь круглый год
Диверсия от ВАГА, все закупорил в моторном наглухо, пусть всему придет конец как можно скорей.
Common-Rail сейчас почти на каждой дестилетке. У VAG поршень какой-то особый в отличии от других производителей?
охлаждение поршня маслом через форсу есть даже на моем 84 л/с
Нахуа?
Патамушта греется пипец как!
Так это на многих так и даже на бензине.
Правильное инженерное решение.
Ага и закупорить пихло в мотроном отсеке без воздуха тоже Правильное инженерное решение?
Ну это уже религия ;)
У меня ОЖ которая плещется в блоке достаточно долго прогревается. Температуру масла более 106гр.с не видел
(обычно 96-98)
Зимой некоторые дизель одеялом кутают, чтобы Webasto его меньше грело.
Я пытался дырок наделать в пыльнике…
Ерунда это все, все равно жарища там
Выкинул его совсем, только "ухи" оставил около приводного ремня и с другой строны
Буду ставить алюминиевую, но дырок в ней наделаю побольше :)
надо продумать заслонку Зима/Лето.
не.мне точно не надо
У меня вообще нет этой защиты!
Красота! А турба как довольна! Словами не передать!
UltimusRomanorum
"плохой теплоотвод поршней в двигателях Common-Rail"
Это так и есть, я даже на самом овощном без пыльника двигла катаюсь круглый год
Диверсия от ВАГА, все закупорил в моторном наглухо, пусть всему придет конец как можно скорей.
Так получается, что глуша ЕГР мы уменьшаем теплоотвод или что то не так понимаю?
Когда едешь по трассе 170 км/ч, ЕГР даже если он есть, все равно не работает, поэтому разницы нет, есть ЕГР или нет на таких скоростях.
А вот разница в том есть снизу "пыльник" или нет — ЕСТЬ!
Зимой двигатель и не греется, а жор масла всё равно есть. Как это объяснить?
А с пыльником попробую поколдовать.
откуда ты знаешь, что не греется?
Ха-ха!
без обид.
По температуре масла, правда не на скорости 170, а в городе.
Интересно, а какая температура масла при такой скорости?
И сколько там у тебя показывает?
На 170 км/ч зимой?
Это вы так "летаете", поэтому и спрашиваю. А в городском цикле у меня масло около 90гр.
ну 90 ваще хорошо, но разве это не греется?
Это прям, то что доктор прописал.
меня на полетах напрягает ( с пыльником) там 90 не будет никогда.
Без пыльника около 100
Летом доходит до 100 в городе, по трассе видел и 110.
Вашу мысль понимаю.Для этого два раза за год мою двигатель, продуваю, промываю радиаторы.
Напрягает, что после ремонта кондея поставил сеточки в бампер. Хочется защитить кондей от перегрева, а теплообмену двигателя думаю они мешают…
Тут уже писали про странный факт, до определённого пробега в 2000-5000 (у кого как) масложор отсутствует. А после этого всё и начинается. С чем это может быть связано?
Тут мое пихло с вашим сравнивать некорректно
разные они.
Покатайся без пыльника, и сравни через сколько жрать начнет при таком варианте
У меня прошёл 200 т машина 2010г и заменил на контрактный 2017г
Если вспомните, отпишите для статистики:
— Какой был масложор, прочие проблемы?
— Во что обошолся контрактный, сколько прошел с того момента?
1л на 1000км дымел гбц раковина как и на цилиндре контрактный с турбиной 250 т руб недавно ещё Маховик поменял
И как по расходу масла на контрактном?
Пока прошёл 5000 вроде в норме а там Поглядим
Маловато будет) Ждём результатов по итогу бОльших пробегов.
andro72
Пока прошёл 5000 вроде в норме а там Поглядим
Как сейчас статистика по маслу? Довольны двигателем?
Пока Тьфу тьфу в номе
Спасибо за статистику! )))
Отлично и понятно все расписано, информативные фотки. Я думаю многим поможет.
Константин молодец, приятно смотреть на его работу.
Бус прелесть!
Не гвоздя не жезла!
Офигенный пост. Спасибо!
Классно расписал. Но не ужели со всем и с форсами ты уложился в ту сумму что написал?
Форсы в ценник не включал +50000руб.
Бош сервис приговорит любую форсу!
даже новую!
Казлы!
Константин также сказал…
Меня они выбесили:
— заранее оговоренный ценник и время работ все х3 раза!
— никто не предупредил, что понадобятся шайбы которых у них не было!
— пытались вынужить заменить топливные трубки.
— не хотели собирать машину с плохими форсунками без приезда и подписания бумажки. (пока не наорал по телефону).
Заплатил, остался счасьлив, что уехал…
Распечатки со стенда выложил.
Надеюсь, кто-нибудь прокомментирует.
Форсы лежат на полочке в гараже.
Продам или восстановлю про запас ;)
дык веры им нет ( Распечатки со стенда выложил)
Это аферисты!
Ну при желании это можно проверить.
Фрсы то под колпачками в коробочках на полочке ;)
Я в этих показаниях ничего не понял.
Мне сказали, что все мертвые и парочку менее мертвых показали…
Показания ВАСИ мне тоже не нравились.
Сейчас другое дело вообще…
Этож юристов надо.время деньги — суды!
+ слава на Drive2 :)))
я имел ввиду отдать на другой стенд.
Сейчас все больше и больше контор, восстановлением занимаются.
я не знаю таких контор, по Васе и так видно какой форсе хана…ремонтировать их разве можно?!
Покупаешь новую и вперед!
Яндекс можно спросить — сейчас много контор, кто занимается.
После ремонта форсунке присваивают другой код-корректировку, который надо прописывать в мозгах.
Я много раз слышал, что по одной — менять бессмысленно.
Вроде как компьютер "вытягивает" самую плохую форсунку, поэтому другие начинают лить…
Точнее не скажу…
Надеюсь в тему заглянет специалист и растолкует нам.
Менять все четыре надо, тут я согласен полностью
Но ремонт форс — это не про нас. Это про Германию!
У нас криворукие барыганы ничем тебе не помогут, только кошелек полегче станет :)
Saalan
Константин также сказал…
Меня они выбесили:
— заранее оговоренный ценник и время работ все х3 раза!
— никто не предупредил, что понадобятся шайбы которых у них не было!
— пытались вынужить заменить топливные трубки.
— не хотели собирать машину с плохими форсунками без приезда и подписания бумажки. (пока не наорал по телефону).
Заплатил, остался счасьлив, что уехал…
Распечатки со стенда выложил.
Надеюсь, кто-нибудь прокомментирует.
Форсы лежат на полочке в гараже.
Продам или восстановлю про запас ;)
В районе Ауди Таганка есть спец, специализирующийся на восстановлении форсунок CR, напишите мне в личку в понедельник, скину телефон
Скинь сюда, я думаю кому-нибудь может пригодится.
Мне сейчас не надо.
Мои БУ форсы лежат на полочке, что с ними делать я пока не определился.
Новые недавно проверял ВАСЕЙ — показания близки к 0.
Было бы интересно, что скажет спец по распечаткам с моих БУ.
Как так получается, что они стоят на машине, никаких ошибок, все с виду нормально …
А при этом кольца ломает, поршня прогорают и т.п.
К сожалению, с CR такое бывает. В какой-то момент форсунка резко льёт и… А в момент диагностики на машине все в порядке.
Saalan
Скинь сюда, я думаю кому-нибудь может пригодится.
Мне сейчас не надо.
Мои БУ форсы лежат на полочке, что с ними делать я пока не определился.
Новые недавно проверял ВАСЕЙ — показания близки к 0.
Было бы интересно, что скажет спец по распечаткам с моих БУ.
Как так получается, что они стоят на машине, никаких ошибок, все с виду нормально …
А при этом кольца ломает, поршня прогорают и т.п.
Bosch сервис на ул. Петушкова практически всегда приговаривает форсунки. Пару раз на смех отправляли исправные и их приговорили.
т.е. даже распечаткам с их стенда не стоит верить?!
не думал, что там все настолько плохо…
Ну может что-то изменилось за прошедшие 2 года…