Пара ремарок перед началом:
Это рассказ только о том как прошла гонка для нашего экипажа в нашем классе
Д2 позволяет только 20 фоток, выбор был не легким, но я сделал его в пользу фоток фиесты, оставив за кадром много интересного сопутствующего
Вступление.
Всю зиму я готовил машину и себя к началу грунтового сезона. Закончили заранее как я люблю, без всяких ночей последней гайки. Тестов в Москве не случилось по погодным соображениям, как обычно в это время года.
В этот раз я ехал с настроем не на последний самурайский бой, как обычно, а на активный отдых и получение удовольствия от процесса. Мне такая идеология понравилась постараюсь психологически над собой работать в таком ключе и в будущем. Когда я терял такой настрой Максим мне напоминал)
В этом году мы достигли договоренности и ездим в связке с Иваном Бессудновым Ivan-a-b и Олегом Чупахиным MartySVT. Они доставляют фиесту на гонку и обеспечивают техничкой. Обслуживает машину на гонках Юра Сорокин Gothrom ну и мы с Максимом на подхвате. Это позволит нам оставаться почти в тех же бюджетах, что и в прошлом году, так как все команды с этого сезона подняли цены. Да будет чуть более геморно, но в конечном итоге мы справились, не без косяков но справились и надеюсь в следующий раз тоже справимся. Ребята ехали на зеленом бумере, мы на рыжей фиесте, самая яркая туса в канале)
Среда — выезд.
Машину Ване отдал заранее в выходные, при погрузке оказалось, что в крытый модный прицеп фиеста не лезет, при попытке погрузить поцарапали крышу… где тут смайл рука/лицо?!)).
Поэтому в итоге фиеста ехала на обычном, а в крытом – БМВ. Фиеста выше БМВ где то на 10-12 см. А так на вид и не скажешь.
Мы выезжали в среду днем 24.04 от моего дома. Пробок особо не было, ехали бодро и на месте проживания в поселке Усть-Долыссы были уже в районе 21. Это в 20км от штаба в Пустошке. Очень удачное место Олег нашел учитывая цену и не такую большую удаленность от штаба. У каждого экипажа и механика было по квартире. По дороге был красивый закат поэтому на одной из остановок пофоткали.

Ребята задержались у них по дороге были "нюансы", в том числе потерялась крышка левого зеркала на фиесте. Они разбудили меня уже в районе часа ночи чтобы я им отдал ключ от квартиры.
Четверг — тесты.
Сервис парк был на большой асфальтовой площадке, и там же сервис тестов. Вообще с точки зрения логистики гонка была оч удобная. Единственный недостаток, что не было большого кубкового сервиса 2 часа, вместо этого было 30мин и потом торжественное открытие в центре Пустошки в середине гонки, но об этом позже.
Погода тоже сразу обозначила настрой, уже в день тестов было жарко и без облаков.
На тестах дорога на мой взгляд была не очень характерная для гонки, поуже и помедленнее.
Тесты ездили на специально купленом, дешманском, жестком, правда новом Дмаке.
Уже на первом проезде стало понятно, что в настройки попали хорошо, машина стабильная и хорошо слушается.

Приятным сюрпризом стало и то что все зимние тренировки и симулятор не прошли даром, буквально с первых метров я поехал с левой ногой и перестал даже задумываться об этом, то есть то что нужно – ушло на рефлексы. Здесь хотелось бы выразить благодарность Тимофею Андрющенко за то что он пробил мою закостенелость, объяснил и заставил совершить этот переход зимой. И я вам скажу это новое, приятное ощущение. Совершенно другой уровень контроля над автомобилем. И главное я теперь вижу огромную кучу запаса, которую смогу потихоньку сокращать ускоряясь.
разбор онборда тестового участка делать не буду, там ниже про гонку будет и так над чем подумать/посмотреть.
С точки зрения мотора после настройки, он стал как будто более эластичным и широким по диапазону, но верха точно больше не стало, а скорее после 6900-7000 стало поменьше.
Другой телефон (за место моего разбитого) для GPS спидометра на каркасе как вы можете видеть не оправдал ожиданий, тупит жестоко, пользы не много(( к следующей гонке попробую взять другой.
Разве что максималку на тестах он пофиксил 160.
Тесты были организованы по кольцевому принципу. Поэтому после проезда было 20км возврата. А еще в первый раз в жизни встречаю тесты у которых в середине участка 300м со скоростью 40км/ч, знак на видео видно (эти 300м в видео вырезал)
Из неприятных сюрпризов что за короткий тестовый участок боевая температура ОЖ мотора была до 104 градусов. Ну да душновато что уж.
Всего было разрешено 6 проездов, и на 6м у нас случилась неприятность.
Машина просто потухла. Буквально после того как мы ее откатили с трассы я попробовал и по звуку стало понятно, что проблема в насосе. Звук изменился. Нас на веревке вытащили в сервиспарк и начались подпрыгивания(( Как же я не люблю подобный геморрой и когда что то ломается!
Юра снял насос, у нас стоит Валбро. Грязи в стакане тоже было навалом, Юра чистил пока мы искали что туда поставить. Мы взяли насос в руки и полетели в Пустошку чтобы успеть до закрытия магазинов. Нашли Бош от газели, как лучшую альтернативу.
Параллельно договорился с Олегом Марковым (его магазин OMsport спортивных комплектующих находится в Питере) что он захватит с собой когда приедет на гонку в пятницу. А пока Юра поставил бош чтобы мы проверили все остальное. На боше тачка завелась, выехал на шоссе открутил 5 передач до отсечки. Так как телефон все еще стоял привязанный на каркасе я узнал технически возможную максимальную скорость своего автомобиля. На 5й отсечка у меня 7200 об/мин это 172 км/ч по ЖПС. Но на гонке по грунту к сожалению туда не докручивает.
Затем меняли колеса с тестового Дмака на боевые Пирелли. Пирелли у нас уже были с пробегом около 140км. Но выглядят еще бодрячком. Это средний состав многие говорят, что он не работает и поэтому меньше изнашивается. Но тут уж мне не с чем сравнить.
Из интересного Дмак размера 175/70 -15 63е колесо и Пирелли размером 175/70 – 15 63е колесо, на одинаковых дисках, но на фото видна разница не вооруженным взглядом.

Затем в Штаб прошли АП. Тут у Макса все четко. Быстро и без вопросов.
Под конец дня когда машина была готова к ТИ и мы ее уже протерли, Олег сделал пару фоток огненного цвета. Вообще от солнца оттенок очень по разному выглядит.

Пятница — Ознакомление.
Под запись было 3 СУ, один из них длинный почти 30км. В гонке его надо было проехать 2 раза и понятно, что он должен быть решающим, поэтому его писали последним чтобы стенограмма была лучшая. Первый же СУ это ранее тестовый участок, на котором мы пару лет назад отметились обидными ушами.
В день ознакомления было еще жарче и весьма пыльно. Это я еще не догадывался каково будет на гонке. Моя трен КАЛИНА отработала на отлично, хотя абтех чуть жестче стока для ознакомления.
В процессе самого ознакомления применили все новшества, мне понравилось стало понятнее, само легло. Но когда в первый раз писали длинный я ехал и думал когда же он уже кончится?!) 16 страниц стенограммы! На втором прохождении все проверили бьется хорошо, хотя пару мест потом пришлось проверять по видео.
После ознакомления метнулись за насосом, привезли Юре, чтоб успеть поменять перед ТИ. Поменяли, а машина не заводится. Прокачал неск раз попробовал тарахтит, пердит не работает(
Вот тут даже мои нервы сдали и я перестал получать удовольствие от процесса. Короче время ТИ подходит. Макс договорился, мы ее на руках туда 200 метров волокли. ТИ почти без замечаний, пару мелочей к следующей гонке устраню. Потом 200 метров волокли обратно.
Перед тем как разбирать попробовал еще раз и она завелась. Полтергейст ёма!
Поехал на шоссе открутил 5 передач до отсечки. Все норм. Единственное на что обратил внимание что на боевом Пирелли динамика чуть похуже нежели на трен Дмаке. Хотя может потому что жарче было.
Ну вообщем все приготовления сделали, поехали домой, работать со стенограммой и спать перед гонкой. Но я конечно же как дурак проснулся в 5 утра. Пошел еще пару сложных мест посмотрел чтоб зря время не тратить.
Суббота – гонка.
Солнце полило с самого утра, жара ожидалась. На небе ни облачка.
Приехали в сервис парк разложились все подготовили. Томительное ожидание старта.
Поехали, длинный перегон и вот он первый СУ.
СУ1 (как всегда разбор по таймингу видео)
Со старта всетки немного перенервничал и первый же Лв4 пешком, с передачами путался, но пришел в себя буквально через 200 метров.
Оказалось, что на боевых Пирелли машина ведет себя чуть по другому, более нервная на прямых, менее стабильная.
0 30 интересное место по стенограмме проехали норм
0 40 в ушастой позиции "наше место" как на дачу
1 37 смачно мазанул мимо поворота в отработку. В утешение получил видосик с клубами пыли от операторов стоявших в этом месте
2 05 в Пр4 мимо с торможением и со входом

2 20 Пр5 уже получше
3 05 ретардер запаса по торможению минимум 20м, это вообще характерно для всей этой гонки ввиду нового способа торможения запаса стало больше, я плавно выбираю его, но ресурс еще велик

3 30 медленно Пр3 с бровом хотя по стенограмме должен был ввалить туда
4 00 финишная связка я мазанул, но отмахался. Как выяснилось потом там многие касячили, есть какой то нюанс у этого места.
Температура ОЖ ДВС в конце СУ была уже 107, что не радовало.
Результаты СУ1 (2000Н)
Русских/Курносов — Peugeot 208 R2 (от лидера)
Кондрашев/Романцев — Peugeot 208 R2 + 3.7 сек
Супрун/Гришин – ВАЗ 2112 + 13,7
Тарасов/Белоусов – ВАЗ 2193 + 14,7
Сударев/Люблев – Ford Fiesta ST + 15.7
Алексеев/Пащинская — Ford Fiesta R2 +24.7
Богомолов/Панченков – Citroen C2 R2 +26.7
Николаев/Николаева – Seat Ibiza +30.7
Бессуднов/Чупахин – BMW 318 Ti +31.7
Сергеев/Трофимов – ВАЗ 21106 +50,7
Дальше длинный перегон к СУ2, давление спустили, жарко, нагрелось сильно, вышли из диапазона.
СУ2
0 40 первое торможение и сильно раньше, поворот вместо того чтобы сработать на выход, на выходе провалил мотор и выехал не туда — касяк

1 05 связка из троек уже пободрее
где то здесь мы попали в телевизор
1 40 хотел занести скорости в итоге выход из последнего поворота связки в отработке и медленно
1 55 интересное место по поводу которого были сомнения на прописи, поэтому тут с запасом намеренно
2 20 опять раньше по торможению на 50м рука-лицо

Дальше связка нормально хоть и с запасом нововведение стенограммы опять работает
На прямике после мы показали максимальную скорость этой гонки для нас 163. Хотя может и было больше, но тупящий телефон к тому моменту сел.
3 40 связка где лежит калина без колес, осадил
3 50 Написано хорошо, а я поздновато вошел, в итоге потеря
4 35 Удачно объехал камень лежавший на траектории, после такого бульника, дальше можно и не поехать
5 10 Пр3 хорошо
На финише чуть стащило в обочину, пришлось отпустить
На этом СУ, он был подлиннее, температура двигателя дошла до 116! Но отвлечься и включить печку я смог только после финиша.
Результаты СУ2
Русских/Курносов
Кондрашев/Романцев +18,9сек
Бессуднов/Чупахин +21,5
Сударев/Люблев +22,8
Алексеев/Пащинская +30,9
Супрун/Гришин +31,9
Богомолов/Панченков +34.7
Николаев/Николаева +41,9
Тарасов/Белоусов сход (подвеска)
Сергеев/Трофимов сход (двигатель)
И уже на КВ у экипажа Кондрашев/Романцев сход по двигателю.
Расклад после первой секции такой
Русских/Курносов
Сударев/Люблев +38,5
Супрун/Гришин +45,6
Бессуднов/Чупахин +53,2
Алексеев/Пащинская +55,6
Богомолов/Панченков +1:01.4
Николаев/Николаева +1:12.6

Вот так перед сервисом мы узнали, что вторые. Но это кроме приятной позиции на регруппинге ничего не значило, т.к. всем было понятно основная битва будет на длинном на двух прохождениях.
Сервис прошел без проблем. Хотя в этот раз он всего 30мин. Делали минимум, да и не сломали ничего, старались. Все работало хорошо за исключением температуры. Но судя по 15 моторам умершим у участников на гонке проблемы из-за жары испытывали все. Так же как и проблемы с видимостью на СУ.
После сервиса поехали на торжественный старт в Пустошку. До начала официальной части все прятались в теньке. Потом гимн, проезд через арку с рассказом Игоря об участниках, все как полагается.
Доезд на СУ3. 14 00 — самое пекло.
Мы с Максом решили, что поедем с печкой чтобы снизить температуру. Кепки на крыше нет, окна не открыть, поэтому там жара и духота, а тут 30км в боевом режиме с печкой. Мы готовились обливаясь водой, так же приготовили бутылочку. Она в штурманской сумке под рукой, договорились если я вдруг буду терять сознание то подам Максу сигнал и он плеснет мне в лицо прямо на ходу.
Это самый длинный СУ в моей жизни, и по дистанции и по времени. До этого мой рекорд был Лумиваара 22 километра и чуть меньше 12 минут. Еще была задержка перед стартом несколько минут. И вот в подготовке и мыслях о том как это надо проехать я забыл включить камеру. Это облом т.к. это был лучший СУ этой гонки в нашем исполнении.


Даже не смотря на тяжелые условия и пыль, что приходилось отпускать не видя вообще ничего, этот СУ лучший по стараниям и желанию ехать быстро.

Мне уже сложно вспомнить какие то особенные подробности без видео.
Помню, что прижимал трамплины хотя этого делать не надо было, и что новшества стенограммы сработали на отлично.


После финиша мы выехали на асфальт, нашли место для остановки и наконец выползли на воздух. Обливались остатками воды, пытаясь остыть. В процессе СУ с печкой температура в пике была 108 что конечно лучше 116ти, но все равно многовато.
Хорошо, что у меня нет датчика температуры масла, а то наверное тоже напрягался бы через чур отвлекаясь от езды. Но масло после гонки поменяю обязательно. 300V 15w50 конечно держит и 135-140, но все же думаю могли быть места и больше.
Результаты СУ3
Русских/Курносов — Peugeot 208 R2
Супрун/Гришин – ВАЗ 2112 +44,6
Сударев/Люблев – Ford Fiesta ST + 48,6
Богомолов/Панченков – Citroen C2 R2 +1:24.6
Николаев/Николаева – Seat Ibiza +1:37.6
Бессуднов/Чупахин – BMW 318 Ti сход (двигатель)
Алексеев/Пащинская — Ford Fiesta R2 сход (двигатель)
После того как мы пришли в себя, заскочили в магаз по дороге купили еще воды и поехали длинный перегон до 4го СУ, это второе прохождение СУ1. Я намеревался провести основательную работу над неуверенностью и ошибками первого.
Но увы, приехав к старту, мы узнали, что какое-то пьяное быдло прорвалось на машине на спецучасток, в итоге его пустили в дорожном режиме. Обидно. На награждении вечером потом сказали, что виновник пойман и сидит где следует со всеми вытекающими.
Результаты после второй секции
Русских/Курносов — Peugeot 208 R2
Сударев/Люблев – Ford Fiesta ST +1:27.1
Супрун/Гришин – ВАЗ 2112 +1:30.2
Богомолов/Панченков – Citroen C2 R2 +2:26.0
Николаев/Николаева – Seat Ibiza +2:50.2
Сервис.
Тут нас ждал сюрприз, техничка уехала чтобы вызволить наших коллег на БМВ. Так что мы остались без ЗИПа, масла и компрессора. У нас первый выезд вместе поэтому некая несогласованность и не понятка произошла, на вечернем совете обсудили все исправим к следующему разу)))
Но Мы молодцы и опять ничего не сломали, поэтому 30мин только плановые работы. Юра занимался колесами ходовой, Максим стеклами и кузовом, я под капотом. Масло стрельнул в сервис парке у команды Logic city.
Заправляли все втроем, бочки без насоса очень не удобно((( Даже не смотря на то что специально в каждой мы оставили только по половине.
По многочисленным просьбам участников или нет но организаторы дали на СУ5 интервал 2 минуты, пыли должно было стать меньше хотя местами она все равно была.
Мы ехали перегон до СУ 5 и обсуждали стратегию, у нас преимущество над 3м в 3 секунды, для длинного это не много. И мы решили, что правильней «синица в руках», тем более в нашей ситуации череды сходов и отсутствия наката. Решили, что отдаем второе место, для надежности и сбережения автомобиля. Решение верное, и правильное. Хотя червячок где то внутри у меня до сих пор живет, что я отказался от битвы. Как то «не по пацански» что ли. Раньше в таких ситуациях я рубился до конца. Но сейчас повторюсь решение было правильное и умное.
Мы могли себе позволить отдать 30 и даже больше секунд поэтому можно было поберечь мотор, и привода не нажимая на первой и второй.
Со старта я включил у себя в голове режим «Safe mode» и потошнил)
СУ5
0 43 тупо не видел куда еду пришлось сильно приотпустить
1 45 ретардер на видео видно лежащие бревна на траектории, к судье факта есть вопросы на мой взгляд

2 40 связка, опять большая перестраховка
2 52 важный проехал хорошо, все таки «Safe mode», но не до такой же степени)
3 10 опять пыль и не видно где куда тормозить, а там это важно

4 05 запас по торможению около 30м, да и в дуге навалом
Важный получше, дальше ходовая часть где все в полу
5 30 опять пылюка ничего не видать, пришлось отпускать(

6 10 хорошо разогнался, но перед тройкой перебдел спешить то некуда)
6 15 Лв4 хорошо
7 50 связочка написана хорошо, а исполнил я ее плохо
где то здесь я подумал, что слишком тошню и могу отдать больше чем нужно, ибо опыт подобных отдач немного потерян
8 35 на трамплине даже полетели чуток

8 50 проехал нормально запись стоило бы подправить
9 15 трамплин почти не полетели, ток разгрузило
вообще удивительно на прописи я думал пару мест полетим нормально… а на самом деле летали хоть куда то только полно приводные
поворот за трамплином ну очень медленно
10 40 сложное место которое было в пыли и видно плохо, но по первому проезду и по видео я его смотрел да и записали хорошо это помогло не отпустить, а наши коллеги по пестрой тусе сняли нас на видео
на радостях что смог проехать его по стенограмме почти в слепую и не отпустив я ужасно заехал в четвёрку
10 55 известное место в узких кругах ну там я был осторожен
11 30 явно прослушал то что поворот длинный и постарался опустить Максима в кусты, к счастью мне это не удалось)
11 53 опять торможу из-за пыли
12 25 Даже Макс уже начал меня успокаивать, а то к концу степень запаса начала падать)))
12 45 трамплин центром прижать, но на первом проходе я понял, что просто ходом, даже чуть подлетели
13 25 Пр3 с брова ехал с запасом поэтому чуть и перевыставило
дальше уже начинаю понимать, что едем на подиумный финиш как то даже легче становится с жарой справляться
13 35 в канаве лежит запорожец, поворот там с подковыркой
зато дугу после в правом повороте написал как ручкой
дальше очень прикольные связки которые я много смотрел на видео потому что там списали машину мои друзья AntonSVT и MartySVT.
Ну и финиш с эмоциями…

а еще очень больно было ногам… они горели от жары от печки, мы вышли и танцевали как на углях… ну и водой обливались опять.
Я и без результатов знал, что мы с чашками, и пока ехали на финишное КВ приходило приятное осознание.
Результаты СУ5
Русских/Курносов
Супрун/Гришин +41,3
Сударев/Люблев +1:08,5
Николаев/Николаева +1:50.4
Отдали больше чем я хотел и чем я думал, но в целом мы могли себе это позволить. Могли ли мы если бы уперлись побороться с быстрыми местными парнями на 12ке. На данный момент в нынешних условиях не думаю, ну или были шансы остаться в канаве, но в будущем обязательно повоюем.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ (класс 2000Н)
1.Русских/Курносов — Peugeot 208 R2
2.Супрун/Гришин – ВАЗ 2112 +2:11,5
3.Сударев/Люблев – Ford Fiesta ST +2:35,6
Николаев/Николаева – Seat Ibiza +4:40.6
Богомолов/Панченков – Citroen C2 R2 сход
Бессуднов/Чупахин – BMW 318 Ti сход (двигатель)
Алексеев/Пащинская — Ford Fiesta R2 сход (двигатель)
Кондрашев/Романцев — Peugeot 208 R2 сход (двигатель)
Тарасов/Белоусов – ВАЗ 2193 сход (подвеска)
Сергеев/Трофимов – ВАЗ 21106 сход (двигатель)
Ну что же, есть выстраданное третье место. Мы его заслужили если не по скорости, то по упорству с которым мы пытались победить череду кармических неудач на Псковских гонках и по тем усилиям по подготовке которые я прикладывал всю зиму отказывая себе во многих вещах. Можно рассматривать это как аванс судьбы. Теперь серия неудач прервана и надеюсь начнется позитивная серия.
Мы доехали до финишного КВ оставили машину в ЗП. И пошли пить воду, так как влаги было потеряно не мало.
Награждение было в зале с выступлениями артистов и постоянным ведущим Игорем Федотовым.

После награждения купив горячительного мы поехали домой где ребята уже ждали нас с шашлыками. Так в обсуждениях, просмотре онбордов и ужине прошел наш вечер.
Вечером и с утра я чувствовал себя как будто у меня день рождения, все писали, звонили поздравляли. Было очень приятно. Новый метод освещения гонки – мой онлайн в сториз инстаграм людям понравился, много положительных отзывов, комментариев и т.д. так что я постараюсь продолжать этот проект)
Дорогу обратно я возвращался с чувством приятной усталости победителя. Потому что для нашего экипажа это действительно победа!
Традиционные благодарности:
Холдингу Амаретто, специализирующемся на упаковке за финансовую поддержку
RG-Service их руками основная часть подготовки автомобиля
MartySVT и в его лице всю дружную раллийную команду SVT за окраску и техническую поддержку
Студию автовинила ВсемДоволен за наклейки на фиесте
Ivan-a-b за организацию доставки и техничку на выезде
Gothrom за обслуживание на гонке и неоценимую техническую поддержку знаниями
Тимофея Андрющенко и команду WANT TO DRIVE за науку по управлению авто.
Николая Снегоцкого и его ДжанкГараж за изготовление нестандартных деталей.
Евгения Чукова и компанию Лоджик Сити за помощь с вопросами эвакуации
nemykinn за работы по пластику в оперативном режиме
reseted за фин помощь нашему экипажу.
Всем клиентам, которые приобретают у меня масла и запасные части. Привлекают меня в качестве тренера по автоспорту или эксперта в области автобизнеса, помогая тем самым зарабатывать дополнительные копеечки на гонки.
Спасибо организаторам, зрителям, судьям, фотографам и видеоператорам.
Спасибо Максиму за отличную работу и решение сложных нестандартных задач, он не только хорошо читает стенограмму, но и помогает закрывать другие вопросы до и в процессе выезда. Неоценимый вклад в результат!
Отдельная благодарность Супруге, которая терпит и всячески помогает!
Спасибо всем болельщикам кто следит за нашими успехами и неудачами, Спасибо за поддержку!
И помните Ваш лайк и репост помогает нам увеличивать медиа отдачу! А значит это делает автоспорт более популярным и доступным! Не брезгуйте этим! спасибо!
P.S.
Вся жизнь нашей раллийной команды в группе ВКонтакте
Все видео команды КАНАЛ НА YouTube
Хештег # команды в instagramm — sudarev_motorsport
Мой instagramm sv_sudarev
Комментарии 55
Читал и смотрел на одном дыхании, как будто сам там побывал ) По машине хотел бы спросить если не секрет — я так понимаю установлен спортивный педальный узел. Каков примерный бюджет его установки? Тормозная система остаётся штатная или тоже модифицируется при этом?
Спасибо
У меня штатный педальный узел.
Поздравляю! Молодцы!
спасибо!
Ахаха! Финансовая помощь! :))
Тезка, с тумбочкой!
Очень рад за вас, ребята!
Спасибо!)
Отчёт тоже огонь!
Старался, неск дней писал пювечерами)
Получается охлаждение мотора нужно дорабатывать всевозможными средствами? Или более производительный радиатор регламентом запрещен?
Сейчас попробую убрать термостат и заглушить малый круг и сменю настройку вентилятора. Если этого не хватит будем думать дальше.
Банально отверстие в капоте может улучшить ситуацию, появится вентиляция в подкапотном пространстве. Как на эво
Возможно
nemykinn
Банально отверстие в капоте может улучшить ситуацию, появится вентиляция в подкапотном пространстве. Как на эво
Или ухудшить. Аэродинамика — штука не простая.
В даном случае с аэродинамикой ничего не случится, а может даже и улучшится. Т.к в одну форточку влетает, а из другой начнет вылетать.
В аэродинамике самое важное — КАК влетает и КАК вылетает. )
Sudarev
Сейчас попробую убрать термостат и заглушить малый круг и сменю настройку вентилятора. Если этого не хватит будем думать дальше.
Убрать термостат идея может не сработать. На саксо по крайней мере стало только хуже. А вот вентиляция подкапотки грамотная это поможет хорошо. Тебе надо с южными гонщиками поговорить, здесь то пожарче
поможет если малый круг заткнуть)
Я от всей души горжусь тобой ! Ты быстррррр!
Спасибо Жень!
Ништяк, ништяк… В такие моменты, понимаешь, что все не зря да?)
Да именно!
Поздравляю с Победой!
Уверен, что и первое место не за горами!
спасибо!
В общем газель насос теперь на запас в в зип?)
Поздравляю с тумбой!
Ага в зипе
Спасибо)
Молодцы, поздравляю с подиумом и тем, что прервали череду неудач!
Кстати, тоже как-то включили безопасный режим на последнем 36 километровом су в Пено — и это стоило нам 3-го места. Кто-то снизу привез нам очень много, хотя запас был комфортным. Видимо, этот кто-то вниз случайно попал)
А мне вот скоро предстоит в стандарте первый раз штурманить, чето я волнуюсь))
Спасибо
Умения отдавать столько сколько хочешь мне кажется требует тренировки и опыта.
В стандарте то проще)
Репортаж — подарок технократам. РомантизЬму же недостаёт…
Старался как могу)
Совершенствуйтесь в обоих ремёслах, пример Байкова Вам в помощь…
Байков красавчик!
Молодцы.
спасибо!
Рабочие торможения(с переключением вниз) тоже левой ногой?
Правой я к тормозу на Су не прикасался.
Как правильно ехать с левой ногой? для чайников если можно :)
думаю это не так просто текстом на пальцах объяснить в одном абзаце. Тут лучше обратится к тренеру, чтобы попробовать наработать навык и натренировать зачем, когда и почему
arskir
Как правильно ехать с левой ногой? для чайников если можно :)
www.drive2.ru/b/1188845/
Спасибо!
Вот это да! Это не запись — это книга целая )
Очень круто, эмоционально и победоносно, я полагаю. С 3м местом и с тем, что доехали, т.к. сошло уж очень много участников.
Поздравляю! Прям очень круто. Всё не зря получается )
Удачи
все не зря!
спасибо
Поздравляю!
спасибо!
Поздравлямбы!
спасибо!
Ура! Поздравляю с началом белой полосы.
Теперь давайте вдоль нее идите :)
с удовольствием!
Спасибо)
Ура!
ура!
Ваще ребята!
Прочитал взахлеб!
"поехал с левой ногой " — ЭХ! Завидую!
спасибо)
Д2 разрешает уже 30 фоток ;) Можешь ещё добавить :)
на платном может?
Вроде нет, на любом.
блин, надо попробовать))