
Так как уехать из-за болезни родственников нам не удается продолжаю делать то, что можно было и не делать.
Решил обклеить ящик находящийся между сидением водителя и пассажира кожей. В седьмой части, в видео я рассказывал про этот ящик. Он был покрыт чёрным маслом. Полученный результат меня совершенно не устраивал.

Отвёз специалисту по оклейке. Нужного количества кожи у него в наличии не было, а искать другого спеца я не захотел и в итоге часть обклеили кожей, а часть кожзаменителем.



.






Далее переходим к дополнительному крепление шкафа. Он прекрасно держится прикреплённый к полозьям расположенным в полу. Но! Для надёжности требовалось закрепить его вверху. Я планировал закрепить его к отверстию, которое расположено над третьим рядом сидений. У Каравелл там крепятся ремни безопасности третьего ряда. Хотел увеличить отверстия. Изготовил крепление. Крепление планировал прикрутить на болт. Один момент — все это я планировал тогда, когда шкаф не был установлен в Мультивен. Когда установил, то понял, что идея была в корне неправильная. Очень большое расстояние от верхней части шкафа до этого отверстия. И нет жёсткости. Было принято мужественное решение приварить гайку к задней правой стойке. Планировал ехать к спецам. Я вообще это не автомобильный сварщик. Ну как говорится глаза боятся, а руки делают. 😉

На следующий день я внимательно рассмотрел облицовку и понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Это я про поездку для установки к специалистам. Сам всё могу прекрасно установить. В итоге шкаф вместе с женой открутили за 5 минут. Обратно думал буду ставить минут 30, оказалось поставили за теже 5 минут. Вот что значит жена!










Так как ехать ещё не могу, то в следующем посте буду рассказывать про маркизу и другие мелочи.
PS Пришлось дописывать, хотя надо было сразу это написать. Этот минивэн брался под определённые задачи, которые были актуальны в то время. За год ситуация кардинально поменялась. Потребность в Мультивене отпала. Я заинтересовался караванингом (венлайфом). Если бы я продал Мультивэн и купил Калифорнию, потери при продаже и при покупке составили бы 3.000.000. Как минимум. При этом Калифорнии в короткой базе, а у меня дополнительных 40 см. А это очень существенные сантиметры для такого маленького автодома. Понятно, что о продаже Мультивэн и покупке Каравелла или транспортёра речь даже не идёт. Нет никакого смысла. А буду ли я дальше увлекаться караванингом? 100 % утвердительного ответа сейчас даже я дать не могу.
Теперь про уменьшение цены из-за моих переделок. Меня это совершенно не волнует и не беспокоит. Просьба в комментариях не поднимать вопросы на эту тему. У каждого свои доходы, свои потребности и возможности.
Также настаиваю, не поднимать обсуждение про как это зарегистрировать или перерегистрировать. Будут ли меня останавливать гаишники. Для этого можно создавать отдельные темы.
И просьба в комментариях не уходить от основной темы, а то важную и полезную информацию про переделку в полный привод сами же участники коментов зафлудили рассуждениями насколько потеряет в цене мой Мультивэн или начали уже выяснять отношения. Все мы здесь любители минивэнов, бусов и прочей фургонообразной хрени. 😁 Поэтому прошу и даже требую не переходить друг с другом на личности. Расчитываю на понимание и всем добра. 🙂
Комментарии 61
Получается на вашем бусике можно только вдвоём ездить.
Да. Специально делался только на двоих, при том что у нас четверо детей. Отдыхать родителям от детей и детям от родителей тоже иногда надо.
Тогда ясно . Просто машины у нас дорогие и наверное проще дом на колёсах купить.
Прочитайте внимательно мой пост скриптум
Я вас понял. Хобби, увлечения.
А как такая резинка называется, которая внутри подлокотника, как ее найти?
Да это обычная резинка для крепления груза, которая с крючком продается. Только надо выбирать, есть такая шняга, что не растягивается и воняет. А есть нормальные производители, и запаха нет и упругость хорошая. Режу, края обпаливаю и белую резинку чёрным маркером закрашиваю.
Здорово придумано. Все гениальное просто. Спасибо.
Ну чтож ты у меня совета-то не спросил?
Сразу варить сваркой полез?
Все давно придумано!
Закладные гайки — рулят!
www.drive2.ru/b/1459836/
Под них инструмент нужен))
Сварка есть у всех)₽
Пфф. инструмент там 2 рубля стоит, я же купил :)
Это китай 🇨🇳 ский!
На одну работу))
Нормальный более менее, уже 6000₽))~
И закладные гайки оригинал по 80₽/шт, продажа по 25 (упаковка) _ 2.000₽))
Итого уже 8000₽!)
Сварка дёшево и закладная хрень, что он приварил, в гараже/в хозяйстве нашлась)
Всё правильно сделал))
Как большинство людей/владельцев Т5/Т5.1/Т6)))
почему-то у меня работает, мне не надо 100 закладных в день клепать, но штук 100 точно уже выдержал :)
Повезло
китайские закладные не покупаю — дрянь
только ваговские беру
Под них инструмент нужен))
Сварка есть у всех)₽
Да, но при желании они болтом каленым ставятся.
С шестигранными еще меньше проблем…
У меня брызговик передний оторвался и потерся т.к. такая клепка не была зажата.
В комплекте с новым брызговиком шла новая клепка, поставил болтом…
Мозг 🧠)))☝🏼✋🏼
кожа не должна блестеть!
поэтому кожу на ящике, пока новая, можно покрыть кондиционером, а вот кожу на сиденьях сначала пройти очистителем, чтобы сделать матовой убрав грязь, а потом — кондиционером, чтобы увлажнить и пропитать. и будет гуд!
Спасибо за информацию, об этом не думал, но теперь почитаю.
по собственному опыту могу посоветовать продукцию Leraton, стоит смешно, а в сочетании с пенообразователем (для очистителя кожи) и жесткой щёточкой результат выдаётся очень впечатляющий.
www.drive2.ru/l/490005879207231529/
вот мой небольшой пример
Твой бус навечно в твоих руках?))
Я не знаю 🤷🏿♂️ таких «сумасшедших» кто купит такой бус после такого творчества)))
Ну если только я в очереди) и то, для своей девушки) А так очень добротно и качественно сделано. Но автор прости, по сравнению с остальным, кронштейн колхоз и выделяется.
Колхоз – плевать. Я то это не буду видеть. Это задняя дверь. Для меня важнее было безопасность. Я её добился. А ездить ко всяким «спецам» я уже устал. Лучше сам наколхожу. А то как с пошивом и обтяжкой, деньги заплатил, а они наколхозили. 😉
Безопасность превыше всего — согласен! Да и не мне сравнивать, у меня вообще все по быстрому сделано, за 1.5 месяца xD
Про спецов это конечно верно сказано, за ними надо постоянно следить. Это как я лоханулся на парнишку с гаражным местом, который то пьянствует, то не работает, то еще что-то… =_=
Твой бус навечно в твоих руках?))
Я не знаю 🤷🏿♂️ таких «сумасшедших» кто купит такой бус после такого творчества)))
Продавать то я его не собираюсь. А если соберусь, то буду решать вопросы по мере их поступления. 😁
Показал я бус другу. А он говорит: «Ты выставь на продажу. Цену поставь большую. »
Я говорю: «Нафига?»
«Может кого заинтересует и наваришься.»
Отвечаю: «Ты в своем уме?! Я четыре месяца это делал. Это не продается!»
Опыт бесценен, можно переделывать чужие под заказ!
Но это тем, кто постоянно путешествует…
С таким запалом, переделать бус на полный привод — не проблема. :)
Я вот мечтаю о блокировке дифа… (зимой чуть в лесу не застрял)
Про полный привод вы прям мои мысли читаете. 😁 Летом поезжу, если увлечение Венлайфом у меня останется, то будут бус полный на привод переделать. Я просчитал ранее, все равно дешевле чем было на старте этот продать и новый с полным приводом купить. Сглупил я конечно, надо было сразу полный брать.
Полный конечно рулит, но обязательно с блокировкой берите.
Пару раз вывезет — по стоимости "вытащить" отобьется.
Я зимой после снегопада по лесным грунтовкам страху натерпелся.
Машина чуть шире, края сугробов срезает, что является тормозом и тянет в сторону где больше срезаешь.
Болтает из стороны в сторону, пытается скинуть с дороги…
Пока везде вылезал почти сам + руками.
Замена редуктора + клапана + проводка и переделка — минимум 50000. :(
Блокировка – обязательно! Я мысленно настроился на 300 – 500.000 за все. Очень ссыкотно БУ ставить. Но опять же, наверное мои предрассудки.
Я бы не рассматривал б\у, так как поставил и поехал, не переживая что что-то отвалится =)
Это вопрос Религии — я не вижу ничего плохого в БУ. :)
Конечно новые прокладки, масла, фильтра и возможно насос халдрекс,
но сами агрегаты надежные, я бы сказал почти не убиваемые.
Думаю в снятом виде состояние можно оценить.
Одна проблема, б/у в Калининграде скорее всего нет. По крайней мере, три месяца назад искал, ничего не нашел. Придётся тащить или из заграницы или из Москвы. А вот здесь получается вот в мешке. Поэтому и ссыкотно. Хотя в Москву можно и слетать, за бугор съездить и произвести осмотр на месте. А ещё лучше специалиста послать. Время и деньги покажут на каком варианте остановлюсь.
На Авито БУ редуктор с блокировкой за 19000 был. В Калининграде ;)
Наверное все разом дешевле будет…
Говорят Польша рулит, но я тут не силен…
1971Mihail
Одна проблема, б/у в Калининграде скорее всего нет. По крайней мере, три месяца назад искал, ничего не нашел. Придётся тащить или из заграницы или из Москвы. А вот здесь получается вот в мешке. Поэтому и ссыкотно. Хотя в Москву можно и слетать, за бугор съездить и произвести осмотр на месте. А ещё лучше специалиста послать. Время и деньги покажут на каком варианте остановлюсь.
Германия 🇩🇪
Польша 🇵🇱
Литва 🇱🇹
Латвия 🇱🇻
В Москве ( РФ 🇷🇺) этого нету!))
Сами оттуда возим, чтобы своим людям ставить ПП))
Saalan
Это вопрос Религии — я не вижу ничего плохого в БУ. :)
Конечно новые прокладки, масла, фильтра и возможно насос халдрекс,
но сами агрегаты надежные, я бы сказал почти не убиваемые.
Думаю в снятом виде состояние можно оценить.
Haldex (халдекс)
Route815
Я бы не рассматривал б\у, так как поставил и поехал, не переживая что что-то отвалится =)
Там нечему отваливаться в Полном Приводе
1971Mihail
Блокировка – обязательно! Я мысленно настроился на 300 – 500.000 за все. Очень ссыкотно БУ ставить. Но опять же, наверное мои предрассудки.
Предрассудки!
Б/у встанет от 250.000₽
Saalan
Полный конечно рулит, но обязательно с блокировкой берите.
Пару раз вывезет — по стоимости "вытащить" отобьется.
Я зимой после снегопада по лесным грунтовкам страху натерпелся.
Машина чуть шире, края сугробов срезает, что является тормозом и тянет в сторону где больше срезаешь.
Болтает из стороны в сторону, пытается скинуть с дороги…
Пока везде вылезал почти сам + руками.
Замена редуктора + клапана + проводка и переделка — минимум 50000. :(
Что?
А кардан?
А полуоси задние?
А КПП с раздаткой иные, чем под монопривод?!
А проводка?
А работа?
А халдекс?
Какие нафиг 50.000₽₽))?
250.000₽ хотел написать?
50000 это мне редуктор с блокировкой сделать…
20000 редуктор + клапана + электрика + работа…
еще и не хватит…
Ааа. Ну да. Тоже опрометчивый ценник ₽)
1971Mihail
Продавать то я его не собираюсь. А если соберусь, то буду решать вопросы по мере их поступления. 😁
Показал я бус другу. А он говорит: «Ты выставь на продажу. Цену поставь большую. »
Я говорю: «Нафига?»
«Может кого заинтересует и наваришься.»
Отвечаю: «Ты в своем уме?! Я четыре месяца это делал. Это не продается!»
Друг не от мира сего)))
Мало того, что бус сам по себе теряет в цене за 3 года 40%~, так он ещё и весь «затюнен» под вкус первого хозяина))
Твой бус навечно в твоих руках?))
Я не знаю 🤷🏿♂️ таких «сумасшедших» кто купит такой бус после такого творчества)))
А Вы при покупке машины сразу думаете о ее продаже?
Вы себя настолько не любите?
Я нет. Но я исключение из всех возможных владельцев Т5/Т6!
Я в свой вложил столько сил, времени и денег, что он стоит 5 лямов уже на вторичке!))₽
Потому мой бус Т5 110% не продаётся!
А вот ваш или автора, — я под сомнением))
У меня Vкласс, в базе. И новый. Поэтому тож не продаётся.
А у автора кроме одной ввареной закладной гайки, все вытаскивается за пол часа с установкой обратно стандартного салона… тож не велика сложность.
Неее. Там много всего. Я его читаю давно
Так что там криминального что нельзя снять?
Снять можно. Но весь оригинал пластик в порезах. В дырках. Какие-то заглушки из дерева итд
Да пофиг эти заглушки. При желании все же можно закинуть кожей, кожзамом, тканью. И скажу откровенно, это намного дешевле, чем если бы я купил себе тот авто дом который я хотел. А хотел я Хумер за 13 лямов. 😆
Потеря в цене Мультивэна меня не беспокоит.
Отлично!👍🏻
Только я 110% уверен, что никто об этом не думает и не вспомнит, при продаже.
Так как продажа возникает резко, из-за хорошего варианта, воооон за тем углом, и сбрасывают тачку даже, не делая ТО или замену стертых в ноль колодок))
Снять можно. Но весь оригинал пластик в порезах. В дырках. Какие-то заглушки из дерева итд
Да не критично. Банально если купит перекуп, то по пути из Калининграда на основную территорию страны в прибалтийских сервисах все элементы пластика заменят…
Я сейчас начинаю переделку своей вэшки. Тож многое под нож пойдёт
Ты живешь в Германии, как я вижу. А тачку твою мы не видим. Общаемся с «воздухом»))
Скажу следующее, в Германии вы даже Техосмотр не пройдёте, если что-то не так с колодками или дисками тормозными))
А у нас ездят до дыр в дисках))
Я живу в трёх городах. Москва, Сочи, Мюнхен- расставлены по количеству проводимого времени. В этих городах бизнес.
Причём что в России с автомобильной сферой я знаю, ибо это профильное для меня.
Понял ))
Тогда вопрос исчез))
Я нет. Но я исключение из всех возможных владельцев Т5/Т6!
Я в свой вложил столько сил, времени и денег, что он стоит 5 лямов уже на вторичке!))₽
Потому мой бус Т5 110% не продаётся!
А вот ваш или автора, — я под сомнением))
А мой НЕ ПРОДАЁТСЯ! Не продам никому! 🤭
Поддержу Михаила, хозян барин…
Если есть цель, мы не указ.
Я на заводскую калифорнию с ужасом смотрю и думаю — куда тут моих распихать, еще и вещи…
А крышу я бы на подземном паркинге уже снес давно. ;)
1971Mihail
А мой НЕ ПРОДАЁТСЯ! Не продам никому! 🤭
Жму руку 🤝
Ох, как серпом по одному месту эта сварка! :-(
Есть же резьбовые заклёпки. Есть родные закладные под резьбы.
И не видно было бы этот соединитель.
Очень хорошо с правильным отношением и любовью.

Однако про резьбовые заклепки соглашусь. (может не знал)
Гарнитур в жилой комнате меняется раз в 10-15 лет. Так что будет шанс исправиться)
😆
M-jorjik
Ох, как серпом по одному месту эта сварка! :-(
Есть же резьбовые заклёпки. Есть родные закладные под резьбы.
И не видно было бы этот соединитель.
Как мне смешно читать такие вещи. Какие же вы все (и я до поры тоже был) с предрассудками . «Нельзя дырку в машине сверлить! Нельзя гайку приварить! Кошмар! Как потом продать?!» Народ, до срать на это всё. Живём одной жизнью! Чего это мы железки обожествляем и молимся на них? 😉
Про заклёпки не знал. Но заклёпкам однозначно не доверяю. Не представляю я какую хрень нужно нагородить, чтобы была такая же прочность как при сварке. Есть у меня опыт, как-то алюминий заклёпками делал. В начале, в бортжурнале есть запись про это. Понятно что это заклёпки другие, но у меня теперь по поводу заклёпок предрассудки. 😁
А гайку я специально такую длинную взял. Чтобы проварить её мог хорошо. И чтобы она выступала над пластиком. Надо было конечно чуть-чуть её подрезать. Но и так сойдёт. Так что тему эту закрыли.